***
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Popov28081) / *** / Постою на краю / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 21 сент. 2018 г., 18:39:32 #
    0

    Очень нравится свет, да и практически все хорошо, травку затер бы, под ногой (исключительно в восприятии фото к теме конкурса))


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 21 сент. 2018 г., 21:28:25 #
    +8

    Не очень похоже на пейзаж. Фон кажется не родным (нет бликов на воде, парусник странновато не соразмерный и т. п.)


    • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 16:04:04 #
      0

      Какие ж блики при боковом Солнце?
      Фон, может, многовАто(?) размыт.(нет?)


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 25 сент. 2018 г., 16:17:07 #
        0

        При боковом - нет? ну может быть... с физикой проблемы... извините


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 сент. 2018 г., 22:26:39 #
    0

    А парусник - это не цивилизация, не? аттракцион - цивилизация, а парусник?


    • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 25 сент. 2018 г., 08:36:39 #
      -4

      А парусник теме не мешает...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 13:17:27 #
        +2

        Тема была про пейзаж без признаков цивилизации, а здесь признаки цивилизации в виде парусника и отсутствие пейзажа... хороший портрет, не спорю, но второй составляющей не вижу...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 25 сент. 2018 г., 13:18:56 #
          0

          А все равно 7 место.....кто-то, видимо, считает, что в тему


        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 25 сент. 2018 г., 15:56:37 #
          0

          Да, согласен: был бы хороший пейзаж и парусник не помешал бы!


          • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 17:36:19 #
            0

            Представляю: Это фото, но без парусника!
            И комментарии типа - "почему парусник зашопили..?"


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 17:42:59 #
              +1

              лучше представьте себе это фото и - пейзаж) что и требовалось бы по условиям конкурса...
              а по поводу парусника - он является элементом цивилизации, кои по условиям конкурса запрещены... всего делов то) так что комменты - "парусник не помешал бы" и все остальное по тому же поводу - не имеют смысла... его - этого элимента цивилизации - априори (по УК) - тут быть не должно) и хоть портрет удался, но есть нарушения УК, а с этим не поспоришь)


              • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 17:54:21 #
                0

                По букве закона - ДА! (У вас "УК" звучит как "уголовный кодекс") Парусник - лишний!


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 20:57:21 #
                  0

                  а он и есть типа как уголовный кодекс -закон))) потому как под другими работами почти везде озвучили что не соблюдены УК - а тут почему то нет...


                  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 21:10:40 #
                    0

                    Что-то с этим надо делать..


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:18:09 #
                      0

                      а что с этим вы хотите делать? и с чем? с тем что люди продолжают голосовать за работу даже явно не соответствующую условиям конкурса? и что вы с этим сделаете? да вы и сам давали звездочке работе, в которой нарушены условия конкурса - не этой, другой... и что теперь? расстрелять всех?))


                      • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 21:20:15 #
                        0

                        Тогда что - с этим ничего не надо делать?
                        Каюсь, давал звёздочки.. (я больше так не буду)


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:24:07 #
                          +1

                          ну вы не можете людей заставить делать что то - если они этого делать не хотят... принцип - а мне наплевать на УК потому что мне фото нравится, а там трава не расти - плохой принцип при голосовании... но об этом уже говорено-переговорено миллион раз, а воз и ныне там... я лично в таких случаях пишу что фото хорошее но не голосую, а другие - голосуют... и...? ничего вы им не сделаете - каждый выбирает сам как ему себя вести...


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 21:35:44 #
                        +1

                        Ой Оксана, ну в самом деле, все давно известно!
                        1 В конкурс не должны попадать работы без согласия автора конкурса или лица его заменяющего. (по моей терминологии - "чистильщика", по терминологии Евгения - "технического автора")
                        И Евгений обещал в новой редакции сайта это сделать.
                        2 Прозрачность голосования - если мы не можем повлиять на результат голосования, так мы хотя бы будем знать кому наплевать на чистоту в доме.
                        Когда их будут знать в лицо, а значит и говорить о них, все, поверте Оксана, плюющих станет значительно меньше!


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:43:26 #
                          0

                          соглашусь, работы не по теме еще на этапе предварительного оценивания нужно отсеивать... я вот тоже покаюсь - одна из работ не по теме в этом конкурсе - моя, просто не прочитала условий... но это не оправдание - виновата - надо отвечать за свои поступки) но это одно... а вот голосующие за явные нарушения - это несколько другое... но для того что бы сделать голосование прозрачным - это надо с администрацией вопрос решать... я думаю если я сейчас вот выложу список кто голосует за работы не по теме - меня по головке за это не погладят))) поэтому - такие вопросы скорее всего нужно решать админу сайта) поживем, увидим что изменится)


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 21:52:03 #
                            0

                            только без Харакири пожалуйста, я знаю про что в говорите, ну да там далече видны следы , цивилизации, и я прекрасно понимаю , что их убрать было делом 1-2 мин., - это скорее элементарная невнимательность или спешка / а вот когда под работой уже дым столбом о несоответствии, и автор корректно не отбивается камнями- тут голосующие уже выглядят совсем по другому


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:53:46 #
                              0

                              тю, харакири))) еще чего))) я просто озвучиваю, что бы потом не сказали что у самой рыльце в пушку а визжит тут громче всех))


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 21:58:54 #
                                0

                                ну я тоже признаюсь, что на мой !!! взгляд- вот эту лодочку не считаю цивилизацией / я так думаю www.youtube.com/watch


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 22:01:23 #
                                  0

                                  ну уж тогда еще скажите что это пейзаж и я пойду утоплюсь от разочарования в вас)))))...


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:54:59 #
                              0

                              и кстати - а чего автор будет отбиваться камнями) он же знает что не прав) и да - голосующие при этом выглядят, мягко говоря, странно)


                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Popov28081) автор 27 сент. 2018 г., 14:54:45 #
                                0

                                Если одинокий парусник в кадре считать признаком цивилизации, то можно дойти до того, что и одежда на модели - признак цивилизации))


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:56:35 #
                              0

                              и вот пошли минусить уже мои комменты) все, пошла ка я погуляю) на ночь глядя))


                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 21:56:29 #
                            0

                            ))) Т.е. дома на диване мы за демократию, а когда нужно конкретно на кнопочку нажать - ручки-то потненькими оказываются? )))
                            Бывает!
                            А разве в правилах где-то запрещено публиковать информацию, приобретенную за свои кровные?


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:59:06 #
                              +1

                              Юрий, это некрасиво будет выглядеть... раз такая возможность видеть результаты голосования дана администрацией выборочно только обладателям ПРО, то публиковать такие данные в открытую - это нарушать какие то правила, которые не нами писаны... потому - вряд ли такие списки кто то будет публиковать


                              • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 22:17:55 #
                                0

                                ))) это не ответ, Оксана!
                                Никто Вам права видеть результаты не давал, Вы это право купили за свои кровные!


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 22:26:53 #
                                  0

                                  не купила, обменяла на ФК) но, думаю, что это неправильно, публиковать такие данные...


                                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 22:59:30 #
                                    0

                                    ))) Оксана!
                                    У Вас есть полное право иметь свое мнение по этому (и другим конечно ;)) вопросам!
                                    Со всем моим уважением!


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (biriz) 25 сент. 2018 г., 10:59:35 #
    0

    А где здесь пейзаж?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.