Зелёная карусель
Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) / Зелёная карусель / Фотоляпы / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Москва, Аптекарский огород, август

  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 1 окт. 2018 г., 08:01:19 #
    +5

    А где ляп?


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 10:59:51 #
      0

      Как получили эффект движения по кругу, Капитан?...


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 окт. 2018 г., 11:54:06 #
        0

        Уронили камеру.. (или фильтр?)


        • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:00:41 #
          0

          Уже не вспомню, давно это было. Кажется, нечаянно камерой взмахнула при съёмке - вот и получилось так. Иногда случается, но так, чтобы и картинка внятная появилась - впервые...


      • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 21:57:50 #
        0

        Знать бы...))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 21:59:15 #
          0

          это как?... )) неужели Алндрей прав?))


          • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:03:01 #
            0

            Какой Александр, извините? Я в обсуждении пока только Андрея увидела


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:04:19 #
              0

              ой... ошибочка вышла))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:04:48 #
              0

              так прав.... Андрей ?))


              • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:08:37 #
                0

                Не знаю, ронять - не роняла, а взмахнуть, когда кнопочка ещё не сработала могла вполне...


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 22:12:30 #
                  0

                  да покрутили объективом...нечаянно..и всех делов)


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:18:32 #
                    0

                    при прокрутке объектива во время съёмки (зум-эффекте)... обычно получается как-то так Изображение


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 22:21:33 #
                      0

                      ну пробовал Автор...уж как получилось..


                    • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) 1 окт. 2018 г., 22:27:58 #
                      +1

                      ... а есть ещё радиальное размытие

                      Изображение


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2018 г., 22:32:01 #
                        0

                        100%!
                        Комментарий слишком короткий, нужно хотя бы 10 символов.
                        Короткий, но точный... увы.


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 22:35:52 #
                        +2

                        возможно, просто спецэффект из редакторов, а мы тут голову ломаем над взмахнувшейся камерой...давно уж это было))


                        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 окт. 2018 г., 22:44:52 #
                          0

                          Нее.. у меня было. Дали мне в руки чужую камеру - "на, снимай!" (Управление другое) Попытался автоспуск запустить - не смог. А камера виси у меня на руке и снимает с интервалами! Из 10 кадров 2 - 3 были как у капитана, только центр вращения был не в центре.


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:46:47 #
                        0

                        ну так это жеж в ФШ делается?


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 окт. 2018 г., 22:21:45 #
                    0

                    Ключевое слово - "нечаянно".


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 22:41:43 #
                    0

                    Нет, Александр, не объектив крутили, а всю камеру повернули по кругу в момент нажатия на кнопку спуска (камера ведь компактная)
                    Вполне допускаю, что случайно ))
                    Попробовала сейчас таким образом повернуть своим компактом...похоже получилось.


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 22:45:17 #
                      0

                      Вы, Ирина, женщина любопытная))...а я вот и при съёмке не пробовал этого приёма, просто вижу, что закручено)))...а Вам мой респект)


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 22:47:23 #
                        0

                        Я бы сказала любознательная )) Спасибо, Александр, на добром слове!


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:50:13 #
                      0

                      ох какие интересности... спасибо за разъяснение, Ирина))
                      зы
                      а можно глянуть на Ваш эксперимент... ?


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 22:52:50 #
                        0

                        Рита, только для Вас пойду на кухню ещё раз снимать, а то уже удалить успела)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 22:54:05 #
                          0

                          нет, нет... раз уж стёрли... то не стОит...
                          я как нить сама попробую...))


                          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 23:19:10 #
                            0

                            Ну вот...и готово на скорую руку без обработки)))
                            Меня интересовал сам принцип такого эффекта

                            Изображение
                            Изображение
                            Изображение
                            Изображение


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 окт. 2018 г., 23:24:46 #
                              +2

                              Как по мне, так не совсем похоже на то, что у Капитана. У Вас, Ирина, видно, что эффект получен, скажем так, естественным путём, непосредственно при съёмке. От Ваших фотографий голова не кружится:) А вот у Капитана все-таки нечто другое.


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 23:35:41 #
                                0

                                Наверное плохо крутанула))


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 2 окт. 2018 г., 09:00:55 #
                                0

                                Катя, если вчера у меня ещё были сомнения, то сегодня я их окончательно развеяла. Полностью верю автору.
                                Сегодня крутанула с балкона при дневном свете. Так похоже? (без обработки, даже горизонт не ровняла, только уменьшен размер)
                                Изображение
                                Капитану ***))


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 2 окт. 2018 г., 09:09:41 #
                                  0

                                  Да, похоже. Прикольный эффект, ещё бы теперь понять, где бы его применить. Капитанам я верю на слово, потому что есть многое на свете, друг Горацио...... просто Ваша кухня вчера, видимо, сильно сопротивлялась прокручиванию, и не совсем тот эффект получался. Хорошая кухня, значит, с характером.


                                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 2 окт. 2018 г., 09:23:32 #
                                    0

                                    Ага...ещё с каким характером).Ну и слабый свет +мыльница.


                                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 окт. 2018 г., 12:26:33 #
                                  +1

                                  А можно.. параметры съёмки? особенно этого самого кручения?


                                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 2 окт. 2018 г., 13:03:26 #
                                    0

                                    Точно ко мне вопрос? Если, да то отвечаю)
                                    По памяти (скан сейчас нет возможности)
                                    выдержка 1/60
                                    F 13
                                    Фокусное 24 (кажется)
                                    Камеру ставлю под углом примерно 45 гр. , начинаю быстрое вращение против часовой стрелки и одновременно жму на спуск (серийная съёмка)
                                    Выбираю наиболее удачный кадр.
                                    Наверняка можно и другие параметры. Сделала только один дубль на пробу)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 окт. 2018 г., 23:26:21 #
                              0

                              Прикольно... надо взять на вооружение)) Спасибо))


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 23:36:19 #
                                0

                                Саму заинтересовало...надо попробовать на природе


                                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 2 окт. 2018 г., 00:24:00 #
                                  0

                                  Оказывается, можно еще на свадьбе попробовать. Нашла совет из интернета. Правда, только для объектива "рыбий глаз" - возможно, с шириком проще получить такой эффект

                                  Изображение


                                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 2 окт. 2018 г., 00:34:03 #
                                    0

                                    Да и не только на свадьбе...где угодно.
                                    ( Кажется я читала эту статью когда-то...о спецэффектах съёмки)
                                    Надо будет заняться экспериментами.
                                    И спасибо, Капитану за хорошую идею...и за терпение)


                                    • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 2 окт. 2018 г., 13:41:45 #
                                      0

                                      Вам спасибо, Ирина, за внимание (и понимание! :) )


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 23:28:18 #
                              0

                              очень хорошая кухня)


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 окт. 2018 г., 23:37:42 #
                                +1

                                Ага...это когда после банкета домой прийти, такую кухню и увидишь)


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:01:09 #
    0

    Спасибо за внимание всем заглянувшим))


    • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:18:57 #
      0

      И за помидор! С почином, первый!))


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 окт. 2018 г., 22:30:31 #
        0

        поздравляю, с томатом...а всё же где ляп-то?)


        • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 1 окт. 2018 г., 22:44:50 #
          0

          Из преамбулы к конкурсу:
          "Cлучайно неудачные кадры, ....., произошедшие во время съёмки" - и случайно, и неудачно! (хотя как посмотреть - вон какое обсуждение получилось)


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 окт. 2018 г., 23:15:13 #
    0

    А горизонт изначально был ровный?


    • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) автор 2 окт. 2018 г., 00:07:45 #
      0

      Давайте я Вам оригинал пришлю после конкурса?


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 окт. 2018 г., 08:09:40 #
        0

        Зачем? Я не про оригинал спрашивал. Я и так вам поверю.
        (Кто не верит - часто и сам лукавит)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO