Зима в Москве
Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) / Зима в Москве / Снег / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 9 янв. 2019 г., 16:52:52 #
    +1

    Ярко получилось.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2019 г., 23:50:16 #
    +2

    Симпатично) но хочется будку справа выровнять)Изображение - ?


    • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 12 янв. 2019 г., 00:27:28 #
      0

      Ее ровнять надо на Манежной площади, она по жизни такая, у нее форма трапеции))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 12 янв. 2019 г., 11:15:31 #
        +1

        ааа, ну трапеция.... тогда пусть живет)... откуда же мне об этом знать) но все равно у вас в правой части снимка есть ощущение визуального завала) посмотрите на башню Кремля и елку хотя бы) Фрагмент
        А фото симпатишное, цвета нравятся)


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 янв. 2019 г., 14:49:08 #
          +2

          Да, чуток подпрямить не помешает. А картинка отличная! В детстве, помню, такие новогодние открытки были!***


          • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 12 янв. 2019 г., 19:52:25 #
            0

            Спасибо за отличную картинку, но выпрямлять здесь ничего не надо, даже чуток. В данном случае я художник, и я так вижу! Даже если вы и разглядели после предыдущего комментария чуток завала справа, спишем это всё на метель и ветер!))


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 янв. 2019 г., 21:26:40 #
              0

              Не после комментария. А художник обычно так не видит. (разве специально если только, путём искажения пространства)


              • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 12 янв. 2019 г., 22:05:03 #
                0

                Серьёзно?))


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 янв. 2019 г., 23:20:04 #
                  0

                  Серьёзно что?
                  Я о том, что художники видят (приблизительно) так:Изображение


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 12 янв. 2019 г., 23:20:44 #
                    0

                    А фотографы так:Изображение


                    • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 12 янв. 2019 г., 23:35:14 #
                      +1

                      Ахаха)))))) серьезно?


                      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 13 янв. 2019 г., 10:30:27 #
                        +2

                        У вас вертикальные линии, если их продолжить вверх, не параллельны, а сходятся в одной точке, далеко за кадром. Точнее высоко. Если быть более точным, то в зените. Мы картинку в целом так и видим (в реале), но не замечаем этого. Потому, что посмотрев на любой отдельно взятый объект - мы его видим прямым (вертикальным). Но если мы на этом фото посмотрим на крайнюю ёлку справа, то мы увидим её "наклон", которого в реале нет. ФрагментФрагмент


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 янв. 2019 г., 13:06:20 #
                          -2

                          "У вас вертикальные линии, если их продолжить вверх, не параллельны, а сходятся в одной точке, далеко за кадром" - первый признак художника, называется-Перспектива.


                      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 13 янв. 2019 г., 10:40:16 #
                        +1

                        Я не ругаю вашу работу, она мне нравится! (Мне бы так научиться!) Просто кто-то видит этот ваш "завал" сразу, кто-то считает его в пределах нормы, а кто-то вообще не видит. (а он есть) Он небольшой, но хочется ещё уменьшить.
                        Тут отдельная тема.(её бы перенести куда-нибудь и там порассуждать уже)
                        Вот два фото. На том, где сосны "прямые" - всё правильно? - или небольшой завал следовало бы оставить. Как по мне, то идеально прямо тоже не хорошо. Должны ли они падать? и на сколько?ИзображениеИзображение


                        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 13 янв. 2019 г., 22:38:44 #
                          +1

                          По-моему, сосны могут падать, а башни, тем более кремлевские, нет. Тем более в этом (имеется ввиду конкурсном) пейзажнем сюжете. Хотя... чуть-чуть, как у автора, тем более, если он любитель, можно.


        • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 12 янв. 2019 г., 19:48:39 #
          -4

          Сначала не так с киоском формы трапеции, теперь с ёлкой, что ещё? И ничего, что метель, и ничего, что ветер, это никого не смущает... Придраться можно к любой фотографии!


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 12 янв. 2019 г., 22:38:05 #
            +4

            а зачем так агрессивно? разве вам что то плохое кто то написал? я вот написала что фото симпатишное и даже звездочек вам подкинула, а вы в ответ нервничаете... ну написали что не согласны и ладно...
            а то что метель и ветер - так вы же сами туда пошли снимать, кажется вас никто не силовал... почему же это должно смущать зрителей?
            на всякий случай - минус не мой)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 12 янв. 2019 г., 22:23:47 #
    0

    Особого наклона не вижу, обычное искажение при широком угле - обе стороны слегка к центру клонятся... но вот ощущение какой-то неправильности, кривизны картинки есть... думаю, в этом виноваты вот эти две тёмные косые полоски внизу - Фрагмент Фрагмент их вполне безболезненно для общей идеи отрезать можно...)
    А зимнее настроение хорошее...


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 12 янв. 2019 г., 23:03:15 #
    +6

    Капитан, Вы конечно можете обижаться, но искажение видно даже невооружённым глазом. И падают обе башни.
    Я понимаю, может у Вас так задумано (для глубокого смысла), но глазам не очень комфортно...моим конкретно.
    Без обид...чуть попыталась подравнять (наверное далеко тоже не идеал))
    А картина симпатичная получилась у Вас) Удачи!
    Изображение


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 18:55:12 #
    -1

    Неожиданно, но "поклевали" знатно, причём каждый старался ущипнуть побольнее. Началось с того, что кому-то захотелось будку справа выровнять, потом надо было чуток подпрямить, дальше больше. Вертикальные линии оказались не параллельны. Завал, который кому-то виден, а кому-то нет. Обвинили, что я жалуюсь на то, что пришлось снимать в метель... Были такие, которые наклона не увидели, но вот ощущение неправильности и кривизны фотографии это пожалуйста, причем с предложением резать.
    И, конечно, падают обе башни!
    Спасибо вам, друзья! Вы такие добрые! Только вот стесняюсь спросить, если всё так плохо, если надо ровнять и резать, что же вам понравилось в этой фотографии, если "симпатично", "отличная картинка", "она мне нравится! (Мне бы так научиться!)"?????


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 янв. 2019 г., 18:59:09 #
      -1

      да, что переживать- это просто зависть.. мы так не умеем фотографировать..
      очень понравилась картинка..
      а вот если бы не понравилась, многие прошли бы мимо..
      удачи-улыбнитесь


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 13 янв. 2019 г., 19:34:12 #
        +3

        Елена, странные у Вас однако выводы(( А Вам не приходило в голову, что иногда люди хотят просто помочь..подсказать. И совсем не из зависти...поверьте


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 янв. 2019 г., 20:39:20 #
          0

          да, это шутка..
          я думала все поняли?
          хотела поддержать автора.
          мне понравилась его работа


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 янв. 2019 г., 21:05:11 #
          0

          Вот вернулась ..
          Знаете, Ирина, я здесь недавно и мне многое приходит в голову, когда я вижу такое..
          Но, дружелюбием здесь совсем не веет..
          Когда сделаю выводу: обязательно напишу, чтобы обсудить( осудить, не скандалить) со всеми, но не под чужой фотографией.


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 13 янв. 2019 г., 19:31:13 #
      +6

      Капитан, очень странное у Вас отношение к критике..."поклевали", "ущипнуть"...
      Если работа заинтересовала, то появляется естественное желание подсказать как можно её ещё улучшить.
      Могу сказать только своё мнение. Нередко фотографы намеренно используют наклон зданий для определённых художественных задач. У Вас здесь я этого не увидела (уж простите). Ощущение некоторой небрежности (у меня лично от этого перекоса).
      А картинка заснеженной Красной площади и правда симпатичная. Но...если не обидитесь...ещё один маленький нюанс. При таком снегопаде всё-таки дальние объекты выглядят более размытыми. У Вас же "звенящая" резкость по всему кадру. Потерялся объём и атмосферность снимка.Картинка получилась несколько плоской.
      И не воспринимайте критику как "кусание", вдруг советы наших сайтовцев когда-нибудь и пригодятся в будущем))
      Удачи!


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 янв. 2019 г., 19:37:30 #
        0

        Ирина, судя по всему Капитан у нас очень ранимый и совершенно уверенный в своей правоте фотохудожник... а те, кто пытаются что то сказать кроме как -Ах, как все прекрасно - те автоматом попадают в разряд недругов и завистников...
        Капитан, если бы я знала что мое абсолютно спокойное и дружелюбное замечание вызовет у вас такую волну негатива, прошла бы мимо десятой дорогой... и времени своего на ваш снимок не тратила бы...


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 13 янв. 2019 г., 19:47:52 #
          0

          Ой, Оксана...как же хочется верить в лучшее. А ранимые мы все тут)) Ведь своё дЕтище выставляем...выстраданное, выношенное...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 янв. 2019 г., 19:53:27 #
            +1

            хочется) но не всегда получается))) а по поводу детища - да ну его, это детище... их вон целый интернат у каждого, всех и не упомнишь...))) и ни одна картинки не стоит того что бы из-за нее нервничать... а вот человеческое отношение - это уже другое... хотя и на это надо прекращать обращать внимание - так никаких нервов не хватит)) в общем - нужно относится ко всему этому легче - игра - она и есть игра... а то народ чуть что - шашкой сразу начинает махать))


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 13 янв. 2019 г., 19:58:43 #
              0

              Хи-хи...это у Вас интернат, а я пока ещё многодетная мамочка)))) Так что за каждого переживаю.
              А если честно, я была бы безмерно счастлива если бы мои фото по косточкам разбирали....на пользу только)


            • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 20:00:09 #
              -2

              почему же так смешно?


        • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 19:58:12 #
          0

          А Вам так интересно развешивать всем ярлыки и переходить на личности? Про недругов и завистников не было ни слова с моей стороны, это ваши выдумки. Ответьте на поставленный выше вопрос!


      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 19:55:23 #
        -2

        Вот только не надо вырывать фразы из общего текста! Был задан конкретный вопрос "что именно понравилось в фотографии?" Вы же снова придираетесь, теперь и картинка плоская и резкость звенящая. Я просто угараю от смеха, чем дальше в лес, тем больше дров. Не удивлюсь, если в своём ответе, вы вместо того, что нравится, и чем Вам симпатична моя фотография, найдёте ещё несколько ньюансов.


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 13 янв. 2019 г., 20:05:59 #
          0

          Извините, Капитан, что потревожила...С чем и удаляюсь. Всего Вам доброго)


          • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 20:07:40 #
            0

            И вам удачи, хоть Вы и не ответили на мой вопрос)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 янв. 2019 г., 20:09:27 #
            0

            Ирина, пойдем те ка куда нибудь к более дружелюбным людям, а то сейчас останемся без скальпов))


            • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 20:17:25 #
              -2

              учить грамматику и вешать ярлыки))


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 янв. 2019 г., 21:36:18 #
      +4

      Эк вы, Капитан... да большинство сайтовцев мечтают, чтобы под их работами разоворы разговаривали... ни один из комментаторов не сказал ничего выходящего за рамки приличия... каждый нашёл, что похвалить... а вы почему-то подробно пречислили одно, не захотев понять другое... а вроде бы буквы везде одинаковые...
      И да, мы все очень добрые - вот уже ваша работа во Второй вышла...


      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 21:38:56 #
        0

        разве? вешать ярлыки - это в рамках приличия? до сих пор не получилось выяснить, что понравилось)


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 янв. 2019 г., 21:50:02 #
          +5

          Какие ярлыки, Капитан? вам не понравилось то, что сказала Оксана , прочитав про все эти "поклевали-ущипнули"? так ведь никто вас не клевал и не щипал, все рассматривали работу и обменивались мнениями... всё в рамках приличия, спокойно и выдержанно...
          Не получилось выяснить, что понравилось? да всё сказано: "Ярко получилось", "фото симпатишное, цвета нравятся", "А картинка отличная! В детстве, помню, такие новогодние открытки были!", "зимнее настроение хорошее...", "картина симпатичная получилась у Вас" - да одной подобной реплики под любой другой работой достаточно, чтобы автор улыбался и думал, как улучшить то, что сделано...


          • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 21:57:54 #
            -2

            Серьёзно? вы не увидели навешанных ярлыков? или придирок, которые следовали одна за другой? Началось с будки в виде трапеции, закончилось звенящей резкостью и плоской картинкой. И это всё спокойно и выдержанно?
            Думаю, говорить больше не о чем.


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 янв. 2019 г., 22:06:50 #
              +5

              Капитан, я вам озвучила, чем понравилась картинка... озвучьте и вы те ярлыки, что якобы были навешены... исключим только ту реплику Оксаны, которая была ответной на вашу резкость...
              И всё, что было сказано по поводу картинки - это не придирки, поймите... это то, что видит зритель... те недостатки работы, которые можно изменить, по его мнению... да, спокойно и выдержанно, без лишних эмоций и переходов на личности... раз уж вышли на сцену, слушайте...
              Нежелающий слышать, конечно, не услышит... но может быть, потом, поостыв...


              • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 22:08:06 #
                -3

                а где была моя резкость? и почему реплики Оксаны надо опускать?
                К любой, абсолютно к любой фотографии можно придраться!!!


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 янв. 2019 г., 22:11:28 #
                  +3

                  "ущипнуть, поклевать, Вы такие добрые!" - это не о фотографии ведь совсем... Оксана в ответ на это высказалась...
                  Нет ни у кого цели придраться, поймите вы, Капитан... ну нельзя с таким негативом воспринимать-то... придирки - дурное какое-то слово, ей-бо... не придираются зрители, а рассматривают внимательно и обсуждают... ещё раз - если бы работа не была интересна, разговоров вообще не было бы... впрочем, и звёзд тоже...


                  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 22:14:45 #
                    0

                    сравнение с птицами, это выглядело именно так!
                    Что плохого во фразе "Вы такие добрые!"?


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 янв. 2019 г., 22:22:13 #
                      0

                      В дебри уводите, Капитан...)) хороший приём - разбирать каждую букву сказанного... могу ответить тем же - вам обидно, что вас фотохудожником назвали? это - ярлык?!

                      Прекратим эту бесполезную дискуссию...(С)
                      Удачи в конкурсах и со Старым Новым годом, Капитан!


                      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 13 янв. 2019 г., 22:29:48 #
                        0

                        И Вас, Галина, со Старым Новым годом !
                        Ответ на свой вопрос ищите в своей же фразе "исключим только ту реплику Оксаны".
                        А фотохудожник я по жизни))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 янв. 2019 г., 08:37:57 #
                          0

                          Если всё-таки исключить ту реплику, вообще не найти того, что можно ярлыком назвать...


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 янв. 2019 г., 01:08:40 #
      0

      Капитан, а кто вам сказал, что всё плохо? "Небольшой завал" и "плохо" это совсем не одно и тоже. Если мне работа нравится, то я должен утверждать, что здесь всё ровно и прямо? Мне картинка понравилась вовсе не за прямость или кривость башен или ёлок. У вас великолепная метель! - она живая, настоящая! И ни какие наклоны башен её не испортят! И общая тональность снимка нравится! (но красный я бы немного приглушил) Желаю вашей работе победы!


      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Gr0zzaR) автор 14 янв. 2019 г., 11:38:51 #
        0

        На вкус и цвет, как говорится....


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO