Вот и поужинаем
Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) / Вот и поужинаем / Бедность. Натюрморт. / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 окт. 2019 г., 22:14:28 #
    +2

    Свет. объём... На фото наложена текстура с царапинами. Стёрта плохо: царапина со стены переходит на чугунок. Итог - чугунок и стена видятся в одной плоскости. Если бы не это, было бы отлично :(


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 22:17:36 #
      +1

      Ирина, снимаю шляпу! Я эту царапину на чугунке заметила уже когда загрузила на конкурс. Думала прокатит... не прокатило...)))))))))))))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 окт. 2019 г., 22:28:19 #
        +1

        Будьте внимательнее в следующий раз, текстуры - штука коварная...


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 22:41:44 #
          +1

          Да, у меня к ним большая любовь, а мне от них - одно мелкое коварство


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 22:26:09 #
        0
        Но я ТАК не считаю

        получается, что согласились
        таких царапины минимум три, одна связывает задник с горшком, а еще две - задник со столом.. ладно, всё, извиняюсь, больше не буду на эту тему


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 22:37:18 #
          0

          Нет уж, нашли царапины, так давайте туда дружно соль сыпать, и еще раз, чтобы больнее было. Только соли хоть немного для картошки оставьте, а то не вкусно будет.
          Я же сказала, отодвиньте экран подальше, и будет вам все отлично. И объем, и бедность увидите.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 22:39:27 #
            0
            отодвиньте экран подальше, и будет вам все отлично.

            Ага, а ещё через прикрытые ресницы посмотреть помогает...


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 22:46:41 #
              0

              Это на оценке надо смотреть на фото в большом размере и через микроскоп, чтобы какую царапину, или бытий пиксель не пропустить. А когда конкурс пошел, можно уже и через прикрытые ресницы, и сквозь розовые очки, и вверх тормашками, кому как нравится. Я не против.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 22:49:04 #
                0

                А можно открытыми глазами? мне так тоже нравится...


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 22:50:18 #
            0

            не увижу :) выглядит не по-настоящему..
            соль оставим для картошки, это верно! :)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:09:37 #
    +2

    Вот в целом набор очень фотогеничный - и картошечка разваренная, и доски хорошие, и, конечно, чугунок... но освещение не глянулось... как-то предметы все не стоят, а слегка подвисли, падающих теней хороших нет, хотя вон как миска бликует, стена пятном высветлена нелогично... и лук объём потерял...


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 15:19:18 #
      0

      Так-так, Галина, вам моя световая схема не глянулась? А я-то старалась показать рассеянный свет осеннего вечера, дело к ужину идет. В следующий раз сядем ужинать - лучину зажгу. Только это будет уже другая история )


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:23:29 #
        0

        Рассеянный, говорите... больше на световую кисть похоже... при рассеянном всё равно понятно, где окно, а где тени...)
        С лучиной вообще красота получится...


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 15:28:25 #
          0

          Нет, не кисть. Окно справа, но большое, поэтому поставила картонку с прорезями, чтобы дозировать свет, двигала ее по-разному. Этот вариант меня устроил, хотела именно оторвать чугунок от ЗП.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:34:08 #
            0

            Ну вот нет у меня ощущения, что только окно свет даёт... свет из-за моего правого плеча падает, часов на пять... и слева что-то ещё тени полностью разбавляет...)


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 15:36:08 #
              +1

              Клянусь, только окно, зуб даю! Это все картонка с прорезями нашалила.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:39:52 #
                0

                Верю, Капитан...
                Но вижу то, что вижу... оптический обман зрения...))


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 15:48:21 #
                  +1

                  Делала несколько дублей, двигая картонку. Вот один из них, совсем без обработки, там справа оставила для Галины-неверующей фрагмент от "ширмы".
                  Изображение
                  прорезей несколько, в кадр попала только одна нижняя


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:56:04 #
                    +1

                    А вот тут мне больше нравятся стена и лук...)
                    И слева что-то даёт рефлекс всё равно, стенка светлая или ещё что-то...


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 15:57:30 #
                      0

                      еще что-то ), по секрету скажу - холодильник )


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 15:59:56 #
                        0

                        Коварный какой...)


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 16:02:20 #
                          0

                          А какой белый! В следующий раз закрою его темным пледом!


  • Не на сайте Nikita Скрытый потенциал Nikita (ybrbnf83) 27 окт. 2019 г., 16:51:01 #
    +1

    Все вроде бы хорошо-посуда , подобранные предметы(продукты), но на мой взгляд свет не тот , и картинка получилась плоской(нет объема).


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 21:10:06 #
      +1

      Никита, извините, никак не соглашусь с тем, что "картинка получилась плоской". Мне, как автору, объема достаточно.
      Попробуйте посмотреть на натюрморт издалека, отодвиньтесь от экрана, и объем появится ))


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 21:23:06 #
        0

        имхо на "плоскость" играет "горизонт" посередине кадра, а также световые пятна на всех трех планах (прежде всего на заднем)


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 21:37:08 #
          0

          ДимДимыч, как это у меня горизонт посередине! Ну-ка линейку прикладываем, проверяем вместе! У меня получилось 8,5 см к 12 см - это посередине??
          Ну а со световыми пятнами я уже выше поясняла, мне именно такой вариант понравился, уж простите меня за мое видение.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 21:39:32 #
            +1

            11.5 к 15 :) ок, но до третей еще далеко :)) но больше свет влияет, выносит задний фон вперед, а вместе с ним и горшок хватает. А обработка несколько убила нативность, имхо.. тоже лишь мое видение..


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2019 г., 21:49:02 #
              0

              Про свет полностью согласна... в примере, который Капитан приводил в комментарии, чугунок объёмнее - текстур нету, которые неизбежно уплощают поверхность...)

              Ну почему задний фон?! просто не могу слышать... как пенопластом по стеклу...) нет ведь переднего... а планы есть любые...


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 21:50:25 #
                0

                задний вычеркиваю :) урок запомнил :)


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 21:53:31 #
                  0

                  в натюрмортах это называется просто ЗАДНИК.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 21:59:59 #
                    +1

                    :) задник со светом вкупе с текстурой, которая неразрывно рисунком переходит на плоскость, где выложены предметы (стол), уплощают


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 27 окт. 2019 г., 22:07:11 #
                      +1

                      Я поняла вас, ДимДимыч. Но я ТАК не считаю. Вы же мне позволите иметь собственное мнение.


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 окт. 2019 г., 22:08:31 #
                        0

                        конечно, ни капли не настаиваю, выражаю свое мнение как зрителя


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 окт. 2019 г., 19:06:39 #
    +1

    плоская картинка... очень...


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 30 окт. 2019 г., 20:46:53 #
      0

      Оксана, спасибо за мнение. И хоть я так не думаю, но мнение уважаемых мною людей заставило призадуматься, почему так получилось. И вот, что поняла. Дело не столько в наложенной текстуре. Столешница большая, в конкурсном кадре не видно ее боковых ребер, они бы работали на перспективу и об>ем. А в примере в комментариях справа одно ребро, т.е. край стола видно, вот и выглядит тот вариант не таким плоским. Наверное, надо было положить под чугунок и крышку какую-нибудь кухонную доску, тогда бы все получилось. Но дело в том, что натюрморт делался именно под этот конкурс, и моя ошибка, что я старалась не перегружать карточку лишними предметами. Но в данном случае доска была бы не лишняя.
      Спасибо всем за обсуждение, я все впитала и учту на будущее.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 окт. 2019 г., 20:52:25 #
        0

        самое объемное место тут -вот Фрагмент ... остальное убито обработкой... покажите без этой текстуры если не сложно...


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 30 окт. 2019 г., 20:55:32 #
          0

          Скоро доберусь до компа, покажу, я всегда сохраняю послойный файл в ФШ.


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 30 окт. 2019 г., 21:49:58 #
          0

          Оксана, вот эта фотография без текстуры
          Изображение
          Немного лучше, но, возможно, объем еще теряется из-за почти полного отсутствия теней. Мы там с Галиной выше обсуждали, что белая стенка холодильника (слева) могла сработать как отражатель.
          А вот еще, пересмотрев всю серию снимков с этой расстановкой предметов, нашла единственное фото с включенным светом. Тени уже видны, и по-моему, объем добавился (я специально показала правую часть кадра, чтобы было видно ту же ширму с прорезями, которая дозировала свет от окна).
          Изображение


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 31 окт. 2019 г., 09:07:05 #
            0

            ну вот, что и требовалось доказать - обработка иногда бывает нашим врагом, а не другом... на последней вполне есть объем, вполне можно было сделать интересно... мне кажется текстура на фон, а предметам наоборот объему при обработке добавить, и было бы хорошо)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 25 окт. 2019 г., 20:39:07 #
    0

    Посуда классная. Давно хочу такую, но стоит очень дорого!


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 25 окт. 2019 г., 21:12:39 #
      +2

      Посуда своя. Досталась даром, т.е. по наследству от родителей. Бесценная. Не продается.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO