С таким заплывом- победа наша
Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) / С таким заплывом- победа наша / Почти идеал / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 7 дек. 2019 г., 11:44:49 #
    0

    Какая у женщины нога длинная ...


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 7 дек. 2019 г., 13:23:44 #
      -1

      вот такая она загадочная, наши женщины еще и красивые, умные, и могут все))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 7 дек. 2019 г., 11:50:53 #
    +1

    С таким заплывом- победа наша...
    Главное,чтобы допинга не было! Удачи в конкурсе.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 7 дек. 2019 г., 15:56:27 #
      -1

      какой допинг? во как ногами кренделя выделывает, победа точно наша)))


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 9 дек. 2019 г., 21:51:17 #
    +1

    Тут хоть улыбнуться можно. Молодец, автор, с юмором подошел к раскрытию темы.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 9 дек. 2019 г., 22:37:07 #
      0

      спасибо, Влада.)


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 12:10:41 #
      +2

      Только улыбнуться и можно. Смешно действительно поймали, но разве тема хоть немного раскрыта? Здесь же нет дефекта объекта. Это просто пойманный момент. Фото не соответствует описанию конкурса, а идет на 8 месте. Действительно повод для смеха.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 10 дек. 2019 г., 20:20:11 #
        0

        да, ладно.. что переживать? второе тура не видать как своих ушей..
        так что просто посмейтесь и забудьте, что вы это видели))))))


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 10:12:50 #
          +1

          Капитан, можно я с вами попробую поделиться...
          Ваша фотография действительно смешная, она заставила улыбнуться, я за юмор проголосовал, и она внизу сайта будет висеть полгода, и фотография вполне соответствует духу нашего времени.
          Но речь не о вашей фотографии. Автор же что - он фотку отправил и ладно, всем хочется немного внимания)) Но пугает массовость пофигизма к соблюдению правил. Проблема в РАВНОДУШИИ!! Равнодушии масс и каждого в отдельности. В подходе в конкурсам. Вот я прочитал тут диалоги и вижу, что вы как автор даже слова не сказали в защиту, только иронично-отступательное поведение. И так многие здесь реагируют. А это значит, что такие авторы и сами уверены, что фотография теме не соответствует, но всё же прислали. Вот на утюги прислали весы, лодки и т.п. А голосуют люди по принципу "Лайков", как привыкли в соцсетях, не глядя на название и описание. Сайт превратился в яндекс-фотки, где бракованные фотографии доходят даже до победителей.
          Ведь когда группа людей собралась сыграть в игру, так чтобы всем было интересно, и проигрыш был бы честным отставанием от настоящих мастеров, то это возможно только если все до единого соблюдают правила этой игры. Иначе игра не имеет смысла.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 10:16:20 #
            0
            Сайт превратился в яндекс-фотки

            Порой близко, к сожалению, да. Но все в наших силах. И писать комментарии по существу надо. Пусть тогда действует хотя бы принцип "Лучше меньше, но лучше.".
            Но до яндекс.фоток не хватает еще таких комментариев "55555555!!!!!"


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 10:20:04 #
              0

              К сожалению, я уже перестаю верить, что мы сами можем это исправить. Когда все вокруг мусорят, становится всё труднее найти тех кто продолжает искать мусорку.


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 10:23:03 #
                +1

                Я думаю, что помочь может только кардинальное изменение в правилах. Что-то четкое, ясное, и действенное.
                Наподобие тех самых кнопок кураторов, когда они могли не допустить некоторые фотографии.
                Тогда злились на кураторов тоже, но по крайней мере, какие классные были авторы, и какие интересные фотографии.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 10:30:03 #
                  +1

                  Еще немаловажны сами темы, а точнее их подача и формулировка. Кнопки какие-то предложить вероятно можно, но как бы не случился перекос в сторону мнения некоего меньшинства. По мне комментарии довольно действенный способ, когда можно корректно, но жестко высказать свое мнение.


                  • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 11 дек. 2019 г., 10:32:09 #
                    +1

                    Ага, и в итоге мы периодически сваливаемся в нескончаемые монологи о своем собственном вИдении...
                    А многим авторам вообще пофиК, что им там пишут...


                    • Не на сайте Liutgrugk Скрытый потенциал Liutgrugk (ludmilaya) 11 дек. 2019 г., 10:49:37 #
                      0

                      А может им и не пофик ,они просто на ус мотают


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 10:53:14 #
                      0

                      но если не писать, то точно не будет никакого эффекта


                      • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 11 дек. 2019 г., 10:56:10 #
                        0

                        Писать, конечно, надо, но вот достаточно ли этого, об том и речь


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 10:59:39 #
                          0

                          Нет , конечно, но это часть влияния на происходящее. Можно сделать кнопку о несоответствии, которая бы срабатывала при условии, что все 5 кураторов на оценке ее нажали. И (возможно лишнее) даже не удалять фото, но шлепать какой-нибудь ярлычок - что есть подозрение несоответствия (эту информацию должен видеть в т.ч. автор до начала 1-го раунда и успеть снять самостоятельно). А может просто удалять и дело с концом (автору придет письмо, что 5 оценивающих приняли решение о не соответствии). Вот только при этом важно не забывать о четкости описания темы. Упрощение описания это хороший путь, но так или иначе слова должны быть выверены, чтобы не допускать двойных (разных по природе) смыслов.


                          • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 11 дек. 2019 г., 13:30:21 #
                            0

                            Вижу много здравого и полезного в Ваших предложениях) Не знаю, насколько это возможно технически, может стоит с Евгением обсудить варианты насчет "ярлычка несоответствия" и 5 голосов?
                            ...Вообще по поводу прав кураторов на удаление работ много было копий уже сломано здесь...
                            А вот формулировки тем, на мой взгляд, сложно как-то регламентировать, это должен тогда существовать некий человек с редакторскими функциями, это нереально... Поскольку темы могут быть предложены любым участником, то и стиль изложения слишком различен у всех


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 13:34:47 #
                              0
                              Поскольку темы могут быть предложены любым участником, то и стиль изложения слишком различен у всех

                              всё так.
                              По поводу этих предложений..ну ок, сейчас кину ссылку на беседу, а вдруг..


                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 10:35:41 #
                    0

                    Да верно, темы надо хорошо формулировать. Или хотя бы до предела просто, как Евгений часто и делает - только название без описания.


                • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 11 дек. 2019 г., 10:30:16 #
                  0

                  Подпишусь, пожалуй, Артем. Дисциплинирует, когда над тобой висит дамоклов меч удаления с конкурса... И не только за несоответствие. Было ведь и за "неконкурсное качество"


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 11 дек. 2019 г., 11:24:56 #
                    +1

                    Мне не ясно о чем тут спор. По мне, за явное несоответствие теме - однозначно удалять. Ведь при загрузке есть требование (по желанию автора исполняемое), что если не уверен в очевидности удовлетворения требованию конкурса - объясни для кураторов свою позицию, почему ты считаешь фото удовлетворяющим ему. Может быть и удастся убедить. Правда, удаление должно быть мотивировано, пусть без подробностей (употреблять несколько стандартных формулировок -"Слишком низкое качество", "Не соответствие теме", "Нарушение этики"...). Кроме того, чтобы избежать сильных обид, неплохо предусмотреть возможность замены фото... У меня на Никоновском конкурсе 2015-го года не приняли снимок с формулировкой "не представляет художественной ценности", правда впоследствии таких формулировок я больше у них не встречал, возможно, убрали... Ну и ничего со мной не стало, поворчал немного и загрузил другой снимок только и всего...


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 11:28:11 #
                      0
                      Ведь при загрузке есть требование (по желанию автора исполняемое), что если не уверен в очевидности удовлетворения требованию конкурса - объясни для кураторов свою позицию, почему ты считаешь фото удовлетворяющим ему. Может быть и удастся убедить.

                      не работает этот функционал сейчас. поэтому если хочешь дать пояснение, надо написать его в дополнительном поле к названию. если же куратор напишет комментарий на этапе распределения, то на него можно будет ответить в комментариях к своему фото.

                      неплохо предусмотреть возможность замены фото

                      лишнее, у всех есть время подумать перед загрузкой.

                      за явное несоответствие теме - однозначно удалять

                      весь вопрос в этой явности. у вас же вот есть 100% убежденность соответствия своих фото заданной теме? потому надо набирать количество голосов за удаление, считаю, что 5 оптимум (по количеству оценок фото от кураторов).
                      Описание причин удаления сейчас есть:

                      Наличие отпечатка даты или копирайта на фотографии
                      Плагиат и/или фотография сделана не собственноручно
                      Повторное использование фотографии, которая участвовала в конкурсе ранее
                      Нарушение законов Российской Федерации
                      Грубое нарушение норм этики и морали

                      Есть еще поле Другая причина и там можно ввести свой текст, но вот как это работает мне непонятно. Потому что надо три голоса для удаления по вышеперечисленным причинам, а в это поле все трое могут вписать разное.
                      Удаление за не соответствие должно быть только до начала 1-го раунда.


                      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 11 дек. 2019 г., 11:55:19 #
                        0

                        Мне трудно что-то советовать, я не куратор и не вижу ваших возможностей. Стало быть весы в утюгах не были сняты на этапе распределения т.к. не получили от кураторов пяти отрицательных оценок? Я правильно понял? Стало быть функция удаления у вас сейчас все-таки есть, коллективная так сказать?
                        Я, например, к своим фото с инвалидом и внедорожником и с памятником строителям коммунизма писал пояснения для кураторов именно в дополнительное поле, но впечатление такое, что писал в пустоту...Так этот механизм, что, не работает что ли, я не понял?
                        Насчет "было время подумать" не согласен. Во-первых, я тугодум. Во-вторых, если снимать за отсутствие "художественной ценности" или типа того, то это не для каждого вполне очевидно и требуется время чтобы переварить Но в общем-то не слишком принципиально. Надо быстрее соображать...


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 12:07:47 #
                          0
                          т.к. не получили от кураторов пяти отрицательных оценок? Я правильно понял? Стало быть функция удаления у вас сейчас все-таки есть, коллективная так сказать?

                          нет, сейчас нет удаления за несоответствия, это лишь предложения (про 5 голосов - от меня).

                          Насчет "было время подумать" не согласен. ..... Надо быстрее соображать...

                          Согласен

                          "снимать за отсутствие "художественной ценности""

                          такая формулировка, как мне кажется, точно не нужна здесь. просто несоответствие и всё, по очевидным признакам.

                          писал пояснения для кураторов именно в дополнительное поле, но впечатление такое, что писал в пустоту...Так этот механизм, что, не работает что ли, я не понял?

                          работает, наверняка многие читали, но 1) удалить сейчас все равно не могут 2) возможно не посчитали нужным что-то комментировать и пропустить в конкурс как есть, на суд всех зрителей, только и всего


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 11 дек. 2019 г., 11:59:12 #
                        0

                        ДимДимыч, в комментарии ниже явное нарушение анонимности. Понятно, что она была нарушена и раньше, но косвенно. Идет первый раунд.......Что делать в этом случае?


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 11 дек. 2019 г., 12:05:51 #
                          0

                          да что хотите то и делайте...они все равно в чулане все сидят


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 12:12:45 #
                          0

                          ну как чего, в правилах вроде бы про удаление пишется. но....:) и так все было очевидно, спустя какое-то время и да, они в чулане, вряд ли уже как-то это раскрытие повлияет на ход голосования.
                          Хоть я и сам недавно писал, что правила, есть правила.. чулан уже некоторая функция удаления (фотографии скрыты), Сергей Петрович человек новый и так или иначе внёс некоторое оживление здесь..Может просто попросим больше так не делать? А, Сергей Петрович? :)


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 11 дек. 2019 г., 12:16:10 #
                          0

                          Если мои пояснения, специально для кураторов по предложенной сайтом форме сделанные при загрузке указанных снимков, кураторы читали, а видеть фото, как я понимаю они все видели, то как же мне тогда понимать то, что именно кураторы начали мне писать комментарии к этим снимкам такие будто бы они никаких моих пояснений и не видели вовсе? Посвятите рядового пользователя будьте добры.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 12:23:03 #
                            +1
                            "коммунизма нет, а памятник его строителям - есть"

                            как на это надо среагировать?
                            у второй фотографии пояснения нет.
                            Поле пояснения/описания для всех, не только для кураторов. Его в т.ч. можно использовать, если название у вас слишком длинное.
                            Не всегда можно однозначно заявить, что соответствия нет, могут быть сомнения и пр. Потому просто никто никак не отреагировал, поставил оценку по качеству и всё на этом. Отдали на суд зрителей. Как итог - чулан. Почему? Мнений может быть много, но все они дают повод задуматься почему же это случилось и что попробовать поправить.
                            Только не надо про то, что тут все глупые и готовы рассматривать только "в лоб".
                            И постарайтесь все-таки не раскрывать свою анонимность в 1 раунде. Если вам все равно, то зачем тогда участвовать? А если не все равно, то не надо раскрывать :) все просто
                            В следующий раз нажму кнопку "Удалить". (это никакая не угроза, а лишь стремление к порядку) У других может быть иное мнение и могут нажать "Удалить" и сейчас.


                            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 11 дек. 2019 г., 12:38:48 #
                              0

                              Результат по этим фото мне уже ясен и потому разницы никакой для меня нет, есть они или их удалили. Если удалить, кстати, то фото с сайта реально удаляется или же его просто становится не видно, но физически на жестком диске сервера оно остается? Или же вы имеете ввиду вообще удалить меня с ресурса (забанить)?...


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 12:42:17 #
                                0

                                про удаление физически не скажу..но штатная ссылка на фото перестанет работать.

                                В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии

                                Про бан речи не идет.


                                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 12 дек. 2019 г., 10:51:54 #
                                  0

                                  сколько здесь наПисали, и все под посредственной картинкой,))
                                  а должно быть элементарно - правильно описание темы


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.