Щас бы еще один поток людей на левом перроне запустить на посадку, классно было бы, да? А так чувствуется дисбаланс при просмотре работы, сторона с людьми очень перевешивает на право всю композицию по значимости, видимо из-за того, что СВКЦ в работе отсутствует и его роль на себя берет людской поток. Уровнять его можно было бы таким же потоком людей в левой части, либо что то такое должно быть в левой части. которое может перевесить людей, т.к. люди имеют очень большой вес в композиции. В целом технически хорошо выполнена работа, к теме претензий так же нет, будний день чувствуется. Удачи, Капитан!
Пожалуйста расскажите поподробнее, мне интересно. Что и на какие треугольники делили, я не вижу же треугольники. Расскажите про этот метод, что он из себя представляет.
Вообще-то, на вокзалах все дни - рабочие...)
Аэропорты, вокзалы это сплошные будни, а в выходные, стихийное бедствие))
Не скажите... часы пик по будням - вот где стихия...)
Щас бы еще один поток людей на левом перроне запустить на посадку, классно было бы, да? А так чувствуется дисбаланс при просмотре работы, сторона с людьми очень перевешивает на право всю композицию по значимости, видимо из-за того, что СВКЦ в работе отсутствует и его роль на себя берет людской поток. Уровнять его можно было бы таким же потоком людей в левой части, либо что то такое должно быть в левой части. которое может перевесить людей, т.к. люди имеют очень большой вес в композиции. В целом технически хорошо выполнена работа, к теме претензий так же нет, будний день чувствуется. Удачи, Капитан!
Я делил по треугольникам, пустой перон, железная дорога и поток людей, поэтому не чуствую дисбаланса, спасибо за комментарий.
Пожалуйста расскажите поподробнее, мне интересно. Что и на какие треугольники делили, я не вижу же треугольники. Расскажите про этот метод, что он из себя представляет.
Амати, дорогой, как я могу рассказать, о том, что вы не видите. У каждого свой взгляд на фотографию. Вы видите дисбаланс, я гармонию))
Хорошо сказано!! (В самом деле)
А я вижу два прямоугольника и линию.