Нет никакой даты, так будильник был найден. Он весьма старый и ржавый. У нас в городе есть свалка мусора и работники иногда выбирают ненужные вещи и оставляют у въезда на территорию свалки, для таких вот озабоченных как я товарищей. Все эти предметы можно просто забрать там, чем я иногда и пользуюсь. Так этот будильник оказался у меня и ждал вашего конкурса. Не знаю можно ли вообще изменить положение стрелок, все осталось так как и было при нашей с ним встрече) А о времени несбывшихся надежд просто подумалось при взгляде на сей раритет.
А концепция в чем? Вы рассказываете об образе. А нужна концепция. Вот если бы на часах было бы какое-то время, сочетание цифр, положения стрелок, все вместе формировали у зрителя конкретную мысль о конкретных событиях или логические построения, или формировали какую-то визуальную конструкцию...
У вас каждое фото формирует " конкретную мысль о конкретных событиях или логические построения"? И я не рассказываю вам об образе, по крайней мере словами не рассказываю. То что написано об истории появления будильника вообще никакого отношения к моей фотографии не имеет. Просто для уточнения что будильник был таким и найден и не подвергался моему воздействию, ну кроме фотографирования естественно) А концепция именно в том образе, который создан фотографией. Например название могло быть "Старость" или "Ушедшее время". Старый будильник с мутным стеклом, ржавчиной, стоящими стрелками разве не создает такой образ?
Это я о вашей оппонентке, находясь под впечатлением от ее комментариев. Не, может она, конечно какое светило в фотографии широким массам не известное, иначе я не понимаю, все эти наставления и нравоучения, когда это всего лишь на конкурс в интернете, а не выпускной экзамен в школе.
Я не очень понимаю, почему вам досталась вся эта философия про концепт, образ и т.д. Там есть еще фотография часов, просто каких-то часов, каких-то очков и т.д., но их авторы не были удостоены подобных нотаций.
Если автору конкурса было это все так важно, то и надо было выносить в описание, а не надеяться, что все прочитают мысли, а не справившихся с этим отчитывать уже постфактум.
В общем, кое-кому не мешало бы научиться писать ТЗ, а то какой конкурс уже в духе хочу того, не знаю чего.
Да, а к глазам еще есть голова. Возможно вас устрашили БОЛЬШИЕ буквы. Я же там увидел личное мнение пользователя Natalia (Tal24) по отношению к понятиям образ и концепция. Вы увидели что-то иное? Или может вы написали свое представление об образе и концепции, чтобы опровергнуть слова автора, подискутировать с ним?
Дискутировать можно с человеком, который ищет истину. С тем кто так безаппеляционно высказывает свои мысли дискутировать бесполезно. Ничего в такой дискуссии не родится, все останутся при своем.
Сами создали в своей голове образ собеседника, сами же с ним и воюете. Печально. Короткие фразы к тону не имеют отношения, они лишь выражают концентрированный смысл. Пожелание, все-таки над ним подумать.
Ваш концентрированный смысл высказан вами как истина в последней инстанции. Вы так уверены в своей правоте что любо дорого глядеть, мне бы вашу уверенность)
И с вами никто не воюет, с чего бы это вдруг) Сожаления об участии в конкурсе это просто мысли вслух, чисто субъективные, но они крепчают с каждой минутой)
Думаете, стоит после каждой высказанной мысли шаркать ножкой (ПМСМ, ИМХО, ПММ и пр.), что бы не дай Б... никого им (мнением) не задеть? Давайте договоримся (чтобы не отвлекаться от фотографий), я всегда выражаю только свое мнение, оно чрезвычайно скромное, я в нем всегда сомневаюсь, всегда предлагаю диалог, всегда максимально открыта и дображелательна. Клянусь! Все остальное инсинуации и заблуждения. Хорошо? Договорились?)
Вот мне подумалось: если бы будильник был на боку, или из-под снега, который занимал бы большую часть кадра, виднелась только часть будильника (акцент на стрелке, или цифре, или звоночке), то было бы более концептуально. У вас получился аккуратный и даже немного нарядный (не смотря на то, что будильник старый и ржавый) натюрморт. Может, ГРИП надо было сделать больше...
