Watching (Watching)
/ Старики
/
Рукопожатие
/ Красная группа
/ Выбыла во Втором раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Очень колоритное фото! И по цвету, и по типажам - все такое "вкусненькое"!!
Спасибо, Влада )
Зеркало пододвинуть бы...) и штаны притемнить...
да, зеркало скрыло собой все рукопожатие..а штаны чем и какие не устроили?))
Да там же, по центру... сливаются с руками и лицом наклоненным, хочется слегка разделить по тону...
Извините, Галина. А что означает "Зеркало подвинуть". Мне, как думаю и многим, просто интересен не просто сленг фотографа, но и смысл прочитанного (услышанного). Это же сайт не только соревновательный, но ещё и обучающий. Вот я, например, выражение "зеркало подвинуть" читаю впервые, хотя снимаю давно, не двигая никакие зеркала.
зеркало... :) заднего вида :) перекрыло само рукопожатие :) А зеркало в камере не надо двигать, думаю, Галина это имела ввиду :)
Именно так, Ирина... то самое зеркало...)
Никакого сленга, Вячеслав... просто лично мне, как зрителю, хочется увидеть в конкурсе с названием "Рукопожатие" сами руки, а не зеркало, которое их заслоняет...
Интересно, а что же вы подумали про те штаны, что я затемнить предлагала, даже не знаю, что и предположить...))
Если честно, Галина, про зеркало и смещение вообще ничего не понял, извините, тупой. У меня есть камера. Есть объект съёмки. Есть некая настройка параметров съёмки. Я снимаю, и получаю результат без всякого зеркала, без всякого подвинуть. А вот теперь вы мне объясните, что означает " Зеркало подвинуть бы...)"? Вы сами хоть понимаете? ( я фотограф, а вы?) Я не понимаю о чём вы сказали. Я бы с удовольствием подвинул зеркало, и улучшил кадр, , но не понимаю в чём суть, ответьте...
Ээээ... суть только втом, что я сказала выше, Вячеслав - мне хочется увидеть рукопожатие, не закрытое зеркалом... всё.
Галина, со штанами проще, штаны они и есть штаны. К стати, есть штаны переднего плана и заднего, у них разная светимость и насыщенность, но это так... к слову. Я бы фактуру подчеркнул, и вообще все ШТАНЫ убрал во второй план. Там есть колоритные персонажи , которые без штанов будут супер. Кадрировать обязательно.
Да-да, Вячеслав, я ведь и предлагала затемнить именно за этим - отодвинуть вглубь...)
"колоритные персонажи , которые без штанов будут супер" - звучит двусмысленно...))
без штанов это в веселую фотографию уличную
Ага, с пометкой 18+...))
Без штанов - всегда теребит воображение - НО не в нашем случае.
Прямо-таки и теребит?)) могут быть варианты поинтеллигентнее...
По интеллигентнее - экспрессивно зудит, модернистски льстится, примитевизмотно ползёт, абстрактизматически рулит. Интеллигентные варианты?
Ой, что-то мы в литературщину ударились...)
Я там живу, литературщина мой доом. Представляете, в этом мире кто-то продолжает читать. БЫДЛО рукоплещет бытию, Быдло рушит мир...Это математика, и даже больше....
Очень хорошо представляю... вокруг меня читающих полно...)
Если отодвинуть вглубь, то нужно осветлять, а не затемнять, нет?
А вы попробуйте затемнить и осветлить... в тень уходят, на свет выходят...)
Ээээ, а то, что предметы вдали кажутся светлее, роли не играет? Вы же писали про вглубь, а не в тень
Я не предлагала отодвинуть настолько далеко, чтобы стали работать законы воздушной перспективы, которые - да, делают предметы более светлыми и менее контрастными...) Вглубь, но только на десяток-другой сантиметров... там как раз тень будет...)
У персонажа слева и персонажа, о котором мы говорим, штаны одинакового цвета. Но у одного они кажутся темнее, у другого светлее, так как они на разном расстоянии: один ближе, другой дальше. Если мы затемням штаны, то получаем их по тону подобным штанам на персонаже слева и таким образом помещаем их на одну плоскость. А это не очень хорошо. ИМХО
Лично я вижу у них штаны похожего, но разного цвета... у левого больше красного в коричневом, у правого - зелёного... близкий тон вполне может быть на разных планах... но это всё не важно, а главное для меня - чтобы руки и лицо не сливались по тону со штанами, остальное вторично...