Пути домой известны наизусть
Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) / Пути домой известны наизусть / Всё о ж\д / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 авг. 2019 г., 21:48:25 #
    +1

    всю жизнь думаю, почему он такой странный? :)))


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 6 авг. 2019 г., 22:14:39 #
      0

      Во время проектирования этого вокзала Фёдор Шехтель использовал русский увеселительный стиль в том обличье, как он его понимал.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 авг. 2019 г., 22:15:31 #
        0

        :))) Это я знаю, но почему именно Ярославского вокзала, вот что меня беспокоит много лет :))))


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 6 авг. 2019 г., 22:21:41 #
          0

          Это его финны так впечатлили. Шехтель вернулся из Глазго с выставки, а там финны произвели сенсацию. И тут, как раз, подвернулся вот этот проектик.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 авг. 2019 г., 22:23:32 #
            0

            :)))) но почему??? ну за что, ну пусть бы над Киевским так потешился, или ещё каким :)))


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 6 авг. 2019 г., 22:30:20 #
              0

              На вкус и цвет товарищей нет. Ведь стоит уже больше 100 лет. Сколько всего в Москве посносили! А это здание стоит, значит вершине айсберга государства именно такой кажется весёлая душа русского народа.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 авг. 2019 г., 22:32:06 #
                0

                вероятно, так :))))
                Удачи Вам в конкурсе!


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 6 авг. 2019 г., 22:33:23 #
                  0

                  Спасибо большое, Ирина! Взаимно!


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 авг. 2019 г., 21:41:46 #
          0

          Просто Шехтель не мог предполагать, КТО будет жить в Ярославле, а то бы точно за какой-то другой вокзал взялся...))


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 6 авг. 2019 г., 22:42:14 #
    +1

    Люблю этот вокзал! А что с перспективой, или мне одной кажется, что здание разваливается?


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 6 авг. 2019 г., 22:45:04 #
      0

      И так уже сто лет кому-то что-то здесь кажется.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 авг. 2019 г., 23:49:53 #
      +1

      Да... для архитектурной съёмки... с перспективой не совсем всё хорошо... думаю, это из-за не совсем корректной правки...


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 06:25:47 #
        0

        Не понимаю о чём. Я вижу всё нормально. Большое здание на весь кадр. По предметам я вижу хорошо, что ближе, а что дальше. Что хотели ещё увидеть?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 08:00:50 #
          0

          Вертикальные линии у вас расходятся сверху, сходятся снизу


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 09:02:14 #
          0

          не буду углубляться... думаю будет достаточно и двух направляющих
          Изображение


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 09:18:25 #
            0

            честно говоря, не увидел разницы с оригиналом. вот мой вариант:
            Изображение
            короче, капитан, наверное уже понял о чем речь


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 09:49:42 #
              0

              я ничего не правила... просто показала стрелочками (чёрными) направляющие линии... может так понятнее будет...
              Изображение


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 09:58:56 #
                0

                вы про вот эти? (рисовал уже по своей, которая выше) (мне ваша верхняя линия непонятна)
                Изображение


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 10:07:54 #
                  0

                  а так у автора:
                  Изображение


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 10:30:15 #
                  0

                  Ваша версия предполагает примерно такой ракурс Изображение
                  здесь же равномерной "колбасой" выправлен почти фасад здания...


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 11:09:19 #
                    0

                    да, горизонт у меня завалился.
                    Изображение
                    лучшим вариантом для такого фото это съемка вообще с высоты и объектив направлять строго по горизонту..


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 10:47:32 #
                  0
                  >>(мне ваша верхняя линия непонятна)>>>

                  при такой перспективе (как показано у автора) не могут быть такие направляющие линии...
                  разница будет значительно меньше...


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 11:00:30 #
                    0

                    для того, чтобы линии крыш были по ваши направляющим - снимающему надо было сменить (и очень существенно) точку съемки (по обеим координатам), верно я понял?


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 11:05:25 #
                      0

                      ну почти так... )) из-за того, что правка не соответствует ракурсу создаётся впечатление неполадок с перспективой...


