Наталья, а почему Вы не возразили Капитану. Ведь на фото прямая перспектива и здание при удалении от зрителя уменьшается то есть, параллельные прямые сходятся на горизонте, а не внутри зрителя))) как-то так. .
Предположила, что у этой фотографии и фотографии "Старый город" один автор, под ней все подробно объяснено. Но на всякий случай даю ссылку fotokonkurs.ru/photo/372266
Аааа. Тогда ясно) . Ту работу я уже просто пролистал, судя по ответу это он и есть))) ну это ничего страшного, главное постараться объяснить доходчиво. Я так вообще пока не представляю, какие приёмы используются для съёмки обратнои перспективы
Наше зрительное восприятие построено следующим образом, предметы на ближайших планах мы видим именно в обратной перспективе. Надо просто найти такой набор элементов для съемки, что бы большинство из них (в том числе и на более удаленных планах) выглядели также) Посмотрите фотографии Максимишина, он часто использует это прием.
В условии конкурса речь шла об обратной перспективе. А, значит, линии на фото, изображённые в обратной перспективе, сходятся не на горизонте, а внутри зрителя. Таким образом, плоскости стен сходятся перед нами и расходятся от нас
Может Ваше пояснение, КЭП к фотографии поможет мне? Хотя тени от светильников весьма интересны.
Наталья, а почему Вы не возразили Капитану. Ведь на фото прямая перспектива и здание при удалении от зрителя уменьшается то есть, параллельные прямые сходятся на горизонте, а не внутри зрителя))) как-то так. .
Предположила, что у этой фотографии и фотографии "Старый город" один автор, под ней все подробно объяснено. Но на всякий случай даю ссылку fotokonkurs.ru/photo/372266
Аааа. Тогда ясно) . Ту работу я уже просто пролистал, судя по ответу это он и есть))) ну это ничего страшного, главное постараться объяснить доходчиво. Я так вообще пока не представляю, какие приёмы используются для съёмки обратнои перспективы
Наше зрительное восприятие построено следующим образом, предметы на ближайших планах мы видим именно в обратной перспективе. Надо просто найти такой набор элементов для съемки, что бы большинство из них (в том числе и на более удаленных планах) выглядели также) Посмотрите фотографии Максимишина, он часто использует это прием.
В условии конкурса речь шла об обратной перспективе. А, значит, линии на фото, изображённые в обратной перспективе, сходятся не на горизонте, а внутри зрителя. Таким образом, плоскости стен сходятся перед нами и расходятся от нас
Кэп, у вас сходятся плоскости, а в обратной перспективе должны сходиться параллельные прямые)