Извините, Галина. А что означает "Зеркало подвинуть". Мне, как думаю и многим, просто интересен не просто сленг фотографа, но и смысл прочитанного (услышанного). Это же сайт не только соревновательный, но ещё и обучающий. Вот я, например, выражение "зеркало подвинуть" читаю впервые, хотя снимаю давно, не двигая никакие зеркала.
Никакого сленга, Вячеслав... просто лично мне, как зрителю, хочется увидеть в конкурсе с названием "Рукопожатие" сами руки, а не зеркало, которое их заслоняет...
Интересно, а что же вы подумали про те штаны, что я затемнить предлагала, даже не знаю, что и предположить...))
Если честно, Галина, про зеркало и смещение вообще ничего не понял, извините, тупой. У меня есть камера. Есть объект съёмки. Есть некая настройка параметров съёмки. Я снимаю, и получаю результат без всякого зеркала, без всякого подвинуть. А вот теперь вы мне объясните, что означает " Зеркало подвинуть бы...)"? Вы сами хоть понимаете? ( я фотограф, а вы?) Я не понимаю о чём вы сказали. Я бы с удовольствием подвинул зеркало, и улучшил кадр, , но не понимаю в чём суть, ответьте...
Галина, со штанами проще, штаны они и есть штаны. К стати, есть штаны переднего плана и заднего, у них разная светимость и насыщенность, но это так... к слову. Я бы фактуру подчеркнул, и вообще все ШТАНЫ убрал во второй план. Там есть колоритные персонажи , которые без штанов будут супер. Кадрировать обязательно.
Да-да, Вячеслав, я ведь и предлагала затемнить именно за этим - отодвинуть вглубь...)
"колоритные персонажи , которые без штанов будут супер" - звучит двусмысленно...))
Я там живу, литературщина мой доом. Представляете, в этом мире кто-то продолжает читать. БЫДЛО рукоплещет бытию, Быдло рушит мир...Это математика, и даже больше....
Я не предлагала отодвинуть настолько далеко, чтобы стали работать законы воздушной перспективы, которые - да, делают предметы более светлыми и менее контрастными...) Вглубь, но только на десяток-другой сантиметров... там как раз тень будет...)
У персонажа слева и персонажа, о котором мы говорим, штаны одинакового цвета. Но у одного они кажутся темнее, у другого светлее, так как они на разном расстоянии: один ближе, другой дальше. Если мы затемням штаны, то получаем их по тону подобным штанам на персонаже слева и таким образом помещаем их на одну плоскость. А это не очень хорошо. ИМХО
Лично я вижу у них штаны похожего, но разного цвета... у левого больше красного в коричневом, у правого - зелёного... близкий тон вполне может быть на разных планах... но это всё не важно, а главное для меня - чтобы руки и лицо не сливались по тону со штанами, остальное вторично...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Очень колоритное фото! И по цвету, и по типажам - все такое "вкусненькое"!!
Спасибо, Влада )
Зеркало пододвинуть бы...) и штаны притемнить...
да, зеркало скрыло собой все рукопожатие..а штаны чем и какие не устроили?))
Да там же, по центру... сливаются с руками и лицом наклоненным, хочется слегка разделить по тону...
Извините, Галина. А что означает "Зеркало подвинуть". Мне, как думаю и многим, просто интересен не просто сленг фотографа, но и смысл прочитанного (услышанного). Это же сайт не только соревновательный, но ещё и обучающий. Вот я, например, выражение "зеркало подвинуть" читаю впервые, хотя снимаю давно, не двигая никакие зеркала.
зеркало... :) заднего вида :) перекрыло само рукопожатие :) А зеркало в камере не надо двигать, думаю, Галина это имела ввиду :)
Именно так, Ирина... то самое зеркало...)
Никакого сленга, Вячеслав... просто лично мне, как зрителю, хочется увидеть в конкурсе с названием "Рукопожатие" сами руки, а не зеркало, которое их заслоняет...
Интересно, а что же вы подумали про те штаны, что я затемнить предлагала, даже не знаю, что и предположить...))
Если честно, Галина, про зеркало и смещение вообще ничего не понял, извините, тупой. У меня есть камера. Есть объект съёмки. Есть некая настройка параметров съёмки. Я снимаю, и получаю результат без всякого зеркала, без всякого подвинуть. А вот теперь вы мне объясните, что означает " Зеркало подвинуть бы...)"? Вы сами хоть понимаете? ( я фотограф, а вы?) Я не понимаю о чём вы сказали. Я бы с удовольствием подвинул зеркало, и улучшил кадр, , но не понимаю в чём суть, ответьте...
Ээээ... суть только втом, что я сказала выше, Вячеслав - мне хочется увидеть рукопожатие, не закрытое зеркалом... всё.
Галина, со штанами проще, штаны они и есть штаны. К стати, есть штаны переднего плана и заднего, у них разная светимость и насыщенность, но это так... к слову. Я бы фактуру подчеркнул, и вообще все ШТАНЫ убрал во второй план. Там есть колоритные персонажи , которые без штанов будут супер. Кадрировать обязательно.
Да-да, Вячеслав, я ведь и предлагала затемнить именно за этим - отодвинуть вглубь...)
"колоритные персонажи , которые без штанов будут супер" - звучит двусмысленно...))
без штанов это в веселую фотографию уличную
Ага, с пометкой 18+...))
Без штанов - всегда теребит воображение - НО не в нашем случае.
Прямо-таки и теребит?)) могут быть варианты поинтеллигентнее...
По интеллигентнее - экспрессивно зудит, модернистски льстится, примитевизмотно ползёт, абстрактизматически рулит. Интеллигентные варианты?
Ой, что-то мы в литературщину ударились...)
Я там живу, литературщина мой доом. Представляете, в этом мире кто-то продолжает читать. БЫДЛО рукоплещет бытию, Быдло рушит мир...Это математика, и даже больше....
Очень хорошо представляю... вокруг меня читающих полно...)
Если отодвинуть вглубь, то нужно осветлять, а не затемнять, нет?
А вы попробуйте затемнить и осветлить... в тень уходят, на свет выходят...)
Ээээ, а то, что предметы вдали кажутся светлее, роли не играет? Вы же писали про вглубь, а не в тень
Я не предлагала отодвинуть настолько далеко, чтобы стали работать законы воздушной перспективы, которые - да, делают предметы более светлыми и менее контрастными...) Вглубь, но только на десяток-другой сантиметров... там как раз тень будет...)
У персонажа слева и персонажа, о котором мы говорим, штаны одинакового цвета. Но у одного они кажутся темнее, у другого светлее, так как они на разном расстоянии: один ближе, другой дальше. Если мы затемням штаны, то получаем их по тону подобным штанам на персонаже слева и таким образом помещаем их на одну плоскость. А это не очень хорошо. ИМХО
Лично я вижу у них штаны похожего, но разного цвета... у левого больше красного в коричневом, у правого - зелёного... близкий тон вполне может быть на разных планах... но это всё не важно, а главное для меня - чтобы руки и лицо не сливались по тону со штанами, остальное вторично...