Монолог
Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) / Монолог / Мужской разговор / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Речь в защиту сельского хозяйства

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 22 нояб. 2019 г., 21:59:40 #
    +4

    Не хватает собеседника. ИМХО, не в тему, извините, Кэп.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 00:49:00 #
      0

      Не согласен. В разговоре (не гвалте подобном телевизионным ток-шоу) идет последовательное высказывание собеседников. В условиях конкурса не оговорено обязательное присутствие собеседника в кадре. Тем более множества собеседников, которое по факту в данном случае имело место быть, на что дан намек в кратком описании к фото ("Речь в защиту..."). Я намеренно разместил тут три снимка из категории портретной съемки для передачи всеми ими тремя (большего мне тут не дано) разных оттенков разговора монолог, аргументация и восклицание. До диалога и конференции (многостороннего обсуждения) как разновидности разговора (а ведь можно еще говорить и с самим собой) очередь просто не дошла.


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 23 нояб. 2019 г., 10:41:14 #
        +2

        Да, Капитан, разместив три одинаковых комментария под тремя своими работами, вы очень облегчили задачу зрителям.
        Теперь не надо тратить время на поиски среди полутора сотен загруженных работ фото с вашим пониманием темы "Мужской разговор".
        Каждый Капитан имеет право на свое ИМХО))


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 23:01:50 #
          0

          Стесняюсь спросить. А что такое ИМХО? Давно встречаю это словечко, Пытался как-то понять. Но то ли не понял, то ли уже забыл. На других сайтах оно все реже встречается, здесь чаще. Может объясните старику...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 нояб. 2019 г., 23:15:48 #
            0

            ИМХО (IMHO) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (с англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
            Элементарно в любом поисковике находится :-(


            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 23:50:23 #
              +1

              Узнать непосредственно у живого человека всегда приятнее, тем более, что с поисковиком бывают иногда накладки. Видимо, я просто забыл, потому как в принципе не люблю писать английские слова и аббревиатуры русскими буквами (кстати, терпеть не могу когда вывески на разных заведениях пишут английские, но русскими буквами), потому в голове моей и не задержалось. Спасибо за разъяснение...


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 нояб. 2019 г., 23:15:09 #
    +3

    "Разговор — это форма интерактивного, спонтанного общения между двумя или более людьми. Также форма доставления друг другу дискомфорта вопросами. Как правило, разговор происходит при речевой коммуникации..." заметьте, Капитан, ключевые слова тут "общение между двумя или более людьми" ...
    фото не в тему


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 00:49:38 #
      0

      см. мое мнение выше.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 01:01:17 #
      0

      В комментарии к фото "Телефонный разговор" вы так, похоже, не считаете...


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 23 нояб. 2019 г., 10:42:26 #
        +1

        Кажется, имя Капитана, мне теперь известно.......


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 нояб. 2019 г., 14:50:14 #
        0

        я не все фото успела просмотреть... это первое... а второе - иметь и высказывать свое мнение - это право каждого, уж простите за эту банальную истину... и писать тоже может каждый там, где ему захочется, а не исключительно под каждой работой)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 нояб. 2019 г., 17:32:04 #
        0

        ага, теперь поняла о чем вы) то фото я видела, и тоже считаю что оно не в тему) о чем там внизу и написала.. просто стиль коммента там саркастический, что, вероятно, не всем понятно)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 нояб. 2019 г., 19:42:14 #
    0

    Речь в защиту сельского хозяйства может быть произнесена перед кем угодно...)


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 23 нояб. 2019 г., 23:09:09 #
      -2

      Да. И что? В данном случае это коммунисты из КПРФ совместно с движением за новый социализм Платошкина на площади Ленина Волгограда. Кстати, по тем немногим деталям, что есть на фото можно сделать кое-какие предположения об этом "крестьянине" и его речи.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 нояб. 2019 г., 09:04:17 #
        0

        По тем немногим деталям можно заключить, что человек просто увлечён своим рассказом... он может рассказывать о чём угодно, хоть о том, как надо правильно улицу переходить...)


