Nirvana...
Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) / Nirvana... / Якорь / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 20 авг. 2019 г., 16:54:24 #
    0

    Ну.., если в тему "Якорь" - то ...какой-то ..очЕнь-очЕнь ..нестандАртный нестандАрт .., по видимому ..:-)))))
    Я бы не стала рисковать ..:-)))
    А если позволите озвучить ИмхУ - как-то .."потеплЕе" в тонАльностях ..-представляла себе нирвану (но, повторяю - только ИмхА))


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 20 авг. 2019 г., 20:41:30 #
    0

    это про якорь?


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 авг. 2019 г., 20:42:36 #
    0

    Якорь?! однако...


  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 21 авг. 2019 г., 06:21:08 #
    0

    А при чем тут эта четырехрукая? 😀


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 21 авг. 2019 г., 17:38:04 #
      +1

      Я думаю,что всё просто ! В условиях написано- ЖАНР ЛЮБОЙ ! Якорем могут быть родные места,любимый мужчина/женщина,любимая работа , дом , Вера ...В православии на куполах иногда ставят крест в изогнутом полумесяце.....Одни ,злые языки, говорят ,что это победа православия над исламом ! Сами же православные отождествляют аллегорически изображение креста с полумесяцем словно якорь корабля ,который надёжно пришвартовался к Православной вере найдя спокойствие и гармонию в Боге ....Линии рук на снимке ...? Ну давайте на первый раз посчитаем,что это якорь Буддизма...Не объязательно читать слово - ЯКОРЬ в названии снимка...Ну примерно как то так....Думаю,что я дал исчерпывающий ответ остальным фотографам ,которых этот вопрос мулял и последующим ,которые может этим вопросом зададутся....


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 авг. 2019 г., 17:43:49 #
        +1

        а что такое якорь Буддизма?...что он держит?....читать название не обязательно, но понятно должно быть и без названия)


        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 21 авг. 2019 г., 20:13:37 #
          0

          Прошу прощения ! Мы на сайте художественной фотографии ? Или активного обсуждения религиоведения ? Ревизионизма или ситуации -Сказанно якорь,сфотографируй якорь ,без аллегорий ,шаг влево ,шаг в право -расстрел...? Фотография может нравиться или нет ! Это главное ,что должен для себя усвоить любой ,взявший в руки фотоаппарат ....Вы должны понять для себя -Или вы видите во мне конкурента или фотографа пытающегося Вам что то сказать ! На призовое место я не претендую так как у меня уже есть около десятка грамот с этого ресурса по разным призовым местам ,но это не главное ... Я хочу разговаривать со зрителем языком фотографии ! Если работа попала в число хотя бы обсуждаемых , я считаю что это уже не плохо ! И по ходу ...,риторика из за отсутствия моего за 6 лет , не изменилась... Уважайте этот ресурс ,он должен сплачивать профессионалов и эстетов фотографии ,а не служить скажем базаром на Одесском привозе... Уважайте тех людей ,которые делают эту работу для Вас ,организовывая конкурсы ...Это дикий для них напряг,платить за хостинг ,доменное имя и поддерживать ресурс ! Ну и как говориться - ИМХО ! И удачного нажатия на кнопку затвора !


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 авг. 2019 г., 21:57:00 #
            +1

            Да просто не очень понятно в чем якорь.. в принципе, то, что написала Ирина ниже, можно понять, но как-то..якорь все-таки не даёт сойти с места, не даёт сдвинуться..а у вас вроде как наоборот уход от внешних воздействий, нет?


            • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 21 авг. 2019 г., 22:30:08 #
              +1

              Димыч, это вроде как припарковался...может временно, а может навсегда (шутка, на всякий случай))


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 22 авг. 2019 г., 21:10:25 #
            +2

            много словечек ни о чём...поздравляю с грамотами


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 авг. 2019 г., 00:01:17 #
            +2

            можно и блоху сфотографировать, утверждая, что это якорь, а другие-тупые ничего не понимают в художественной фотографии..можно, конечно...но ту блоху вам не подковать...гений вы только сам для себя))


            • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 авг. 2019 г., 14:18:44 #
              0

              Второй коментарий ,типа -на помидоры :))) ?!Принимается -За "гениальность" , блох ,за грамоты , добрые слова и кошке приятны ! А утрирование о тупых и только один Дартаньян гениален ,увы, не к столу...Действительно много словечек не о чём...Вам удачи и своего зрителя ! Тримайтеся !


              • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 23 авг. 2019 г., 16:17:49 #
                -1

                И всё-таки, ИМХО, этот ваш шедевр надо было попредержать для другого конкурса...


                • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 авг. 2019 г., 23:05:38 #
                  0

                  Спасибо,я Вас услышал !


                  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 24 авг. 2019 г., 06:11:03 #
                    -1

                    Хоть кто-то меня слышит и то слава Богу!


                • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 авг. 2019 г., 23:26:20 #
                  0

                  Никогда не считал и не считаю свои случайные работы шедеврами ...Удачным или не удачным кадром -да !


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 авг. 2019 г., 23:27:41 #
                    +1

                    А здесь случайный кадр?


                    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 авг. 2019 г., 01:20:08 #
                      -3

                      Нет,здесь то ,что решили с дочерью снять первое что пришло в голову одновременно обоим....А дальше по накату...Сначало было слово ! Потом слово за слово...И понеслось ! Никогда не снимаешь что то специально , как задумываешь...Интуитивно ,на что ложится глаз...Думаю ,что и у вас тоже так...Ну не ужели Вы специально ходили и снимали для конкурса якорь...? Если да ,то это абсолютно не креативно и отсутствие фантазии в альтернативном решении ... Не хочу никого обидеть...И выглядеть заносчивым ...Но хочу призвать конкурсантов смотреть немного дальше линий конкретных предметов...Половина критиканов в своих ревизионистских коментариях не объективны...Словно совковая коллегия по отбору патриотической песни...И скорее всего проходят по списку ,как случайные прохожие ...Не трогогаю эту работу ,считая её ,повторюсь , "шедевром " .. Машинист водит паровоз,это его работа .Дворник метёт улицу-это его работа ...Человек взявший в руки фотоаппарат уже должен быть настроен сделать свою работу не плохо...


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 авг. 2019 г., 09:07:11 #
                        +3

                        Ок, спасибо за ответ. Лично мне картинка показалась интересной, но в рамках темы не смог ее достаточно внятно для себя растолковать. Что-то вроде абстракционизма получается, когда смотришь на набор цветовых пятен, линий и тд, картинка глазу приятна, а в названии тебе автор пишет - якорь. Видимо тут больше о любви к таким разрывам шаблона и фантазиям :) не говорю, что это плохо, но это на любителя. Как-то так. (и если бы тема называлась грубо говоря "Абстракция", то я бы проголосовал мб)


                        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 24 авг. 2019 г., 09:18:43 #
                          -1

                          Вот именно! Довольно-таки странно видеть как одушевлённые существа (людей или животных) обзывают якорями из-за якобы какой-то философии и умствования...


                          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 00:21:37 #
                            0

                            Работа называется NIRVANA ,не по Вашим словам , обзывалкой людей - Якорь ! Если большинство конкурсантов преподнесли свои работы с художественно выполненным якорем ,и в ракурсе ,и в веннетировании ,и сверху и снизу,то повторюсь,что и родительский дом служит якорем ,к которому тянешся всю жизнь ,где бы не был...При условии ,конечно,если семья была благополучной и привила правильное воспитание...


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 авг. 2019 г., 09:47:02 #
                              +2

                              К якорю не тянутся, якорь удерживает на месте. Вижу тут принципиальную разницу. Вот сынок, живущий всю жизнь с мамой - тут да, якорь есть (и то натянуто). По поводу названия - ожидал, что это напишите, да, у вас зовётся нирвана, но конкурс зовётся Якорь. Это означает, что не так важны названия конкретных фото - я пришел на выставку Якорь.


                              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 16:21:05 #
                                0

                                А разрешите всё таки с вами не согласиться , якорь не притягивает ...И где вы потеряли слова - ЖАНР ЛЮБОЙ ? Ну и что бы не перечислять значение и преминениие слова -Якорь,ознакомьтесь с этой ссылочкой kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C Любое ,что нужно для Вас в критерии конкурса подчеркните...
                                ЯКОРЬ
                                1. морск. приспособление для удержания судна на одном месте или замедления его перемещения, а также для его ориентации носом против ветра и волны

                                2. изображение якоря [1]

                                3. авиац. устройство для удержания на месте летательного аппарата легче воздуха

                                4. строит. прочно закрепленный в грунте предмет для крепления к нему растяжек, вант мачтовых сооружений, подвесных мостов и т. п.

                                5. техн. подвижная часть электромагнитного устройства (электродвигателя, генератора, реле, электрического звонка, счётчика и т. п.)

                                6. психол. приём нейролингвистического программирования, заключающийся в связывании определённого эмоционального состояния с тактильным или иным ощущением

                                7. комп. в некоторых компьютерных языках (HTML и др.) — отметка в тексте, на которую можно сослаться из другого места текста

                                8. перен. нечто надёжное, стабильное, прочное
                                Лично мне нравятся 6 и 8 пункты толкования ! Прикидываете ,как многограно сочетание букв в Я , К ,О ,Р и мягкого знака !


                                • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 25 авг. 2019 г., 16:34:01 #
                                  -2

                                  Капитан не унимается, чтобы протолкнуть свой - шедевр...


                                  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 20:15:09 #
                                    0

                                    Железная логика ! А Вы как думали ! И вообще с чего вы взяли,что это для меня принципиально ,что то куда то проталкивать ? Чай не не легальная постройка в жилом кооперативе....Если бы я писал на вашей странице,это можно было бы считать -Не унимается...А так ,по ходу вы у меня в гостях ...В чём тогда проблема ? Кто не унимается ? :))) Кроме слова ШЕДЕВР ,ещё какими то словесными оборотами владеете? Ну скажем композиция,золотое сечение,боке ? Что ж вас так шкалит на негатив ,вроде как бы от мирной и сладенькой фотографии ,не шедевр...,но всёже ?


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 авг. 2019 г., 19:33:00 #
                                  +2

                                  Разрешаю. Жанр и тема - две параллельные вещи (речи о жанре и не идёт вообще). Я вам одно, а вы другое. Ну ок. Разрешите откланяться :)


                              • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 27 авг. 2019 г., 12:58:08 #
                                0

                                конечно, якорь тянет, соответственно - к нему тянутся. А насколько близко и крепко он удерживает зависит от привязи


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 авг. 2019 г., 13:06:05 #
                                  0

                                  Якорь удерживает (на месте уплывающее судно), сам якорь - статика, лежит на дне, встали тут и все, ни с места, а тянут бурлаки на Волге :)


                                  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 27 авг. 2019 г., 13:25:54 #
                                    0

                                    Правильно, удерживает, подтягивает (при попытке уплыть) к месту стоянки. С утверждением про бурлаков согласна


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 авг. 2019 г., 13:28:03 #
                                      0

                                      Наталия, я понимаю, что вы хотите сказать :) Что да, мы пытаемся от него отплыть, но не получается и возвращаемся обратно. Но все же к этому фото мне якорность непонятна. Я выше выражал лишь мнение, не навязываю.


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 24 авг. 2019 г., 19:06:19 #
                        +2

                        не надо призывать конкурсантов к вашему видению...они сами разберутся)...вы что, Бог что ли, обвиняя "критиканов" в необъективности...постыдились бы, Будда)


                        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 00:25:30 #
                          0

                          Стыдится не чему ...По всему наша светская беседа перестаёт быть томной ,судя по тому ,как вы пытаетесь мне навязать "правильную мысль " и Ваше видение ,скажем истинны ,как Бог ,наверное ? Или Будда ?... В видении шедеврально-гениального восприятия прекрасно выполненного изделия из металла... Разве нет ? Только честно...P.S.Заметьте ,что использую строго Ваш алгоритм слов ,практически не добавляя ничего своего...Если Вы не нуждаетесь в призыве,не призывайтесь...Колхоз ,дело добровольное !


          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 24 авг. 2019 г., 18:07:36 #
            +2

            Напрасно Вы так за Привоз Капитан!
            Во первых - Привоз сам по себе базар, а во вторых не нем, как и везде, много разных людей, в том числе и невероятно талантливых!
            По моему скромному мнению разумеется.


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 21 авг. 2019 г., 17:56:34 #
        0

        Не убедительно, уж извините...


  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 21 авг. 2019 г., 18:09:14 #
    +2

    Ой...я уже писАла под этим фото своё мнение, но видимо забыла нажать кнопочку((
    Повторюсь вкратце. Вижу в этой работе философский смысл. Бросить якорь в бурном море бушующих страстей. Остановись, прислушайся к себе, найди свою нирвану... Да и внешнее сходство с якорем имеется...НМВ
    Мне нравится) Удачи!


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 авг. 2019 г., 21:34:08 #
      +3

      как легко можно чёрное превратить в белое...судя по Вашим рассуждениям всё-всё можно превратить в якорь в философском смысле))


      • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 23 авг. 2019 г., 21:43:46 #
        +1

        Нет...не всё) Ну что я могу с собой поделать, если открываю работу и вижу...якорь, вот же он якорь ) Опять же только моё ИМХО...никому не навязываю. В конце концов, могу я иметь собственное мнение?!


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 авг. 2019 г., 22:14:03 #
          0

          как я думаю, абсолютно всё)...фотография же должна зафиксировать момент жизни...или якоря того же...всё же фотография не учебник философии...контекст снимка, как думается, должен быть очевидным)


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 авг. 2019 г., 22:26:09 #
            +1

            Александр, при всей неоднозначности данного фото, всё-таки не все всегда однозначно прочитывают, понимают картину, фото.


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 авг. 2019 г., 22:37:21 #
              0

              вот я и говорю, если тема не прочитывается, фото не в тему...философствуя неумеренно можно дойти до абсурда


              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 00:08:31 #
                0

                Да Вы,Александр ,гурман... Бог,Будда, "шедевр " , тупые , не надо призывать конкурсантов.......Полный набор даже не джентельмена...Я даже не знаю как к этому относиться....К объективной критике...? Так нет ...Не похоже ... Но и другого впечатления описывать не хочется,обидитесь ! Вы у меня на странице больше всех вместе взятых ,оставили коментариев ,хотите обидеть ? Так не будет этого..Не первый день в интернете ,разное слышу,вижу , дышу к этому ровно...


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 22 авг. 2019 г., 21:49:36 #
    +4

    " Держись сильней за якорь-
    Якорь не подведёт,
    А если поймёшь, что сансара - нирвана,
    То всяка печаль пройдет"
    Б.Г.


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 22 авг. 2019 г., 22:38:35 #
      0

      Не пей вина Гертрууда,пьянство не красит дам... А то напьёшся и будет паскудно,соратникам и друзьям....Б.Г. Ну и дальше по тексту ! :)


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 23 авг. 2019 г., 22:41:41 #
    0

    Знаете, что мне не понравилось? Вторая пара рук - мужская, значит, за спиной у девушки мужчина, который полностью уместился за ней - это немного рушит идею. Ну, может, не идею, а то, как я ее поняла. Или это вшопленные руки?


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 авг. 2019 г., 23:07:04 #
      0

      Изображение Нет не вшопленные . Но нельзя же требовать от любого произведения,что бы он нравился ! Но мнение Ваше принято ! А фото скорее всего экспромт семейного тандема ...


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 23 авг. 2019 г., 23:57:37 #
        0

        Ой А почему полосы на фоне вертикальные?


        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 авг. 2019 г., 01:21:11 #
          0

          Ой...Простите...А должны быть горизонтальные ? Я не знал...Простите ,я больше не буду !!! Смотрите выше ,там без полос ,не будет дисгармонии...:)))


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 24 авг. 2019 г., 09:50:17 #
            0

            смотрю, смотрю выше и вроде начинает складываться якорь души... а потом бац - ...и вторая картинка)) просто двумя картинками запутали окончательно - где чьи руки, дожди, туманы, нирваны...)
            В любом случае спасибо за фотографию, участие!..


            • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 00:37:21 #
              0

              Наталья ,это всё осень виновата...Она уже почти за 7 шагов от нас...Тоска...Завеет,задождит ...и как Вы написали - " потом бац " и зима ! :))) Вам спасибо ! Что не рвёте на части меня :)))


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 16:38:20 #
    0

    Очень прикольно ,на каждый мой коментарий кто то лепит -1 и даже на шуточные ,и чаще всего кто то один :))) Обоснуйте ,что не правильно сказанно ? И мне кажется ,что я подозреваю,кто :))) Хотя это был слонёнок ... А поговорить? :))) Субъективное мнение вроди бы все желающие высказали ...И один вопрос : На конкурсе много фотографий,анонимность не будет нарушена ..., хватит у кого то смелости сказать из коментаторов , кто то свои фотографии на этот конкурс выставил ?


    • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 25 авг. 2019 г., 18:20:55 #
      0

      Я - нет, в этот конкурс нет


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 авг. 2019 г., 20:10:55 #
        0

        Вы настоящий не боягуз ! :))) Успехов вам в других конкурсах! Рад был общению с Вами !


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 25 авг. 2019 г., 21:25:35 #
          +1

          не кажется вы просто издеваетесь над зрителями)))...вроде и глаза у вас добрые)


          • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 25 авг. 2019 г., 22:00:37 #
            -2

            Не всегда одно с другим совпадает... к сожалению...


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 авг. 2019 г., 21:38:34 #
    0

    а ведь хорошая работа) и якорь читается) мне нравится)))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.