EленаД (ElDor)
/ "DANGER" или "Я гляжу ей вслед..."
/
А я иду, шагаю по...
/ Серая группа
/ Выбыла во Втором раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
очень понравился сюжет )
Спасибо, Елена, за интерес к фото)
Если главный объект съемки движется, то в направлении движения должно быть больше места чем откуда он движется, у вас же объект у самого края кадра, фактически уже выходит из кадра, это композиционно не правильно.
Согласна с Вами, Владимир! Это ошибка во время съёмки, еле успела сделать кадр, совсем бы ушли дамы((
Зря соглашаетесь, Капитан... Это не ошибка, это просто хорошо пойманный момент... в вашем сюжете добавлять пространства перед дамами можно было только если там стоял бы пятый... а так всё логично...)
Есть, конечно, правила композиции, и они работают в большинстве случаев, но только в большинстве, а не всегда... иногда они уступают место другим правилам... скажем, пространство перед взглядом намеренно осталяют минимальным, когда хотят показать депрессивное состояние героя - это только один из возможных вариантов...
И правила действуют не на какой-то элемент, а на композицию в целом... потому что главнее всего Закон композиции, который гласит, что все средства композиции должны подчиняться идейному замыслу... и если это надо идее, то и правило третей, и ровный горизонт, и всё прочее могут быть скорректированы так, как автор считает нужным... просто все эти коррекции должны быть оправданны, логически обоснованны, объяснение "мне так захотелось" не прокатывает...)
Галина, я чисто интуитивно чувствовала, что моё кадрирование мне нравится. Но когда мне указали на ошибку, задумалась о правилах, которым, конечно же, училась в свое время,... вот и согласилась. Возможно, если бы хоть чуть-чуть, на один шаг, было бы побольше места перед выходящими из кадра, было бы лучше?
Пару пикселей можно добавить, остальное будет лишним, на мой взгляд...))
Вообще-то, об этом пространстве перед взглядом обычно говорят в одиночном портрете, да и то могут быть варианты... а тут позади весь кадр практически, если добавить согласно этому правилу, то девушки чуть правее середины оказаться должны - совсем странная картинка, нет?)
Да, будет странновато, точно)
не умничайте..ну выходит из кадра и выходит...в кадре делать больше нечего
По мне, так все нормально с композицией. Наблюдающие за этим дефиле заслуживают не меньше внимания, чем сам "объект"
Надеюсь, что да, не мне одной показались интересными эти персонажи) Мне даже некоторые узнаваемыми кажутся)
И, кстати, вот, с Днём милиции моих героев!))
Не согласен с Владимиром, если сделать как он сказал, кадр развалится и главное в кадре - это реакция тех, кто стоит,
а не просто люди, которые идут. Фэншуй надо применять правильно
Спасибо за поддержку!) Я согласилась с Владимиром, так как изначально не считала свой кадр совершенным ни по качеству, ни по композиции. Меня как автора в нем привлек именно сюжет, а форма, считаю, подкачала)) Ну, и группа ведь серая;)
Лично я считаю, что фото заслуживает более высокой группы.
Фото на конкурсе много, поэтому кураторы торопились и подошли к фото с позиции Владимира.
На бегу он прав. Звезды дал, сюжет понравился, удачи
За удачу спасибо! Точно не помешает)
Эдгар Дега "Площадь Согласия"
Не слушайте никого...и меня тоже))
))) :))))
Спасибо) Однако, слушая, иногда можно вынести здравые мысли)
Вы не со мной не согласны, есть правила композиции, которые не я придумал, они высчитывались годами и очень опытными фотографами, которые ими же обоснованы, а не придуманы просто так. Те кто стоят, не являются главным объектом съемки, а правила композиции действуют на главный объект. Кадр не развалится, кадр мог стать еще интереснее, автор же признался, что упустил момент, и это хорошо, что автор это понимает, только понимая свои ошибки в следующий раз можно сделать более интересный кадр.
Как по мне - так все очень хорошо!

Главный герой снимка - ситуация и все ee исполнители на местах, и взгляд и девушки, и табличка "DANGER".
Возможно я кадрировал бы иначе
пара на пару так сказать, возможно мне захотелось бы немного "пошаманить" над снимком - так всегда бывает когда видишь богатый исходник, но это все ерунда, главное у Капитана хороший глаз и я желаю удачи его работе!
Спасибо, Юрий, за добрые слова! Мне нравится Ваш вариант, правда, немного жаль тех двух, которых отрезали, они добавляют к палитре эмоций немного красок, как мне кажется. У каждого из них ведь разный взгляд, оценка... ))
))) Ясное дело - мужики же!
Даже у нас с Вами, а их то четверо!
Про нас с Вами не совсем поняла)))
))) ну в том смысле что "на вкус и на цвет...мы все разные" )))
Да, конечно)))
Поняла, Вы, Юрий, видимо, про наш с вами различный взгляд на снимок!
А у них, четверых мужиков, разный взгляд на проходящих мимо коллег, это, точно))
))) да нет же - они совсем не на коллег смотрят, это я Вам точно говорю!
Ну, вам, конечно, виднее, не поспоришь)))
Но жёнам-подругам так наверняка и говорят - я, мол, смотрю только на коллегу...
...и добавляют - и только взглядом художника!
и мне жаль тех двух, четыре - это хорошо, два так себе)))))))))))))))))
Замечательный кадр поймали, Капитан...И нет ошибки в распределении пространства, всё соответствует сюжету...
Вот такая редкость, когда люди все в разных позах, но в одну сторону смотрят... никого отрезать не надо, там каждый хорош...)
А насчёт группы... серо-зелёная, конечно - шевелёнка, это серьёзный недостаток...
Добрый вечер, Галина! Рада Вам! Насчет группы у меня возражений нет))
Долго пришлось ждать внимания к снимку, уже совсем отчаялся было автор, чуть веру в себя совсем не потерял)
Отчаиваться не надо никогда... веру в себя пристегнуть покрепче, чтобы не терялась...
Вот я сижу себе в уголке Чулана, любусь на свой шЫдевр, и понимаю, что я просто уникум...))
Знакомое состояние...) Что ж, будем тренировать веру)
Отлично все с композицией. Взгляд сначала выхватывает тёток (любя), затем по очереди мужчин и......бурные аплодисменты!!! следуя за взглядом последнего и по направляющим из ограждения приходит к знаку "опасность" и снова к тёткам(любя). Все вместе восхитительная история про инстинкты и подсознание в гендерных отношениях. Нет никакой необходимости в дополнительном пространстве перед тётками(любя), их как канатом должны притягивать обратно в кадр мужские взгляды)
Спасибо, Наталия, за такой обстоятельный разбор картинки и человеческой психологии)
Все верно по расположению людей в кадре. Из минусов - активный задний план, который на подсознании ломает удачную композицию, завязанную сюжетом. Перевод в ч/б, думаю, сделан (сознательно или нет) именно из-за этой проблемы.
Наталия, спасибо, все верно, задний план был слишком активен (машины вообще часто мешают в городе:))