Это не ретрофото. Это просто скан со старого снимка. И к нему у меня те же претензии, что и первому снимку того же автора - "замыленность" изображения, зерно, огромное количество царапин, дефектов, мусора, Вообще не понимаю, как такие снимки могут попадать в финальную часть конкурса. Если к цифровым снимкам предъявляются претензии типа мусора на матрице, нечеткости изображения, шумов, то и к сканам должны быть те же требования по ретуши дефектов изображения, четкости изображения и отсутствия заметного зерна...
Откуда Вы знаете, что автор тот же? Вы понимаете, что такими комментариями Вы можете раскрыть анонимность? Пожалуйста, прочтите правила этого сайта. И вообще-то шум и зерно - это разные вещи, совсем разные.
Так открыты сейчас авторы всех снимков, разве не видите? Вот - Виктор_Седнев (viktor-28). Чего я тут разглашаю и при чем тут правила, если при переходе в третий раунд становятся видны авторы. Какая уж тут анонимность. И зерно, к вашему сведению, это, на практике, пленочный аналог цифрового шума, с точки зрения зрителя. А что касается разной природы их возникновения, то мне это известно уже с полвека...
Вот как раз с точки зрения зрителя зерно и шум разные вещи, по разному влияющие на восприятие фотографии. Зерно - это не только то, что мешает видеть, но и некая отсылка к прошлому, знак, а на некоторых фотографиях, знак, переходящий в символ.
Да ладно вам , зерно и в Африке - зерно. Не надо его романтизировать. Я занимался пленочной фотографией полжизни и зерно в аналоге, до появления цифры, никогда не считалось признаком качества. С ним боролись как могли. В быту это было трудно, т.к. пленки репортерской в продаже не было, а зерно тем сильнее проступало, чем более чувствительную пленку брали. Как раз для съемки в помещениях ее и использовали. 180, 250 единиц уже давали сильное зерно и не позволяли делать большие отпечатки... Я еще понимаю, когда стилизацию делают под старину. Но это не стилизация - это просто старое пленочное фото...Не вижу основания делать для него такие послабления. Хочешь выставить на конкурс - будь добр упрись и сиди исправляй. Другое дело, что и исправить то тут все нереально...При этом оно, и ему подобное, - в лидерах. Ну, знаете ли. Тогда надо просто остается выбросить цифровую камеру...
Ещё одно интересное ретрофото...)
Это не ретрофото. Это просто скан со старого снимка. И к нему у меня те же претензии, что и первому снимку того же автора - "замыленность" изображения, зерно, огромное количество царапин, дефектов, мусора, Вообще не понимаю, как такие снимки могут попадать в финальную часть конкурса. Если к цифровым снимкам предъявляются претензии типа мусора на матрице, нечеткости изображения, шумов, то и к сканам должны быть те же требования по ретуши дефектов изображения, четкости изображения и отсутствия заметного зерна...
Откуда Вы знаете, что автор тот же? Вы понимаете, что такими комментариями Вы можете раскрыть анонимность? Пожалуйста, прочтите правила этого сайта. И вообще-то шум и зерно - это разные вещи, совсем разные.
Так открыты сейчас авторы всех снимков, разве не видите? Вот - Виктор_Седнев (viktor-28). Чего я тут разглашаю и при чем тут правила, если при переходе в третий раунд становятся видны авторы. Какая уж тут анонимность. И зерно, к вашему сведению, это, на практике, пленочный аналог цифрового шума, с точки зрения зрителя. А что касается разной природы их возникновения, то мне это известно уже с полвека...
Ой,.пропустила, что уже третий раунд. Приношу Вам свои извинения.
Вот как раз с точки зрения зрителя зерно и шум разные вещи, по разному влияющие на восприятие фотографии. Зерно - это не только то, что мешает видеть, но и некая отсылка к прошлому, знак, а на некоторых фотографиях, знак, переходящий в символ.
Да ладно вам , зерно и в Африке - зерно. Не надо его романтизировать. Я занимался пленочной фотографией полжизни и зерно в аналоге, до появления цифры, никогда не считалось признаком качества. С ним боролись как могли. В быту это было трудно, т.к. пленки репортерской в продаже не было, а зерно тем сильнее проступало, чем более чувствительную пленку брали. Как раз для съемки в помещениях ее и использовали. 180, 250 единиц уже давали сильное зерно и не позволяли делать большие отпечатки... Я еще понимаю, когда стилизацию делают под старину. Но это не стилизация - это просто старое пленочное фото...Не вижу основания делать для него такие послабления. Хочешь выставить на конкурс - будь добр упрись и сиди исправляй. Другое дело, что и исправить то тут все нереально...При этом оно, и ему подобное, - в лидерах. Ну, знаете ли. Тогда надо просто остается выбросить цифровую камеру...
Имена уже открыты, 3 раунд начался)))
Да, Влада, увидела. Перед Сергеем извинилась.