Я не вижу контраста в настроении девушки, вижу лишь мимолетный интерес, что к настроению не имеет отношения. Настроение в искусстве выражается не улыбкой на лице героя, а общей атмосферой, а она у вас одинаковая, серая тональность, без фотографического света, без акцентов, что-то типа хандры. протеста, одиночества. Первый кадр относит нас в частную жизнь девушки, а во втором сцена переносится на жизнь вокруг, на публицистику, социальность, место человека в мире и тп, поэтому как диптих, минисерия, история, вполне себе хорошо
Именно что-то типа хандры и одиночества и хотелось передать. А во взгляде девушки мне увиделся не просто мимолётный интерес, а какая-то маленькая искра надежды на лучшее...хотя бы в мечтах.
Видимо, да...не удалось передать, что увиделось)
Спасибо, Катерина, за подробный разбор:))
Банальная уличная торговля шариками с игрушками внутри,никакой личной жизни в кадре не увидел, на первом кадре ещё партнёр с связкой перьев, тоже на продажу
А мне нравится) И, для меня совершенно очевидно, что настроение девушки разное... Грезы - мимолетное состояние души, которое запечатлел Автор, на первом фото и возвращение в реальность)
пожалуй продолжу разбор, раз такие мужские непонятки... согласно требованиям репортажного жанра, документалистике, журналистике и иже с ними, кадр должен информировать зрителя о достоверном событии, случае, факте и тд. то есть обязан быть фактическим и достоверным. А также, обязан нести свой собственный, достоверный контекст, именно то, что и увидели мужчины выше. Стремлением к искусству простую фотофиксацию уже наделяет автор привнося в снимок свое настроение, чувства, мировоззрение, идею и проч, тем самым как бы наслаивая произведение дополнительными смыслами, т.е. тем, что мужчины отказались видеть. Таким образом, автор не исказил первоначальную информацию, но и свою добавил, так как есть те, (например я), кто понимает, что хотел показать автор
да не, ни в коем случае, уже одно то, что они обратили внимание, дорогого стоит) считайте, что мужские у меня стоит в кавычках, в принципе, они там и должны стоять)
мне кажется стОило поставить только первый кадр...
Возможно...но с другой стороны захотелось показать контраст в настроении девушки.
Впрочем, уже поздно что-либо менять)
Я не вижу контраста в настроении девушки, вижу лишь мимолетный интерес, что к настроению не имеет отношения. Настроение в искусстве выражается не улыбкой на лице героя, а общей атмосферой, а она у вас одинаковая, серая тональность, без фотографического света, без акцентов, что-то типа хандры. протеста, одиночества. Первый кадр относит нас в частную жизнь девушки, а во втором сцена переносится на жизнь вокруг, на публицистику, социальность, место человека в мире и тп, поэтому как диптих, минисерия, история, вполне себе хорошо
Именно что-то типа хандры и одиночества и хотелось передать. А во взгляде девушки мне увиделся не просто мимолётный интерес, а какая-то маленькая искра надежды на лучшее...хотя бы в мечтах.
Видимо, да...не удалось передать, что увиделось)
Спасибо, Катерина, за подробный разбор:))
Банальная уличная торговля шариками с игрушками внутри,никакой личной жизни в кадре не увидел, на первом кадре ещё партнёр с связкой перьев, тоже на продажу
Каждый видит по-своему....
Кстати, это не партнёр, а праздно болтающий мужик, связка у неё в руке.
Перья у всё той же девушки :) На обоих кадрах. Но в первом кадре она трясет шариками, а на втором - перьями )
Эх, мужчины, мужчины....как же вы прямолинейно всё видите:)))
А мне нравится) И, для меня совершенно очевидно, что настроение девушки разное... Грезы - мимолетное состояние души, которое запечатлел Автор, на первом фото и возвращение в реальность)
Людмила, спасибо за поддержку. А то автор совсем уж приуныл...
пожалуй продолжу разбор, раз такие мужские непонятки... согласно требованиям репортажного жанра, документалистике, журналистике и иже с ними, кадр должен информировать зрителя о достоверном событии, случае, факте и тд. то есть обязан быть фактическим и достоверным. А также, обязан нести свой собственный, достоверный контекст, именно то, что и увидели мужчины выше. Стремлением к искусству простую фотофиксацию уже наделяет автор привнося в снимок свое настроение, чувства, мировоззрение, идею и проч, тем самым как бы наслаивая произведение дополнительными смыслами, т.е. тем, что мужчины отказались видеть. Таким образом, автор не исказил первоначальную информацию, но и свою добавил, так как есть те, (например я), кто понимает, что хотел показать автор
Спасибо, Катерина, за подробные разъяснения...охУжЭтим мужчинам)
Одно то, что мужчины обратили внимание на фактическое наполнение кадра, не говорит о том, что они слепы к творческим идеям автора :)
да не, ни в коем случае, уже одно то, что они обратили внимание, дорогого стоит) считайте, что мужские у меня стоит в кавычках, в принципе, они там и должны стоять)
www.youtube.com/watch
Раньше у мужчин фотографов (любителей) была ещё одна коробочка, где они разводили проявитель, фиксаж, грели воду и творили-чудили-печатали:-))))
Повеселили, Роман))))