Да куда уж еще меньше художественности, будильник и будильник) А ГРИП меньше не получилось бы, снималось макро-объективом, а там ГРИП как у муравья нос) Нужно было бы зажать диафрагму на максимум, но тогда света бы не хватило, уже темнело. Так что имеем то что получилось) Спасибо, Наталия, может еще как нибудь что то такое попробую)
Это уже взаимодействие предмета с фоном/окружением/обстановкой (как и конкурсный вариант), а по условиям требовалась предметная съёмка. По моим понятиям это требование показать только сам предмет (сам предмет, возможно его тень, функциональные особенности и т.п.), фон не должен влиять на показанное. Либо надо было убирать "предметная съёмка" из условий, однако оно там есть. Многие фотографии на конкурсе по моим представлениям этому условию не соответствуют. Отсюда и рассуждения про количество предметов и пр., потому что у многих предметы вписаны в окружающую обстановку! Убери её и останется только предмет. А это и требовалось + другие условия по теме.
ДимДимыч, не нашла ничего про отсутствие обстановки. Предмет один, его надо исследовать. И Наталья где-то писала, что это может быть не натюрморт, а зарисовка на улице, то есть какой-то фон, какая-то вписанность в окружающую среду допустимы.
Вот этот разбег мне и не понравился, потому что задан жанр предметной съёмки. Натюрморт это тоже фон, обстановка, окружение. А в предметной мы остаёмся с предметом один на один. Без вопросов почему он в снегу стоит, висит на ветке, или ещё где.
А работы, в которых предметы отбрасывают тень - там не обыгрывается взаимодействие предмета с фоном и обстановкой ? Свет попадает на предмет и отбрасывает тень на фон или горизонтальную поверхность и эта тень очень важный компонент фотографии (если не самый важный). Давайте тогда и об этом поговорим. А то снег - это взаимодействие с фоном, а тень - как бы нет) Как то не по феншую получается. И опять эти бесконечные споры о несоответствии с темой. Да тут, в таком случае, ни одна работа не соответствует, потому что предметная съемка - это лайткуб и свет как в операционной, который не дает теней. Есть такое в конкурсе? Нету. Поэтому все стенания про несоответствие пропускаю мимо, надо было на этапе проверки это определять.
Тень принадлежит предмету. Ее формирует свет и сам предмет. Конечно тень мы увидим на фоне, но я же не написал, что фона не должно быть, это абсурд. Фон в разрезе предметной съемки по моему мнению должен быть нейтральным. Он не должен дополнять предмет. Еще раз повторюсь - я исхожу из _заданных условий_. И условие предметной съемки я вижу как дополнительное усложнение (задачи).
потому что предметная съемка - это лайткуб и свет как в операционной, который не дает теней. Есть такое в конкурсе? Нету.
есть, или есть максимально приближенные, совсем не обязательно убирать тень. В лайткубе также есть фон (белый, синий, красный, неважно) и на нем может быть тень, все будет зависеть от постановки света. И не обязательно именно куб. См. выше.
Снег несёт в себе понятие снега :)) а с ним холод, снежинки, мороз, зима, температура. А если снег еще и налезает на предмет лежит на нем)? Не находите, что слишком много он даёт по отношению к безликому и нейтральному фону? :)
К автору я свои вопросы сформулировал здесь же. Возможно меня сбило "предметная съемка". Уже об этом тоже написал.
и да, автор на этапе отбора видит фотографии в небольшом размере (так устроен сайт), он может чего-то не разглядеть на этапе отбора (или захотеть уточнить позже). На этапе отбора он более менее пытается отсеять очевидное для него несоответствие.
Про "снег налезает на предмет лежит на нем" это вы про конкурсную фотографию? Вы считаете что если убрать с будильника снег, который налип сверху, что то существенно изменится?
Вы считаете что если убрать с будильника снег, который налип сверху, что то существенно изменится?
я считаю всё то, что написал выше (выделить одно и отбросить другое искажает смысл сказанного). Точно также и со снегом, например, у вас. Если мы уберём снег и оставим только будильник, ваша фотография изменится? Да конечно изменится, вы же не просто так его фотографировали в снегу, припорошили сверху и т.д. Изменится как минимум визуально, а это уже автоматом может давать другие прочтения зрителем. Точно также как положили часы в снег на бок и чуть утопили. Все это позволяет сделать вам снег, задать нужный антураж.
Точно также как положили часы в снег на бок и чуть утопили
Это вообще было показано персонально для Наталии, которая предложила такой вариант работы. Не вижу смысла это обсуждать вообще.
Касательно конкурсной работы, то снег тут вместо фона только исключительно из-за отсутствия времени на другую съемку, из-за того, что будильник был в сарае а не в доме, потому улица оказалась ближайшим местом с нейтральным фоном. Будильник, снятый просто на белом листе, даст такой же эффект, можно поспорить. Но спорить не буду, этот литературный клуб меня порядком уже достал.
Спор тут не нужен, здесь я высказал своё мнение относительно предметной съемки и заданных условий. И обосновал почему считаю подобные кадры выходом за рамки задания. Повторюсь "снег (даёт) холод, снежинки, мороз, зима, температура", а это автоматически заставляет искать идею именно в этом, применительно к холоду и пр. связанному. Зимнее время? Летнее время? Вот такие штуки. Т.е. есть прямое влияние на предмет. Позиция автора для меня здесь несколько средняя. Вроде бы Наталья и не против такого влияния нечто внешнего на предмет, но с другой стороны просит "предметную съемку", но при этом и не видит концепции (с этим сложнее, я пытался с самого начала в обсуждении вести разговор о том, что же это все-таки такое, дать пищу для размышлений и понять замысел). Это мне тоже не нравится, потому что вижу тут противоречие. Исследовать предмет фотографированием и исследовать предмет, помещая его в разные среды - не одно и тоже имхо.
Вот и славненько, высказывать свое мнение никому не возбороняется, особенно в толерантном ключе.
Про исследование предмета путем помещения его в различные среды - полумрак с направленным светом и полное освещение со всех сторон - это тоже разные среды, разное освещение тоже элемент среды) Короче, давайте на этом и закончим наш диспут, бессмысленный он, все останется так же как и было, зачем напрасно тратить на это время. А вообще, что то вспомнился мне наш Сергей Петрович с вечным его отсылом на 35фото) Мне там, если честно, не очень нравилось, не общаются там вообще, только пару слов и все. Но теперь мне почему то туда хочется вернутся, пойду закину пару фоток и отдохну в тишине)
Свет (разный) я бы назвал неотъемлемым элементом фотографии :)
Вот и Сергей Петрович видимо заскучал там от тишины )))) Всё волнами, сначала хочешь тишины, а потом и высказаться везде и всюду ))
так всё равно ж смотрим глазами, а приборы, что рентген, что ночного видения, переносят конкретный спектр электромагнитного излучения в видимый спектр на экране/отпечатке. Так что без света никуда, как ни крути :) ну и без котов тоже, вы сами от них не удержались )))))
А теперь напомните мне к чему был этот переход что свет это главное в фотографии? А то можно подумать я об этом не знаю) Или нам лишь бы поспорить, а о чем - абсолютно все равно?)
ну а коты да, это основа)))
ну тогда к чему говорить это fotokonkurs.ru/photo/387104
Это никак не связано с логикой моего изложения. Света не может не быть. Поэтому "Исходя из вашей логики, неотъемлемым элементом фотографии можно назвать все, что в ней запечатлено" это и есть слова слова слова :)
Похоже с этой "предметной съемкой " я лопухнулась. Вы ДимДимыч, убедительно это разжевали. Мне казалось это упростит задачу. Авторы сосредоточатся на предметах, поиграют с ними, со светом. А оказалось, что усложнило. Видимо слово концептуально, понимается исключительно глобально. Концепция, так что-то философское (хотя и так тоже), но можно же и камерно, местечково, точечно. Но что получилось, то и получилось. Автора конкурса в чулан))))
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
15-17, почему именно это время? Какая-то дата или что?
Нет никакой даты, так будильник был найден. Он весьма старый и ржавый. У нас в городе есть свалка мусора и работники иногда выбирают ненужные вещи и оставляют у въезда на территорию свалки, для таких вот озабоченных как я товарищей. Все эти предметы можно просто забрать там, чем я иногда и пользуюсь. Так этот будильник оказался у меня и ждал вашего конкурса. Не знаю можно ли вообще изменить положение стрелок, все осталось так как и было при нашей с ним встрече) А о времени несбывшихся надежд просто подумалось при взгляде на сей раритет.
Браво Капитан, честно, открыто без заморочек, к чему из мухи слона делать, будильник, он и в Африке будильник, так же как и стул...
А концепция в чем? Вы рассказываете об образе. А нужна концепция. Вот если бы на часах было бы какое-то время, сочетание цифр, положения стрелок, все вместе формировали у зрителя конкретную мысль о конкретных событиях или логические построения, или формировали какую-то визуальную конструкцию...
У вас каждое фото формирует " конкретную мысль о конкретных событиях или логические построения"? И я не рассказываю вам об образе, по крайней мере словами не рассказываю. То что написано об истории появления будильника вообще никакого отношения к моей фотографии не имеет. Просто для уточнения что будильник был таким и найден и не подвергался моему воздействию, ну кроме фотографирования естественно) А концепция именно в том образе, который создан фотографией. Например название могло быть "Старость" или "Ушедшее время". Старый будильник с мутным стеклом, ржавчиной, стоящими стрелками разве не создает такой образ?
ОБРАЗ создает. КОНЦЕПЦИЮ нет. Образ - уникален. Концепция - универсальна. В этом принципиальное отличие.
Ничего себе, какой менторский тон. Весьма сожалею об участии в вашем конкурсе. В следующий раз постараюсь быть умнее.
Синдром вахтера с претензиями.
Ну тогда простите...
Это я о вашей оппонентке, находясь под впечатлением от ее комментариев. Не, может она, конечно какое светило в фотографии широким массам не известное, иначе я не понимаю, все эти наставления и нравоучения, когда это всего лишь на конкурс в интернете, а не выпускной экзамен в школе.
Еще раз извиняюсь, сначала показалось что это вы мне) Это у меня уже нервный тик скоро начнется) Хорошо что коммент можно подкорректировать было)
Я не очень понимаю, почему вам досталась вся эта философия про концепт, образ и т.д. Там есть еще фотография часов, просто каких-то часов, каких-то очков и т.д., но их авторы не были удостоены подобных нотаций.
Если автору конкурса было это все так важно, то и надо было выносить в описание, а не надеяться, что все прочитают мысли, а не справившихся с этим отчитывать уже постфактум.
В общем, кое-кому не мешало бы научиться писать ТЗ, а то какой конкурс уже в духе хочу того, не знаю чего.
Я это понимаю еще меньше)
А где вы нашли наставления в трёх комментариях Натальи? И при чем тут вахтёры? Я пока увидел только вопросы и пояснения.
Имеющий глаза...
Да, а к глазам еще есть голова. Возможно вас устрашили БОЛЬШИЕ буквы. Я же там увидел личное мнение пользователя Natalia (Tal24) по отношению к понятиям образ и концепция. Вы увидели что-то иное? Или может вы написали свое представление об образе и концепции, чтобы опровергнуть слова автора, подискутировать с ним?
Дискутировать можно с человеком, который ищет истину. С тем кто так безаппеляционно высказывает свои мысли дискутировать бесполезно. Ничего в такой дискуссии не родится, все останутся при своем.
Вот и славно, что этот бред был ее личным мнением, а не истиной в последней инстанции. Вы меня убедили.
Сами создали в своей голове образ собеседника, сами же с ним и воюете. Печально. Короткие фразы к тону не имеют отношения, они лишь выражают концентрированный смысл. Пожелание, все-таки над ним подумать.
Ваш концентрированный смысл высказан вами как истина в последней инстанции. Вы так уверены в своей правоте что любо дорого глядеть, мне бы вашу уверенность)
И с вами никто не воюет, с чего бы это вдруг) Сожаления об участии в конкурсе это просто мысли вслух, чисто субъективные, но они крепчают с каждой минутой)
Думаете, стоит после каждой высказанной мысли шаркать ножкой (ПМСМ, ИМХО, ПММ и пр.), что бы не дай Б... никого им (мнением) не задеть? Давайте договоримся (чтобы не отвлекаться от фотографий), я всегда выражаю только свое мнение, оно чрезвычайно скромное, я в нем всегда сомневаюсь, всегда предлагаю диалог, всегда максимально открыта и дображелательна. Клянусь! Все остальное инсинуации и заблуждения. Хорошо? Договорились?)
Вот мне подумалось: если бы будильник был на боку, или из-под снега, который занимал бы большую часть кадра, виднелась только часть будильника (акцент на стрелке, или цифре, или звоночке), то было бы более концептуально. У вас получился аккуратный и даже немного нарядный (не смотря на то, что будильник старый и ржавый) натюрморт. Может, ГРИП надо было сделать больше...
Такое тоже есть)))
)) почти. По моим ощущениям, для такого сюжета и света для создания концепта надо меньше художественности
Да куда уж еще меньше художественности, будильник и будильник) А ГРИП меньше не получилось бы, снималось макро-объективом, а там ГРИП как у муравья нос) Нужно было бы зажать диафрагму на максимум, но тогда света бы не хватило, уже темнело. Так что имеем то что получилось) Спасибо, Наталия, может еще как нибудь что то такое попробую)
Это уже взаимодействие предмета с фоном/окружением/обстановкой (как и конкурсный вариант), а по условиям требовалась предметная съёмка. По моим понятиям это требование показать только сам предмет (сам предмет, возможно его тень, функциональные особенности и т.п.), фон не должен влиять на показанное. Либо надо было убирать "предметная съёмка" из условий, однако оно там есть. Многие фотографии на конкурсе по моим представлениям этому условию не соответствуют. Отсюда и рассуждения про количество предметов и пр., потому что у многих предметы вписаны в окружающую обстановку! Убери её и останется только предмет. А это и требовалось + другие условия по теме.
ДимДимыч, не нашла ничего про отсутствие обстановки. Предмет один, его надо исследовать. И Наталья где-то писала, что это может быть не натюрморт, а зарисовка на улице, то есть какой-то фон, какая-то вписанность в окружающую среду допустимы.
Вот этот разбег мне и не понравился, потому что задан жанр предметной съёмки. Натюрморт это тоже фон, обстановка, окружение. А в предметной мы остаёмся с предметом один на один. Без вопросов почему он в снегу стоит, висит на ветке, или ещё где.
А работы, в которых предметы отбрасывают тень - там не обыгрывается взаимодействие предмета с фоном и обстановкой ? Свет попадает на предмет и отбрасывает тень на фон или горизонтальную поверхность и эта тень очень важный компонент фотографии (если не самый важный). Давайте тогда и об этом поговорим. А то снег - это взаимодействие с фоном, а тень - как бы нет) Как то не по феншую получается. И опять эти бесконечные споры о несоответствии с темой. Да тут, в таком случае, ни одна работа не соответствует, потому что предметная съемка - это лайткуб и свет как в операционной, который не дает теней. Есть такое в конкурсе? Нету. Поэтому все стенания про несоответствие пропускаю мимо, надо было на этапе проверки это определять.
Тень принадлежит предмету. Ее формирует свет и сам предмет. Конечно тень мы увидим на фоне, но я же не написал, что фона не должно быть, это абсурд. Фон в разрезе предметной съемки по моему мнению должен быть нейтральным. Он не должен дополнять предмет. Еще раз повторюсь - я исхожу из _заданных условий_. И условие предметной съемки я вижу как дополнительное усложнение (задачи).
есть, или есть максимально приближенные, совсем не обязательно убирать тень. В лайткубе также есть фон (белый, синий, красный, неважно) и на нем может быть тень, все будет зависеть от постановки света. И не обязательно именно куб. См. выше.
Чем белый абсолютно нейтральный снег хуже белого листа?
Опять вечные дебаты о несоотвтествии . Зачем тогда у конкурса автор?
Снег несёт в себе понятие снега :)) а с ним холод, снежинки, мороз, зима, температура. А если снег еще и налезает на предмет лежит на нем)? Не находите, что слишком много он даёт по отношению к безликому и нейтральному фону? :)
К автору я свои вопросы сформулировал здесь же. Возможно меня сбило "предметная съемка". Уже об этом тоже написал.
и да, автор на этапе отбора видит фотографии в небольшом размере (так устроен сайт), он может чего-то не разглядеть на этапе отбора (или захотеть уточнить позже). На этапе отбора он более менее пытается отсеять очевидное для него несоответствие.
Про "снег налезает на предмет лежит на нем" это вы про конкурсную фотографию? Вы считаете что если убрать с будильника снег, который налип сверху, что то существенно изменится?
я считаю всё то, что написал выше (выделить одно и отбросить другое искажает смысл сказанного). Точно также и со снегом, например, у вас. Если мы уберём снег и оставим только будильник, ваша фотография изменится? Да конечно изменится, вы же не просто так его фотографировали в снегу, припорошили сверху и т.д. Изменится как минимум визуально, а это уже автоматом может давать другие прочтения зрителем. Точно также как положили часы в снег на бок и чуть утопили. Все это позволяет сделать вам снег, задать нужный антураж.
Это вообще было показано персонально для Наталии, которая предложила такой вариант работы. Не вижу смысла это обсуждать вообще.
Касательно конкурсной работы, то снег тут вместо фона только исключительно из-за отсутствия времени на другую съемку, из-за того, что будильник был в сарае а не в доме, потому улица оказалась ближайшим местом с нейтральным фоном. Будильник, снятый просто на белом листе, даст такой же эффект, можно поспорить. Но спорить не буду, этот литературный клуб меня порядком уже достал.
Спор тут не нужен, здесь я высказал своё мнение относительно предметной съемки и заданных условий. И обосновал почему считаю подобные кадры выходом за рамки задания. Повторюсь "снег (даёт) холод, снежинки, мороз, зима, температура", а это автоматически заставляет искать идею именно в этом, применительно к холоду и пр. связанному. Зимнее время? Летнее время? Вот такие штуки. Т.е. есть прямое влияние на предмет. Позиция автора для меня здесь несколько средняя. Вроде бы Наталья и не против такого влияния нечто внешнего на предмет, но с другой стороны просит "предметную съемку", но при этом и не видит концепции (с этим сложнее, я пытался с самого начала в обсуждении вести разговор о том, что же это все-таки такое, дать пищу для размышлений и понять замысел). Это мне тоже не нравится, потому что вижу тут противоречие. Исследовать предмет фотографированием и исследовать предмет, помещая его в разные среды - не одно и тоже имхо.
Вот и славненько, высказывать свое мнение никому не возбороняется, особенно в толерантном ключе.
Про исследование предмета путем помещения его в различные среды - полумрак с направленным светом и полное освещение со всех сторон - это тоже разные среды, разное освещение тоже элемент среды) Короче, давайте на этом и закончим наш диспут, бессмысленный он, все останется так же как и было, зачем напрасно тратить на это время. А вообще, что то вспомнился мне наш Сергей Петрович с вечным его отсылом на 35фото) Мне там, если честно, не очень нравилось, не общаются там вообще, только пару слов и все. Но теперь мне почему то туда хочется вернутся, пойду закину пару фоток и отдохну в тишине)
Свет (разный) я бы назвал неотъемлемым элементом фотографии :)
Вот и Сергей Петрович видимо заскучал там от тишины )))) Всё волнами, сначала хочешь тишины, а потом и высказаться везде и всюду ))
Исходя из вашей логики, неотъемлемым элементом фотографии можно назвать все, что в ней запечатлено) Это опять слова, слова, слова... дайте мне йаду)
странно, что вы углядели такую логику. без света не будет фотографии, это аксиома. светом фотография и создается (во всех смыслах).
Название: кот парит над светом
концепция: что важнее таки, коты или свет?
Коты кАнешнА, что за вопрос) Сейчас вас любители кошек порвут на части за сомнения)))
а ведь кота без света не увидишь :) так что....... паритет
Увидишь) например с прибором ночного видения) Так что все в этом мире относительно.
в инфракрасном СВЕТЕ? :)
да, в инфракрасном... ладно, пойдем другим путем... на рентгеновском снимке устроит? или при МРТ - в темной комнате)))
так всё равно ж смотрим глазами, а приборы, что рентген, что ночного видения, переносят конкретный спектр электромагнитного излучения в видимый спектр на экране/отпечатке. Так что без света никуда, как ни крути :) ну и без котов тоже, вы сами от них не удержались )))))
А теперь напомните мне к чему был этот переход что свет это главное в фотографии? А то можно подумать я об этом не знаю) Или нам лишь бы поспорить, а о чем - абсолютно все равно?)
ну а коты да, это основа)))
Вот к этому fotokonkurs.ru/photo/387104
Что без света никуда, его нельзя убрать, но им можно управлять.
Капец, как интересно жить, оказывается) Никогда бы и не подумала что оно так)
ну тогда к чему говорить это fotokonkurs.ru/photo/387104
Это никак не связано с логикой моего изложения. Света не может не быть. Поэтому "Исходя из вашей логики, неотъемлемым элементом фотографии можно назвать все, что в ней запечатлено" это и есть слова слова слова :)
Похоже с этой "предметной съемкой " я лопухнулась. Вы ДимДимыч, убедительно это разжевали. Мне казалось это упростит задачу. Авторы сосредоточатся на предметах, поиграют с ними, со светом. А оказалось, что усложнило. Видимо слово концептуально, понимается исключительно глобально. Концепция, так что-то философское (хотя и так тоже), но можно же и камерно, местечково, точечно. Но что получилось, то и получилось. Автора конкурса в чулан))))