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 11:18:44 #
                        0

                        Я на своей фотографии вижу, например, что ближний ко мне угол здание выше противоположного (дальнего). Столбы или провода на переднем плане отчётливо ближе, нежели само здание. Так должно быть. Именно в любом противном случае будет нарушаться перспектива. Не надо пытаться своими ФШ-правками устранить в архитектуре здания и, особенно, его крыши то, что Шехтель ставил себе в достижение.


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 11:19:58 #
                          0

                          так мы ж не про соответствие линейных размеров объектов на разных планах толкуем


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 11:27:36 #
                            0

                            У вас с Ритой уже переписка о том, с какой точки лучше снимать это здание. Но мне не понятны проблемы с перспективой в моей фотографии и разговоры про завалы. Всё извините, что вмешался, больше не буду вам мешать. Можете продолжать.


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 11:30:04 #
                              +1

                              мне в вашем ракурсе несколько мешает "развал" (в авто терминах) частей здания. К низу они сходятся, а к верху - расходятся.


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 11:42:47 #
                                0

                                Если, например, рассмотреть, колонны, что перед нами,где наверху самый большой колпак крыши, то вертикальные линии параллельны там, где им надо быть параллельными. А там, где есть некие архитектурные насаждения, то, естественно, увы, им не суждено изначально быть параллельными.


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 11:52:56 #
                                  +2

                                  колонны тоже имеют положительный развал (сверху расходятся, внизу сходятся), не сильно, но заметно. попрбуйте провести линии. но больше эффект от двух боковых башен, их расхождение видно сильнее и это все влияет в целом на общее восприятие.


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 15:36:29 #
                                    0

                                    У боковых башен совершенно разная и сложная архитектура. К тому же, одна ближе ко мне, т.е. к точки съёмки, другая дальше. Они, по сути своей, сфотографированы с разного ракурса. В то же время, углы башен параллельны краям фотографии. Если края фотографии параллельны, то остальное только зрительный обман.


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 16:01:43 #
                                      0

                                      Сложность архитектуры не при чем. У башен есть _вертикальные_ грани (углы не могут быть параллельны, поэтому не знаю о чем вы). Так вот эти вертикальные грани у вас имеют расхождение такой формы - V. Почему так получилось? Потому что у вас широкоугольный объектив и когда вы делали кадр, то плоскость матрицы не была параллельна снимаемому объекту, появились перспективные искажения - схождение вертикальных линий. Иногда это делается намеренно, но у вас не тот случай. В вашем случае, из-за того, что линия горизонта не была ровно посередине кадра (или не был использован шифт-объектив), неизбежно проявился этот эффект. Правда обычно, если линия горизонта оказывается ниже середины кадра, то вертикальные линии сходятся вверху, у вас же получился обратный случай (может это обрезанный кадр?). Так или иначе, это сразу заметила Юлия (Verbena), написав про разваливание. Вы может хотите сказать, что оно всегда так и бывает при съемке подобных кадров. Да, это верно, но это обычно правят, если хотят получить естественное взгляду изображение (или в редакторе после съемки, или на этапе съемки, выбирая правильно точку съемки и положение объектива).
                                      goo-gl.ru/5B9V


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 18:54:39 #
                                        0
                                        >>Так вот эти вертикальные грани у вас имеют расхождение такой формы - V. Почему так получилось? >>>

                                        Мне кажется, этот эффект получен в результате правки.
                                        Обратите внимание на левую башню (скорее всего поднимали левую сторону)...
                                        на представленном изображении она практически одного размера с правой башней (допускаю, что в реале она такая же... но с данной точки съёмки... левая башня должна смотреться более компактной)... скорее всего правили инструментом "искажение"/"перспектива"???... отсюда и веерные вертикали... и непонятная перспектива...
                                        зы
                                        фото Капитана не трогаю (как и обещала)... как пример фото из инета (примерно с того же ракурса)
                                        Изображение


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 авг. 2019 г., 16:11:01 #
                                      +1

                                      "...углы башен параллельны краям фотографии. Если края фотографии параллельны, то остальное только зрительный обман." - капитан, именно на эту ошибку и пытаются обратить Ваше вниманив Рита и ДимДимыч!
                                      Боковые башни не должны быть параллельны краям кадра (не должны быть вертикальны), они уходят ввысь и создают перспективу, а Вы, исправляя вертикали, их сильно "развалили" и создали обратную перспективу, "развал" как сказал ДД, зрительский обман.
                                      Со всем моим уважением.


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 17:44:22 #
                                        0

                                        )) Почему же "зрительского" обмана... нет на многих других снимках, этого здания?


                                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 18:09:43 #
                                        0

                                        Юрий и Дмитрий, крыши башен это одно, а углы здания, т.е. правой башни, или углы декоративного строения левой башни, которая не является углом здания, это совсем другое. Крыши башен конечно же не параллельны краям фотографий, и развала там нет. Самое простое возьмите обычную линейку и замерьте у себя на мониторе расстояния от середин крыш башен и самих башен внизу и вверху. Эти расстояния одинаковые. У меня на экране монитора они равны 19 см (экраны мониторов разные, естественно). Сами убедитесь в этом. Только будьте внимательными, правильно выберите середины. Спасибо большое про экскурс в технику фотографирования, не читал этой галиматьи уже лет 40. Интересно было, особенно про линию горизонта. Жаль только, что не дописали про провалы в земле и про горы. А так было всё очень интересно. К обеим тоже с огромнейшим уважением и с благодарностью за потраченное время.


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 19:51:44 #
                                          0

                                          Уважаемый капитан, ссылки на всякие статьи и теории будут полезны и просто читающим, так что если вам все это ясно-понятно, то и отлично. Но!
                                          Красные линии здесь НЕ вертикальны (нет прямого угла к горизонту) и НЕ параллельны друг другу. Линейка тут плохой помощник, слишком большую погрешность даст.
                                          Изображение
                                          Оптически (если фото не было обрезано снизу) такое, как у вас получить проблематично, тут, как верно сказал Юрий, обратная перспектива. Линия горизонта ниже середины кадра, но вертикальные линии тоже сходятся снизу, хотя должно быть наоборот (в идеале строго вертикально). Вы видимо правили геометрию и чуть дали лишнего. Это заметили ну и устроили тут замеры :)


                                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 21:14:10 #
                                            0

                                            Напрасно так про линейку. Можно читать тысячу мнений и умных теорий, а любой участник сайта-зритель может взять линейку и смерить всё сам(а). Всё-таки лучше линейки ничего нет. Не хочется опускаться до этого, но 3 замера и все погрешности не больше 2-х мм.


                                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 21:17:06 #
                                              0

                                              Так что про линии то скажете? Это очень точная линейка


                                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 21:27:01 #
                                                0

                                                Красные линии и столб впереди них абсолютно вертикальны.


                                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 21:32:51 #
                                                  0

                                                  Придвиньте фото к краю окна браузера так, чтобы правая красная линия прижалась к этому краю (т.е. шла совершенно вдоль окна). Если у вас получится перпендикуляр (линия идёт вдоль края), то с меня 10 ФК :)))


                                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 21:38:54 #
                                                    0

                                                    Можете кидать. Изображение


                                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 21:43:01 #
                                                      +1

                                                      Здесь нет линий, о которых речь. А на самом деле так:
                                                      Изображение


                                                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 21:50:16 #
                                                        0

                                                        Ну, Димыч... Вы взяли кривую водосточную трубу на здании, а не архитектурный элемент здания. И даже она кривая сама по себе, что намного разошлась? Дмитрий, кидайте мне 10 ФК и кончаем базар, а то мне сейчас действительно звёзд накидают.


                                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 21:56:30 #
                                                          +1

                                                          Я взял вертикаль по вертикальному контуру здания (в реальности это вертикальная грань здания). И привел таких вертикалей 4 шт., наиболее очевидных. Так что не надо их не замечать :) 10 ФК останутся при мне (условие не выполнено, увы).


