А в этом плане... Да, там много всего интересного в комплексе с самой церковью. Люди рассматривают золотое отражение. Мне, например, очень нравится, как на мостике между церковью и набережной стоит здание неизвестного архитектора совместного поочередного использования "М-Ж".
Поясните? :) Я почитал, что это (не слышал ранее), и как я понял это фотография аля - как есть, без прикрас, т.е. не выразительная по сравнению с тем, что обычно принято (тщательная обработка и пр.). Т.е. как бы ответ на все эти ваши обработки - что вышло с камеры, то и выложили.. или не так?
Абсолютно не так:) Это действительно отстранённый стиль, автор самоустраняется, он не выражает себя никак, камеру не видно. А чтобы сделать так, чтобы не было видно камеры надо подобрать очень и очень правильную экспонатов, добиться идеальной резкости, четкости и детализации по все картинке.....И нужен правильный ракурс. Кстати, одна из самых дорогих фотографий сделана в это стиле. Я имею в виду "Рейн".
Ну для меня это все равно, что банан на скотче, на самом деле. Такие работы будут иметь цену тогда, когда у тебя уже есть имя, и когда ты первый с подобным. Наверное вроде квадрата Малевича.
Нет:))) Такие работы будут иметь цену независимо от имени :)) И даже банан, хотя с ним сложнее. Такие работы будут иметь цену, если фотограф выражает с помощью разных стилей, или даже одного выбранного, идею, концепт. Но это о другой цене. Потому что открыточные и копирующие живопись работы тоже будут иметь цену. Но у стоковых цена в лайках или календарях, у подобных "Рейну" цена измеряется количеством галерей и фотовыставок, а также фотокниг :))) Черный квадрат Малевича потому и стал тем, чем стал, что был манифестом. Банан - тоже своего рода манифест. Тут все дело в целях, приоритетах, амбициях, наконец:))))))
Просто как теория - мне думается, что у многих в мире найдется свой Рейн, но...даже если он выложит его в интернет (даже не осознавая какой-то ценности), вряд ли работа будет кем-то замечена и взлетит. Я к тому, что заработанное прежде имя и тусовка вокруг имеют очень большое значение. Идея, конечно тоже важна, но без имени и тусовки - подобное не взлетит. Может я и ошибаюсь в какой-то степени, но это все вещи комплексные.
Бога ради, в Интернет-то зачем??? В Инстаграмме точно не взлетит :))) Есть Рейн - посылайте в фотоагентства, галереи, туда, где занимаются современным искусством. Только сейчас Вам скорее всего потребуется не одна фотография, а проект.
Ну смотрите, банан на скотче уже был. А что если....шлепанец прибьем к доске? Как, возьмут? Мне дадут 100К зелени? )) И да, гвоздь вынимать нельзя, стена тоже войдёт в инсталляцию, как неотъемлемая часть ))
Да, дадут, если вы сможете объяснить, что хотели этим сказать, а не просто скажете, что денег хочу. Концептуальная фотография с одним предметом туда же. Покажите разрыв между искусством и реальностью, откройте новые грани в искусстве и дадут. Помните о Марселе Дюшане и его знаменитом фонтане :) И если сумеете понять как и сделать, то, конечно, дадут :))) Есть хорошая книга: Андре Руйе "Фотография между документом и событием" :)))) Вообще современное искусство и искусство фотографии страшно увлекательная вещь :) В интернете есть ещё платформа "Проекция" о современном искусстве. Меня можно вообще не слушать, я только в начале пути и не факт, что приду куда-нибудь :))
"просто хочу денег" Такую табличку я повешу чуть ниже и справа от шлепанца. Мелким шрифтом и на русском языке. И будь у меня имя - покупатель бы нашелся, хотя, что-то мне подсказывает, что он и так может найтись, пусть и не за 100K, а меньше...надо всего лишь так сделать и показать нужным безумцам )))
Это будет повтор :)) ДимДимыч, почему банан и почему скотч? Это основные вопросы, не ответив на них, ничего подобного не сделаешь.....И теперь вешать на стену уже нельзя, уже было :))
Маурицио нес всякую чушь про продуманность наклона бананана и проч. Понятно, что он этой инсталяцией манифестирует собственные "муки" творчества. Мне больше понравился факт пожирания этого банана, символично...
Русский народ хранит верность зеленой селёдке (и воплощённой в ней концепции, естественно), и важно не только постоянство деталей, но и постоянство сюжета:)))
Оригинально пространство заполнено массовостью
Чаще люди мешают, но иногда их присутствие даёт фотографии какой-то позитив. Спасибо, Игорь!
Дело не только в людях. Картинку просто можно рассматривать и изучать по частям
А в этом плане... Да, там много всего интересного в комплексе с самой церковью. Люди рассматривают золотое отражение. Мне, например, очень нравится, как на мостике между церковью и набережной стоит здание неизвестного архитектора совместного поочередного использования "М-Ж".
Не часто встречаю здесь стиль deadpen****** Удачи, Капитан.
Поясните? :) Я почитал, что это (не слышал ранее), и как я понял это фотография аля - как есть, без прикрас, т.е. не выразительная по сравнению с тем, что обычно принято (тщательная обработка и пр.). Т.е. как бы ответ на все эти ваши обработки - что вышло с камеры, то и выложили.. или не так?
Абсолютно не так:) Это действительно отстранённый стиль, автор самоустраняется, он не выражает себя никак, камеру не видно. А чтобы сделать так, чтобы не было видно камеры надо подобрать очень и очень правильную экспонатов, добиться идеальной резкости, четкости и детализации по все картинке.....И нужен правильный ракурс. Кстати, одна из самых дорогих фотографий сделана в это стиле. Я имею в виду "Рейн".
Да, про рейн тоже прочитал, что он дедпен :) ок
А ещё там очень важна композиция и правильное фокусное, для каждого сюжета свое. Я пробую снимать в этом стиле, пока не очень получается :((((
Мне бы еще научиться его распознавать. :) надо будет полистать примеры.
И кстати, в "Рейне" очень много обработки :)))
Насколько я помню там обработка заключалась прежде всего в убирании признаков современности.
Да, именно в убирании ненужного для идеи :))
Ну для меня это все равно, что банан на скотче, на самом деле. Такие работы будут иметь цену тогда, когда у тебя уже есть имя, и когда ты первый с подобным. Наверное вроде квадрата Малевича.
Нет:))) Такие работы будут иметь цену независимо от имени :)) И даже банан, хотя с ним сложнее. Такие работы будут иметь цену, если фотограф выражает с помощью разных стилей, или даже одного выбранного, идею, концепт. Но это о другой цене. Потому что открыточные и копирующие живопись работы тоже будут иметь цену. Но у стоковых цена в лайках или календарях, у подобных "Рейну" цена измеряется количеством галерей и фотовыставок, а также фотокниг :))) Черный квадрат Малевича потому и стал тем, чем стал, что был манифестом. Банан - тоже своего рода манифест. Тут все дело в целях, приоритетах, амбициях, наконец:))))))
Просто как теория - мне думается, что у многих в мире найдется свой Рейн, но...даже если он выложит его в интернет (даже не осознавая какой-то ценности), вряд ли работа будет кем-то замечена и взлетит. Я к тому, что заработанное прежде имя и тусовка вокруг имеют очень большое значение. Идея, конечно тоже важна, но без имени и тусовки - подобное не взлетит. Может я и ошибаюсь в какой-то степени, но это все вещи комплексные.
Бога ради, в Интернет-то зачем??? В Инстаграмме точно не взлетит :))) Есть Рейн - посылайте в фотоагентства, галереи, туда, где занимаются современным искусством. Только сейчас Вам скорее всего потребуется не одна фотография, а проект.
Ну смотрите, банан на скотче уже был. А что если....шлепанец прибьем к доске? Как, возьмут? Мне дадут 100К зелени? )) И да, гвоздь вынимать нельзя, стена тоже войдёт в инсталляцию, как неотъемлемая часть ))
Да, дадут, если вы сможете объяснить, что хотели этим сказать, а не просто скажете, что денег хочу. Концептуальная фотография с одним предметом туда же. Покажите разрыв между искусством и реальностью, откройте новые грани в искусстве и дадут. Помните о Марселе Дюшане и его знаменитом фонтане :) И если сумеете понять как и сделать, то, конечно, дадут :))) Есть хорошая книга: Андре Руйе "Фотография между документом и событием" :)))) Вообще современное искусство и искусство фотографии страшно увлекательная вещь :) В интернете есть ещё платформа "Проекция" о современном искусстве. Меня можно вообще не слушать, я только в начале пути и не факт, что приду куда-нибудь :))
"просто хочу денег" Такую табличку я повешу чуть ниже и справа от шлепанца. Мелким шрифтом и на русском языке. И будь у меня имя - покупатель бы нашелся, хотя, что-то мне подсказывает, что он и так может найтись, пусть и не за 100K, а меньше...надо всего лишь так сделать и показать нужным безумцам )))
Это будет повтор :)) ДимДимыч, почему банан и почему скотч? Это основные вопросы, не ответив на них, ничего подобного не сделаешь.....И теперь вешать на стену уже нельзя, уже было :))
А вы знаете, что "фонтан" был признан самым значимым произведением искусства 20 века (сильнее всего повлиявшим на мировое искуссво). Вот так....
Знаю. После фонтана изменилось понимание того, что такое искусство.
Маурицио нес всякую чушь про продуманность наклона бананана и проч. Понятно, что он этой инсталяцией манифестирует собственные "муки" творчества. Мне больше понравился факт пожирания этого банана, символично...
Действительно символично. Когда узнала про этот банан, мне сразу вспомнилось: "Моя селёдка, куда хочу, туда и вешаю" :)))
Русский народ хранит верность зеленой селёдке (и воплощённой в ней концепции, естественно), и важно не только постоянство деталей, но и постоянство сюжета:)))
Спасибо большое, Екатерина! Взаимно!