Маленькие радости больших дорог
Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) / Маленькие радости больших дорог / Аппетитный натюрморт / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 авг. 2018 г., 08:32:49 #
    +1

    Обожаю дыню...))
    Но дело, конечно, не в этом, а просто замечательная картинка, уютная такая... тональность, свет, блики-рефлексы - всё гармонично...


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 23 авг. 2018 г., 18:56:34 #
      0

      Благодарю за положительный отзыв, Галина.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 авг. 2018 г., 22:47:30 #
    0

    А как по мне, то дыня выглядит совсем неаппетитно... спелая дыня ведь должна быть желтая, а тут она совсем белая, на грани синюшности(проблемы с ББ?)... хотя может это такой сорт, вполне допускаю, но все равно в моем понимании аппетитная дыня совсем не такая...;)


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 07:36:36 #
      0

      Не вижу проблем с балансом белого. Посмотрите внимательно - кожура на дыне жёлтая, остатки сердцевины жёлтые, а мякоть у дыни белая с зеленоватыми местами - именно так и выглядит настоящая дыня. Жёлтой мякоти у нормальной, "здоровой" дыни, не встречал никогда. Кстати, фото показывает не дыню как таковую, там совсем другая идея. Почему то все упёрлись в дыню... :) Благодарю за комментарий.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 авг. 2018 г., 13:36:55 #
      +1

      По мне тоже.
      Спелая выглядит примерно так:Изображение


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 авг. 2018 г., 14:01:58 #
        +2

        Уже ближе, но все равно не то... для меня аппетитная дыня - это Изображение , а еще лучше такая Изображение
        Хотя повторюсь, сортов дынь существует великое множество, и вполне возможно, что дыня с таким цветом мякоти, как на обсуждаемом фото, обладает дивным вкусом;)


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 авг. 2018 г., 14:49:11 #
          0

          Я ББ поправил по минимуму, но чтоб уже в пределах нормы. А у вас хорошие дыни!
          (Я этом сезоне их ещё даже не пробовал!)


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 27 авг. 2018 г., 13:41:43 #
      0

      там просто подсветкой ( или вспышкой ) выбиты натуральные цвета дыни , вот эти белые просветы переСветы и выглядят совершенно неапетитно


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 авг. 2018 г., 14:09:09 #
        0

        да, возможен и такой вариант...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 авг. 2018 г., 20:18:14 #
          0

          Не... ну ладно, кто другой... но Вы Владимир... ????? не верю, что не можете отличить вспышку/подсветку от естественного освещения))
          По поводу цвета... как на мой взгляд... на Ваших примерах ББ нарушен поболее, чем на конкурсном фото...
          (по тональности... вариант андрея (login9026724228)... самое то)
          По поводу аппетитно/неаппетитно... это уже личные предпочтения))


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 20:26:13 #
            +2

            С точки зрения обычного дилетанта дыня белая, даже в синеву отдаёт(но это могут быть огехи моего компа)...но такую дыню я бы не купил...или есть не стал бы))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 авг. 2018 г., 20:28:41 #
              +1
              >>дыня белая, даже в синеву отдаёт>>>

              А чем лучше, когда дыня "отдаёт" в красноту?)) (С точки зрения зрителя)


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 20:37:21 #
                0

                у меня не отдаёт)))...так всё же дыня белая?...не спелая?...Вы, Рита такую купили бы?


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 авг. 2018 г., 20:40:26 #
                0

                Лучше тем, что спелая дыня и должна отдавать "в красноту"... по крайней мере те спелые, вкусные и аппетитные дыни, которые я видел на своем веку... а вот бело-зелено-синие дыни невкусные, потому что неспелые (попадались мне и такие)


            • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (ElenaPhoto) 27 авг. 2018 г., 20:53:06 #
              0

              дыня " гуляби" , у нас продают как " колхозница" скорее всего.Этот сорт дыни очень сладкий и аппетитный). Вкус дыни не зависит от ее цвета.Изображение


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 20:55:19 #
                0

                Лена, у нас колхозницы даже выращивают..сладкие, но не синие)


                • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (ElenaPhoto) 27 авг. 2018 г., 21:01:34 #
                  0

                  :) точно не синие :)))? ;)по мне цвет обсуждаемой дыни вполне реален. Бывает белая, зеленая по краям , но очень спелая и сладкая. Ладно, думаю все останутся при своем мнении. Хочется, Капитана поддержать,я за правду)


                  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 21:08:53 #
                    +1

                    Спасибо Елена, тут все за правду. Правда только у каждого своя. Люди творческие собрались, а это всегда так сложнооо...:)


                • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 21:04:15 #
                  0

                  Александр, вот реальный цвет дыни на моём фото f0fff8, если это синий, то я сегодня тоже синий. Взят образец отсюда
                  Изображение


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 21:07:01 #
                    0

                    я же оговорился, что мой комп может врать...на вашем примере цвет синий, чего Вам не желаю))


                    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 21:10:51 #
                      0

                      Как он может быть синий? я же дал цветовой код? Это легко проверить...Ладно, проехали...


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 21:24:03 #
                    +1

                    Объективности ради, Капитан - в разных точках цветовой код разный, в целом в голубизну с зеленцой...
                    Только это как раз не то, что надо бы обсуждать... в конце концов есть авторское вИдение...)
                    И да, дыни бывают разные по цвету...


                    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 29 авг. 2018 г., 21:15:27 #
                      0

                      Дык, ежели газета белая, то пусть Капитан выставит ББ по газете. И, Галина, вы правы - не это нужно обсуждать.
                      Здесь ещё и чемодана "много", из-за чего он такой "тяжёлый".. Может для равновесия стОило бы над бутылкой побольше пространства оставить..(?)


                      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 авг. 2018 г., 21:30:17 #
                        0

                        Меня ББ устраивает. Вообще, кажется не осталось ни одной детали в кадре, по которой не прозвучала бы критика или совет. Если столько ляпов, зачем голосовать?


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 28 авг. 2018 г., 21:05:28 #
                    0

                    А вы сравните с белым фоном этой страницы. Если ваш (или мой) комп немного врёт, то он врёт не только на фото, но и на "белом" фоне этой страницы. Т.е. белый фон, напр. желтит, то и все фото будут желтить, но на фоне Этого "белого" фона они будут нормальные.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 авг. 2018 г., 20:35:12 #
            0

            Рита, на моих примерах дыня именно такая, какую я привык в реальной жизни видеть и кушать(ням-ням), поэтому там ББ не может быть так уж сильно нарушен..;) А вот на конкурсном фото цвет мякоти дыни уж ооочень отличается от привычного (для меня) "дынного" - именно об этом мой первый коммент.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 авг. 2018 г., 20:40:36 #
              0

              Значит сорта дынь разные... ))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 авг. 2018 г., 20:41:22 #
                0

                Такой вариант я тоже рассматривал;)


      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 16:50:19 #
        +2

        Ха-ха-ха, вы не можете понять была вспышка или нет? Рассмешили ... Единственный источник света - дневной свет из окна - ББ реально показывает тот цвет дыни, какой есть на самом деле. Можно тонировать как на примерах у Владимира, возможно даже нужно, но я этого не делал. Белая с зелёным и есть реальный цвет этой дыни. Не аппетитно не - ешьте :), я съел с удовольствием.


        • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 27 авг. 2018 г., 18:59:47 #
          -1

          хоХохо уважаемый, мне не надо гадать чем вы там подсвечивали, я не сыщик..., а вот белые выбитые пятна на дыне видны даже невооружённым взглядом, даже к глазному хоХОдить не надо


          • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 19:18:13 #
            0

            Я про "гадать" не писал, а вы про вспышку писали - делайте выводы сами, уважаемый. Вспышка и натюрморт, в самом деле смешно.


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 27 авг. 2018 г., 19:34:26 #
              -1

              смешно ??!!!- вы оглядитесь по сторонам ..., у нас такое в натюрмортах творится , не то что смеяться → плакать хоХочется
              P.s. ваше " ха ха ха " совсем не красит вас, интересно узнать автора, кто у нас тут ещё на хахаха словоохотлив


              • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 19:38:28 #
                +1

                Интересно? - Узнаете, в своё время. Или вам сразу представиться? Вас раздражает смех? Сожалею. И объясните мне, у кого это у ВАС ТУТ?


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 27 авг. 2018 г., 11:49:09 #
    +1

    Абсолютно нормальная дыня!! самая что ни на есть настоящая дынная мякоть))


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 авг. 2018 г., 14:11:10 #
      +1

      Дыня-то, сама по себе, конечно, нормальная! И вкусная и аппетитная. И виноград, на вид, ни чуть не хуже. не нормальный только ББ. Посмотрите на фото капитана - оно на белом фоне. посмотрите на газету, которая уголком своим упирается в край кадра. Сравните цвет газеты с цветом фона. Газета тоже белая, даже чуть желтоватая обычно бывает ("Правда" и др. газеты тех лет уже тогда были НЕ белыми, а со временем и вовсе пожелтели). И уж спелая дыня не должна быть зеленоватой или голубоватой.
      (или, всё-таки, должна?)


      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 16:56:53 #
        0

        Открою секрет, газета эта и сейчас издаётся. А именно эта газета 2018 года - белая зараза - как и должна быть. И не нужно сравнивать белый на фото, с белым на фоне - две большие разницы. Надеюсь сами понимаете почему?


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 17:14:09 #
    0

    Ну, вообще-то, свет хотелось бы потеплее... а то ощущение, что за окном холод собачий и снег лежит...) и да, если уж взята такая нота в стиле ретро (я имею в виду чемодан, бутыль вне времени), то и газетку бы того, подстарить не мешает...


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 18:07:47 #
      0

      Сдаюсь... Всё не так, всё пропало...Жаль что не могу удалить этот гадкий кадр, мне стыдно, каюсь, больше не буду...


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 18:11:30 #
        0

        Ой, вот давайте без театральных сцен... я и сама артистка будь здоров...))
        По существу бы...


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 18:53:46 #
          0

          Давайте по существу. Газетка. Для чего её старить, если стиль ретро? В то время она не была старой, свеженькая была. Хотя, согласен что мятая и с пятнами смотрелась бы более гармонично, сам люблю старые вещи снимать, но в этот раз не догадался в газетку рыбу завернуть. В следующий раз, - обязательно....


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 18:55:38 #
            0

            Если в то время, то и чемодан надо новый...))
            Ретро - это как раз вещи из прошлого в настоящем...


            • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 19:08:04 #
              0

              Чемоданом пользуются долго, у него длинная жизнь, а газетки свежие ценятся :). Вообще, это такой диалог получается... ни о чём. Мой папа с таким в командировки ездил в 60-х годах прошлого века (именно с таким потёртым).


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 19:12:42 #
                0

                Дык это в 60-х... но тогда и газетки по-другому выглядели...)
                А диалог о смысле составляющих натюрморта...))


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (ElenaPhoto) 27 авг. 2018 г., 18:11:22 #
    +2

    и почему у всех должны быть одинаковые аппетиты?...
    а мне нравится! Удачи, Капитан!


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 18:55:48 #
      +3

      Благодарю Елена, за поддержку. Все мы разные, и это очень хорошо - жить интересней...


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 21:11:18 #
      +1

      А кто сказал, что одинаковые? Вот лично мне вообще по аппетиту то, что в Первом осталось...)


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 авг. 2018 г., 20:47:29 #
    +1

    Браво, капитан! Мне нравится ваша непотопляемость! У вас хороший натюрморт!
    (Если ББ немного м "ушёл", то это, пожалуй, единственный "недостаток"!)
    Удачи в конкурсе!


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 21:18:11 #
      0

      ЭТО УЖАССС, а не недостаток))


      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 21:26:08 #
        0

        В самом деле? Снится в кошмарах не будет? Эх, не в тот конкурс загрузил, надо было дождаться страшилок каких нибудь, уж там победа гарантирована с таким УЖАСССССОМ :)


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 21:22:26 #
    0

    чё ваще все спорят о цвете дыни?....нравится-голосуйте, не нравится-не еште...по мне нормальный натюр, но как танк разбирать его не хочу, да и не умею))


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 авг. 2018 г., 21:30:53 #
    0

    На моем мониторе картинка выглядит с ББ как в морге, в том смысле что очень холодно, а дыня, насколько я помню, штука теплолюбивая.
    Чистая ассоциация.
    В моей спортивной молодости, когда мы собирались на всякие осенние кубки или сборы, мы по запаху определяли куда поселили казахов! )))
    Композиционно стул тут лишний по любому.
    С этой точки съемки очень сильное ощущение завала влево. Только ощущение, подчеркиваю.
    И последнее, уже из личного опыта, дыня с алкоголем (это я про бутылку, а что еще может быть в темной бутылке)- сочетание очень рискованное, очень...)))
    Все остальное хорошо.
    Только по моему скромному мнению конечно.
    Капитану удачи!


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 27 авг. 2018 г., 21:41:13 #
      0

      Спасибо, Юрий. На будущее учту что большинству (не только вы это пишите) нравятся теплые тона. У меня почти все натюрморты с пониженной насыщенностью, в холодных тонах (такой уж стиль), многим именно это нравится. Для конкурса можно и подправить, не думал что здесь это вызовет такой резонанс, теперь учту.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 авг. 2018 г., 21:58:00 #
        +1

        Ага...
        А вот даже и не знаю...нужно ли подстраивать авторский стиль под мнение зрителей...спорно это все...


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 авг. 2018 г., 22:02:26 #
        0

        Капитан, может всё двло в газете, на которой и лежит ваша дыня))


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 5 сент. 2018 г., 11:33:01 #
    0

    Вячеслав, мои поздравления Вашей работе))) Дыня - самая, что ни на есть настоящая))


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 5 сент. 2018 г., 12:26:12 #
      +2

      Спасибо. Хорошо всё таки что у фотографов разные взгляды на одну и туже фотографию - можно соглашаться или спорить до западания клавиш, но это всё чертовски интересно....


      • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 7 сент. 2018 г., 16:05:21 #
        0

        Творчество всегда было весьма неоднозначным процессом))


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 сент. 2018 г., 23:55:22 #
        0

        Вячеслав, мои поздравления! Если бы не вы - я бы в этом году дыню и не попробовал бы даже!
        Успехов и в дальнейших конкурсах!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO