Галина (Gala.geo)
/ Почти идеальный круг
/
Почти идеал
/ Красная группа
/ Победитель конкурса
(1-е место)
Пролетая над болотами Западной Сибири
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Очень интересно!! Удачи!!!
Спасибо большое!! Люблю снимать из иллюминатора 😃
Мне тоже нравится снимать из иллюминатора- только вот снимков интересных не получается!!!:)
А у меня иллюминатора нет....
😃 может завести? Иллюминатор - очень хорошая штука!
В свое время я, по моему разумению, уже вылетал безопасный ресурс. Ныне не рискую, да и некуда особо летать...
Я тоже много летаю... иногда устаю, но все равно люблю))
а дефек то хде
Полагаю, что круг то не идеальный...
Было бы круглым - было бы идеальным. Бывают абсолютно круглые, как блюдца, озера
понимаю тогда плюс
Это в волынской области ? Запись с вертолёта ?
Погуглила где находится Волынская область... Гугл говорит, что в Украине. У меня под фото написано, что оно сделано в Западной Сибири. Это ХМАО. И это с обычного пассажирского самолета типа Airbus.
На таком не летал. Для меня не обычный. Летал на ТУ-124, Ту-134, Ил-18, ИЛ-62, АН-24, ЯК-40, ЯК-42, на "пчелке" чешский четырехместный самолет. А первый полет совершил примерно в 4 года на одном из первых реактивных пассажирских самолетов СССР - ТУ-104 (это примерно 1958 год), кстати последний раз в ТУ-104 летел из Питера в Москву в году так 1975-м. В это время их уже почти не эксплуатировали. Старые были. Ох и натерпелся, до сих пор помню. Чуть в бога верить не начал, прямо на борту...перед взлетом, так он весь дребезжал и прогибался посередине при рулежке, что казалось сейчас развалится пополам. Но ничего, пронесло...
О, как интересно! Да, все они сейчас уже не летают.... АН-24, ЯК-40 - знаю такие, наш транспорт! И какие-то чешские маленькие самолетики тоже, не помню название)) А я еще на АН-2 летала. Вот это ужасный одномоторный самолетик... 😱🤣 Я часто летаю, поэтому бояться - просто нет смысла 😃
Да летал еще и на Ту-154 и на военном АН-2 еще до полета на ТУ-104 (благодаря вам вспомнил)! У меня отец был военным летчиком и на АН-2 вояки подняли нас, группу детей болевших тогда коклюшем, на высоту по рекомендации врача... Этот полет тоже довольно ярко запомнился, т.к, я, на правах сына зам.ком.полка, сидел рядом с пилотом. Помню, очень резкий, почти вертикальный подъем, такая манера пилотирования у военных летчиков, яркое, слепящее солнце во время всего полета и несущийся за самолетом открытый Газик со стоящим рядом с водителем отцом после приземления (волновался, шутка ли коллеги доверили своих детей ради скорейшего их выздоровления)...
Интересные истории, Сергей Петрович!! С удовольствием их читаю! Спасибо!!
Да, я тоже с большим удовольствием прочитала!! И истории увлекательные у Вас и пишите красиво!! Очень здорово!
Надо же , какие необычные "лекарства" прописывали тогда врачи!-- а сейчас, чуть что - ребёнку назначают таблетки и уколы. А что тогда в итоге- помог этот полет для выздоровления ребятишек?
Да помог всем.Я уже не помню особенности этого детского заболевания, что-то там какие-то пузырьки, что ли то ли в легких, то ли еще где, но подъем на высоту за счет падения давления ускорял процесс лопания этих пузырьков и выздоровление шло быстрее, как-то так...А врач посоветовала это сделать, если есть такая возможность, просто потому, что из разговора с матерью случайно узнала, что муж - военный летчик. Вот он тут слева на фото как раз того времени -
Ан-2 один из лучших самолётов времён СССР, даже задом наперед умеет летать ))
🤣🤣👍 и, говорят, самый безопасный, хотя одномоторный, но мог планировать))
Все своё детство летала на деревню к дедушке) Из Уфы в северные районы Башкирии летали АН-2 , потому что не было дорог ... помню, билет стоил 3 рубля . Час мутительного полёта — и на месте ))) при условии, что хорошая погода .
А у меня опыт микроскопический на самолётах СССР, только ТУ-154 и ИЛ-86. ТУ-154 запомнился шумом и тряской, а ещё поломкой и сидением в салоне самолёта около 3-4х часов, пока не починят.. А вот ИЛ-86 почти не помню, но вроде бы все было классно, плавно, и он довольно большой. А максимальный опыт это 747 (тот ещё бегемот) и 777 (тож не маленький). А380 бы ещё оценить :) А вот наши самолёты пока пугают, не потому что плохие сами по себе, а из-за плохого обслуживания и проблем с запчастями..
На ТУ летала на практику в ХМАО , над вот такими «блюдцами» , как у автора... Первый раз летели в июле, там же ещё везде песок белый ... Лечу и думаю — откуда снег в июле ))))
Да-да! Меня это тоже удивило: болота, озера и белый песок...
И вот на 35 лет затянули нас эти болота и пески)))
М-да на Ил-86 мне то же довелось пару раз слетать. Очень тяжеловесный на подъеме. Прямо ощущаешь тяжесть взлета, но в полете просто монолит никаких воздушных ям и качки, ровно так от начала и до конца полета. Что значит инерционность большой массы...
Во, точно, разбег у наших был долгий
В ХМАО сейчас из маленьких летают АТР 70, 72...
Да это шутка была к слову пришлось ...
М-да. блюдца блюдцами, но вот половина снимка покрыта белесой вуалью засветки... Откровенно скажу, несмотря на соответствие теме, не ожидал такого высокого результата от этого снимка....
Я тоже не ожидала 😃
Урааа! Мы с моим озером в третий раунд прошли! Спасибо!!!
С финалом :)
А я ожидала!!!:) Поздравляю , Галина!!!
Спасибо вам! )) Это очень приятно
Wow! Я еще и выиграла!! Как же я рада!!! И благодарю всех! 🙏😘