Капитан, я не совсем уверена, что в этом конкурсе нужно было показывать ткань, пусть даже и из натуральных материалов. У вас скорее всего мешковина из джута?
Мне бы хотелось видеть менее переработанные сено или солому. Но это только мое мнение, извините, если оно не совпадает с вашим.
Влада, спасибо за мнение. Мешковина порадовала:) Это соломенная шляпа. В обсуждениях упоминались шляпки и другие изделия из соломки. Как я теперь её носить буду, если Вы её мешковиной назвали? :) А это же итальянская соломка, дорогая же:)
Капитан, я уже все поняла про шляпку из Италии, я уже сдалась под вашим напором, я уже давно улыбаюсь, видели мои )) ?
И два помидора не мои )).
Носите шляпку с удовольствием, только иголку не забудьте вынуть)).
Влада, понимаю, что сдались, но.......Вы начали утверждать, что это мешковина из джута, потом заявили: "Как ее в Италии не назови, а у нас все равно мешковиной останется". Меня это задело и очень. Вот шляпка целиком. Но дело даже не в том, что Вы сразу не поверили на слово, а потом заговорили про напор. А в том, что буквально несколько дней назад в обсуждении было высказано мнение, что нужно оставлять больше свободы для творчества. Вы хотели бы видеть какие-то другие материалы в конкурсе, но это же не значит, что это обязательно к исполнению. Почему должен быть виден предмет целиком, почему предмет должен быть похож на себя? Был конкурс "Три курицы идут", так там в призёрах есть 3 девушки. Кто-то возмущался этим фактом, писал: "Где курица?" и дальше характеристика отряда куриных? Почему это начало происходить сейчас? У меня была фотография, которая нмв лучше. Она не была загружена, потому что были сомнения в том, что мне не напишут про то, что это не иголка, а гвоздь. Почему мы не обсуждаем светотень, фактуру, подачу, идею, а обсуждаем солома это или нет и насколько хорошо она обработана?
Капитан, замечательная шляпка (когда показана целиком), и цвет у нее соломенный.
А вот в конкурсном фото я увидела скрученную мешковину, извините опять повторюсь, хотя вам это слово очень не нравится. Я не знаю, что там осталось за кадром, я только вижу крупный план, фрагмент, который вы нам всем показали, и цвет, какой получился при вашей обработке. Считаю, что обработка не очень удачная. Поэтому я не увидела ШЛЯПКУ. Возможно, надо было сделать более естественный соломенный цвет, тогда бы не было у меня таких ассоциаций, и может быть включить в кадр поля шляпки?
И еще. Свой первый комментарий я написала еще во время оценки, я не видела комментарии Эли.
Потом написала комментарий с улыбкой, вы могли бы тоже улыбнуться - и все.
Больше мне продолжать не хочется обсуждения под этой не самой лучшей работой конкурса.
не обращайте внимания на ярлыки) меня вообще всегда умиляет это высокомерие - когда человек пишет - самая лучшая работа в конкурсе, не самая лучшая работа в конкурсе - забывая добавить - на мой взгляд)
а мне бы больше понравилось нечто среднее из ваших двух. Из второй взять цвет (и может даже чуть пожелтее, посоломеннее сделать), а из первой - угол наклона иголки. Правда остается непонятным назначение иголки.
так всем не удовлетворишь, что поделать ) а когда идешь на некий вызов (ну вот как сейчас у вас, все-таки у вас тут не солома в чистом виде, а продукт из нее), то могут быть и всякие вопросы и пр..на то он и вызов, зато обсуждения идут :)
Обсуждения-то не о фотографии, не о том, как изображено, а о том, что изображено. Меня во второй тень радует. Не только потому что мне трудно световой кистью сделать тень, но и потому, что она как вторая иголка
Спасибо, Оксана. Самый большой комплимент для меня, что светотень получилась. Я никак не могу при работе со световой кистью добиться стабильного и предсказуемого результата, светотень всегда разная получается, а иногда и совсем не получается.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Иголку вижу. а где сено?)
Из описания "Натюрморт, на котором присутствует сено (солома) и иголка". Это итальянская соломка.
Ок. Принято.
Капитан, я не совсем уверена, что в этом конкурсе нужно было показывать ткань, пусть даже и из натуральных материалов. У вас скорее всего мешковина из джута?
Мне бы хотелось видеть менее переработанные сено или солому. Но это только мое мнение, извините, если оно не совпадает с вашим.
Влада, спасибо за мнение. Мешковина порадовала:) Это соломенная шляпа. В обсуждениях упоминались шляпки и другие изделия из соломки. Как я теперь её носить буду, если Вы её мешковиной назвали? :) А это же итальянская соломка, дорогая же:)
Как ее в Италии не назови, а у нас все равно мешковиной останется ))
Шляпа останется мешковиной????? Это женская шляпка!
Капитан, я уже все поняла про шляпку из Италии, я уже сдалась под вашим напором, я уже давно улыбаюсь, видели мои )) ?
И два помидора не мои )).
Носите шляпку с удовольствием, только иголку не забудьте вынуть)).
Влада, понимаю, что сдались, но.......Вы начали утверждать, что это мешковина из джута, потом заявили: "Как ее в Италии не назови, а у нас все равно мешковиной останется". Меня это задело и очень. Вот шляпка целиком. Но дело даже не в том, что Вы сразу не поверили на слово, а потом заговорили про напор. А в том, что буквально несколько дней назад в обсуждении было высказано мнение, что нужно оставлять больше свободы для творчества. Вы хотели бы видеть какие-то другие материалы в конкурсе, но это же не значит, что это обязательно к исполнению. Почему должен быть виден предмет целиком, почему предмет должен быть похож на себя? Был конкурс "Три курицы идут", так там в призёрах есть 3 девушки. Кто-то возмущался этим фактом, писал: "Где курица?" и дальше характеристика отряда куриных? Почему это начало происходить сейчас? У меня была фотография, которая нмв лучше. Она не была загружена, потому что были сомнения в том, что мне не напишут про то, что это не иголка, а гвоздь. Почему мы не обсуждаем светотень, фактуру, подачу, идею, а обсуждаем солома это или нет и насколько хорошо она обработана?
Капитан, замечательная шляпка (когда показана целиком), и цвет у нее соломенный.
А вот в конкурсном фото я увидела скрученную мешковину, извините опять повторюсь, хотя вам это слово очень не нравится. Я не знаю, что там осталось за кадром, я только вижу крупный план, фрагмент, который вы нам всем показали, и цвет, какой получился при вашей обработке. Считаю, что обработка не очень удачная. Поэтому я не увидела ШЛЯПКУ. Возможно, надо было сделать более естественный соломенный цвет, тогда бы не было у меня таких ассоциаций, и может быть включить в кадр поля шляпки?
И еще. Свой первый комментарий я написала еще во время оценки, я не видела комментарии Эли.
Потом написала комментарий с улыбкой, вы могли бы тоже улыбнуться - и все.
Больше мне продолжать не хочется обсуждения под этой не самой лучшей работой конкурса.
Да уж, ещё и фотографии ярлык не самой лучшей в конкурсе навесили...... Если обсуждать не хочется, то и не будем.
P.S. поля шляпки в кадре.
не обращайте внимания на ярлыки) меня вообще всегда умиляет это высокомерие - когда человек пишет - самая лучшая работа в конкурсе, не самая лучшая работа в конкурсе - забывая добавить - на мой взгляд)
Да еще и три помидора прилетело )) Когда уже будет конкурс по теме Помидоры?!?
Если уже 3 прилетели, значит, сейчас будут кидать до кучи и за компанию. Буду мариновать. Давайте, с Вас коньячок, с меня закусочка? :))
да пусть кидаются, не обращайте внимания)
Фотография, которая не была загружена из-за сомнений в том, что иголку примут за гвоздь.
а мне бы больше понравилось нечто среднее из ваших двух. Из второй взять цвет (и может даже чуть пожелтее, посоломеннее сделать), а из первой - угол наклона иголки. Правда остается непонятным назначение иголки.
ДимДимыч на этом сайте все очень непросто. Были мысли про цвет, но и сомнения, что обвинят в неправильном ББ :)
так всем не удовлетворишь, что поделать ) а когда идешь на некий вызов (ну вот как сейчас у вас, все-таки у вас тут не солома в чистом виде, а продукт из нее), то могут быть и всякие вопросы и пр..на то он и вызов, зато обсуждения идут :)
Обсуждения-то не о фотографии, не о том, как изображено, а о том, что изображено. Меня во второй тень радует. Не только потому что мне трудно световой кистью сделать тень, но и потому, что она как вторая иголка
вторая да, тень радует... но и конкурсная хороша по своему) каждая имеет право "быть")
Влада, Вы сами писали в обсуждении: "А если еще поискать, то и соломенная шляпка дома найдется". Что Вас не устраивает в данной шляпке?
А помидор за то, что шляпы из соломки не в тему????
отличная работа, идея супер, подача тоже... и очень хорошо что "не в лоб" солома соломенная, и светотень легла отлично) мои вам звезды, Капитан)
Спасибо, Оксана. Самый большой комплимент для меня, что светотень получилась. Я никак не могу при работе со световой кистью добиться стабильного и предсказуемого результата, светотень всегда разная получается, а иногда и совсем не получается.