Да, Вы правы) Голая рука и тёмное пятно в уголке - лишние. Съемка просто очень свежая (сегодняшняя), пока ещё не отлежалась, потому глаз замылился и не вижу лишние детали... В действительности я даже вообще квадрат хотела перезагрузить (вот такой: ) , но времени поменять уже не было (11:59).
Спасибо большое за внимание и замечание!
Рита,извините что ввязываюсь,но я хочу спросить,как вы считаете,это фото раскрывает тему?"Когда плачут окна",мне кажется нет, и не только этот снимок,а почти половина работ в данной группе...Может быть я не правильно понимаю тему,но мне думается,что главным в сюжетах должны быть события происходящими за плачущим стеклом,но не перед ним, а акцент естественно должен быть на главном.
У многих работ,которые я посмотрел,главное вынесено на второй или третий план,фактически является фоном, и именно такие работы почему-то обсуждаются,как глубоко содержательные...
Василий, извините, не смогла пройти мимо. У меня другое понимание темы. Просто продолжите фразу "Когда плачут окна". Например, когда плачут окна, я пью чай. И так далее.
Видите-ли Екатерина,если вы будете пить чай у плачущего окна,то и тема должна бы звучать по другому, к примеру," У плачущего окна" и тогда все мною предполагаемые снимки были-бы в тему,а так я сомневаюсь,что это так...
Василий, у меня найдутся еще аргументы, но.....я не сомневаюсь, что у Вас тоже найдутся. И спор будет идти по кругу и до бесконечности. Я не понимаю зачем. Мы и так сужаем тему до невозможности, делим мосты на мосты, акведуки, путепроводы и т.д. Копаемся в ботанических терминах......и уже практически не оставляем свободы для творческих подходов.....Понимаете, Василий, если досконально вникнуть в тему "Когда плачут окна", то ни одной фотографии не будет загружено. Просто потому, что окна НИКОГДА не ПЛАЧУТ. Окно - это неодушевленный предмет и плакать вообще не умеет.
...так Вы это и сказали, это я вижу и по работам,они тоже делятся на две темы "за окном" и "у окна",о чем именно я и писал в своем первом комменте.
Для меня, эти темы имеют разное содержание,поэтому я и задал Вам такой вопрос.
Вы со мной вроде не соглашаетесь и в тоже время предлагаете мне пить чай" у окна",а я считаю,что я должен не пить чай,а смотреть в видоискатель фотоаппарата,сам находясь у окна...вот в чем разница наших взглядов.
Сами работы я не осуждаю,есть интересные снимки и там и здесь,но на мой взгляд это затрудняет объективно оценивать фотографии,из-за их композиционных разночтений.
У окна, если обратите внимание,есть и содержательные жанровые композиции, и интересные натюрморты,за окном же мы видим результаты следов плачущих стекол окна и все они одного загадочного жанра.
Извините за вторжение,но это лишь мое личное мнение.
Вы - тема должна бы звучать по другому, к примеру," У плачущего окна" ...
я - Кто Вам это сказал?...
Вы - так Вы это и сказали...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий, где я такое сказала?(ткните пальцем)... всё время говорю лишь о том, что данную тему можно рассматривать и так и эдак...
что в названии нет чёткого определения, как именно показать "плачущие окна" - "за окном" или "у окна"...
Василий, я не филолог, но попытаюсь объяснить (как понимаю).
Давайте вникнем в название - "Когда плачут окна"...
В данном случае, слово "Когда" можно охарактеризовать, как отвлеченное обозначение времени, действия, проявления состояния...
С чего Вы решили, что события должны исключительно "происходить за плачущим стеклом"?)) Почему нельзя показать то, что происходит "перед плачущим стеклом" ?))
"Акцент на главном"
по Вашему "главное"- это мокрое стекло/окно? Но название можно толковать и в ином ключе...
К примеру предложение можно продолжить так: - Когда плачут окна хорошо сидеть дома, с чашкой горячего чая.
Здесь уже "акцент" смещается на сюжет внутри помещения... т.е. "перед плачущим стеклом"... с таким же успехом можно показать "плачущие окна" и вовсе без стёкол и т.д. и т.п.
Ни в названии, ни в пояснении не было ни слова о "мокрых стёклах"... и о том с какой стороны их снимать...
Количество "мокрого стекла" в конкурсе... объясняется лишь тем, что это проще всего...
(думаю у каждого есть хоть один кадр с мокрым стеклом)...
Ни на чём не настаиваю, но как мне кажется, если в названии (для большей художественной выразительности текста) используется - аллегория... то!... не стОит зацикливаться на чём-то одном... упуская возможность более широко подойти к раскрытию темы.
Это моё субъективное мнение.
Вы Рита сами себе противоречите-/// К примеру предложение можно продолжить так: - Когда плачут окна хорошо сидеть дома, с чашкой горячего чая,Здесь уже "акцент" смещается на сюжет внутри помещения... т.е. "перед плачущим стеклом"... с таким же успехом можно показать "плачущие окна" и вовсе без стёкол и т.д. и т.п.///
В том все и дело,что автор не удосужился конкретно объяснить,что он имел в виду,под темой"Когда плачут окна "
То что вы объясняете больше подходит к теме"У плачущих окон" Ведь такая тема,вполне возможна, или нет?
А здесь все очень просто-показать изображение,которое мы видим сквозь плачущие окна,именно так я понимаю тему.В противном случае тема должна звучать по -иному...
Василий, извините... но цитирование моего комментария не проливает свет на Ваше обвинение в противоречии ))...
Поясните пожалуйста в чём именно я противоречу сама себе?))
И ещё... поясните пожалуйста, что-же именно в названии привело Вас к такой трактовке?
Того, что "автор не удосужился конкретно объяснить,что он имел в виду,под темой" - недостаточно для того, чтобы понять ход Ваших мыслей))
зы
к Вашему варианту подходит тема - "Сквозь стекло"... "Сквозь мокрое стекло" ))
Не представляю, как бы Вы трактовали (к примеру) такие темы, как:
"Когда деревья были большими"; "Когда все спят"; "Когда сбываются мечты..." и т.д. и т.п.
Может как-то так? ???
Да, Вы правы) Голая рука и тёмное пятно в уголке - лишние. Съемка просто очень свежая (сегодняшняя), пока ещё не отлежалась, потому глаз замылился и не вижу лишние детали... В действительности я даже вообще квадрат хотела перезагрузить (вот такой:
) , но времени поменять уже не было (11:59).
Спасибо большое за внимание и замечание!
Главное - в кадре есть настроение... всё остальное преходяще )) Удачи))
Рита,извините что ввязываюсь,но я хочу спросить,как вы считаете,это фото раскрывает тему?"Когда плачут окна",мне кажется нет, и не только этот снимок,а почти половина работ в данной группе...Может быть я не правильно понимаю тему,но мне думается,что главным в сюжетах должны быть события происходящими за плачущим стеклом,но не перед ним, а акцент естественно должен быть на главном.
У многих работ,которые я посмотрел,главное вынесено на второй или третий план,фактически является фоном, и именно такие работы почему-то обсуждаются,как глубоко содержательные...
Василий, извините, не смогла пройти мимо. У меня другое понимание темы. Просто продолжите фразу "Когда плачут окна". Например, когда плачут окна, я пью чай. И так далее.
Видите-ли Екатерина,если вы будете пить чай у плачущего окна,то и тема должна бы звучать по другому, к примеру," У плачущего окна" и тогда все мною предполагаемые снимки были-бы в тему,а так я сомневаюсь,что это так...
Василий, у меня найдутся еще аргументы, но.....я не сомневаюсь, что у Вас тоже найдутся. И спор будет идти по кругу и до бесконечности. Я не понимаю зачем. Мы и так сужаем тему до невозможности, делим мосты на мосты, акведуки, путепроводы и т.д. Копаемся в ботанических терминах......и уже практически не оставляем свободы для творческих подходов.....Понимаете, Василий, если досконально вникнуть в тему "Когда плачут окна", то ни одной фотографии не будет загружено. Просто потому, что окна НИКОГДА не ПЛАЧУТ. Окно - это неодушевленный предмет и плакать вообще не умеет.
Кто Вам это сказал? ))
Когда окна плачут... тоже можно находится и снаружи и внутри помещения (как и "У плачущего окна").
...так Вы это и сказали, это я вижу и по работам,они тоже делятся на две темы "за окном" и "у окна",о чем именно я и писал в своем первом комменте.
Для меня, эти темы имеют разное содержание,поэтому я и задал Вам такой вопрос.
Вы со мной вроде не соглашаетесь и в тоже время предлагаете мне пить чай" у окна",а я считаю,что я должен не пить чай,а смотреть в видоискатель фотоаппарата,сам находясь у окна...вот в чем разница наших взглядов.
Сами работы я не осуждаю,есть интересные снимки и там и здесь,но на мой взгляд это затрудняет объективно оценивать фотографии,из-за их композиционных разночтений.
У окна, если обратите внимание,есть и содержательные жанровые композиции, и интересные натюрморты,за окном же мы видим результаты следов плачущих стекол окна и все они одного загадочного жанра.
Извините за вторжение,но это лишь мое личное мнение.
Вы - тема должна бы звучать по другому, к примеру," У плачущего окна" ...
я - Кто Вам это сказал?...
Вы - так Вы это и сказали...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий, где я такое сказала?(ткните пальцем)... всё время говорю лишь о том, что данную тему можно рассматривать и так и эдак...
что в названии нет чёткого определения, как именно показать "плачущие окна" - "за окном" или "у окна"...
Василий, я не филолог, но попытаюсь объяснить (как понимаю).
Давайте вникнем в название - "Когда плачут окна"...
В данном случае, слово "Когда" можно охарактеризовать, как отвлеченное обозначение времени, действия, проявления состояния...
С чего Вы решили, что события должны исключительно "происходить за плачущим стеклом"?)) Почему нельзя показать то, что происходит "перед плачущим стеклом" ?))
"Акцент на главном"
по Вашему "главное"- это мокрое стекло/окно? Но название можно толковать и в ином ключе...
К примеру предложение можно продолжить так: - Когда плачут окна хорошо сидеть дома, с чашкой горячего чая.
Здесь уже "акцент" смещается на сюжет внутри помещения... т.е. "перед плачущим стеклом"... с таким же успехом можно показать "плачущие окна" и вовсе без стёкол и т.д. и т.п.
Ни в названии, ни в пояснении не было ни слова о "мокрых стёклах"... и о том с какой стороны их снимать...
Количество "мокрого стекла" в конкурсе... объясняется лишь тем, что это проще всего...
(думаю у каждого есть хоть один кадр с мокрым стеклом)...
Ни на чём не настаиваю, но как мне кажется, если в названии (для большей художественной выразительности текста) используется - аллегория... то!... не стОит зацикливаться на чём-то одном... упуская возможность более широко подойти к раскрытию темы.
Это моё субъективное мнение.
Вы Рита сами себе противоречите-/// К примеру предложение можно продолжить так: - Когда плачут окна хорошо сидеть дома, с чашкой горячего чая,Здесь уже "акцент" смещается на сюжет внутри помещения... т.е. "перед плачущим стеклом"... с таким же успехом можно показать "плачущие окна" и вовсе без стёкол и т.д. и т.п.///
В том все и дело,что автор не удосужился конкретно объяснить,что он имел в виду,под темой"Когда плачут окна "
То что вы объясняете больше подходит к теме"У плачущих окон" Ведь такая тема,вполне возможна, или нет?
А здесь все очень просто-показать изображение,которое мы видим сквозь плачущие окна,именно так я понимаю тему.В противном случае тема должна звучать по -иному...
Василий, извините... но цитирование моего комментария не проливает свет на Ваше обвинение в противоречии ))...
Поясните пожалуйста в чём именно я противоречу сама себе?))
И ещё... поясните пожалуйста, что-же именно в названии привело Вас к такой трактовке?
Того, что "автор не удосужился конкретно объяснить,что он имел в виду,под темой" - недостаточно для того, чтобы понять ход Ваших мыслей))
зы
к Вашему варианту подходит тема - "Сквозь стекло"... "Сквозь мокрое стекло" ))
Не представляю, как бы Вы трактовали (к примеру) такие темы, как:
"Когда деревья были большими"; "Когда все спят"; "Когда сбываются мечты..." и т.д. и т.п.
Понравилась работа!
Спасибо, OlgaЛёлька!)
Волшебный изумруд!