                                                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:12:52 #
                                                            0

                                                            А теперь увеличите эту картинку и внимательно присмотритесь к этой архитектуре боковушки здания. Здесь каждая цветная полоска на здании имеет свою ширину. А красную линию вы проложили некорректно. Вот другая картинка с этой же башни:ИзображениеИзображение


                                                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 22:03:37 #
                                                          0

                                                          Фрагмент
                                                          здесь тоже кривые стоковые трубы... а выглядывающее из-за башни здание наверное зрительный обман?
                                                          зы
                                                          почему такого зрительного обмана не происходит здесь?
                                                          Изображение


                                                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:21:45 #
                                                            0

                                                            Рита, а теперь присмотритесь к своему ч/б примеру. Там на фотографии нижняя часть здания точно такая же, немного уступом влево. Правую часть здания мне трудно рассмотреть. Я же писал выше, что здание, по сути, полосатое и каждая полоса имеет свою толщину и, так получается, что на фотографии - ширину. Но вверху такой же пробел между элементами архитектуры.


                                                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 22:29:51 #
                                                              0

                                                              да Бог с ними с пробелами/полосатостью/трубами и т.д. (чес слов устала)...
                                                              но согласитесь... что правильная перспектива (на примере) кардинально меняет восприятие изображённого...


                                                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:36:43 #
                                                                0

                                                                Слово "перспектива" здесь на снимке имеет несколько другое понятие. Мы в данном случае всё-такие обсуждаем дисторсию. Излишней скромности во время споров я никогда не имел, поэтому дополню, что мой снимок для меня значительно красивей и глазу приятней. Вам же давно знаю, какие нравятся. Вы и пример привели в аналогичном своём любимом стиле.


                                                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 22:46:40 #
                                                                  0

                                                                  Изначально говорила о перспективе... т.к. это первое что резануло глаз...
                                                                  Какое понятие "перпектива" приобретает здесь... на Вашем снимке... даже боюсь спрашивать))

                                                                  >>Вам же давно знаю, какие нравятся.>>>

                                                                  По поводу того, что мне может нравится... я сама не знаю...
                                                                  так что не обольщайтесь ;))
                                                                  Спасибо за долготерпение... Капитан... всех благ))


                                                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:55:13 #
                                                                    0

                                                                    Взаимных! Спасибо, Рита!


                                                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:30:24 #
                                                              0

                                                              Добавлю ещё, что на своей фотографии поправки вручную в трансформировании не делал. Дисторсию убирал автоматически в Camera RAW в разделе Коррекция. Это можно легко проверить. Так что все догадки, охи и вздохи-сожаления мною не принимаются. Уж, здание, какое есть!


                                                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 22:38:07 #
                                                                +3

                                                                "Дисторсию убирал автоматически"
                                                                ну значит Camera RAW потеряла самоконтроль и пошла в разнос ))


                                                                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:45:35 #
                                                                  0

                                                                  Если серьёзно, то бывают и такие случаи. Они редкие. Иногда программа не понимает, что выбрать за вертикаль и горизонт, и разворачивает весь снимок. Но не здесь.


                                                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 22:47:57 #
                                                                    0

                                                                    Дисторсия там правится от подушки, до бочки, какие такие горизонты с вертикалями :) а вот ползунки vertical, horizontal и пр. - эт да, о той самой перспективе


                                                                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:53:16 #
                                                                      0

                                                                      Ползунками этими я практически никогда не пользуюсь, если только сам не захочу что-нибудь для смеха изуродовать (обычно какие-нибудь лица).


                                                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 22:57:19 #
                                                                        0

                                                                        А можете исходник выложить? :) Камерный жпег, например


                                                                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 23:04:52 #
                                                                          0

                                                                          А почему нет?Изображение


                                                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 23:08:20 #
                                                                            +2

                                                                            О! Спасибо! Ну вот и ответ, правили перспективу и переправили чуток :)


                                                                            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 23:37:51 #
                                                                              0

                                                                              Опять же, почему перспективу? О какой перспективе речь? О линейной, воздушной, тональной или ещё о какой? Казань брал... Астрахань брал... Дисторсию брал... Ещё много чего брал... Перспективу нет.


                                                                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 8 авг. 2019 г., 07:52:01 #
                                                                                0

                                                                                Ту, которую вы правили и которая позволит увидеть здание объемным и привычным глазу.


                                                                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 8 авг. 2019 г., 10:40:09 #
                                                                                0

                                                                                короче я понял, где собака зарыта. Вы нажали вот эту кнопку А (обведено красным) и вас результат удовлетворил. Так вот эта кнопка (ряд кнопок) призваны исправлять в автоматическом режиме _перспективные искажения_. А дисторсия правится ползунком ниже (от подушки до бочки, как уже писал выше).
                                                                                Изображение


                                                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:39:20 #
                                                                0

                                                                P.S. А Дмитрий обещанную десятку всё-таки зажал! Но с меня не убудет. У меня много ФК. Скажу по секрету, на квартиру коплю.


                                                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 22:42:36 #
                                                                  0

                                                                  :) могу дать в ипотеку )))


                                                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 22:48:16 #
                                                                    0

                                                                    :) Приберегите себе на чёрный день! Квартира эта мне не к спеху.


                                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 авг. 2019 г., 21:50:11 #
                                                                0

                                                                Вот с автоматикой и проблема... не умеет пока ещё железяка, даже самая умная, просчитать, как именно мозг хомо сапиенс воспринимает картинку, к чему он привык, под какой шаблон пытается подстроить увиденное...)
                                                                Городской житель так много видит искажений высоких зданий при подобном ракурсе, что выровненные вертикали "видит" разваливающимися... Так что вручную надо перспективу править...


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 11:26:01 #
                          0

                          Не сердитесь ... Капитан...) больше ничего трогать не буду...
                          Удачи Вам в конкурсе)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 09:59:06 #
              0

              зы
              Вы правили завал... я говорю о перспективе...


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 10:52:34 #
                0

                На обеих правках не увидел что-то такого, чтобы хоть как-то улучшило фотографию. Своими правками поменяли только немножко ракурс. Стало ли от этого что-то лучше? Вот вопрос. Что было такое на моей фотографии, что ухудшало перспективу, и что стало лучше теперь, не вижу всё равно.


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 авг. 2019 г., 19:29:51 #
    -4

    столько комментариев, о фактовой фотографии, вот раскрутили снимок
    и это же не первый раз ..
    возьмут одну работу и мусолят, а как откроется автор сразу поймешь почему..)))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 19:44:15 #
      0

      Елена, мне интереснее понять, что произошло с кадром (т.к. мне нравится цвет/свет и само здание)...
      нежели кому либо что либо доказывать...)
      Так что думайте, как вам хочется)


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 авг. 2019 г., 19:53:26 #
        0

        наверное, вы кураторы, знаете то, что не знаю я.( много кураторов заинтересовал этот снимок)
        здание красивое, но снято как факт для потомков..
        вот мне и не понятно: почему - этот факт так мусолят?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 авг. 2019 г., 19:57:04 #
          +1

          да что же тут непонятного :) Юлия (не куратор) fotokonkurs.ru/photo/380485 сослалась на разваливание. Замерили - да, есть такое дело (да и без замеров видно). Пояснили почему и т.д. и т.п. (тем, кто хочет получать фото лучше - возьмут на заметку).


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2019 г., 20:07:02 #
          +1

          Наверное потому, что все мы (кто чаще, кто реже)... сталкиваемся со съёмкой и оценкой архитектурной съёмки...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 7 авг. 2019 г., 21:21:00 #
      0

      Елена, в данном случае ошибаетесь во всём. Когда откроется автор, сами всё поймёте. Хотя естественно, на такие предположения достаточно оснований. К командам не отношусь. Кстати, минусовал коммент не я. Я могу ответить, но не минусую собеседникам.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO