Ученический этюд
Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) / Ученический этюд / В одном цвете / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 сент. 2019 г., 22:23:29 #
    +1

    Всё нравится... только слегка бы подправить бб и незначительный завал...
    Удачи**


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 18 сент. 2019 г., 08:11:30 #
      0

      Спасибо за звезды, Рита))) Рада Вашему вниманию к снимку))))


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 сент. 2019 г., 22:28:51 #
    0

    Просто и симпатично!


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 18 сент. 2019 г., 08:12:51 #
      0

      ДимДимыч, спасибо за мнение))) Было сомнение, что чересчур все просто...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 18 сент. 2019 г., 08:37:34 #
        0

        А всегда ли надо усложнять? Простота тоже имеет свою красоту, нет ничего лишнего.


  • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 19 сент. 2019 г., 06:31:35 #
    +2

    А качество фото только меня смущает? Это уровень красной группы? Однако..


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 19 сент. 2019 г., 09:31:22 #
      0

      Ну, тут грубых-то ошибок нет, вполне могло просто по проценту попасть...


      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 19 сент. 2019 г., 18:04:51 #
        -1

        То есть, провал по балансу белого, артефакты по всему кадру - это не грубые ошибки, а так, ерунда? ну, ок.


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 сент. 2019 г., 20:00:30 #
          0

          Прямо-таки и провал...) вполне себе серый и немного молочного... и артефакты не слишком заметны... я не говорю, что работа идеальна (у меня и к общей постановке есть замечание), но не для Серой уж точно... а Зелёно-Красная может быть и в одной, и в другой именно по процентному распределению...


          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 20 сент. 2019 г., 23:45:38 #
            0

            Позвольте не согласиться, работа именно для серой группы. Предполагалось, что это белое на белом, но, увы, не получилось ничего. Как раз белого-то и нет.


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 сент. 2019 г., 23:53:25 #
              0

              Белое в тени будет серым... или плоским... и вполне может быть, что предполагался не абсолютно белый цвет, а молочный...)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 сент. 2019 г., 23:55:52 #
                +1

                А зеленый внизу чашки и около ручки тоже предполагался?


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 сент. 2019 г., 23:57:25 #
                  0

                  Рефлексы лёгкие вполне могут быть на гладкой поверхности... оттенки цвета - всегда интересно...)


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 00:03:42 #
                    +1

                    Да тень там пережатая вкупе с чуть не тем бб :)


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 00:08:33 #
                      0

                      Не вижу пережатости... рефлексы-отражения-полутени - и всё...)


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 00:11:40 #
                        0

                        Фрагментотдаёт зеленцой, откуда ей там взяться


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 сент. 2019 г., 00:13:21 #
                          +1

                          Вот именно про это и говорила :)


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 00:19:33 #
                          0

                          Возможно, где-то слева за кадром что-то зелёное стоит, даёт лёгкий отсвет... чисто белого в природе вообще нет, там присмотреться - одни оттенки...) фотоаппарат, к сожалению, их часто не видит...


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 19:25:13 #
                      0

                      Вот нашла хороший урок про тени-рефлексы...)
                      Обратите внимание, что у баллончика там есть в рефлексе желтоватый оттенок от стены слева... а если бы в кадре её не было? riart-nn.ru/osnovy-risovaniya/chto-takoe-svetoten-razbor-svetoteni-na-risunke.html


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:19:59 #
                        0

                        Ну пусть тень с оттенком, все равно тут тень и прочее страдают от сжатия джипега :) ну и общая зеленоватость есть. Есть жеж?


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:26:22 #
                          0

                          Конечно, есть... но не настолько грубые, чтобы уж прямо в Серую, я ведь только об этом говорю...)
                          Общий тон, кстати, вполне может быть отнесён к желанию автора его таким сделать... потому что резких перекосов нет... как у нас любят отвечать Капитаны: "А вот так захотелось!"..))


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 сент. 2019 г., 20:36:01 #
                            +1

                            ну капец))) Галина, вы на чем смотрите? там все в квадратик от компрессии))) в ужасный квадратик))) какое там "так захотелось") и да, вы ее оценивали) высшая оценка из всех пяти кураторов)))


                            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:39:30 #
                              0

                              Не вижу... наверное, что-то с глазами случилось...


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:41:41 #
                                0

                                Все в пятнышках, условно бело-серо-зеленых, прежде всего фон ближе к столу (отчётливо видно на полном размере)


                                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:44:12 #
                                  0

                                  Да вижу я грехи сжатия, но не ужас ужасный...)


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:45:32 #
                                    0

                                    Ну значит со зрением все ок :) был бы ужаснее, если бы такая же штука была не на светлом фоне, а на темном с переходами. Тут белый фон это нивелирует немного


              • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 21 сент. 2019 г., 00:15:51 #
                -1

                будет, если неправильно снимать. Мне кажется, вы спорите просто чтобы спорить, нет?


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 00:22:00 #
                  0

                  Я просто не понимаю, что вы хотите увидеть? чисто белый цвет? тогда это просто ровный лист бумаги... для объёма уже нужен какой-то другой...
                  Мне кажется, вы переходите на личность, нет?


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 сент. 2019 г., 19:30:38 #
                    0

                    зеленый с лиловым цветовой шум на чашке выглядит ужасно, именно об этом я говорила) и фиолетово-желтые квадраты по всему полю где должен быть белый тоже работу не украшают... в моей реальности тут белого нет вообще) цветовая каша сплошная)
                    (про монитор не надо, он у меня вполне хорошо калиброван)))


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 19:34:48 #
                      0

                      Кстати, насчёт лилового...)
                      Когда мне видится нарушение ББ, я в любом редакторе добавляю работе насыщенности по максимуму и тычу пипеткой нейтрального цвета - смотрю, меняется картинка по цвету или нет... заодно и огрехи обработки вылезают... Изображение
                      Вот жёлтый есть, слегка пятнистый, зеленый рефлекс - тоже... остальное серенькое...


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 сент. 2019 г., 19:41:05 #
                        0

                        серенькое? где тут серенькое?)))


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 19:47:06 #
                          0

                          Пипетка говорит, что на столе серенькое, нейтральное...)


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 сент. 2019 г., 19:48:24 #
                          0

                          Я вижу зелененькое и красненькое на ручке чашки, лиловенькое на столе и стене около цветка, серенького не вижу......Наверное, пора к окулисту......и монитор новый.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 сент. 2019 г., 19:52:29 #
                            0

                            пойдемте вместе к окулисту))) я тоже серенького не вижу)))


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:17:31 #
                          0

                          Изображение


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:23:43 #
                            +1

                            В случае серенького все r,g и b были бы равны. Да и сколько можно уже дербанить это фото?)) Щас дойдем до того, что цветовосприятие у всех разное (а оно так и есть!) )))


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 сент. 2019 г., 20:26:18 #
                              0

                              Плюсую. Особенно на счет равных каналов серенького :)


                            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:28:26 #
                              0

                              Вот насчёт цветовосприятия - да!)
                              Почти серенькое, лёгкий оттенок тёплый и только... причём в уже перенасыщенном варианте...
                              И в принципе, совсем серый не совсем нужен в этом конкурсе...


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 сент. 2019 г., 20:29:45 #
                            0

                            Не вижу смысла в дальнейшем споре... тыкать пипеткой в разные маленькие точки и рассказывать о "правильных" цифровых значениях тогда, когда газами видно что качество нулевое и все в жутких артефактах - мммм... это не ко мне... помидоров кидать не буду, но чем больше мы тут спорим, тем больше хочется))) работа правильно названа - ученический этюд... и для красной ей не хватает примерно 99% качества... как по моему мнению... это не снобизм с моей стороны, у меня самой тоже полно таких работ - пережатых, вытянутых из темноты, с артефактами и все такое... но я это признаю и ни в коем случае не стала бы спорить... непонятно что мы тут друг другу доказываем) вы оценили работу высоко - ваше право) я спорить с этим не собираюсь) у каждого из нас свой Олимп)))


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:31:03 #
                              0

                              У меня целый Олимпус!


                            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:32:56 #
                              0

                              А я её оценивала? Не помню, если честно...)

                              Эх, как хотелось бы, чтобы так, как к этой, тщательно с оценкой подходили бы все и к остальным работам...


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 сент. 2019 г., 20:35:06 #
                                0

                                Ага, хотелось бы. Я вот не понимаю, за какие такие технические огрехи курица в зеленой. Извините, вырвалось.


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 21 сент. 2019 г., 20:35:36 #
                                0

                                Да и высоко :) (выше всех)
                                Да, пошли к курице )))


                                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 21 сент. 2019 г., 20:38:19 #
                                  0

                                  Значит, другие видят что-то другое, мне недоступное...)


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 19 сент. 2019 г., 16:29:40 #
      0

      Качество фото - из архива..пятилетней где-то давности....


      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 19 сент. 2019 г., 18:06:54 #
        0

        Капитан, а разве имеет значение, когда была сделана картинка? То есть, в личном плане имеет, возможно, сейчас вы снимаете на три головы лучше, но для зрителей-то какая разница?


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 20 сент. 2019 г., 06:51:17 #
    0

    Мне тоже непонятно, почему фото попало в красную группу. В серой комфортнее было бы.....


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (Verbena) 20 сент. 2019 г., 10:56:04 #
    +3

    "..артефакты по всему кадру.." - Алла, не могли бы Вы показать, что имеется в виду (зашумлённость вижу, артефакты - нет)? Спасибо заранее.


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 20 сент. 2019 г., 17:11:59 #
      0

      Присоединяюсь к вопросу))))


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 20 сент. 2019 г., 17:15:08 #
        0

        могу только предположить что речь о квадратиках на белом фоне. Да, есть. Причин может быть как минимум парочка - автор перед загрузкой уменьшил разрешение и сохранил с сильной компрессией джипег и/или сайт дополнительно сжал (он это делает 100%!, плавные тональные переходы порой очень страдают, что удручает - у себя все видно хорошо, после загрузки все в шумах джипег).


        • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 20 сент. 2019 г., 20:06:40 #
          0

          Спасибо за ответ, ДимДимыч! Квадратики удалось разглядеть у себя на компе только при изменении освещения. Благодарю за комментарий.


          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 20 сент. 2019 г., 23:41:39 #
            0

            Капитан, Димдимыч в принципе ответил за меня. Мне разглядывать ничего не пришлось, паразитные оттенки цветов вследствие компрессии по всему кадру видно совершенно отчетливо. Вообще, вы правы, такая ситуация для авторов иногда - медвежья услуга, а потому и претензии не к автору. Будь фото в другой группе - и вопросов бы не возникло, и, возможно, баллов было бы больше и прочее.


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 21 сент. 2019 г., 08:24:05 #
    0

    Почему же цветок не в вазе?


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 21 сент. 2019 г., 09:38:14 #
      0

      Наталия, цветок захотелось именно положить , а не поставить))) создать подобие треугольника...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.