Вот вроде бы ничего особенного... а так интересно получилось...) и эти три чёрных линии наклоняются к дому, словно рассмотреть пытаются, кто там... и смазанные капли динамики прибавляют...)
Эт верно.
И кстати, несмотря на очень крупные мазки, в этой картине получилась довольно подробная детализация: сколько всего учтено, проработано, все планы участвуют, и люди с разными характерами есть, и кафе, и транспорт, и витрины, и какие-то виллы на холме, и погода читается, и архитектура, да и цвета вполне гармоничны.
Ну да, художнику в этом плане легче: даже если с натуры пишет, может и цвет поменять, и что угодно переставить...)
Зато фотограф может парой кликов изобразить стиль, над которым художник часами корпеет...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Вот вроде бы ничего особенного... а так интересно получилось...) и эти три чёрных линии наклоняются к дому, словно рассмотреть пытаются, кто там... и смазанные капли динамики прибавляют...)
Согласна с Галиной) Все-таки утверждаюсь в мнении, что не резкие, не четкие картинки обнажают композицию...
Да-да, не зря художники постоянно прищуриваются, глядя на свою работу...)
Ага. Но проверив композицию, художники глаза снова открывают)) А тут как открыть?
Тут разве что дворники включить...
А художники иногда с этим прищуром и пишут...)
Эт верно.
И кстати, несмотря на очень крупные мазки, в этой картине получилась довольно подробная детализация: сколько всего учтено, проработано, все планы участвуют, и люди с разными характерами есть, и кафе, и транспорт, и витрины, и какие-то виллы на холме, и погода читается, и архитектура, да и цвета вполне гармоничны.
Ну да, художнику в этом плане легче: даже если с натуры пишет, может и цвет поменять, и что угодно переставить...)
Зато фотограф может парой кликов изобразить стиль, над которым художник часами корпеет...