Классный кадр! Жаль даже, что не попал в красную. Капитан, а это съёмка фильма? Уж больно все детально. Несколько мешают мне следы от колёс, но в остальном все нравится!
Я не хотел углубляться в тех. часть, да и никогда не вопрошаю, почему фото в той или этой группе...
но раз ж речь зашла, не по моей инициативе...
Вы уже перечислили мне...
1. Пересветы... (умышленные)
2. Синева... которой я в упор не вижу)
3. Артефакты и шумы на фоне (которых в упор не вижу)
4. Некачественная обработка кожи (не совсем понимаю в чём именно?)
Раз уж пошла такая пляс...конструктивная критика, давайте пообщаемся... мне реально интересно...
Мне, как автору, на данном кадре видны только два косяка и одно спорное решение (50 на 50)
но о чём речь у вас, кроме 1-го пункта (то самое спорное решение) я не понимаю...
В полном размере мне видно всё перечисленное, Капитан...)
На коже девушки синева, некоторая пятнистось типа постеризации, на фоне нет плавности перехода цветов...
Синевы не вижу... "пятнистость девушки"- это колени и плечо которые в песке и грязи, крови? ... перехода цветов на фоне?
это песок такой...разноцветный... с карьера...приложу исходник 9касательно перехода цвета фона)...
Ага, значит света похоже много не было :) тогда моя теория про ИСО чувствует себя чуть увереннее :)
Что касается синевы - я порой смотрю на себя в зеркале в коридоре - синяк синяком ))) а все потому, что лампочка 5000K )))
Пятнистость на шее, щеке и груди... фон - зелень... -откройте в отдельной вкладке в полный размер...
Кстати, на исходнике фон вполне себе, и кожа тоже... видимо, что-то при обработке вылезло... синеватость только и есть...)
Может синяк, они вон там как скакали )))
Чаще вот от монитора к монитору такая разница, не перестаю удивляться. Сегодня на оценке на фото с дамой у моря отчётливо видел тёмный (условно грязного оттенка) ореол вокруг нее. А щас с планшета смотрю - нет его. Ну и что делать?))))
Конечно по разному... у каждого свой монитор...
Ну и вырезать 1/25 фотографии и разглядывать её под лупой, да ещё после сжатия сайтом...такое себе...
там не то что пиксели увидите...
Капитан, я при оценке все работы рассматриваю именно так... иначе распределить по группам не получится...)
И ничего не вырезаю, только представленный автором полный размер...
Так на фоне шумы и артефакты или нет плавности перехода цветов? Чего-то я запуталась. А вот кожа девушки мне кажется естественной. такой, как должна быть, если девушка бежит и при этом на ней нет килограмма тонального крема.
При этом она успела пару раз упасть, повоевать и чуть обгореть на солнце (это кстати взаправду, модели к концу съёмки покраснели на открытых участках кожи)...
Сдаётся мне тут ИСО что-то вроде 800, может и ошибаюсь..но и сцена быстрая, надо было все фиксировать.. В любом случае не вижу явных проблем, чтобы не попасть в красную..ну разве что пересветы, ну так песок на ярком свете глаза тоже ослепляет.. Так ли нужны все тональные нюансы песка здесь?
Выложил исходник по песку...
Нету здесь явных проблем... есть пара косяков и спорное решение о пересвете...чтобы больше фиксировать зрителя именно на самой беглянке
Дык всем бы хотелось видеть супер-супер..ищем, ждём :) но у красной же тоже ползунок не в одном положении, диапазон довольно широк - от хорошего качества, через отличное, до превосходного.
Да пофиг...дело не в группе...
мы начинаем оценивать качество сферического коня в вакууме...
Одно дело портрет, жанр бьюти, фешн...
Другое дело жанровая сценка с 4 бегущими моделями, по сценарию в грязи и пыли...
но смотрим на "шумы", на фоне...который специально размыт дабы не перетягивать внимание... пересветы на песке...по краям...который специально высвечен...Ну так тоже нельзя, право...
Я так понимаю, что Галина представляет, что надо быть типа автоматом, роботом, безупречным алгоритмом оценки вне зависимости ни от чего. Может быть....но сложно же емае! ))))
Позволю себе длинную цитату, Капитан...)
Группы созданы для того, чтобы фотографии могли побеждать не только за счёт качества, но и за счёт содержания. Когда нет разделения на группы, то в лидеры выбиваются (как правило) фотографии с высоким технико-художественно-композиционно-экстрапалиндромным качеством без оглядки на содержание. С другой стороны, есть фотографии с наркотическим воздействием по содержанию (например, котики и огурцы). Такие фотографии тоже выбиваются в лидеры, не принимая во внимание завал аберраций. Таким образом, группы - это стремление найти баланс между качеством и содержанием.
Кто-то может возразить, что качество и содержание неразделимы и второе является частью первого. На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. Они не пересекаются, они не являются частью друг друга, это разные вселенные. И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания. На основе чего угодно, но только не содержания, не смысла. Полагаю также, что на группы нельзя делить по признаку художественности (что это такое вобще, интересно?), по признаку духовности, по признаку воздействия на зрителя.
Исходя из всего этого, главное требование к куратору на этапе предварительной оценки - это умение включить голову и отключить эмоции. Эмоции с лихвой компенсируются в Первом раунде. А вот разума, профессионального опыта, там часто не хватает, и именно этот баланс восстанавливают кураторы на предварительной оценке, именно этот недостающий компонент гармоничного выбора лучших работ они добавляют.
Не помню что-то фотографий огурцов :) подерживаю эту цитату, как основание для разделения по группам, вот только почему этой цитаты нет в правилах и тп? Подобный инструктаж (то, как именно заведено делить) отсутствует, для вновь прибывших некоторые вещи , принятые здесь, могут быть неочевидны. Я более менее обосновался, но все равно много нового узнаю из каких-то старых архивов :)
Для Правил она слишком эмоциональна...)
Огурцы - это тот посыл, что заставляет голосовать, невзирая ни на качество, ни на соответствие теме - "О! У меня на даче точно такие же растут! Звёзды вам, Капитан!"...
Но техническое исполнение имеет разные параметры для разных жанров, нет? В репортаже большую роль играет резкость, в стрит - композиция, в бьюти - цвет кожи и т.д?
Есть некоторое различие, вы правы... в натюрморте за шевелёнку я не задумываясь Серую дам, а в репортаже вполне могу Зелёную поставить... Цвет кожи в бьюти может быть и неестественным (художественное вИдение), а в стрите - натуральным...
Но в целом всё равно мы же смотрим на то, как автор справился... что можно было и что он сделал...)
Нет, так нельзя. Мы не знаем, что можно было, мы не знаем, какую задачу ставил автор. А знание задачи автора - это главное для понимания, справился он или нет. А то так действительно получается оценивание сферического коня в вакууме.
Если видно, что вот тут можно выровнять, а здесь убрать шум для лучшего восприятия, то лучше это и сделать...)
Понимать других вообще невозможно, себя-то понять не можем... откуда же можно знать задачу автора...
Классный кадр! Жаль даже, что не попал в красную. Капитан, а это съёмка фильма? Уж больно все детально. Несколько мешают мне следы от колёс, но в остальном все нравится!
Засветов и синевы многовато для Красной...)
А так - да, отличное раскрытие темы... и динамика есть...
Ну это я бы на киношный эффект записал... Да все равно ваще, мне нравится! Пойду ещё отсыплю *
Да бросьте, умышленные ж засветы...К тому же песок именно белый...
Еще скажите нерезко по краям...
Хотя ладно, тут шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте, если не ч/б))
Зеленовато-синеватый оттенок в тч на песке я тоже вижу. Но лично я записал это на сознательно выбранную тональность, как это бывает в тех же фильмах
Я не поклонница ч/б ради ч/б...)
Умышленные или нет, но они есть... и фон шумноват...
Впрочем, в Красной есть гораздо злее промахи...
Фон шумноват?
Это в каком смысле?
В смысле артефакты?
или в смысле перетягивает внимание?
В смысле артефактов, конечно... мы ведь про техническую сторону говорим...)
Вот тут я прям в тупике))
Шумов и в помине нет...
ну да ладно, не будем продолжать это скучное обсуждение...
Не будем, уже всё равно ничего не исправить...)
Но просто в будущем потщательнее, особенно с кожей...
С кожей тоже всё плохо?
Не идеально...) это всё к сетованию ДимДимыча про Красную...
Что именно?
Я не хотел углубляться в тех. часть, да и никогда не вопрошаю, почему фото в той или этой группе...
но раз ж речь зашла, не по моей инициативе...
Вы уже перечислили мне...
1. Пересветы... (умышленные)
2. Синева... которой я в упор не вижу)
3. Артефакты и шумы на фоне (которых в упор не вижу)
4. Некачественная обработка кожи (не совсем понимаю в чём именно?)
Раз уж пошла такая пляс...конструктивная критика, давайте пообщаемся... мне реально интересно...
Мне, как автору, на данном кадре видны только два косяка и одно спорное решение (50 на 50)
но о чём речь у вас, кроме 1-го пункта (то самое спорное решение) я не понимаю...
В полном размере мне видно всё перечисленное, Капитан...)
На коже девушки синева, некоторая пятнистось типа постеризации, на фоне нет плавности перехода цветов...
Синевы не вижу... "пятнистость девушки"- это колени и плечо которые в песке и грязи, крови? ... перехода цветов на фоне?
это песок такой...разноцветный... с карьера...приложу исходник 9касательно перехода цвета фона)...
Ага, значит света похоже много не было :) тогда моя теория про ИСО чувствует себя чуть увереннее :)
Что касается синевы - я порой смотрю на себя в зеркале в коридоре - синяк синяком ))) а все потому, что лампочка 5000K )))
Пятнистость на шее, щеке и груди... фон - зелень...
-откройте в отдельной вкладке в полный размер...
Кстати, на исходнике фон вполне себе, и кожа тоже... видимо, что-то при обработке вылезло... синеватость только и есть...)
Галина, а не может эта синеватость быть принадлежностью кожи модели? Светлая кожа, сосуды, белый свет от песка, бб не в теплоту выставлен и тп
Голубая кровь...) ну не до такой же степени...
На бедро левой ноги посмотрите - верхняя часть с синевой, нижняя вполне себе тёплого оттенка...
Может синяк, они вон там как скакали )))
Чаще вот от монитора к монитору такая разница, не перестаю удивляться. Сегодня на оценке на фото с дамой у моря отчётливо видел тёмный (условно грязного оттенка) ореол вокруг нее. А щас с планшета смотрю - нет его. Ну и что делать?))))
По всему телу почти синяк...)
Нижняя в грязи... какой смысл делать равномерный цвет...
размыть всё и заблюрить для показа мод?
Нижняя выглядит лучше...)
Не надо заблюривать, зачем же...
И на исходнике эта пятнистость... это грязь...
Речь же не о бьюти...
более того... грязь и шрамы нанесены умышленно...
Здесь никакой пятнистости не видно...)
На шее и щеке...те же пятна... вы издеваетесь?))
Да не те это пятна... мы по-разному видим, что ли? Здесь я вижу только макияж, а там - неравномерность, почти пикселизацию...
Конечно по разному... у каждого свой монитор...
Ну и вырезать 1/25 фотографии и разглядывать её под лупой, да ещё после сжатия сайтом...такое себе...
там не то что пиксели увидите...
Капитан, я при оценке все работы рассматриваю именно так... иначе распределить по группам не получится...)
И ничего не вырезаю, только представленный автором полный размер...
Справедливости ради промахи иногда случаются :) как и у всех есессно
Дык и я не робот... увы!))
Не та это пятнистость... и за ушами тоже...)
Так на фоне шумы и артефакты или нет плавности перехода цветов? Чего-то я запуталась. А вот кожа девушки мне кажется естественной. такой, как должна быть, если девушка бежит и при этом на ней нет килограмма тонального крема.
При этом она успела пару раз упасть, повоевать и чуть обгореть на солнце (это кстати взаправду, модели к концу съёмки покраснели на открытых участках кожи)...
На фоне шумы, из-за которых нет плавности перехода цветов... они же - артефакты обработки... на исходнике фон плавный...
О тональном креме речи нет...
А исходник тут в том же разрешении? Может интерполяция сгладила?
НЕт конечно... исходник загружен в комменты (до 3мб) и сжат до кузькиной мамы...там всё сглажено
сам кадр сжат в более щадящем режиме...
Сдаётся мне тут ИСО что-то вроде 800, может и ошибаюсь..но и сцена быстрая, надо было все фиксировать.. В любом случае не вижу явных проблем, чтобы не попасть в красную..ну разве что пересветы, ну так песок на ярком свете глаза тоже ослепляет.. Так ли нужны все тональные нюансы песка здесь?
Выложил исходник по песку...
Нету здесь явных проблем... есть пара косяков и спорное решение о пересвете...чтобы больше фиксировать зрителя именно на самой беглянке
Собственно, при нынешнем общем уровне техники вполне себе Красная...)
Дык всем бы хотелось видеть супер-супер..ищем, ждём :) но у красной же тоже ползунок не в одном положении, диапазон довольно широк - от хорошего качества, через отличное, до превосходного.
В принципе, я бы поставила среднее качество ближе к хорошему... в результате вполне себе Красная... у нас же мало придир таких и зануд, как я...)
Да пофиг...дело не в группе...
мы начинаем оценивать качество сферического коня в вакууме...
Одно дело портрет, жанр бьюти, фешн...
Другое дело жанровая сценка с 4 бегущими моделями, по сценарию в грязи и пыли...
но смотрим на "шумы", на фоне...который специально размыт дабы не перетягивать внимание... пересветы на песке...по краям...который специально высвечен...Ну так тоже нельзя, право...
Я так понимаю, что Галина представляет, что надо быть типа автоматом, роботом, безупречным алгоритмом оценки вне зависимости ни от чего. Может быть....но сложно же емае! ))))
Согласна...
Мы смотрим на техническое исполнение, Капитан... Размытый фон - прекрасно... если хорошо размыт, конечно...)
Это да... только мы про шумы говорим на зп... откуда там шумам взяться?
Возможно, сжатие не совсем удачное получилось...
Как размытый, неактивный, не несущий смысловой нагрузки фон, может повлиять на качество?
На смысл смотрим в Первом раунде, Капитан...)
Цель распределения по группам только в делении по технике исполнения...
т.е. вот это мы оцениваемся с технической точки зрения?
И это тоже... всё оцениваем, в совокупности...)
Тогда мы друг друга ни поймём никогда...
Позволю себе длинную цитату, Капитан...)
Группы созданы для того, чтобы фотографии могли побеждать не только за счёт качества, но и за счёт содержания. Когда нет разделения на группы, то в лидеры выбиваются (как правило) фотографии с высоким технико-художественно-композиционно-экстрапалиндромным качеством без оглядки на содержание. С другой стороны, есть фотографии с наркотическим воздействием по содержанию (например, котики и огурцы). Такие фотографии тоже выбиваются в лидеры, не принимая во внимание завал аберраций. Таким образом, группы - это стремление найти баланс между качеством и содержанием.
Кто-то может возразить, что качество и содержание неразделимы и второе является частью первого. На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. Они не пересекаются, они не являются частью друг друга, это разные вселенные. И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания. На основе чего угодно, но только не содержания, не смысла. Полагаю также, что на группы нельзя делить по признаку художественности (что это такое вобще, интересно?), по признаку духовности, по признаку воздействия на зрителя.
Исходя из всего этого, главное требование к куратору на этапе предварительной оценки - это умение включить голову и отключить эмоции. Эмоции с лихвой компенсируются в Первом раунде. А вот разума, профессионального опыта, там часто не хватает, и именно этот баланс восстанавливают кураторы на предварительной оценке, именно этот недостающий компонент гармоничного выбора лучших работ они добавляют.
Не помню что-то фотографий огурцов :) подерживаю эту цитату, как основание для разделения по группам, вот только почему этой цитаты нет в правилах и тп? Подобный инструктаж (то, как именно заведено делить) отсутствует, для вновь прибывших некоторые вещи , принятые здесь, могут быть неочевидны. Я более менее обосновался, но все равно много нового узнаю из каких-то старых архивов :)
Для Правил она слишком эмоциональна...)
Огурцы - это тот посыл, что заставляет голосовать, невзирая ни на качество, ни на соответствие теме - "О! У меня на даче точно такие же растут! Звёзды вам, Капитан!"...
Но техническое исполнение имеет разные параметры для разных жанров, нет? В репортаже большую роль играет резкость, в стрит - композиция, в бьюти - цвет кожи и т.д?
Есть некоторое различие, вы правы... в натюрморте за шевелёнку я не задумываясь Серую дам, а в репортаже вполне могу Зелёную поставить... Цвет кожи в бьюти может быть и неестественным (художественное вИдение), а в стрите - натуральным...
Но в целом всё равно мы же смотрим на то, как автор справился... что можно было и что он сделал...)
Нет, так нельзя. Мы не знаем, что можно было, мы не знаем, какую задачу ставил автор. А знание задачи автора - это главное для понимания, справился он или нет. А то так действительно получается оценивание сферического коня в вакууме.
Если видно, что вот тут можно выровнять, а здесь убрать шум для лучшего восприятия, то лучше это и сделать...)
Понимать других вообще невозможно, себя-то понять не можем... откуда же можно знать задачу автора...
Это съёмка по мотивам сериала Спартак...
решили запилить))
Ну ничего себе! :)