А ты кто такой?!
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) / А ты кто такой?! / Ч/б кот / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 13 февр. 2019 г., 16:06:57 #
    0

    Вот это номер!
    А томаты за что?
    Этот снимок не соответствует теме?!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 февр. 2019 г., 22:48:56 #
      0

      Кот представлен не крупным планом. Это не в тему конкурса. Видимо, это более всего стимулирует получение помидоров


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 13 февр. 2019 г., 23:04:14 #
        +1

        Кураторы не дали комментариев. Значит....
        ...Значит фото соответствует.
        А теперь высказано мнение, что это не крупный. план!
        Ситуация: Если бы кураторы сделали замечание по соответствию, то автор имел бы возможность удалить фото и выставить его в другом конкурсе.
        А теперь такой возможности уже нет...
        И что делать?!
        СкоКо людей,стоКо мнений.


        • Не на сайте Mарина Мыльница Mарина (marinaz) 14 февр. 2019 г., 07:09:53 #
          +2

          Кураторы не делают замечаний по соответствию! Кураторы оценивают только качество. Так по Правилам.


      • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 13 февр. 2019 г., 23:15:34 #
        +8

        На мой взгляд, здесь кот вполне соответствует теме.
        Крупный план кота это ведь не обязательно крупный план исключительно его мордочки.
        На фото кот занимает значительную часть кадра. ИМХО.
        Игорь, поделитесь опытом, а какой линейкой Вы меряете всех котов и определяете категорично крупный или не крупный план. Заинтриговали))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 февр. 2019 г., 08:29:05 #
          -1

          а линеек и не надо Ирина, надо просто почитать про Крупный план в фотографии, статей то много в инете, только я прошу вас не надо нам Яндекс фотки в примеры приводить


          • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2019 г., 10:35:29 #
            +1

            Статей-то много, но в большинстве своём в них говорится об общем понятии крупного плана.
            Опоздала с ответом и ДимДимыч уже привёл цитаты из этих статей. Не буду повторяться.
            И как можно сравнивать крупный план человека и животного?
            Прикиньте хотя бы масштаб. Человек 1:1 и кот в той же пропорции. Естественно у человека в таком соотношении в кадр "влезет" одна голова (возможно с плечами), а кот целиком (даже с хвостом) комфортно разместится в этом же кадре. Это по поводу "линеек"))
            Об остальном уже сказали (фон, детализация, показ мимики, эмоциий и т.д.)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 февр. 2019 г., 09:25:06 #
          0

          Ой... как интересно))
          Ирина, не посчитайте за труд спросить... где ежи учатся и от каких корифеев фотографии читают статьи про "Крупный план в фотографии"? ))
          И ссылочками на "статьи" поделитесь (плиз)..
          За раннее спасибо))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 февр. 2019 г., 09:40:46 #
            +7

            На той же вики (английской) крупным планом (close-up) обозначают кадр, который плотно обрамляет человека или предмет. При этом дополняется, что цель его - показать больше деталей у предмета съемки, при этом сама сцена не должна быть широкой. Ну и можно найти много других определений, в т.ч. подразделение даже на условные подтипы (вроде extreme close-up). Нигде нет никаких четких граней, но по смыслу эти грани понятны. Должен быть предмет съемки в деталях без лишних деталей, не относящихся к предмету съемки. Что тут на фото? Кот. ЧТо-то еще есть? Да в принципе нет. Он не в вакууме, на чем-то сидит. Фон вполне равномерен и на себя не отвлекает (да, возможно было бы лучше, если бы диафрагма была открыта еще больше и чуть подрезать). Видны ли детали кота? Не в смысле наличия лап, хвоста и головы, а в смысле деталей этих его частей. Вполне. Так что конкретное фото вполне себе может претендовать на "крупный план". Я так считаю.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 февр. 2019 г., 09:43:39 #
              +1

              А если говорить про то, что крупный план это обязательно по пояс, то возникает вопрос, а где он, этот пояс? :)
              Изображение


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 февр. 2019 г., 10:08:51 #
                +5

                Суть крупного плана, совсем не в том, чтобы обязательно по пояс... или во весь кадр...
                Крупный план,- это когда объект становится центром внимания и зритель находится под полным влиянием героя....
                Крупный план рассчитан для показа мимики, эмоций, мыслей... для акцента на определенных чертах характера и т.д.... но мало подходит для съемки динамичных сцен....
                Это последний план, в котором еще можно показать близкое взаимодействие двух-трёх объектов... здесь всё же герой чаще бывает единоличным хозяином кадра...


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 февр. 2019 г., 10:14:58 #
                  0

                  ну это я с опережением, если начнутся разговоры про то, что крупный план человека это хотя бы по пояс. И тут я в целом соглашусь, потому что если человек стоит, то в такой позе в любом случае сцена окажется довольно широкой, даже при вертикальном кадре (ну если только человек не займет этот кадр своей массой).


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 февр. 2019 г., 09:49:04 #
              +1

              В последнее время такая редкость грамотное и аргументированное пояснение...
              Спасибо... ДимДимыч ))


          • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2019 г., 10:37:57 #
            0

            Рита, где учатся ежи я не в курсе.
            А переводчиком в Вашем диалоге с ежами мне как-то не очень хочется работать)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 февр. 2019 г., 10:40:42 #
              0

              Ой... Ирина... мои извинения... я думала Вам самой интересно :-))


              • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2019 г., 10:52:14 #
                0

                Неа...совсем неинтересно :) Больше интересуют выводы, сделанные после прочтения этих статей.
                А вообще-то вопрос был задан мной Игорю. Какими параметрами замера он пользуется, что так категорично и безапелляционно он выносит свои вердикты, промчавшись танком по всем фото :))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 февр. 2019 г., 10:58:29 #
                  0
                  >> Неа...совсем неинтересно :) >>>

                  Вы правы... ни к чему это :-))


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 февр. 2019 г., 09:45:18 #
    +1

    Фрагмент вероятно так было бы лучше с точки зрения крупности и сохранения деталей при даунсемплинге


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 февр. 2019 г., 10:04:16 #
    0

    чтобы здесь не говорили( наверное правильно), но сердце говорит: " котик ты лучший!")


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 февр. 2019 г., 11:33:56 #
      -2

      девизом фотоконкурса можно смело ставить)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.