Водыыыы...
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) / Водыыыы... / Солнце, жара, песок / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Режим невидимки Людмила Любитель PRO Людмила (balluda) 23 янв. 2019 г., 19:47:17 #
    +1

    Сурово! Удачи,Капитан!


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 04:47:28 #
      0

      Спасибо Людмила)) И Вам всего наилучшего)


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 янв. 2019 г., 20:07:48 #
    +1

    Хорошее фото, а что за черепом (оранжевое)?


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 04:58:52 #
      0

      Спасибо) . Прямо за черепом, солнце, а оранжевое, это небо. Чтобы реализовать задуманное, пришлось искать точку повыше и дождаться пока солнце сядет пониже, вот и получилось ближе к вечеру.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 08:31:56 #
    0

    Фрагмент ааа поняяял) это правый элемент нижней части.


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 янв. 2019 г., 10:25:12 #
      0

      все, теперь понял, это солнце ему челюсть подсветило :)


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 16:41:46 #
        0

        Раз Вы здесь недавно и смотрю, что фото не просматривали, а задали такой вопрос, решил подсказать. Под фотографиями есть строка с размерами, можно на них нажать и посмотреть в увеличенном виде))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 янв. 2019 г., 16:47:55 #
          0

          спасибо :) с этим у меня все в порядке, но я почему то упорно видел там что-то иное, чем часть черепа, помог ваш кроп с описанием :) слишком яркое пятно и я пытался понять что же это - человек в таком обличии, цветок какой-то, предмет... Лично у меня было бы желание это место приглушить..или..сейчас попробую нарисовать


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 янв. 2019 г., 16:58:03 #
            0

            Изображение
            во, почему-то так он у меня воспринимается.... но череп крутой, я бы долго от него не отходил, пока бы не отфоткал по-всякому


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 17:03:17 #
              0

              Ясно)) я специально старался выстроить кадр так, чтобы не было ничего лишнего), согласен стоило приглушить, чтобы было всё в одном тоне.


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 24 янв. 2019 г., 17:08:32 #
    0

    хороша черепушка......
    Надеюсь вы ее забрали в виде трофея...)


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 17:15:19 #
      0

      С ней целая история)) моему другу, мастеру по кости, принесли данный череп на реставрацию. Когда он был готов и я взял его в руки, то увидел картину, как он лежит в без жизненной пустыне под полящим солнцем. Я его схватил и побежал воплощать идею)) потом пришлось вернуть((


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 янв. 2019 г., 17:16:49 #
        +1

        ну вот, а я думал, что это действительно было в пустыне...шли шли и оп-пааа! черепок! ))


        • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 24 янв. 2019 г., 17:18:12 #
          -1

          Да, Димыч, я тоже вот люблю сказки и всякие истории))


          • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 26 янв. 2019 г., 10:13:43 #
            0

            Точно. Сказки. (Возможно восточные) О том, как некто бродил по бескрайней жаркой безжизненной пустыне много дней и единственное, что он нашёл там - это этот череп! (типа что и его ждёт)
            Не ходите, дети, в... пустыню гулять!


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 24 янв. 2019 г., 17:22:08 #
        0

        о...тут еще вырисовуется история,ваш друг мастер по кости..Интересно)..очень неравнодушна к ремеслам и ремесленникам..

        жалко что черепушку пришлось вернуть...Хорошо бы на столе такое стояло..или на полке)
        Я знаю участницу сайта, и не одну,у кого дома есть всякие такие находки)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 24 янв. 2019 г., 17:35:09 #
          0

          Здорово)) Изображение вот такие шутки делает)


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 янв. 2019 г., 17:40:44 #
            0

            да, здорово!


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 янв. 2019 г., 17:57:12 #
            0

            ВАУ, красота)


          • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 24 янв. 2019 г., 18:13:35 #
            0

            красота....)))ничего себе


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 25 янв. 2019 г., 10:54:14 #
              +1

              Ну раз Вам так понравилось, я решил заскочить и посмотреть над чем он сейчас работает, поделиться с вами. Мне повезло) работа подходила к концу. За фото сильно не ругайте, щёлкнул быстро на телефон и побежал на работу)
              ИзображениеИзображение


              • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 26 янв. 2019 г., 00:52:03 #
                -1

                вААаууу....)это роспись по кости???..Класс...


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 26 янв. 2019 г., 01:13:52 #
                  0

                  Ага)) он не только режет, но и выжигает)


                  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 26 янв. 2019 г., 15:18:32 #
                    +1

                    очень трепетно отношусь к ремеслам и ремесленникам...ВСе хочется попробовать сделать самой))))...Прямо уважуха Вашему другу)


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 26 янв. 2019 г., 18:15:30 #
                      0

                      Я ему передал))) Вам от него спасибо Елена)) это на самом деле очень увлекательно, я даже одно время ходил учиться к нему. Но вечная проблема со свободным временем((, у него это основная работа, а мне, на фотографию время бы найти)


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 14:11:22 #
    +1

    С очередным выходом в финал :) Песок из Петропавловск-Камчатского?


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:39:40 #
      0

      Спасибо) хороший вопрос про песок)) конечно же нет, он у нас чёрный, вулканический. Да и ехать на океан не охота зимой, там то и летом не жарко). Забыл сказать, фото сделал в минус 20. я думаю Вы уже и сами догодались Изображение


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 18:47:30 #
        +1

        Это к вопросу формалисткого подхода в трактовке темы. А сколько комментарием под другими работами сделано было о том, что жара не чувствуется, потому что облачка или тени рассеяные.............Нда........


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 18:49:20 #
          +2

          Тут как раз тот случай, когда подача и обработка отвечает теме.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 18:52:47 #
            +2

            Ага, только как-то это........короче, снег не проработан, его фактура не видна, а значит, по техническим качествам работа не в своей группе. Владимир, лично к Вам это не относится. Хорошая работа, хорошая манипуляция со зрителем. Браво. Всё остальное - это просто мысли и по поводу формального определения темы, и по поводу распределения по группам. Простите, что под Вашей работой.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 18:57:33 #
              0

              Какая ещё фактура снега? Тут снег хорошо выдан за мелкозернистый песок. То ли вы ворчите, то ли я не понял вас :)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 янв. 2019 г., 19:00:01 #
              +2

              А при чём здесь "манипуляция"?
              При съёмке фильмов и дожди льют, и снег сыпят... и зимой лето снимают... это тоже "манипуляции со зрителями" ?
              В описании не было требования: документальное/не постановочное фото


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 19:05:53 #
                +3

                Рита, я бы промолчала, но.......под каким количеством фотографий написали, что солнца нет, песка нет, жары не чувствуется...........и т.д. А здесь все на месте, да? И жара, и песок????? Я ничего не имею против данной работы, я выступила только против формализма. Теперь конкурс "Птицы зимой". В обсуждениях: зима - это со снегом, птичкам голодно, холодно и т.д........я наоборот, радуюсь этой работе. То, что она в 3-м, говорит о победе разумного и гибкого подхода над формализмом.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 19:10:48 #
                  +4

                  Тут все на месте, однозначно :)
                  Тут есть тучи? Намек на прохладу? Вы сразу поняли, что тут снег? Тут явно засуха, безводная пустыня и солнце (возможно на восходе). Жара тут во многом подсказывается наполнением - черепом в пустыне.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 19:16:51 #
                    +6

                    Жара тут только подсказана черепом, дальше воображение додумывает, что это пустыня и т.д. Вот я и говорю о хорошей манипуляции со зрителем, об очень хорошей манипуляции. Владимир молодец, он доказал, что температура на фотографии - это всего лишь наше восприятие. Здесь, думаю, играет оранжевый, был бы синий и жара бы пропала. К сожалению, я не могу найти конкурс и работу в серой группе, которая подверглась жесткой критике за то, что песок был похож на снег........И именно там было про фактуру снега и т.д..........А здесь....короче круто это было сделано.


              • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 28 янв. 2019 г., 19:18:05 #
                0

                Рита, Вы это серьёзно?
                О, как...Пойду птичкам снежку подсыплю и будет мне победа "разумного и гибкого подхода над формализмом."


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 19:20:58 #
                  +2

                  А почему нет? Женщины вообще косметику используют. И пусть используют!

                  А что, если бы автор не раскрыл секрет?!


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 янв. 2019 г., 19:21:47 #
                  +3

                  Сыпьте... главное, чтобы зритель поверил:))
                  Я не понимаю в чём вообще проблема?...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 19:03:26 #
              0

              Всё ок, пишите, я только за)) снимал на открытой, может по этому фактуры нет( мне хотелось выделить только череп.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 19:20:11 #
                +3

                Владимир, честно говоря меня работа не впечатлила именно своей обычностью что ли: череп в пустыне........ну и чо? но если бы Вы сразу сказали про снег и минус 20, я бы Вам по полной звезд насыпала. Это же высший пилотаж. Фактура для Вашей задумки такая как надо.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 19:24:08 #
                  +1

                  Так и сказок бы не существовало, никаких интриг и секретов...если сразу все выложить....в чем тогда интерес?

                  Да, сюжет прост. Но что первым приходит на ключевые слова: солнце, жара, песок? Бескрайняя пустыня, который никто ее тут толком и не показал. А здесь как раз ее кусочек в тему.


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 07:18:24 #
                  0

                  Спасибо Екатерина) помог ураганный ветер который надул снежной пыли с простой), а так был бы, просто снег)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:53:45 #
            0

            Помог очень сильный ветер с разными крупицами))


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:55:30 #
          0

          Прочитал в обсужденииях про съёмки лета зимой. Вот результат, думаю на лицо))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 19:00:46 #
            0

            При желании и должной сноровке лето запросто можно выдать за зиму. В вашем фото и сама природа помогла, сделав барханы снежные, а солнце помогло цветом, ну и температурку наверное чуть подняли ещё в редакторе и вуаля - первое место и финал :) вроде и просто, но не все так могут.

            Ну и медведь тут оказал услугу! Не у всех есть такой череп ))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 19:05:27 #
              0

              Именно так, аплодисменты))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:40:40 #
      0

      Да и откуда медведь в пустыне))


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 18:45:27 #
        0

        Ну кто ж этих медведей знает.. Арктика тоже отчасти пустыня :) А это белый медведь?


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:51:26 #
          0

          Не, это местный, Камчатский бурый, но тоже не маленький, самый крупный из бурых. 3 метра если на задних лапах, скорость 10м/с


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 18:52:34 #
            0

            Мда...) Хорош мишка


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:59:28 #
              0

              Лучше не встречать) я если честно, боюсь снимать в лесу. Но желание иногда побеждает страх, как то пытался снимать ночью на озере млечный путь, в итоге нервы сдали(


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 28 янв. 2019 г., 18:45:19 #
      +1

      Обожаю иллюзию в фотографии, если зритель поверил, значит всё правильно сделал)


  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 28 янв. 2019 г., 19:06:48 #
    +1

    Да уж... а фото в финале ((


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 янв. 2019 г., 19:25:58 #
      +3

      Ирин, а чего вы огорчаетесь? в кино вон герои умирают так что мы плачем... на самом деле - живехоньки они, но это же не мешает нам верить фильму и получать свою долю эмоций от просмотра... так и тут - мы видели жару, ощущали ее - а значит фотограф молодец, сумел донести до нас свою мысль путем изображения... это и есть то, зачем мы берем в руки камеру... нет?


      • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 28 янв. 2019 г., 19:30:03 #
        0

        Не знаю, не знаю... Но осадок неприятный остался....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 янв. 2019 г., 19:37:12 #
          0

          Ну смотрите, Ирина, на это... как на летний натюрморт снятый зимой))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 янв. 2019 г., 19:42:14 #
          +1

          тю) а я только порадовалась за автора) это же высший пилотаж - умение донести свою мысль)


          • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 28 янв. 2019 г., 20:40:29 #
            +2

            Действительно... чего это я расстраиваюсь?
            Да здравствует сайт иллюзионистов!
            PS Кстати, я совсем не против иллюзий, а против банального обмана. Только моё ИМХО...никому не навязываю


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 янв. 2019 г., 20:57:24 #
              +4

              да я не о том... я не про иллюзии - тут их нет совсем... вот скажите - вот есть картинка - Изображение ... вы смотрите на нее и верите что ДиКаприо со своей партнершей находятся в ледяной воде и тонут? нет, вы знаете что снято в студии... но мешает ли вам это знание воспринимать эту сцену в фильме как достоверную? думаю что нет... хоть где то в глубине сознания вы помните что это фильм и это снято что бы рассказать вам какую то историю... вы же не встаете и не выходите возмущенно из зала говоря что вас обманули и актеры на самом деле не утонули... потому что фильм - только средство донести до вас какую то историю... так и тут- фотография должна была заставить вас поверить что тут жара и песок... и она это сделала - вернее фотограф сделал... и какая разница что там снег а не песок? мы то видим песок)) ну не знаю как донести до вас свою мысль... и я тоже не навязываю никому свое ИМХО, просто пытаюсь пояснить что я имею в виду)


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 янв. 2019 г., 22:43:06 #
                +2

                Давайте я вам Оксана тоже пример приведу, есть много мастеров коллажики красивые материть, и даже не на конкурсах, и вот наивные зрители пишут восторженные комментарии - какой молодец дождался такой красоты, не спал не ел.., кучу денег истратил чтоб добраться до таких мест ( посреди зимы - жаркое лето отыскал прим. Ред.), а автор молчит или благодарит, поддакивает есчо - да мол я такой, волшебник...
                Так вот я не люблю такой обман, такое творчество, ИМХО


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 янв. 2019 г., 22:53:07 #
                  +3

                  А вам автор написал что то? обманул то он вас в чем? : вам показали картинку... ваш мозг ее интерпретировал так то и так то... какие вопросы к автору??)
                  если бы в описании конкурса было - обязательно температура +30, субстанция - песок, время года - июнь-август, - то тогда да, не то что то вроде бы... а так - название конкурса "лето, жара, песок" - причем жанр любой.. и каждый своим способом показывал то что по его мнению соответствует теме... в данном случае - вот таким образом...
                  помнится мне был конкурс "взрыв ромашек" - так вот - я то то там ни одного взрыва с размазыванием ромашек по стенам не заметила... каждый показывал то, что ему казалось соответствует... в общем по моему мнению если вам показывают картинку и вы верите тому что на ней изображено, значит все нормально... а вот если вам показывают что то а потом еще долго доказывают что именно вы должны увидеть - это для меня похуже чем песок из снега)


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 янв. 2019 г., 23:29:34 #
                    +3

                    Оксана, если вы заметили,,, я написал вам, а не автору, я всю эту Санту Барбару сразу распозналь, но не стал портить бенефис, хотя отзыв (мнение, имею право) написал в Обсуждении, там в самом конце найдёте, внимательно читайте между строк
                    P. s. к автору у меня нет претензий, скорее к зрителям
                    Удачи всем, улыбающийся Ежик
                    Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 07:37:10 #
                      0

                      Да, да)) в обсужденииях читал и сразу понял, что это в мою сторону. Спасибо, что поделились Вашим мнением))
                      если честно обманывать никого не собирался, просто постановочное фото))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 29 янв. 2019 г., 09:43:29 #
                      0

                      Заметила, Ёжик, что написали мне) да я, в принципе, только о том что если работа сделана так, что убеждает зрителя в чем либо, то она сделана хорошо) я думаю что если бы она была показана не в рамках конкурса, то никто бы даже не мяукнул про обман)))
                      тем более, судя по тому что автор в упор не замечает моих постов, потому как даже и слова мне не ответил, то ему мое "заступничество" не очень то было и нужно) засим ретируюсь, итак написано было чересчур много))


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 18:10:38 #
                        0

                        Зря Вы так) всё я заметил и спасибо Вам огромное)) я уже писал, что у нас разница во времени и не всегда могу оперативно отвечать, извините) я очень рад Вашим комментариям)


              • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 29 янв. 2019 г., 09:59:15 #
                +5

                Оксана, в к/ фильмах меня никто и не думает обманывать...прекрасно знаю, что там игра актёров, режиссура, декорации...Но это не мешает мне сопереживать и аплодировать мастерской работе артистов и режиссёра.
                Здесь же - игра. И я предпочитаю играть по правилам.
                Извините, остаюсь при своём мнении (судя по бурным овациям, в меньшинстве)...и честно, больше не хочется обсуждать эту тему(


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 янв. 2019 г., 21:50:17 #
              +1

              Ирина, а причём здесь иллюзии. Это автор что ли виноват в том, что Вы вместо снега увидели песок? Если бы он хотел добиться максимальной иллюзии, снег надо было поджелтить, наверное. А здесь только насыщенность цвета убрана, и то не уверена, что убрана. Можно сказать, как снял, так и выложил. Остальное воображение зрителя.......


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 22:04:15 #
                0

                Зачем желтить? Посмотрите фото Уайт-Сэндс-Дезерт


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 янв. 2019 г., 19:29:38 #
    0

    - вааууу, классное фото!
    - ага, пустыня, песок....
    .....
    - Поздравляем, вы в финале! Пару слов о вашем фото?
    - ну, вообще-то тут снег и минус 20....
    - (огорченный мощный досадный выдох зала) ооооохххххххх...нас обманули, автора на мыло!
    И полетели помидоры.


    (вот так вот...откроешь тайну - заклюют, не откроешь - тайна замучает, вырываясь наружу. второй вариант наверное уже крест мастеров.)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 янв. 2019 г., 19:44:01 #
      +1

      какое мыло? автору - медаль и аплодисменты) от другой половины зала))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 07:46:30 #
      0

      Спасибо ДимДимыч за комментарии, вчера не мог участвовать в дискуссии, из-за разницы во времени (4 утра было) надеюсь тем кто вам минусанул ранг будет стыдно)) постановочное фото, на то и постановочное и тоже имеет право на существование, как жанр.


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 28 янв. 2019 г., 20:24:49 #
    +4

    Ой как здорово...)))))
    И песка нету! И жары нету!!! И фото в финале))))И все поверили, что тут зной( Я поверила стопроцентов,) ))))...Желаю Вам, Владимир, победы)
    Вот от всей души желаю)
    Любителям буквальностей -язык до кончика бороды!))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 07:30:33 #
      0

      Спасибо Елена, от всей души))


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 29 янв. 2019 г., 04:08:44 #
    0

    Димдимычу респект и уважуха! Молодец!
    Про обман. Что есть правда? Что есть реальность? Да нет ни того, ни другого. Есть только субъективная интерпретация...картинки, события, человека, звука, запаха, вкуса....Давеча под другой фотографией о восприятии говорили. Так вот "сложный психический процесс по созданию ОБРАЗА". Думаете, когда разговариваете с кем-либо, то общаетесь с реальным человеком? Ха, три раза...только с интерпретацией его в собственной голове. Да и каждый из нас при этом тоже сам для себя интерпретация. Вот такая шиза... Помню (без конкретики) читала историю по созданию какой-то знаменитой на весь мир трагичной фотографии...чуть шире кадр, и не так все было бы однозначно. А сетование людей занимающихся фотографией о несоответствии картинки и реальности, отдают ханжеством, хотя бы потому, что мир как минимум не черно-белый...ИМХО.


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 29 янв. 2019 г., 08:55:03 #
    0

    Владимир, Вы неожиданно реализовать мою задумку показать снег как песок. Это идея была не сама по себе, но как вынужденная мера, из-из отсутствия достаточного количества песка для одной фотографии в родных мне пенатах. Буду смело экспериментировать в этом направлении.
    И с заслуженным финалом!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 29 янв. 2019 г., 10:24:31 #
    +4

    Ой как ёжика жалкааа...


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 янв. 2019 г., 10:45:53 #
    0

    Фух, помнил, что находил тут и откапал таки снова ) А как вам это? fotokonkurs.ru/photo/329750
    Правда, да, в описании написано, что "коллажи и комп. графика приветствуется". Тут запрета в любом случае не было, да как и не было коллажа и комп. графики ))

    ЗЫ хотя ладно, может это и не самый лучший пример для сравнения. Но все равно, если убрать подрисованный с той фото снег, то получится зимняя фотография, которая была снята летом, полученная имхо небольшой работой в стандартном редакторе.


    • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 29 янв. 2019 г., 12:33:38 #
      +1

      ДимДимыч, Вы правильно заметили, что именно в этом конкурсе "коллажи и комп. графика приветствуется".
      В обычных конкурсах коллажи и чрезмерная комп. обработка хоть и не запрещены, но особо не приветствуются (по крайней мере так было раньше))
      Но были конкурсы, где специально оговаривалось в условиях, что коллажи приветствуются.
      Например, первые вспомнившиеся:
      fotokonkurs.ru/contest/1419/details
      fotokonkurs.ru/contest/1444/details
      и другие...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 янв. 2019 г., 13:08:50 #
        0

        Ирина, да, согласен. Разница в том, что в одном случае сразу предупредили, что могут "обмануть", а в другом сообщили уже по факту. И кто-то такому обману рад, а кто-то нет. Лично я рад таким обманам, потому что это не имеет никакого отношения к работе - важен результат - люди поверили и отдали свои симпатии.


        • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 29 янв. 2019 г., 13:28:49 #
          0

          Да, да...все мы разные и по-разному чувствуем... Может это и неплохо?))


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 29 янв. 2019 г., 12:43:20 #
    +6

    Фото действительно впечатляет первоклассной постановкой!
    По-моему, это отличный пример качественной Работы фотографа, когда автор использует те средства, которые есть под рукой, чтобы показать картинку, в которую Верит зритель. Это правда здорово!) И даже без коллажей, всё по старинке))
    Автор настоящий Художник, который мыслит творчески, и умеет ВИДЕТЬ объективом, а не бездумный "оператор фотокамеры"))
    Короче, отличная фото-работа в тему конкурса!
    Всем Удачи в творчестве!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 29 янв. 2019 г., 12:59:58 #
      +3

      вот именно, Артем, об этом я тут и пытаюсь второй день рассказать)))...


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 18:33:59 #
        0

        Ещё раз прошу прощения)) несколько раз начинал Вам писать комментарий и что-то меня всё время сбивало,то на работе отвлекут, то интернет пропадёт, а чаще всего останавливался из-за того, что не знаю как Вас зовут,если правильно понял, то Оксана)) если нет то поправьте. Так вот, самое интересное, что перед тем как идти фотографировать череп я рассказал другу, что именно я хочу получить на снимке, а он только улыбнулся) я пылался ему объяснить, что если не знать как проходила съёмка, то догадаться, что это снег, практически не реально. Я вышел на из мастерской на улицу где был только снег а вернулся с фотографами где череп лежит в пустыне на песке))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 29 янв. 2019 г., 18:47:50 #
          0

          да все нормально) подумала что может где то обидела вас невзначай, мало ли что может случиться на просторах интернета) ну раз нет - то хорошо)
          а по поводу того что вы смогли реализовать свою задумку - то этому еще нужно у вас поучится... повторюсь, человек, который знает чего он хочет добиться и обладает знаниями как это сделать, достоин только уважения и восхищения) это то, к чему должен стремится любой, взявший камеру в руки)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 19:03:07 #
            0

            Вы совершенно правы, это был интересный опыт)) в обсужденииях прозвучала фраза "снимать зимой лето, да легко", а раз у меня был подобный кадр, решил попытать удачу)). До окончания набора работ не успел добраться до компьютера (( там было несколько летних фотографий с океана, а эта была в телефоне, поэтому и получилось выложить только один снимок на конкурс. А после таких комментариев, под этим фото не стал выкладывать на "птицы зимой", эту Изображение
            Потом пришлось бы объяснять, что у нас снег то в сентябре уже лежит, то на новый-год ещё нет(


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 18:20:47 #
      0

      Спасибо Артём, смутили меня конечно, но очень приятно))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 29 янв. 2019 г., 19:23:26 #
        0

        ну по одетым людям трудно представить что это может быть лето)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 19:39:44 #
          0

          ))) как сказать, жил три года в Магадане, так там в конце августа по утрам минус 2-3 градуса, лужи замерзшие и люди как раз так и одеты)) мы же с вами в России живём)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 янв. 2019 г., 18:45:39 #
    0

    Изображение хотел вот эту выложить в конкурсе "тени на снегу", а потом написать, что это песок))) шутка)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.