Забытое лето
Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) / Забытое лето / Предмет / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 янв. 2020 г., 19:17:00 #
    +1

    Свет роскошный! Густой, вкусный.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 18:18:43 #
      0

      Огромное спасибо, Элеонора! Ваше мнение дорогого стоит! Свет тут был самым вкусным!)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 янв. 2020 г., 19:21:26 #
    0

    Хороший натюрморт получился...)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:08:44 #
      0

      Галина, к чему тут ваш "тонкий" сарказм про натюрморт? Для натюрморта необходимо несколько предметов, композиционно объединенных в единое пространство. Тут предмет один, графин, стоящий на подоконнике, так что это предметная съемка, что и требовалось по условиям конкурса.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2020 г., 20:15:56 #
        +1

        а оконная рама не предмет, она же отдельный элемент и продаётся отдельно, по желанию, Имхо


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 20:18:15 #
          0

          Угу. Предмет.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:25:37 #
            0

            Покажете мне хоть один снимок в конкурсе где нет поверхности на которой предмет лежит (стоит) и нет какого либо заднего плана? Столы, подоконники, окна с деревьями за ними, стены, подставки и прочее, прочее, прочее. Одна луна висит "правильно", в пустом пространчтве, на всех остальных снимках есть кроме предмета еще и дополнительные элементы. И автор разрешил их привносить.
            Кстати, вы (трое таких принципиальных критиков), вы не забыли что конкурс авторский? Так что смотрите молченьки, нравится - можете голосовать, не нравится - идёте туда, где нравится) И пишите там про предметы)


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2020 г., 20:34:51 #
              0

              А я совершенно не принимаю за Аксиому, всё то что допускают авторы в авторских конкурсах, вы можете оглянутъся вокруг, молчать, проходить мимо, но истина дороже !!!


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:41:30 #
                0

                Истина дороже, но вы пишите не истину, а ваши мысли "вслух на тему". А это ну очень разные вещи) По сути самой фотографии есть что сказать? Говорите. Можете обсудить композицию, кадрирование, свет, цвет и настроение снимка. А остальное лично я с вами обсуждать не собираюсь.
                Потому как автор конкурса разрешил наличие фона в работе, читайте матчасть.
                По поводу того, что рама отдельный предмет, скажу вам что это бред полнейший. С тем же успехом доски стола посчитайте тоже отдельными предметами, да и все остальное на всех без исключения снимках - тоже. Все, для меня эта тема закрыта.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 20:37:03 #
              0

              Я под другой работой так и написала, что в конкурсе почти нет фотографий с одним предметом. И если автор оставил работу в конкурсе, значит все окей. Писать и высказывать мнение можно под всеми работами. Я согласна с мнением Галины, предметная съёмка есть, в какой-то степени натюрморт есть, концепта не вижу. Но его может увидеть кто-нибудь другой. Удачи в конкурсе, Капитан. И не сердитесь, пожалуйста.


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:50:02 #
                0

                После ваших комментов хочется закрыть для себя этот конкурс где то так на полгодика.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 20:58:16 #
                  0

                  Не надо, Капитан. Мне постоянно это хочется.....но что-то останавливает :)) Я что-то не так написала? Вашу работу делает свет, он хорошо пойман или сделан, не важно. Компоновка близка к стандартной. Настроение подчёркнуто названием и присутствует. Но представляете, сколько фотографий сделано в подобной эстетике, с подобным названием?.....Фотография соответствует теме, раз автор конкурса так считает. Пожалуйста, не обижайтесь. Это всего лишь частное мнение....Удачи в конкурсе.


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 21:02:10 #
                    0

                    Да нет, Екатерина, я не только о ваших лично комментах. Да и вообще, в последнее время, кроме обсуждения соответствия, больше и не говорят ни о чем. А уж голосуют так вообще непонятно за что. За то что просто нравится, видимо, без оглядки на тему. Иногда руки начинают опускаться, когда думаешь что загрузить.
                    Свет натуральный, из обработки только конвертация.
                    Спасибо


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 21:13:56 #
                      0

                      Тут, к сожалению, достаточно написать о не соответствии, и фотография не идёт дальше......это ведь хороший способ расчистить место......Голосуют за котиков, песиков, ч/б, ракурс, размытость и хороший свет...Просто голосующих мало, и это люди с устоявшимися взглядами...Чуть не забыла про понимание темы в лоб, шаг влево, шаг вправо и.... :) Но всё-таки я здесь нахожу что-то новое для себя, для развития, роста. Хотя в последний месяц и бомбило пару раз меня капитально от некоторых комментариев.Поэтому ещё раз подчеркну на всякий случай: я считаю, что соответствие теме есть! Свет в Вашей работе, конечно, шикарен. Я так снять пока не могу, подсвечивала бы вспышкой.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 21:27:14 #
                        0

                        Ой, ну надо же кто-то минус поставил. А аргументировать, с чем не согласны? Я как раз хотела дописать, что на этом сайте основное, чтобы объект фотосъемки был эстетически красив, или объект надо эстетизировать с помощью света, размытия, ракурса......:)))


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2020 г., 21:32:55 #
                          0

                          ... а оконная рама не предмет -
                          Екатерина (bakabaka)
                          Угу. Предмет.
                          ...предметная съёмка есть, в какой-то степени натюрморт есть, концепта не вижу.
                          _______________________________
                          а потом БАЦ : Поэтому ещё раз подчеркну на всякий случай: я считаю, что соответствие теме есть!
                          :::::::
                          если что Описание - Концептуальная предметная съемка.


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 21:51:31 #
                            +1

                            Конкурс авторский. Читаем правила! Если автор оставил работу в конкурсе, значит она соответствует теме!


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 21:33:35 #
                        0

                        Да нет, и вы так сможете снять. Это просто везение - оказаться в нужном месте в нужное время. Закат, низкое солнце сквозь деревья, вот и весь секрет. Там бутылка стояла сначала на подоконнике, а графин стоял где то чуть- чуть дальше. Захотелось поменять местами их) Сейчас покажу)
                        Изображение


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 янв. 2020 г., 21:55:50 #
                          0

                          Моими граблями в этом случае были бы или пересвет, или провалы....Бутылка прям светится...Раззадорили, Капитан, буду ждать закатного солнышка и тренироваться.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 22:11:55 #
                            0

                            Можно с брекентигом снимать, тогда подправить сможете. А вообще да, погоня за светом самое занимательное дело, он такой быстрый, тут есть и через секунду его уже нет. Главное камеру с собой носить почаще)
                            Удачи вам)


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 22:14:38 #
                            0

                            на всякий случай
                            Изображение


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2020 г., 20:39:53 #
              0

              неужели не одного не нашли, ну предмета, ну без заднего плана , без кирпичей с досками, ...ищите и обрящете


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:34:13 #
                0

                Нашли, но это ничего не меняет


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:30:26 #
          0

          Кирпичи, из которых стены складывают, тоже предметы и продаются отдельно. А также обои, на них наклеенные, доски, из которых сделаны столы, стеклянные подставки и все такое же. Давайте не доходить уже совсем до абсурда .


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 янв. 2020 г., 20:39:23 #
        0

        Это не сарказм, Капитан, это моё восприятие представленной картинки... один предмет вполне может быть натюрмортом, Йозеф Судек это давно всем показал...)
        Настроение прекрасное, свет шикарный, история читаема...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:55:18 #
          0

          А, тогда спасибо) Недостаток интернетовской коммуникации - невозможность видеть собеседника, слышать его интонации и понимать правильно что имелось в виду.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 09:07:18 #
            0

            Совершенно согласна насчёт этого недостатка, Капитан... потому лучше переспрашивать, уточнять...)
            www.youtube.com/watch


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:33:27 #
              0

              Хорошо, договорились, в следующий раз обязательно)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 19:28:39 #
          +1

          ))) Перерыл всего Судека в поисках снимка с ОДНИМ предметом...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 янв. 2020 г., 19:30:59 #
            0

            Ну нельзя же так :))


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 19:41:01 #
              0

              Почему нельзя Екатерина?
              Судек - офигенный (изумительный) мастер, новатор, у него не грех и поучится!


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 янв. 2020 г., 19:45:22 #
                0

                Кто такой Судек, я знаю. Прочитав Ваш комментарий, я от смеха чуть вечерний кофе не разлила :)) Просто представила, как Вы искали этот снимок с одним предметом. Я помню, что Вы за то, чтобы народ развлекался, но кофе хотелось бы попить не с такими эмоциями.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 20:06:46 #
                  0

                  ))) Упс!
                  Извините Екатерина, второй кофе за мой счет!
                  Но согласитесь что это лучше чем свара!


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 янв. 2020 г., 20:24:14 #
                    0

                    Намного лучше!


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:14:36 #
                    0

                    Мы в новой эре, эре быстрой и нервозной... Люди ищут где бы им выпустить пар, и к сожалению, часто это делают не там где нужно...


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2020 г., 22:10:57 #
                      0

                      ))) а давайте подкинем Евгению идейку - не только в бан но и приглашение в ринг, или в октогон, пусть там выясняют кто талантливее! Чего только языком? Пусть руками помашут!
                      А мы будем билеты продавать, тотализатор наладим, краткий курс спортивной съемки опять же!
                      И сайту материальная поддержка и народу развлекуха.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 20:26:16 #
            0

            Изображение


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 21:06:16 #
              0

              Да, я согласен, эта ближе других!
              "Чеснок всему голова"?


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 21:08:35 #
                0

                Не знаю, у Судека надо спросить)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 21:20:23 #
                  0

                  ))) ну да, ну да!
                  Быть может так Кэп?
                  Фрагмент
                  Поближе к концепту, нет?
                  Пыльные паутинки в контрсвете шикарны, поздравляю!


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 21:24:18 #
                    0

                    Да, так точно лучше, так и надо) Спасибо, Юрий)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 22:28:40 #
            0

            Это хорошо... мастеров лишний раз посмотреть совсем не ЛИШНЕЕ дело...)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 янв. 2020 г., 22:39:19 #
              +1

              ))) Не могу с Вами не согласится Галина!
              А знаете чем мудрый человек отличается от умного?


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 23:42:37 #
                0

                Я не Галина, но и мне интересно чем же они отличаются?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2020 г., 15:50:11 #
                0

                Шарик на вашей стороне, Юрий... раскройте секрет...)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2020 г., 19:14:09 #
                  +3

                  ))) умение держать паузу - страшная сила!
                  Я хотел своей байкой сделать Вам комплимент Галина, подаю!
                  Есть море баек про "умный-мудрый", вот моя любимая -
                  "Умный человек учится на своих ошибках, а мудрый - на чужих!"
                  Когда я смотрю на работы "отцов-основателей" я понимаю насколько технологии изменили искуство, но гранаты остались гранатами а обезьяны остались обезьянами. Просто их количество, мощность и глупость сильно увеличились.


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 9 янв. 2020 г., 19:17:06 #
                    0
                    гранаты остались гранатами а обезьяны остались обезьянами. Просто их количество, мощность и глупость сильно увеличились.

                    это пять) запишу в свой цитатнеГ)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2020 г., 19:32:30 #
                      0

                      ))) смайлик с букетиком


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:32:31 #
                        0

                        Спасибо, особенно за букетик среди зимы)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2020 г., 23:10:05 #
                    0

                    Спасибо за комплимент, Юрий... учиться, учиться и учиться...)
                    а про гранаты и обезьян - мощность и количество, конечно, увеличились... но вот насчёт глупости не уверена...просто теперь очень сильное расслоение по этому показателю, естественный отбор давно не работает - выживают все, не то, что раньше...)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:12:59 #
            0

            А кстати, кроме этого чеснока и еще одного яблока есть у Судека еще натюрморты с одним предметом? Я не нашла, но может плохо искала?)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 янв. 2020 г., 20:42:54 #
    0

    ну правда, НАТЮРМОРТ оч хороший, и фотография хорошая, и работа замечательная, НО !!!!!!!!!!!!!!!! -----МИМО темы конкурса, - C'est La Vie


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 7 янв. 2020 г., 20:45:03 #
      0

      Ежик, вам заняться больше нечем? Что же вы тут прилипли? Уделите ваше драгоценное внимание еще кому нибудь, остальные вас ждут-не дождутся... Скоро на этом сайте останетесь только вы с вашим новым другом - любители поговорить ниочем.


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) 8 янв. 2020 г., 18:24:08 #
    0

    Классное фото. Удачи! Меньше слушайте людей привыкших снимать исподнее.Изображение


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 18:36:35 #
      0

      За пожелание удачи спасибо. А слушать людей можно, но можно при этом оставаться и при своем мнении)


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 янв. 2020 г., 19:03:20 #
      -4
      Комментарий удален

      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) 8 янв. 2020 г., 19:05:23 #
        -2
        Комментарий удален

      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 8 янв. 2020 г., 19:40:18 #
        +2

        Мальчики, давайте жить дружно... Ну что же вы свары устраиваете, тем более в праздничный день.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 янв. 2020 г., 23:53:14 #
    +1

    Круть! Очень точный, близкий образ


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) 9 янв. 2020 г., 01:44:11 #
      0

      Сори, это не та Наталия


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 9 янв. 2020 г., 13:43:42 #
      0

      Спасибо, Наталия, приятно что вам понравилось)


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 9 янв. 2020 г., 04:43:45 #
    0

    Народ, набейте морду автору конкурса... и сразу станет легче. А не фиг всякие дурацкие темы толкать.
    О фотографии. Насчет количества предметов. Рама случайный элемент. Да, она присутствует композиции, но не привносит нового смысла, и ее посчитала фоном, причем не взаимодействующим с предметом.(это конечно исключительно на мой взгляд). Т. к. фотография здесь действительно о свете. И почему свет, как главный герой не может стать концептуальной идеей. Я вижу серию, от начала попадания луча и как он проходит, и потом когда совсем уходит. Съмка с одной точки. а вот менять ли настройки? Не знаю. Во! двумя фотоаппаратами, и в одном менять, в другом нет... Понесло( Простите, КЭП.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2020 г., 08:00:24 #
      +1

      Зачем такие крайние меры? Этот конкурс как приглашение к совместным поискам ответов на вопросы Есть о чем поговорить, порассуждать, подумать.. Мне очень интересно наблюдать за ходом мыслей авторов. Такие философские, сложные конкурсы - редкость на этом сайте. Автора конкурса надо хватить за предоставленную возможность, а совсем не то, что Вы предлагаете с ним сделать.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 9 янв. 2020 г., 13:45:14 #
        0

        "Бить морду" точно никому не надо, это уже перебор) А вот совместные поиски почему то не складываются, никто никого не слышит...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2020 г., 15:20:32 #
          0

          Похоже, все-таки слышат. Просто не так это просто - менять собственное устоявшееся и опытом подкрепленное мнение :) А разные точки зрения звучат, и активное обсуждение идет. Сайт ожил, это хорошо.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 9 янв. 2020 г., 15:26:54 #
            +2
            Сайт ожил, это хорошо.

            о да, уже в первые дни января двое отправлены в бан на недельку )))))


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2020 г., 15:33:40 #
              0

              Ну, это просто они между собой разобраться не смогли :)


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:31:38 #
                0

                Мальчики они такие мальчики)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 9 янв. 2020 г., 13:40:30 #
      0

      Можно и с другой стороны)
      Изображение


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2020 г., 15:35:12 #
        +1

        С другой стороны мне даже больше нравится


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 9 янв. 2020 г., 19:18:41 #
          0

          Это потому что там стаканы и графину не так одиноко))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:17:42 #
          0

          У меня, кстати, возник один вопрос. Так как в критику вряд ли будет интересно это выносить, то задам его здесь. Какая, по вашему мнению, обработка лучше для такой работы - как в конкурсной или вот такая как во втором случае? Контрастная или нет?


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:21:24 #
          0

          Первый вариант или второй?
          Изображение Изображение


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 12 янв. 2020 г., 12:29:21 #
            0

            Я за второй :) Он более естественен. Всё ИМХО, конечно.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:33:01 #
              0

              Хммм.... более естественен... даже не знаю так ли это, не помню если честно... мы ведь смотрим не графин в контровом... Мне кажется что если глаз видит яркое пятно, то вокруг все как будто уходит в темноту, выглядит темнее. Как если бы мы фокусировались "по одной точке" ... нет?


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:34:33 #
              0

              Во втором освещение получилось больше сбоку, с левой стороны...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 12 янв. 2020 г., 13:07:25 #
                0

                Графин выглядит в первом так, как будто он спереди ещё чем-то подсвечен, и немного теряется волшебный свет через стекло. Да, взгляд концентрируется на графине, но это, пожалуй, весь плюс первого.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 17:07:05 #
                  0

                  Ничем больше графин не подсвечивался, видимо солнце так попало сквозь ветки...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 12 янв. 2020 г., 17:21:18 #
                    0

                    Я поняла, что дополнительного света не было:) это ошибка моего визуального восприятия. Но она у меня срабатывает. Человеческий фактор :))


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 17:17:28 #
                  0

                  Я, видимо, просто люблю больший контраст...


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 янв. 2020 г., 12:35:58 #
            0

            Я за первый, там и луч и объект, который он высветил


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:55:00 #
              0

              вот и мне кажется что как то поинтереснее именно освещение... единственно думаю - может сделать чуть посветлее? или оставить таким контрастным?


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 янв. 2020 г., 13:20:55 #
                0

                Тогда стаканы придется получше затереть )) это все вкусовые ощущения, да и от моника к монику тоже выглядит по-разному. Я бы чуть дал фактуру рамы и все


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 17:06:21 #
                  0

                  Ну пока не осветляла низ, то и стаканы там не светились... а так да, нужно подчистить)


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 13 янв. 2020 г., 11:59:33 #
            0

            По-моему, вторая фотография круче. Она уже с душой, с атмосферой, с жизнью. И свет там классный, оттенки цветов заиграли, и детали в меру видны - в меру спрятаны. Мне нравится вторая. Первая на мой взгляд ни о чем, пустая) Ещё и тени слева и снизу слишком черные - весь баланс ломают, по иному кадрировать просят.
            По поводу соответствия теме конкурса, мне кажется, что это натюрморт в чистом виде, а не предметная фотография, тем более концептуального маловато, поэтому обе не совсем в тему. Всё это разумеется, на мой взгляд.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 13 янв. 2020 г., 12:03:40 #
              0

              имхо вторая про подоконник с окном, а первая про графин в закатном свете :) т.е. они несколько о разном


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 11 янв. 2020 г., 05:33:07 #
        0

        Вау, обалдеть, чистоте бой, дабы не разрушать такой красоты....


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 12:09:03 #
          0

          Это заброшенный дачный участок, которым давно никто не пользуется. Приезжали туда перед тем как продавать надумали, так что мыть окна и все остальное там смысла не было. Так и продали - со всем что там было. НО... Графин теперь живет у нас дома, совершенно чистый)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 10 янв. 2020 г., 19:20:50 #
    0

    я бы такую красоту не стесняясь по центру лупанул)
    Фрагмент


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:26:03 #
      0

      Тесно мне, теееснооо)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:26:52 #
      0

      А если серьезно, то не очень понятен посыл к такому кадрированию. Расскажете?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 10 янв. 2020 г., 21:30:20 #
        0

        Фрагмент


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 10 янв. 2020 г., 21:30:53 #
          0

          там сбилась рамка
          интуитивно


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:38:31 #
            0

            А, да, так можно. Такой вариант тоже был рассмотрен и он мне даже нравится чем то... а то ваш первый вариант кадрирования меня как то смутил). Невозможно было понять почему именно так.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 10 янв. 2020 г., 21:41:18 #
            0

            Слева многовато темного а справа лишняя одна перемычка от рамы. Кажется немного было обрезано, правда не так радикально как у вас, но справа и слева точно. А при загрузке скорее всего не тот вариант попал, но этот мне тоже нравится) Из большего сделать меньшее легче чем наоборот)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 12 янв. 2020 г., 12:39:37 #
          +1

          Спасибо за интересный вариант)


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 11 янв. 2020 г., 16:51:56 #
    0

    Что касается именно этой фотографии, можно ли считать окно предметом? наверно нет, можно ли считать его фоном? то же нет, фон это что то однородное или на крайний случай циклически повторяющееся, например кирпичная стена. Окно это скорее элемент композиции, который создает определенное настроение, подходит ли это под условия конкурса? Это каждый решит сам за себя, но тут и без окна хватает предметов, их тут не два и да же не три, кроме того чуть правее графина что то стояло, но было не полностью заштамповано.... что это, я не знаю, но есть следы похожие на штамп и на раме возле этого предмета есть не стыковки.Изображение


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 17:04:01 #
      0

      И что дальше? Вы на конкурсной фотографии все это видите? Да вы просто орёл в таком случае) Ковыряетесь во всех фотографиях или только в особо вам не понравившихся? В таком случае мне особо приятно, что мы с графином удостоились вашего внимания) Продолжайте)


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 11 янв. 2020 г., 17:13:49 #
        0

        А чего вы так киипятитесь....вполне нейтральный разбор, не нудите капитан :)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 17:16:50 #
          0

          просто я знаю откуда у вашего коммента ноги растут) настоящий полковник, что уж тут... красиво)))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 17:18:08 #
          0

          можно еще спектрограф взять) или микроскоп... что то еще желаете?)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 11 янв. 2020 г., 17:21:24 #
            0

            Комментарий с ногами......да же боюсь себе это представить...:)


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 17:32:29 #
              0

              недостаток фантазии для вас скорее плюс чем минус) помогает выжить в это такое непростое время достойно и подсказывает каким приемчиком можно ответить ежели (не дай Бог), вас где то зацепили... не так что бы как то красиво ответить, а так, по пацаньи... и меня это почему то не очень удивляет)))... это так предсказуемо)))
              Изображение


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 11 янв. 2020 г., 17:38:10 #
                0

                Вы не внимательно читаете, я не сказал, что не могу представить, я сказал, что боюсь представить.
                Не знаю где и кого зацепили, я тут осмотрелся и у себя на одежде дырок не обнаружил, вроде ни где не цеплялся


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 янв. 2020 г., 17:42:58 #
                  0

                  Не бойтесь, это не больно) А ваше "не знаю" - очень сомнительно, посмотрим чуть позже)
                  Спорить с вами ниочем не имею желания) Вы уже высказались? Отлично, все вас услышали и заклеймили уже автора как безрукого фотошопера) Можете спать спокойно, дорогой товарищ) Всего вам хорошего)


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 янв. 2020 г., 11:36:23 #
      +1

      ну надо было еще пылинки в воздухе сосчитать...Фотография не математика, не физика. Фоном можно считать и окно, и город, и толпу людей и небо с его бесконечностью галактик. Предметы для того и уведены в тень, чтобы не влиять на смысловое наполнение. А высветлять так фото с целью поиска недочетов это моветон


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 13 янв. 2020 г., 12:06:28 #
        0

        Соглашусь с вами на все сто, Евгений.
        Тут немного в другом было дело, после открытия имен напишу в чем)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 14 янв. 2020 г., 17:30:16 #
          0

          Это был ответный ход на мой коммент под его работой))) всего то делов) маленькая, но такая сладкая для мальчика месть)))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 17:45:27 #
            +2

            надо менять паттерны, пока вы Немо :))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 14 янв. 2020 г., 18:12:44 #
              0

              надо молчать как рыба об лёд, пока ты Немо - Немо(й) и все дела))) Тогда может и прокатить) и то не всегда)))


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 14 янв. 2020 г., 17:29:03 #
      0

      что и требовалось доказать))) ну вы, Владимир, поняли о чем я)))


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2020 г., 21:10:02 #
        0

        Вы там выше написали, что это был мой ответный ход на ваш комментарий, предположим, тогда получается, что это вы начали? так ведь выходит


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 15 янв. 2020 г., 23:17:33 #
          0

          ой, боже ж ты мой) не выстраивайте вы тут теорий заговора, смешно же)))... я понятия не имела под чьей работой написала коммент... но после того как вы начали тут крестный ход я поняла что это неспроста, что где то я кого то задела) то что эта работа - моя - становится понятно сразу после того как я начинаю писать ответы на комменты - вычисляется это просто, по стилю общения... и вот вы пришли со своим разоблачением, то есть вы знали кому пишите))) а все остальное было просто, я прошлась по своим комментам, посмотрела где и что писала, сделала предположение кто же в таком ключе может начать писать и ковыряться в моей картинке с целью меня как то ... даже не знаю чего вы добивались))) и сложила два плюс два))) скажу вам лишь одно - вы меня сильно разочаровали, раньше мне казалось что вы думающий и адекватный человек) простите, ошиблась)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 янв. 2020 г., 23:30:27 #
            -1

            И тут вы опоздали, вы меня разочаровали гораздо раньше, представьте я то же думал что вроде как человек, а оказалось хам трамвайный, на мой абсолютно нейтральный комментарий, к тому же не к вам обращенный, вы просто нахамили......Изображение


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 16 янв. 2020 г., 00:09:23 #
              0

              какой вы нежный, прямо жуть) не нудите - это шутка была, нормальный человек бы улыбнулся, а вы в ответ тут же написали - не зудите) да и ладно) я спокойно к этому отнеслась) а ваше сегодняшнее "хам трамвайный" очень многое о вас говорит) это даже не неадекватность, это дно) Просьба к вам - не пишите мне ничего, ни малейшего желания не имею общаться с вами)


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 янв. 2020 г., 22:02:16 #
        0

        Оксана, я поняла. Надо молчать. А то не дай бог под каким-либо снимком скажешь что-нибудь, что автору не понравится, так тебя вычислят, придут и отомстят. Во как тут оказывается. А я-то по наивности думала, что любую работу можно обсуждать.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 15 янв. 2020 г., 23:18:40 #
          +1

          да не обращайте вы внимания, отращивайте толстую шкурку и будет вам счастье) пусть себе забавляются, ежели им скучно)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO