Сергей Петрович (Nestini)
/ "Миллион"
/
Богатство. Натюрморт.
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
СПб. Музей Истории денег. Инсталляция из 1 миллиона монет номиналом 1 рубль. Высота 3м, вес 3 тонны...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Капитан, это не натюрморт. Скорее - интерьерная съемка.
Тут мне в предыдущей теме подсказали, что жанр натюрморта начался именно с интерьерной съемки - fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tapa/6017. Конечно, фотограф тут не сам составлял композицию из одного миллиона металлических рублей. Но кто сказал, что составителем композиции должен быть обязательно сам фотограф? Мертвая натура имеется, идея - тоже: инсталляция напоминает один из самых известных небоскребов мира - Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и олицетворяет "Все деньги мира" прекрасно передавая холод и цинизм большого богатства в мире с приоритетом индивидуализма... А что еще нужно?
Нет, Капитан, в натюрморте все-таки приветствуется собственная идея и композиция, правильно выбранный ракурс и хорошо выставленный свет. А так, подойти и щелкнуть чужую конструкцию в музее, через стекло, да еще с авторскими табличками, и выдать это за натюрморт, нмв, неприлично для солидного человека.
Удивительно, как вы, Капитан переиначиваете на свой лад то, что читаете...)
В блоге Элеоноры показан натюрморт, снятый в мастерской, а не какая-то интерьерная съёмка...
И лучше не ссылаться на другой конкурс, так вы раскрываете авторство - ведь скоро там имена откроются, и это можно счесть нарушением Правил...
Правила для того и существуют чтобы их нарушать...Смешно все это с сокрытием - открытием авторства, как дети право слово... Выставить свет у себя дома или тем более в специально оборудованной студии не проблема. Там вы вольны изощряться хоть до посинения для получения некого необычного эффекта. А что до съемки в музее, то пойдите и получите снимок через стекло, с руки при том освещении, что там имеется да так, чтобы хоть что-то без бликов было видно. Это практически единственный ракурс, который удалось найти в музее истории денег с которого можно было оставить себе на память более или менее просматриваемое изображение инсталляции. Не нравится не реагируйте...
Да, и что до табличек, то прочитать там вряд ли вы что сможете. Снято со второго этажа, далековато...
Правила существуют для того, чтобы их соблюдали, чтобы не было бардака - того самого, на который мы так любим сетовать... переть по встречке игнорируя правила ни к чему, в лучшем случае будет просто неразбериха, в худшем может быть совсем грустно... конечно, иногда, в редких случаях, при необходимости можно их нарушать, но это совсем не тот случай, Капитан, ничего нового тут не открывается... а детей могут и наказывать, в угол поставить на какое-то время... чтобы обдумали, как жить рядом с другими без дрязг...
И опять о натюрморте... этот жанр относится к постановочным, то есть автор должен принимать активное участие не только в выборе точки съёмки и моменте нажатия на кнопку, а и строить композицию, выставлять свет в соответствии со своей собственной идеей...
Снять материализованную кем-то чужую идею можно, конечно, но это не натюрморт, а, как вы совершенно справедливо сказали, фото себе на память... сейчас в музеях многие снимают, и всё это не натюрморты ни по каким критериям... в лучшем случае можно жанровое фото можно получить...
Да бог с ним.Пусть этим жанром балуются те, кому время девать некуда... А мне постановками не досуг заниматься. А что до того, что съемка - дело сугубо индивидуальное полагаю ныне уже не совсем верно. У мэтров фотографии целые бригады работают. Кто-то объект для съемки готовит, кто-то сцену, кто-то свет ставит, кто-то спецэффекты организует. И часто это не рядовые работники, а специалисты, каждый в своем деле. При этом и первоначальная авторская идея, если таковая и была, не редко трансформируется в процессе взаимного общения членов "бригады" ...
Ой, ну вот к чему это пренебрежение к занятиям других... "балуются, время девать некуда"... просто некрасивое высокомерие...
И неважно, сколько там помощников (хотя и в одиночку прекрасно снимают), главное - идея и её воплощение авторские...
Это не высокомерие, а констатация факта и объяснение по поводу "интерьерной съемки". "А так, подойти и щелкнуть чужую конструкцию в музее, через стекло, да еще с авторскими табличками, и выдать это за натюрморт, нмв, неприлично для солидного человека." - вот это высокомерие, не уподобляйтесь....
Вот это как раз и констатация... разве вы не это сделали? щёлкнули чужую конструкцию и стали настаивать, что это натюрморт...
А люди занимаются творчеством, обдумывают идею, выбирают реквизит, свет, долго мучаются с компоновкой, делают много кадров, потом ещё обрабатывают тщательно - а вы им про баловство и время... это художники...
Извините, не знал, что здесь исключительно художники собрались... Куда уж нам электрикам, людям сугубо прагматичным с гуманитариями тягаться в столь чувственных материях. Буду теперь знать. А что до "... люди занимаются творчеством, обдумывают идею, выбирают реквизит, свет, долго мучаются с компоновкой, делают много кадров, потом ещё обрабатывают тщательно..." так вот этим всем может всерьез заниматься и тратить уйму времени или профессионал, зарабатывающий на фото, или тот, у кого ни семьи, ни детей, ни внуков толком нет, притом здоровый и энергичный, у которого все в жизни уже замечательно устроено и кроме как вынашивать идеи и мучиться в поисках компоновки и т.п. больше ничего и не остается. На этом дискуссию заканчиваю. На своем не настаиваю, но и удалять не собираюсь, да и поздно уже. Опять же подойдет хотя бы для разнообразия, полагаю. А то скучновато как-то мероприятие проходит...
Ну что вы, Капитан, так... самоуничижение тут ни к чему, в любой профессии есть разные люди... и судить о том, кто может заниматься творчеством, а кто нет, я бы не стала - в жизни бывает самое разное, не так всё однозначно...
Что касается удаления, то время уже ушло...
Поиск чего-то нового, как правило, производится на границах, очерченных правилами. Не всегда удается в этом поиске найти что-то действительно новое. Но за последние годы явно наблюдается дробление жанров, их детерминированние. Появляются новые жанровые категории. Из приходящих на ум на вскидку из последних - это съемка с дрона. Вот вам новшество - попробуйте снять классический натюрморт сверху. Каким жанром это будет считаться - "фото с дрона" или все-таки "натюрморт"?
Да, жанры изменяются, развиваются, жизнь идёт...)
Натюрморт с видом сверху уже есть, не с дрона, конечно - с такой высоты не получится, далековато...) называется Flat Lay фото...
Так дрон не обязательно поднимать на высоту, под потолок достаточно или на даче на несколько метров...
Смысл? Можно просто штатив поставить, гораздо устойчивее и дешевле...)
Штатив под потолок? Таких не встречал.
Штатив можно на стол поставить, если непременно под потолок...) хотя натюр можно на полу разложить...
Да можно, но я просто к примеру про дрон сказал, как о пограничном явлении. Можно ведь и в движении снимать натюрморт, к примеру, со смазом или типа того...
Со смазом?! О, нет, пожалуйста, только не натюрморт...))
При всём моём уважении )) почему бы и нет, если смаз художественный и к месту. Другой вопрос в том, как на подобные работы реагирует большинство зрителей.
Ну допустим, что автору по задумке нужен художественный смаз... но с дроном задача только усложняется... легче и точнее можно получить более простым способом... мне так кажется...)
Однозначно, я именно про смаз в натюрмортах.
Про дрон я просто к примеру сказал, к тому, чтобы проиллюстрировать хоть на каком-то под руку подвернувшемся практическом примере то, что поиск интересных решений удается найти на границах, очерченных правилами. Это как научные открытия нередко делаются на стыке наук. В результате появилась разновидность анималистики в разделе фото с дрона. Стали снимать морских млекопитающих именно с дрона или, то же, уличная фотография сверху. В конце концов ведь не так уж и важно в какую категорию снимок можно классифицировать. Важно, чтобы он нес в себе некую полезную для ума или души информацию. Конечно, желательно чтобы он еще и максимально качественным получился, кто же спорит. А инсталляцию "Миллион" я при всем своем желании не смог бы выполнить ибо нет у меня миллиона рублей ни купюрами, ни монетами, как нет и помещения для размещения трехметровой 3-х тонной башни...
можно констатировать, прочитав выше изложенное, что фотка не в тему, да и исполнение дряненькое
И что из этого следует?...Проходите мимо раз так, зачем писать о том, о чем тут уже написали? Удалить-то все равно не получится, насколько я понимаю, но в замечании вашем я тоже не нуждаюсь. Мне уже все до вас высказали, да и сам я все прекрасно понимаю...Так что не волнуйтесь.
А вот это совсем лишнее, Капитан... у нас свободный сайт, каждый имеет право на слово...
Александр за себя сам может сказать...
И я тоже имею право на своё мнение...) взгляд со стороны...
Так вы мне его уже второй день излагаете и все вам мало, еще и за других начинаете выступать? Хватит уже про "Миллион". Давайте вон про Фаберже или Nikon поговорим. Хотя, если честно, надоело уже. Извините, пойду спать. Поздно уже, да и притомился что-то. Здоровья уже совсем нет...увы. За сим откланиваюсь. Всего хорошего...
Ох, любите вы покомандовать, Капитан...)
Спокойной ночи...
буковок много, для этой фотки, потому и споткнулся...а так уж мимо и пробежал
Понятно. Названия все-таки стало быть читают тут, не лишние, будем знать.
я не про название, а про те буковки, которые пишут люди под вашей башней и, которые вас так раздражают...отдыхайте)
Башня людей раздражает, как и бытовка заводская в предыдущем конкурсе. А меня нет, не раздражает. Я по натуре - спорщик, с детства. Друг у меня был со школьной скамьи мы споря улучшали свое образование. При этом не важно кто был прав, а кто нет. Принцип сам приводил к лучшему уяснению предмета. А принцип это - никогда не сдаваться, даже если ты сам чувствуешь, что не прав, но пока не исчерпал все аргументы - стоять на своем и не отступать. Так удавалось докапываться до глубин. Жаль, что друга уж нет на этом свете. Не с кем стало толком поспорить...Вот в соц.сетях хоть какая-то отдушина появилась... Но тут спор часто переходит разумные рамки. Мало кто может вовремя остановиться, каждый хочет оставить последнее слово за собой...На этом все на сегодня, мой друг. Всего хорошего...