Luxury
Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) / Luxury / Уличные фонари / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 28 сент. 2019 г., 09:23:02 #
    0

    Интересно,что тут с качеством, что аж чуть в серую не попала, судя по оценкам


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 сент. 2019 г., 21:04:07 #
      +2

      "аж чуть" - не считается...)


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 09:50:25 #
        0

        Товарищи, ну в самом деле, это правда соответствует действительности? Среднее качество? :) Или может я чего-то не понимаю/не учитываю?
        Изображение
        При этом фотография, которой я специально метил в серую оценена примерно также! fotokonkurs.ru/photo/382530
        Изображение
        Вы хотите сказать, что между ними нет разницы? :)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 10:39:28 #
          +1

          нмв... технически фотографии равноценны...
          здесь... вроде как и шумы прибраны и резкости достаточно... но на самом фонарике полностью потеряна информация...
          засвет занимает маленький/незначительный участок фотографии... но в данном случае именно этот участок один из основных элементов композиции, более того главный герой на снимке...
          во втором случае по шумам, резкости, фонарикам тож самое... и очень спорно по композиции... всё имхо


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 10:44:58 #
            0

            Рита, спасибо за ответ, но что там потеряно у фонаря? Это же фонарь, с белым плафоном, без каких либо рисунков на плафоне, границы его четкие и т.д. Что там может быть еще? Идет снег, воздух влажный, вокруг ореол от света, да и фонарь сам по себе сильный.
            фото из инета Изображение

            второй снимок прежде всего страдает от изначального смаза (фонарь не в резкости) и другие проблемы. он должен был быть в серой :)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 10:54:32 #
              0

              и да, тут ничего не выбито, ни тени, ни света
              Изображение


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 10:58:31 #
              0
              >>Что там может быть еще?>>>

              нмв... в случаях, когда снимается именно фонарь... как-то так должно быть Изображение (из инета)


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 10:59:55 #
                0

                Так он у меня белый! :) Чистый, и пупок вон снизу виден :)

                да и не хочется показывать на некоторые другие работы, где брака намного больше, однако оценки выше или такие же. Меня это удивляет очень. Как будто никакой разницы нет вообще.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:03:03 #
                  0

                  :-)) именно "пупок"...
                  он не "белый" - он засвеченный... т.е. тех.брак
                  зы
                  получилось совершенно плоское пятнышко


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:05:25 #
                  0

                  а если судить по отбрасываемому свету... то он вообще должен быть желтоватымИзображение


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 11:16:04 #
                    0

                    С цветом определенные игры тут есть, да, нижняя шишка новогодняя она вообще в реальности зеленцой отдает, на сколько я помню. Про белый я имею ввиду сам плафон, он равномерный вполне по цвету, а учитывая, что там стоит оч мощная лампочка с желтым светом, то какие-то там детали искать при его свете не вижу смысла, вот правда. Видны все детали фонаря - столб с завитушками, новогоднее украшение с лампочками, сам собственно мощный и яркий фонарь в виде шара (аналогично диску солнца) В принципе я понял, о чем вы, если бы были видны какие-то еще трещинки (плафона) и т.п., или тональные переходы, то было бы идеально. Но..такая деталь есть (тот самый пупок внизу плафона). Не знаю насколько оправдан тут поиск каких-то иных деталей, тем более тональных переходов при свете сильной лампы в круглом плафоне. Ладно, может кто-то еще все-таки выскажется?


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:22:11 #
                      +1
                      >>тут поиск каких-то иных деталей, тем более тональных переходов при свете сильной лампы в круглом плафоне. >>>

                      Ну каких других? Может быть и был поиск других деталей... но в данном кадре... плафон совершенно равноценный элемент с другими деталями... и в засвеченом варианте неприемлем (это конечно в том случае если оценка не устраивает)


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 11:30:02 #
                        0

                        я согласен с вами и с комментарием ниже. в джипеге область плафона это RGB 249,249,249. но мне кажется, что оценки были даны не по этой (не столько по этой) причине, просто потому что есть с чем сравнить здесь же.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:34:27 #
                          +1

                          не знаю... кто и как оценивал... для меня, это серьёзный повод снизить тех. оценку снимку


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 11:46:53 #
                            0

                            Колебался я над этим какой вариант выкладывать, чб или цвет. Дома сейчас должен лежать чб вариант, вечером если не забуду, загружу, на критику так сказать :)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:17:02 #
    +1

    когда сохранена хоть какая-то информация... даже из белого цвета можно вытянуть любой другой
    вот смотрите... Изображение ИзображениеИзображение
    в данном случае, это бесполезно
    Изображение


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 11:24:17 #
      0

      да я согласен, что у меня там по сути равномерный цвет (исходника сейчас нет под рукой, может что-то можно было иначе сделать). меня больше удивляет распределение оценок (причем ведь они без разбросов, почти одинаковые, я так понимаю на верхнюю границу среднего качества), в сравнение со множеством других фото, где все вкривь, вкось, с шумами, абберациями и выбитым светом. сейчас в личку напишу. очень не хватает раздела Кураторская, где можно было бы спокойно все обсудить без лишнего привлечения внимания.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 11:43:32 #
        +6
        >>очень не хватает раздела Кураторская, где можно было бы спокойно все обсудить без лишнего привлечения внимания.>>>


        Да... это было бы полезно и самим кураторам...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2019 г., 11:54:03 #
          0

          Плюсую. полностью поддерживаю создание такого отдела.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 12:11:36 #
            +1

            Как только всего этого добиться. До сих пор не поправлено про "участие только для ПРО". Кто знает сколько новых пользователей это отпугнуло? А вчера так вообще я наблюдал, как Галина делает записи в личном (не опубликованном!) блоге. В прямом эфире появлялись сообщения (как комментарии на этапе распределения). По совокупности признаков я понял, что Галина делает у себя некие личные записи. Но прикол в том, что эти записи можно прочитать, если ты их заметил в эфире и навел на них курсор мышки :)


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 02:34:25 #
          +2

          Чем не место для - " ..пообсУждать ..фсЁ на свете .." !! ? :-)))
          fotokonkurs.ru/blogs/personal_galina-nb/7527
          Всё равно - чаще пустУет ..((
          А можно испОльзовать и как "курАторскую", и (как тАм же сказано) -".. можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога..."(С) ))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 08:08:12 #
            0

            Разница в том, что тот блог публичный, а то, что предложил я - закрытый раздел.


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 08:10:20 #
              +2

              ЗАчеМ закрывать?? )))
              Сегодня - одни КУ .., завтра - ..другие ..)))
              Пусть бы - наоборот ..- фсЕ читали.., фсЕ - учились.., фсЕ - что-то, да намАтывали на ус .. ( вдрУг, пригодИцца када..))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 08:14:31 #
                0

                Ну потому что это странно - на всю ивановскую обсуждать то, что распределение идёт не пойми как и что все понимают это по-своему. Зайдет новый пользователь, увидит весь этот трэш ток ) и уйдет подальше ))

                А так - если заступил на должность - то велкам в этот раздел, читай, мотай на ус


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 08:16:48 #
                  0

                  нУууу.., если такой " трэш ток " - ..отпугнЁт - значИцца, не нАш человек ..)))
                  Пусть идёть .., где не тАк ..штрАшшна ..:-))))


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 08:53:39 #
                    +1

                    Строго, но эффективно


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 08:59:20 #
                      0

                      Да, де ж - стРого??) ИсключИтельно - мЯххка!!:-))
                      Пришёл человечек -сразу сЁ глЯнул, пачитАл.., пакумЕкал ..- нуна ли ему ..это фсЁ !! :-))
                      И со спокойной дУшенькой решил ..- оставАцца или .. спужАцца ..))
                      А то - просидит ..год ..два ..-пЯть , пока КУ не станет - а ..патоооооом как пайдЁТ ..страшИлки чЕсть..) И - загрустит, что стока времени ..зАзря пагубИл .. :-)))))))


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:15:15 #
                  0

                  Кричать, что "что распределение идёт не пойми как и что все понимают это по-своему" может любой пользователь, загрузивший работу на конкурс... или это привилегия новая?))


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 09:28:43 #
                    0

                    это показатель, что все работает как-то через определенное место )))

                    Галина, а вы в курсе, что fotokonkurs.ru/photo/382532
                    я не специально, оно само подгляделось )))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:33:11 #
                      0

                      "все работает как-то через определенное место" - так давайте из этого определённого на свет вытаскивать, прополаскивать прилюдно...))
                      Да прочитала уже... и Евгению наябедничала...))
                      Будем надеяться, что у него время найдётся, чтобы разобраться...


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 09:39:35 #
                        0

                        ну вот пытаемся вытаскивать, то тут, то там :) под светом фонарей пытаемся разобрать происходящее :) с одной стороны я согласен с Ритой на ее замечание про потерю информации на плафоне, но одновременно и разделяю слова Алексея, что как иначе то мы видим фонарь, когда смотрим на него? Там не то, что информацию теряем, глаза порой закрыть хочется -так ярко


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:46:05 #
                          0

                          Не-не, закрывать глаза - это не для фотографа...)
                          Когда я вижу, что достаточно большая поверхность имеет абсолютно равномерный цвет-свет, считаю это технической ошибкой... потому что в природе так не бывает, всегда есть оттенки, нюансы разные... ну, разве что Vantablack на фото окажется, но это вряд ли...))


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 09:46:10 #
                        0

                        ..НадЕяццА и ..жДАть !!! - это наша - ..СвятАя Обязанность !!! :-)))
                        Плавно так ..перерОсшая в
                        ..стАаааааарУю ( как мир ), ..нЕдОбрую (конЕчно жЕ!) , - зато - ... ТрадИциЮ !!! :-))
                        Хотя, грУстно, как ни крути ... это осознавать .. ((


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:48:38 #
                          0

                          Грустно, конечно... но мы ведь понимаем, что у человека другой работы пруд пруди... и за ту ему платят, а на эту он тратить там заработанное...)


                          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 09:54:35 #
                            0

                            Сидели бы мы тУта - ..ежели б - НЕ паниМали ..!!! :-))))))


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:13:38 #
                +2

                Вот полностью поддерживаю - прозрачность критериев должна быть... это ведь всем на пользу - и настоящим Кураторам, и будущим - как справедливо сказано - сегодня я, а завтра - ты...)
                Да и меньше будет от тех, кто НЕкураторы, вопросов недоумённых, если все будут в курсе того, за что оценки снижаются, за что - нет...
                Ни к чему куларничать...


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 09:17:05 #
                  +1

                  ПрАильна уловила мыслЮ :-)))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 09:17:19 #
                  +2

                  Ну, за гласность!


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:25:22 #
                    +1

                    Изображение


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 09:25:25 #
                    +2

                    ДемокрАтия - должна быть ..демократИчной !!:- )))
                    Гласность - ...глАсной ..!!:-))
                    ПрозрАчность - ..прозрАчной ..!!:-))
                    Кацца, тАк СлаваЕму .. задУмывал .. када-тА ...:-))))


                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 4 окт. 2019 г., 09:34:30 #
                  +1

                  "Ни к чему куларничать..."
                  Да, да, да....поддерживаю! Это сколько ж тогда было бы криков и обвинений в "кураторском заговоре" и КУмафии. Их и сейчас уже предостаточно.


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:41:57 #
                    0

                    Упс... кулУарничать, конечно...
                    Вот да - меньше подозрений ненужных...)


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:17:32 #
          0

          Минусую... это было бы полезно всем... пусть все знают, на какие критерии опираться при загрузке...


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 16:48:42 #
    +2

    Изображение
    Тут вот тоже провалы в тенях)))
    Фонарь светиться и создает этим атмосферу. Тусклый фонарь выглядит более ненатурально. :) Посмотрите на яркий источник света - вы видите там детали? Нет! Почему на фотографии должно быть по-другому.


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 16:51:38 #
      0

      :)) Спасибо, услышал голос поддержки


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:03:06 #
        +4

        Мнения могут быть разные и оценки тоже) Не смотри на это:)) Фотография это нечто большее, чем поиск недочётов в пикселях)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 окт. 2019 г., 18:06:51 #
          +5

          "Фотография это нечто большее, чем поиск недочётов в пикселях)" - напишу себе на стенке...
          А то у меня только одна цитата в рамочке на стене над компом висит - "Резкость - это буржуазная прихоть" :))


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:07:24 #
        +1

        Снимки самих фонарей это нмв примитивно - фото в лоб темы :))) Фонари - ок фонарь) Хочется еще что-нибудь - сюжет, люди или решение нестандартное) и фонарь :)))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 17:19:03 #
          0

          не, вопросов относительно "чего вам тут не понравилось то, не голосуете, а?!" не задаю :) был сугубо технический интерес
          фото да, как на паспорт для фонаря, ну или скорее в отчет о том, как он выглядел на новый год, не более (хотя сама по себе картинка для меня приятна)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:22:24 #
            0

            Ну для себя вполне :) и для публикаций в ленте пойдет :) конкурсы - не знаю)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 3 окт. 2019 г., 17:21:33 #
          +1

          Здесь фото с людьми пришлись не в тему. самое обидное, когда специально пошел, поработал на тему, и все фото вылетели в первом раунде. Не буду больше...Особенно обидно. когда одно из низ вчера еще было в первой десятке...


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:24:18 #
            +2

            Ну может не понравится :))) Это нормально :))) У меня так сто раз было :))) Главное - это ваше удовольствие от фотографии :) Вы сходили, поснимали :)) для себя, а не для кого-то и для чего-то:))


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 3 окт. 2019 г., 17:37:33 #
              0

              Да, съёмка понравилась, это правда, но СПЕЦИАЛЬНО больше не пойду.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 17:40:36 #
                +3

                да ладно вам, легко сдаётесь ))) вы же можете в процессе "работы на тему" наделать и кучу другого интересного, зато эта тема была как вызов - пойти и сделать


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 17:25:15 #
            0

            Тож попробовал совместить людей с фонарём :) fotokonkurs.ru/photo/382535
            не в чулане, но в подвале :) хотя проголосовали авторитетные участники, что уже приятно

            и да, отказываться "поработать на тему" из-за того, что не проголосовали наверное не самое лучшее решение :)


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:30:49 #
              +3

              Все объекты в центре и много пространства))) Глаз не цепляется) Атмосфера есть, а люди и фонарь не гармонично смотрятся :)))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 17:34:57 #
                0

                еще были такие варианты, но что-то не захотел их грузить (тоже есть недостатки всякие, но покажу, вдруг кому приглянется)
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 3 окт. 2019 г., 17:39:32 #
                  0

                  Среднее мне понравилось.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 17:47:56 #
                  +2

                  А мне больше всех понравилась первая... только почему так обрезали?


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 17:51:30 #
                    0

                    Хороший вопрос, доберусь до исходника, посмотрю что там не понравилось


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 19:51:14 #
                    0

                    вот полный кадр
                    Изображение
                    а вот фонарь в ЧБ
                    Изображение


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2019 г., 19:58:04 #
                      0

                      ДимДимыч, можете побить меня, но, посмотрев на ч/б, сформулировала: распадается у меня изображение. Верхняя часть - прямо мистика, Прага, голем и т.д, нижняя часть - обычный Новый год, шарик......Особенно в ч/б это для меня видно.........


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 20:10:04 #
                        0

                        :))) никакого насилия, я этот вариант и не выложил..сомнения разные всякие посещали. но вообще вариантов обработки ЧБ можно же много сделать.. я не мастер обработки в ЧБ, поэтому даж и не знаю толком, можно ли из этой сцены сделать интересный ЧБ/монохром вариант

                        ИзображениеИзображение

                        наверное тут да, явно новогоднее украшение мешает для таких вариантов


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 окт. 2019 г., 21:04:49 #
                      0

                      ага... спасибо... щассс рассмотрю))


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 21:25:53 #
                      +1

                      Вот с низом отличный :))) Но вот представь в левой части идет еще один человек и в него по диагонали дождь)))) супер бы было :)))


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 3 окт. 2019 г., 21:33:31 #
                        0

                        Можно вшопить ))) да, человек бы оживил кадр
                        это снег, кстати ))


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 21:35:02 #
                          0

                          Не))) вшопить не то))) Либо дождаться :))) либо камеру на штатив и сам пошел :))))


                          • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 3 окт. 2019 г., 22:02:39 #
                            0

                            Пока ты ходишь в кадре твою камеру на штативе или ветром сдует или кто-нибудь по дороге прихватит


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 окт. 2019 г., 17:52:19 #
                  0

                  Во всех чего-то не хватает))) где то человека))) где-то кадрирование странное)
                  В первую добавить низа, церковь и человека)))


                • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 4 окт. 2019 г., 12:10:52 #
                  0

                  Я бы за первое точно отсыпала звёзд не жалея.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 12:18:22 #
                    0

                    Долго выбирал, но вот так вот, отдал предпочтение фото с людьми на фоне снега, вместо этой.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 3 окт. 2019 г., 17:40:19 #
              0

              Эх жаль ПРО закончилось, не могу посмотреть как голосовали(.


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 07:57:10 #
    +6

    Тут всё ..про кАчество больше говорили ..)) Мну в этом - не особый ..специалист, да и без меня достАточно скАзано :-)
    А вот свОй варИант вИдения и чУяния ..твоей картИнки - захотелось показать :-))) Без претЕнзий, понЯтно - на нЕчто ..такое .. осОбенное)) Просто, тАк копЫтком нарисовАлось :-))) Чур, не ругАццо ..сильно .. - паскоку, оченна мы чувствИтельные .... утром ..:-))))
    Изображение ))
    А чЁ, в серой бы за такую - ..сама бы проголосИла ..:-))))))))))


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 08:12:03 #
      0

      Можно и такой вариант вырезать, спасибо :)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 08:13:13 #
        +1

        хи-хи)) И када ты спИшь - непонЯтнЕнька ...:-))))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 09:29:29 #
          0

          да почти по графику, с 23 до 8 :))) +/- часа два-три ))


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 окт. 2019 г., 09:28:22 #
      +1

      Вот да, этот вариант, немного гофмановский, интереснее...)
      А если бы шарик не был таким равномерно закрашенным, можно и не в Серую совсем...


    • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) 4 окт. 2019 г., 10:07:55 #
      +2

      Вот этот вариант очень интересный... Весьма.
      Появилась история. И у каждого зрителя наверное своя...
      Мне кажется стоит посмотреть немного ниже, и я увижу Шерлока Холмса с трубкой...
      Лондон. Вечер. Моросящий дождь. И фонарь... Жизнь продолжается.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:09:28 #
        0

        ВАУУУУУ, Костя ))))
        Я тебя - пачтИ .. лЮблю !!! :-)))))))))))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:11:50 #
          0

          Костя? Это какие-то тайны раскрылись? ))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:19:12 #
            0

            Хм.., нашЁл тАйну ...:-))))
            Имя такое у человека!)) Было .. - во фсЯком слУчае ..:-)))))
            Тайну у лОшади - ...ФИК вЫзнаЕшь .., если будет ..таковАя ..:-))))


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:20:18 #
              0

              да ладно, даже за кусочек сахара?


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:23:27 #
                0

                ДиабетИццкИм лошаткам - нИзззЯяяяяяя :-)))))))))))))))))) сахару ..))) Хе-х ..)
                И - овсУ - нЕ предлагаай - нЕ любим ..:-))))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:25:06 #
                  0

                  остается только марковка :)


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:27:39 #
                    0

                    хи-хи )) Не дОбрый ты, Димыч !! )))) МаркОффкА - энА, удивил ..)))
                    Ты мнУ - ..мЯсУ, мясУУУу - и пабОльшЕ !!! :-))))
                    Хотя ..... - тайнУ ..си равно ..нЕ выдАм !!! :-))))))))))))))


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:29:09 #
                      +1

                      если лошадь кормить мясом, то это будет уже не лошадь, а крокодил какой-то с копытами )))


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:31:12 #
                        0

                        А хтО сказал, .. што ты нЕ прАв ?? :-)))))))))


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:09:47 #
        0

        Да, мне надо поднять навыки стилизации :) Ну и конечно развивать взгляд, чтобы потом не приходилось после съемки выкидывать половину кадра


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:15:54 #
          +3

          Если серьЁзно .., то самое пЕрвое и , пожалуй, основное - чтО хотелось сказать по поводу твоего кадра - ..это .. нЕкая ..нелЕпость ..композициОнная - из -за этого ...ммм .."берЕменного" украшЕния под самим фонарём:- ..))) Оно - мешАло.., отвлекало.., и как-то - непрАвильно ..делило кадр ..)) ( Всё это - лишь моЙ лИчный ., субъективный взглЯд - НЕ более!!!)
          Потому, сначала захотелось избАвицца от этого ..аттавИзьма ..))
          Ну, а потом - .."Остапа ..понеслоооооо..." - и ..полезла ..в обрабОтку, чтобы, как прАвильно сказал Константин - ..придАть картИнке - некий ..инОй (возможно) и смысл .., и - визуАльное восприятие ..))
          Вот, как бы и фсЁ ...))
          Спасибо, что не осерЧал .. за хирургИю и столь ..безапелляциОнное вмешАтельство ..! :-))))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:19:23 #
            +3

            любые взгляды извне, тем более такие, с визуализацией и пояснением, это очень круто, помогает взглянуть с другой стороны, глазами другого человека и т.д., для меня это ценно, расширяет так сказать...взгляды собственные :)


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:25:00 #
              0

              СмущЁнно пошАркала копЫткой ... )))
              Умчалась ..., раскраснЕффшись ... :-)))))))))))))


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:38:20 #
              0

              К слову сказать .. - далеко не ФСЕ - тАк ..спокОйно и ..положИтельно ..относяцца к вмешАтельству ..в свои работы !!!))
              Потому, всегда стараюсь принести извинЕния!!! ))
              Были слУчаи - ответов ..весьма нЕгатИвных!! )) И не потому, что обработка НЕ понравилась( к примеру) , а лишь потому - что, мол - Не ФИГ ..лезть ..ВообщЕ!! ))
              Автор, мол - прекрасно знАет и ..понимает.., чтО он грузил и ..как делал ..) ну, типа того.. Имеют прАво,конечно - и так к этому относицца.. Просто, всегда считала - с тАким мнЕнием - .. на Выставку срАзу!! :-)) Сюда - и нЕзачем .., как бы ..)
              Потому - и поблагодарила тебя - за сдЕржанность и ..адеквАтность в цЕлом ..:-))
              Ууууууууффф, кажись - донЕслА мЫсль.., не расплескАла ..:-))))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:39:45 #
                0

                везде, где открыты комментарии - будь готов получить в ответ все, что угодно, даже то, что очень не понравится :) конечно, есть вопросы, этики..но если это вмешательство делается с добрыми намерениями.. ну можно не вмешиваться, но тогда совсем будет тихо, останутся только комментарии "не ффффтемуу!!!"


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:41:45 #
                  0

                  Лошать-крокодИл - спакОйна, ..как удАвввв ..!! :-)))


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) автор 4 окт. 2019 г., 10:48:40 #
                    0

                    дай думаю вставлю в яндекс "лошадь крокодил", что будет ) а вот оно чо bitly.su/KdbH5V


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 4 окт. 2019 г., 10:55:51 #
                      0

                      Оть так ..сю жисть ..кто-то ..ездИт .. :-))))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO