больший интерес вызовет диалог под вашей фотографией и не важно на какую тему. Сейчас Галина появится и что-нибудь напишет очень умное.
Фото достойное, но не шедевр...
Не шедевр, кто бы спорил ) Но большой разницы по сравнению с другими подобными не вижу, тот же сюжет и примерно то же исполнение. А интерес зрителей разный, поэтому и подумалось о разнице черно белой и цветной "подачи" фотографии
о нет, Ольга... часто это работает совсем в другом направлении - негативном... но я не для того спрашивала - мне и действительно интересно как воспринимается фото... если задавать такие вопросы после окончания конкурса, то очень маловероятно что дождешься ответа... уже были преценденты)))
>> Интересно, перевод в Ч\Б вызвал бы больший интерес к снимку или нет? >>>
Вполне возможно...
Как говорил Грюйер:
"Если я снимаю цвет, я должен думать про свет, про то, как люди одеты, про фон, все это.
Снимая в чб, я занят исключительно объектом фотографии..."
ps
я не вижу здесь цвета рассказывающего о этом месте, о людях...
придающего атмосферу, настроение... или хотя бы интересную перекличку...
нмв... чб здесь было бы уместней...
имхо
Ох, Рита, я тогда с такого перепугу там снимала))) быстро щелкнула и дёру))) как то неуютно с фотиком было ходить... зыркали не очень ласково на меня)))
по поводу цвета - до сих пор в сомнениях... пробовала переводить - не очень понравилось как вышло...
Уже прочла где это)))))
и опять вспомнила слова Грюйера:
"Когда я работал в Бельгии, будучи цветным фотографом, я не видел много цвета в этой стране.
Это черно-белая страна..."
Для меня (так как я не пейзажист)... Се́верная Осе́тия - чёрно-белая ))
Конечно... всё это... сугубо личное восприятие...
Вот и попробуйте снимать в ЧБ... вполне возможно после этого для Вас проявится цвет...
а может получится, не хуже чем у Gruyaert yadi.sk/d/szPwPGYlPsOOmQ ))
я тоже себя к сонму пейзажистов не причисляю, снимаю все что в этот момент нравится))) но Северная Осетия на мой взгляд может быть разной))) и цветной и черно-белой)
Сюжеты разные))
В первом случае цвет довольно таки умерен (ещё чуть-чуть притушить и почти гризайль)...
за счёт этого хорошо смотрится...))
А во втором... одежда женщины явно не выгодно резонировала бы с воротами...
много тёмного... да и полосатый верх думаю не пошёл бы в плюс цветному изображению...
да, пришлось подрисовывать даже в чб... большой перепад яркостей по полю рисунка получился... я тогда едва с камерой знакома была... хотя не факт что сейчас справилась бы)))))
можно хдрить :) хотя если с рук...то наверное слишком длинная выдержка бы была для последнего кадра. с другой стороны тут хватило бы и двух. этот и на короткой для ребят на заднем плане. Дада, легко рассуждать сидя на диване, это я понимаю :)
Хм, а что не так? :) Ну разве что поставить ISO 800, выдержку 1/40 и получить тоже самое..если не нужны ворота, то выдержку делаем короче, но тогда одежда детей станет черной :) Широковат диапазончик сцены то.. хотя для чб наверное можно пожертвовать темным цветом одежды?
Вашему снимку я дал немного больше именно за цвет. Хотя композиционно черно-белый снимок, под которым разгорелся спор о завалах интереснее. Автору удалось создать осознанно или нет более эмоциональную картинку. Возможно из-за другого положения скамейки (строго фронтально и без особого наклона, хотя он и говорит о небольшом его наличии, возможно это и правда дает эффект...). Кроме того возможно, сами персонажи оказались несколько "фактурнее". Кто-то заметил даже сходство одного из них с Броневым...
выбирать точку съемки в данном случае как то не пришлось... фото сделано лет 10 назад во Владикавказе, а народ там не очень любящий позировать да и фотографов там любят не так чтобы очень... поэтому пришлось быстренько ретироваться, мило улыбнувшись дяденькам)))
Да, в общем-то нигде не любят, чтобы их снимали на фото без спроса, не только во Владикавказе. В этом - одна из особенностей уличного фото. Я однажды просто ходил по Торговому центру у себя в Волгограде и снимал его внутренние интерьеры, пытаясь заодно "зацепить" какие-нибудь характерные жизненные сценки. Так через 10 минут ко мне уже подошел охранник и стал интересоваться моей деятельностью. И подошел не по своей инициативе, его направили продавщицы, которые заметили, что я хожу туда-сюда и что-то снимаю. Я не обижаюсь, людей можно понять, особенно после серии терактов в Волгограде, коих я насчитываю не менее 6-ти. В одном из последних пострадал отец одной из одноклассниц моей старшей дочери. Так что "снаряды" ложатся достаточно близко, чтобы этого не замечать...
я как то в Москве на рынке в Теплом Стане снимала... телефоном... так минут через 10 ко мне тоже подошел - один из товарисчей кавказкой внешности и спросил так неласково - а что это я тут делаю... пришлось срочно рассказывать про красоту фруктов)))
ага, посмотрю... наверное чем меньше камера, тем лучше) от пуза или просто улыбаться))) мне сейчас уже полегче с этим) раньше дергалась) сейчас даже спасибо иногда говорю) а иногда предлагаю фотки отдать) люди спокойно относятся в основном)
Я специально для этого выбирал себе камеру с отклоняемым монитором и чаще снимаю в режиме "Лив вью", "от пуза", так на меня меньше реагируют или вовсе не обращают внимания. Больше всего забавляет запрет фото-видео-съемки на "Танцующем мосту". Там натурально выскакивает из будки охранник и начинает "наезжать". Тупость этих наездов поражает на фоне наличия подробной съемки в Яндекс-картах, Google maps, наличия детальных спутниковых снимков...
ну у меня фотография кроме того что увлечение еще и работа, потому камера у меня большая))) разве что телефоном иногда можно, но качеством он у меня не блещет))) потому как для разговоров покупался) потому стараюсь как то изворачиваться)
Интересно, перевод в Ч\Б вызвал бы больший интерес к снимку или нет?
больший интерес вызовет диалог под вашей фотографией и не важно на какую тему. Сейчас Галина появится и что-нибудь напишет очень умное.
Фото достойное, но не шедевр...
Я вас тоже нежно люблю, Ольга...
О. разговор завязался о любви
Не шедевр, кто бы спорил ) Но большой разницы по сравнению с другими подобными не вижу, тот же сюжет и примерно то же исполнение. А интерес зрителей разный, поэтому и подумалось о разнице черно белой и цветной "подачи" фотографии
в таком случае сепия привлекла бы больше внимания. Точнее что то под старину...
пробовала, но что то не понравилось...
за то, как я и говорила, оживленная беседа в комментариях под фото сделала свое дело - внимание публики привлекли
о нет, Ольга... часто это работает совсем в другом направлении - негативном... но я не для того спрашивала - мне и действительно интересно как воспринимается фото... если задавать такие вопросы после окончания конкурса, то очень маловероятно что дождешься ответа... уже были преценденты)))
О. разговор завязался о любви
Вполне возможно...
Как говорил Грюйер:
"Если я снимаю цвет, я должен думать про свет, про то, как люди одеты, про фон, все это.
Снимая в чб, я занят исключительно объектом фотографии..."
ps
я не вижу здесь цвета рассказывающего о этом месте, о людях...
придающего атмосферу, настроение... или хотя бы интересную перекличку...
нмв... чб здесь было бы уместней...
имхо
зы/зы
Прикольные туфли, носки и палочки у первой пары мужчин...
можно было бы вообще снять только ноги этой парочки))
Ох, Рита, я тогда с такого перепугу там снимала))) быстро щелкнула и дёру))) как то неуютно с фотиком было ходить... зыркали не очень ласково на меня)))
по поводу цвета - до сих пор в сомнениях... пробовала переводить - не очень понравилось как вышло...
Уже прочла где это)))))
и опять вспомнила слова Грюйера:
"Когда я работал в Бельгии, будучи цветным фотографом, я не видел много цвета в этой стране.
Это черно-белая страна..."
Для меня (так как я не пейзажист)... Се́верная Осе́тия - чёрно-белая ))
Конечно... всё это... сугубо личное восприятие...
Да по мне и подмосковье черно-белое :) Посмотрите в окно )))
Вот и попробуйте снимать в ЧБ... вполне возможно после этого для Вас проявится цвет...
а может получится, не хуже чем у Gruyaert yadi.sk/d/szPwPGYlPsOOmQ ))
ЧБ не менее сложно :) Но надо пробовать и то, и то.
В личку написАла))
Посмотрите в окно ))) - Да сепия, не ч/б!))))
хм, щас уже сепия, да, фонари включили, все пожелтело )))
кстати, сепия тоже не всякой фотографии "идет"))) как не всякая помада идет женщине... хотя раньше мне казалось что сепия подходит для всех)))
я тоже себя к сонму пейзажистов не причисляю, снимаю все что в этот момент нравится))) но Северная Осетия на мой взгляд может быть разной))) и цветной и черно-белой)
Ну вот о чём я и говорила... если пейзажи то... да... в цвете... а вот город в ЧБ))
зы
хотя... интересно было бы посмотреть этот кадр в цвете))
ну не знаю... вот один и тот же сюжет... думаете цвет тут проигрывает?
Сюжеты разные))
В первом случае цвет довольно таки умерен (ещё чуть-чуть притушить и почти гризайль)...
за счёт этого хорошо смотрится...))
А во втором... одежда женщины явно не выгодно резонировала бы с воротами...
много тёмного... да и полосатый верх думаю не пошёл бы в плюс цветному изображению...
не, ну этот с детьми в цвете вообще ужасен)))
эх... жаль... на освещённом месте цвет практически пропал...
да, пришлось подрисовывать даже в чб... большой перепад яркостей по полю рисунка получился... я тогда едва с камерой знакома была... хотя не факт что сейчас справилась бы)))))
можно хдрить :) хотя если с рук...то наверное слишком длинная выдержка бы была для последнего кадра. с другой стороны тут хватило бы и двух. этот и на короткой для ребят на заднем плане. Дада, легко рассуждать сидя на диване, это я понимаю :)
мне бы тогдашней да сегодняшние мозги))) можно было и хдрить))) а так - шо имеем)))))
а екзиф у снимка - песТня))) вы так не умеете)))))
Хм, а что не так? :) Ну разве что поставить ISO 800, выдержку 1/40 и получить тоже самое..если не нужны ворота, то выдержку делаем короче, но тогда одежда детей станет черной :) Широковат диапазончик сцены то.. хотя для чб наверное можно пожертвовать темным цветом одежды?
этого мы уже не узнаем никогда))) в одну реку, как говорится..... )))
Вашему снимку я дал немного больше именно за цвет. Хотя композиционно черно-белый снимок, под которым разгорелся спор о завалах интереснее. Автору удалось создать осознанно или нет более эмоциональную картинку. Возможно из-за другого положения скамейки (строго фронтально и без особого наклона, хотя он и говорит о небольшом его наличии, возможно это и правда дает эффект...). Кроме того возможно, сами персонажи оказались несколько "фактурнее". Кто-то заметил даже сходство одного из них с Броневым...
выбирать точку съемки в данном случае как то не пришлось... фото сделано лет 10 назад во Владикавказе, а народ там не очень любящий позировать да и фотографов там любят не так чтобы очень... поэтому пришлось быстренько ретироваться, мило улыбнувшись дяденькам)))
Да, в общем-то нигде не любят, чтобы их снимали на фото без спроса, не только во Владикавказе. В этом - одна из особенностей уличного фото. Я однажды просто ходил по Торговому центру у себя в Волгограде и снимал его внутренние интерьеры, пытаясь заодно "зацепить" какие-нибудь характерные жизненные сценки. Так через 10 минут ко мне уже подошел охранник и стал интересоваться моей деятельностью. И подошел не по своей инициативе, его направили продавщицы, которые заметили, что я хожу туда-сюда и что-то снимаю. Я не обижаюсь, людей можно понять, особенно после серии терактов в Волгограде, коих я насчитываю не менее 6-ти. В одном из последних пострадал отец одной из одноклассниц моей старшей дочери. Так что "снаряды" ложатся достаточно близко, чтобы этого не замечать...
я как то в Москве на рынке в Теплом Стане снимала... телефоном... так минут через 10 ко мне тоже подошел - один из товарисчей кавказкой внешности и спросил так неласково - а что это я тут делаю... пришлось срочно рассказывать про красоту фруктов)))
Посмотрите открытый вебинар Максимишина... он там делится, как снимать в общественных местах
(где-то на 17 минуте) :-))
youtu.be/Lyhk3no1y5c
ага, посмотрю... наверное чем меньше камера, тем лучше) от пуза или просто улыбаться))) мне сейчас уже полегче с этим) раньше дергалась) сейчас даже спасибо иногда говорю) а иногда предлагаю фотки отдать) люди спокойно относятся в основном)
Я специально для этого выбирал себе камеру с отклоняемым монитором и чаще снимаю в режиме "Лив вью", "от пуза", так на меня меньше реагируют или вовсе не обращают внимания. Больше всего забавляет запрет фото-видео-съемки на "Танцующем мосту". Там натурально выскакивает из будки охранник и начинает "наезжать". Тупость этих наездов поражает на фоне наличия подробной съемки в Яндекс-картах, Google maps, наличия детальных спутниковых снимков...
ну у меня фотография кроме того что увлечение еще и работа, потому камера у меня большая))) разве что телефоном иногда можно, но качеством он у меня не блещет))) потому как для разговоров покупался) потому стараюсь как то изворачиваться)
от пуза можно еще через телефон по вай фай, но порой это оч непросто, потому что пузо то трясется и если темно, то привет смазы ))
не, легких путей мы не ищем) будем улыбаться и снимать , снимать и улыбаться)))