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 24 нояб. 2019 г., 09:19:23 #
          0

          Да, может говорить о чем угодно, а что надо чтобы было из деталей ясно, о чем он говорит? Для этого я и приписал в описании о чем он говорит. - О защите совхоза им.Ленина Грудинина (у меня есть снимки, где он с соответствующим плакатом стоит). Но вы посмотрите на его рубашку, нехилый смартфон по размеру и золоченой окантовке тянущей на Galaxy в кармане рубашки, хирургическую чистоту ногтей на пальцах, да и сами пальцы не убеждающие, что передо мной действительно работник сельского очень тяжелого, надо сказать, и весьма хлопотного труда...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 нояб. 2019 г., 09:28:46 #
            +1

            Речь о защите совхоза (любого!) не тождественна речи о защите сельского хозяйства... это во-первых... а во-вторых, всё должно быть понятно из снимка, а не из пояснений, на мой взгляд... иначе мы переходим от конкурса фотографий к конкурсу литературы...)
            Рубашка обычная, про телефон ничего сказать не могу, ногти? ну да, чистые... да я вообще из фото не вижу, что тут сельское хозяйство в практическом смысле есть, только в ваших словах, Капитан...)
            Пожилой дядечка, который что-то кому-то убеждённо говорит - вот и всё... хоть о бермудском треугольнике...)


            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 24 нояб. 2019 г., 09:37:47 #
              0

              Будь по вашему. Но, к чему тогда при загрузке предлагается дать название фото и краткое его описание, если они ни к чему? Да и далось вам сельское хозяйство. Разве в условиях конкурса оговорено, что должно быть ясно о чем разговор? Считайте что дядечка этот обращается лично к вам, к зрителю. Вы и являетесь его собеседником.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 нояб. 2019 г., 09:44:16 #
                +2

                Не надо ко мне обращаться, я не мужчина...))


                • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 24 нояб. 2019 г., 10:03:20 #
                  0

                  Да, вы меня уели! Я то зрителя представлял себе абстрактным. Не учел, что надо было делать подпись-предупреждение в описании "смотреть только мужчинам"... С другой стороны, мы живем в стране, где женщинам приходится принимать участие и в чисто "мужских" разговорах. Хотя может быть, я и перегибаю насчет страны. Вон, в Германии, канцлер, министр обороны - женщины...


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2019 г., 10:25:59 #
                    0

                    <Вон, в Германии, канцлер, министр обороны - женщины...>
                    ))) это совсем не значит что они учавствуют в "мужских" разговорах...


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 24 нояб. 2019 г., 18:18:28 #
                      0

                      Хотелось бы верить что уж на правительственном уровне безответственных или совсем уж глупых решений не бывает, но, наверное, надо согласиться, что это не так, ибо публичные политики не самостоятельны. Причем почти поголовно.


                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2019 г., 18:35:03 #
                        +3

                        Уважаемый Капитан, скажите, а какое отношение к фотографии имеет все вышесказанное?
                        В устах моей тещи это звучит так - "Где вода, а где имение?".
                        Давайте на фотографическом сайте говорить о фотографии, а проблемы гендерной самоидентификации, коррупции власти, отупления народных масс и другие, очень важные на самом деле темы, оставим другим специализированным для них местам, стариковским скамейкам например.


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 24 нояб. 2019 г., 19:09:31 #
                          0

                          Да вы, Юрий, провокатор. "<Вон, в Германии, канцлер, министр обороны - женщины...>
                          ))) это совсем не значит что они учавВствуют в "мужских" разговорах..." - ваши слова, намекающие на то что ответственных разговоров указанные деятели и не ведут вовсе. Я только продолжил, но о гендерности опять же не я говорил, а дама выше... И про коррупцию с отуплением масс что-то не припомню своих слов. Зачем же так-то передергивать. А что насчет этого сайта, то по своему устройству он мало чем отличается от обычных соц.сетей, разве только фотографий побольше на нем грузится, да разговоры, часто одни и те же, о фотографии преобладают делая его несколько скучноватым. Немного посторонних разговоров как мне кажется ему не повредит. Тем более, что особого антагонизма я пока не заметил. Вы первый прямо об этом сказали. Что ж учту на будущее и "...прекращаю недозволенные речи..."


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 09:53:13 #
                    0

                    Не существует абстрактного зрителя, Капитан, он всегда конкретен...)
                    В присутствии женщины ваш "чисто мужской" разговор перестаёт быть таковым...


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 25 нояб. 2019 г., 10:53:07 #
                      +1

                      Я так не думаю...это очень упрощенный подход. Зритель он и есть зритель, вне зависимости от того кто он , мужчина или женщина и "мужской разговор", опять же в моем понимании, это не столько разговор двух мужчин, сколько предмет их разговора, его важность, потребность ответственного выбора... Т.е для меня есть разница между разговором двух мужчин и мужским разговором и весьма существенная (кстати, интуитивно вы и сами чувствуете эту разницу, о чем говорит ваше добавление к определению "мужской разговор" слова "чисто"). Другое дело, что передать эту разницу средствами фотографии непросто. Это требует серьезной же постановки, на что у меня просто нет времени. Потому ограничиваюсь выбором снимков из архива с наибольшей, как мне представляется, экспрессией для обозначения серьезности разговора.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 10:57:56 #
                        0

                        Капитан, слово "чисто" я только повторила за вами...)
                        Да, зритель только зритель, но если вы пытаетесь включить его в диалог мужского разговора, пол имеет значение...
                        Включение такое вообще-то я считаю искусственным, зритель всегда в диалоге, независимо от темы, и его всегда нет... ведь тогда получить работу для темы "Одиночество" будет вообще невозможно - вон какие толпы тут ходят...))


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 25 нояб. 2019 г., 12:03:12 #
                          0

                          Пусть и повторили, но ведь повторили...
                          По поводу пола зрителя я вам свое мнение, основанное на моих личных ощущениях и моем же восприятии высказал, ваше - выслушал и принял к сведению. О своей идее-фикс, объединяющей все три моих снимка в этом конкурсе, я уже достаточно написал в комментариях ко всем трем снимкам (полагаю, вы все три идентифицировал, т.к. везде мы с вами общались). Под "Криком" я уже немного написал о сделанном, на основе моего результата в конкурсе и всех разговоров, выводе, повторяться не буду.
                          Что же до зрителя, то никого искусственно я и не стремился притягивать в собеседники персонажу изображенному на фото. Зритель автоматически становится таковым, как только начинает рассматривать фотографию, хочет он того или нет. Но почему-то все считают единственно возможной формой разговора, достойной изображения на фото, исключительно диалог двух и более персонажей, как будто не может быть мужского же монолога или разговора с самим собой...


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 нояб. 2019 г., 14:39:32 #
                            +2

                            "как будто не может быть мужского же монолога или разговора с самим собой..." - если бы темой конкурса был "монолог" или "разговор с самим собой" - то тогда такая фотография там и потребовалась бы... а когда тема "разговор" - то хочется видеть двух собеседников... что бы вы тут не говорили...
                            ну и ваш ассоциативный ряд можно продолжить много чем - например, "разговор с Богом" - тут и фото молящегося священника подошло бы... не слишком ли велик разброс?


                            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 26 нояб. 2019 г., 01:00:36 #
                              0

                              Не могу согласиться. Разброс не велик, если надо сузить, тогда и надо переходить к понятиям более низкого уровня...По вашему же получается, что конкурс этот должен называться "Мужской диалог". Разговор - понятие более общее, чем монолог, репортаж, диалог, конференция и пр.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 нояб. 2019 г., 11:06:29 #
    0

    интересно, это один и тот же герой, :-)) ??
    Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO