......дым из трубы.....
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) / ......дым из трубы..... / Из трубы идёт дымок / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 16 июн. 2019 г., 20:42:48 #
    0

    Опять помидор....Дыма не видно или качество не устраивает? А может трубы нет?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 июн. 2019 г., 20:57:23 #
      0

      Опять вопрос в никуда...)) уж столько говорено-переговорено, целые блоги исписаны... тот, кто нажал на номинацию, обычно сразу говорит, почему, если уж хочет сказать...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 16 июн. 2019 г., 21:07:52 #
        0

        Ага, понятно в общем-то. Только вот обидно очень, когда выкладываешь работу, чтобы конкурс поддержать. Ладно, переживу....в очередной раз.....


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 июн. 2019 г., 23:05:15 #
          0

          А вот обижаться на совершенно чужого человека, который неизвестно чем руководствовался - последнее дело... по-моему, если уж и спрашивать, то гораздо интереснее узнать, за что именно голосуют...)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 17 июн. 2019 г., 23:14:05 #
            0

            За что голосуют и так видно, если Вы про лидеров, как только по рейтингу выстроятся. Ну а что именно для кого-то последнее дело, это каждый сам решает. Здесь, к сожалению, бывает и так, что приходит новичок, который толком не разобрался, а ему ничего не объясняя помидоры и чулан.....вот и остаются на сайте особо стойкие. Но и на них управа есть - конкурс-ранк называется. :) Но это просто поворчать на ночь глядя захотелось, под своей работой-то можно, если только в привлечении внимания не обвинят :) А то ведь могут :)


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 июн. 2019 г., 23:20:55 #
              0

              Нет, я не про лидеров... я о том, что именно увидели в работе, за что конкретно звёзды отдали...)
              Новичок или нет, никто не видит... и это прекрасно!)) в Чулане и с помидорами любая работа может оказаться, хоть новичка, хоть старожила...
              Насчёт привлечения внимания... есть такое, хотела сразу сказать... на общем молчаливом фоне именно так эти вопросы и воспринимаются, это правда...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 17 июн. 2019 г., 23:41:14 #
                -1

                Так будут такие вопросы и комментарии под работами будут. Звезд-то можно и не давать, а о работе проговорить. Но опять-таки если критиковать, можно на понижение ранка нарваться:)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 июн. 2019 г., 23:51:17 #
                  +1

                  Угу... а давайте тогда сразу под каждой работой все Капитаны по вопросу напишут... насколько каждому фантазии хватит... ну, чтобы все в примерно равном положении были...)
                  Лично меня понижение ранка не пугает... но говорю тогда, когда мне хочется, а не когда из меня что-то вытягивают...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 17 июн. 2019 г., 23:58:00 #
                    -1

                    Давайте, пусть пишут. Не вижу проблемы. Сайт оживится по крайней мере. Обсуждения начнутся. Кстати, я заметила, что тут как-то странно, то сразу по рукам за такие вопросы. А то помнится в конкурсе "из движущегося транспорта" на вопрос, почему чулан, не только минус не поставили, но и ответили сразу, что, конечно, чулана работа недостойна. И поди разберись :)


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 июн. 2019 г., 22:22:44 #
                      0

                      Чем же это он оживится? стонами?))
                      Обсуждения начинаются без дёрганья за рукав каждого проходящего мимо...


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 06:48:02 #
                        0

                        При чем здесь дёрганье за рукав? Какими стонами? Эмоциями оживится, живыми человеческими эмоциями. Эти комментарии не адресные. Вы понимаете разницу между обращением персонально к кому-то и обращением ко всей аудитории? Можно посмотреть и пройти мимо, можно даже не смотреть. Галина, Вы как-то в диалоге со мной высказали идею, что если помидоры - разрешенный инструмент на сайте, функционирующая кнопочка, то почему же не пользоваться. Комментарии тоже разрешённый инструмент, никто не запрещает Автору первым комментировать работу, такого пункта в правилах нет. Так почему помидоры - это разрешено и принято, а вопросы, восклицания, спросить, что не так, попросить помощи и т.д не принято?


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 08:00:54 #
                          0

                          "Вы понимаете разницу между обращением персонально к кому-то и обращением ко всей аудитории?" - я это настолько хорошо понимаю, Екатерина, что в первом же своём комменте именно об этом и сказала - вопрос в никуда...)
                          Знаете, мне вообще конкурсы представляются в виде некоей выставки... развешены работы, ходят зрители, обмениваются мнениями... если чем-то работа зацепила, один бросает реплику, другой на неё отвечает, завязывается дискуссия... возможно, и автор в неё включается... особенно хорошо, если он при этом не грудью работу закрывает, а стоит вместе со зрителями, рассматривает как бы со стороны... это в норме, конечно... кто-то проходит молча, нажимает кнопочки, которые под работой есть - тоже вполне нормально...
                          Но вот когда автор, увидев, что под его работой что-то тренькнуло, начинает вопрошать, это выглядит (по мне, разумеется!) как ненужная суета... человек, который хотел что-то сказать, скажет и без этих вскриков: зачем? почему? объяснитесь?.. он уже всё сказал, нажав кнопку, решение принято... иногда кто-то из доброхотов начинает пытаться разгадать, что же двигало тем, другим, который тут был раньше... тоже достаточно бестолковое занятие - своих-то мыслей не всегда можем понять, что уж о чужих говорить... при этом, заметьте, требований, почему жамкнули, скажем, на "юмор" или "удачное название" не встретишь... тут как бы всё понятно...а вот почему не понравилась работа, непременно надо в письменном виде объяснение... да просто не нравится - и всё! точка.
                          И да, в Правилах нет пункта, что автор не должен привлекать внимание подобными вопросами... но всего-то там не напишешь, есть ещё и простое понимание, как это выглядит со стороны... все ждут, когда на их работы обратят внимание, а кто-то криком кричит...) а уж если все кричать станут - бежать надо от такого сайта подальше...


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 08:12:17 #
                            0

                            Эх, остались каждый при своем. Если все кричать станут, то на это станут меньше обращать внимания, разговаривать там, где хочется поговорить, и отвечать не на все реплики, а только там, где зацепило. Это будет общение, в том числе и с автором. Другое дело, что тут мнение автора мало кого интересует, но, может быть, и это изменится. А то дошло до того, что предлагают вообще комментарии под работами до второго запретить. Не удивлюсь, Галина, если мы кому-нибудь сейчас и нашим диалогом мешаем, отвлекаем, так сказать, от текущего конкурса, ленту забиваем и т.д. Но с такой политикой сайт же совсем молчаливым стал. А ведь Евгений где-то в блоге писал, что это ещё и сайт для общения, обмена мнениями и т.д


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 08:23:48 #
                              0

                              "Если все кричать станут, то на это станут меньше обращать внимания" - ну да, на фоне бурного базара вообще мало что можно услышать...)
                              "отвечать не на все реплики, а только там, где зацепило" - так оставляйте реплики, цепляющие зрителя, под другими работами, не надо только возле своей круги нарезать...)
                              "тут мнение автора мало кого интересует" - неправда, Екатерина... мнение автора высказано прежде всего его работой, но и сказанное словами тоже слышится прекрасно... другое дело, что автор может не хотеть слышать мнение зрителей, если оно не совпадает с его собственным... бывает, да...)
                              И даже оглядываясь на тех, кто за запреты комментариев, мы с вами теперь никому не мешаем - уже даже не Второй, а Третий раунд идёт... мнениями же обмениваться можно не только под собственными работами - есть и чужие (если не флудить, конечно, а по делу), есть блоги...


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 08:46:07 #
                                0

                                Если Вы заметили, Галина, под другими работами я тоже реплики оставляю :) А ленту мы сейчас всё-таки забиваем :) Я не имела в виду мнение, высказанное работой :)


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 08:57:31 #
                                  0

                                  Да не принимайте вы так всё на свой личный счёт, Екатерина... мы же с вами не в личке беседуем...
                                  Говоря об авторе, я имею в виду любого автора, не только вас... и говоря о зрителе - тоже...
                                  А лента для того и нужна, чтобы её "забивать"... некоторые вообще сюда только почитать ходят... комментариев катострофически мало, за неделю чуть больше пятисот... и моих из них чуть ли не десять процентов - ужас!..


                                  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (Anell) 22 июн. 2019 г., 11:46:09 #
                                    +1

                                    Простите, что вмешиваюсь, но .. Комментариев мало, писать не хочется, если за любой комментарий сразу понижают ранк. Хотя обидеть никого нет желания.


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 15:03:53 #
                                      0

                                      Да, с понижение ранка действительно проблема :)


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 18:48:09 #
                                      0

                                      Вот чего я меньше всего боюсь, так это понижения ранка...) хотя понижают, бывает... волков бояться - в лес не ходить...
                                      А вообще я полностью согласна с Артёмом - лучше ошибаться и выглядеть глупо, чем быть равнодушным и молчаливым...


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 22 июн. 2019 г., 09:01:20 #
    +1

    На стадии загрузки своих работ в конкурс есть позиция "Автор хочет получить критический комментарий от КУ" (не помню точно, но смысл такой) и варианты "да-нет-все равно". А если продлить эту опцию на 1 раунд? И не только от КУ, а от любого участника? Тогда не надо будет Капитану писать зазывный комментарий, который будет виден в ленте. Просто при открытии фото все зрители увидят, что Автор ждет/или против критики.
    Может тогда критиковать или что-то советовать будут более активно?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 09:05:32 #
      0

      На стадии загрузки при этом (совершенно справедливо!) сказано, что эта кнопочка только пожелание... "да" не означает, что кто-то обязан критиковать, "нет" - что все должны заткнуться...
      Все Авторы хотят внимания, это очевидно, иначе бы держали свои работы на дальнем диске и ни в какие конкурсы не совались...)


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 22 июн. 2019 г., 09:11:17 #
        0

        Так я о том, чтобы это пожелание оставить видимым до конца конкурса. Ведь если автор попросил при загрузке получить комментарий, то кому-нибудь точно захочется его написать.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 15:03:21 #
          0

          Мне кажется, это хорошее предложение. Потому что иногда не понятно, хочет ли автор дискуссии, разбора, критики или нет.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 18:50:24 #
            0

            А вот это - "хочет ли автор дискуссии, разбора, критики или нет" - не имеет значения... если не хочет, пусть не участвует в конкурсах... или участвует на других сайтах... у нас есть право комментировать всем желающим то, что они считают достойным этого комментирования, в Правилах нет ограничений...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 15:01:59 #
        0

        Галина, я бы не стала называть это вниманием, тогда и помидорам можно радоваться, тоже внимание:) Но критики, обсуждения, и не только своих работ, очень хочется.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 18:53:39 #
          0

          Да, помидоры (что ж вы так на них зациклены-то?!) - это тоже внимание... человек не поленился, на кнопку давнул, лишнее движение сделал...)
          Вот радоваться или нет такому вниманию - другой вопрос...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 19:24:36 #
            0

            Галина, у меня 75 процентов фотографий с помидорами! Вам не кажется, что это странная статистика? Мне кажется и меня задевает такое отношение. Это как в детстве: идёшь по дороге, а в спину снежок, больно, оборачиваешься, а там ватага ребят, типа угадай кто. И так же, как и в той ситуации, здесь непонятно ни кто, ни за что.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 19:31:00 #
              0

              У меня тоже есть помидоры, и у всех есть... в ином конкурсе, бывает, что легче посчитать работы без помидоров, чем с ними... сколько процентов, сказать не могу, не обращаю такого пристального внимания, есть другие вещи, поважнее... если проводить аналогию с детством - именно внимание плюс адреналин... ни за что, а просто так...)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 19:35:55 #
                0

                Галина, Вы меня услышали? У меня они не просто есть, у меня они почти всегда есть.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 19:42:08 #
                  0

                  Услышала, Екатерина...
                  А вы услышали: у всех они есть, но не все их так воспринимают и тщательно подсчитывают... некоторые даже огорчаются, если томат не прилетел...)
                  Ну вот не нравятся кому-то ваши работы... тоже мне трагедия... ещё неизвестно, что у вас с этим человеком вообще общего... возможно, вкусы диаметрально противоположные, нормальное дело, не все же одинаковы на этм свете...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 22 июн. 2019 г., 19:50:31 #
                    0

                    Да, на сайте есть ещё человек 5 с таким же количеством помидоров, но они действительно фотографы, мне у них учиться и учиться. Но уровень у них такой, что над помидорами они уже могут посмеяться, а я ещё нет. И не скоро, наверное, смогу.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 июн. 2019 г., 19:57:10 #
                      0

                      А вот это правильно - учиться...)
                      И учиться ещё и тому, на что надо обращать внимание, а но что - нет... когда сможете смеяться над помидорами, глядишь, и с фотографиями что-то изменится... ведь на них больше энергии будет, не растраченной на пустые обидки... у тех фотографов ведь не сразу сплошь шедевры стали получаться...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO