Но есть люди, которые видят, что это встреча Нового года. А также те, кто уже одаривает помидорами фотографии, на которых встречи НГ не видят.....Я тоже вижу ужин :))
Я не знаю, но я и помидоры не раздаю, потому что не знаю. Я вижу, что понять, что это празднование Нового года можно только из названия. Если бы эта работа называлась "Ужин", вы бы подумали, что это новогодний ужин?
Меня смущает то, что на изображении я не вижу никаких признаков праздника. Однако Вы заявляете, что это "наверное единственная фотография в тему". Вот мне и интересно, почему Вы так считаете?
Мне всё-таки очень интересно, по каким признакам Вы считаете эту фотографию полностью в тему. Дело в том, что я считаю любую фотографию в этом конкурсе в тему, именно потому, что не знаю, как и что было. А Вы выделяете именно эту. Почему?
ночь, человек в спартанской обстановке ужинает у костра, не видно следов цивилизации,что то жарит на костре, рядом собака с обглоданной костью..... можно предположить что новогодняя ночь, все сомнения в пользу автора.
А можно не предполагать :)) Спасибо за ответ. Теперь становится понятно, что из описания Вы выделили для себя как ключевые слова именно "до нашей эры" и празднование у Вас ассоциируется с тем, что на изображении будут люди, которые что-то делают. И при этом должно быть не видно следов цивилизации. Но Вы же не знаете, что там было. Ведь до нашей эры уже были и Греция и Рим, и много чего ещё :))
Екатерина, для понимания темы надо хотя бы прочитать описание к теме, где черным по белому сказано что требуется фото с тем как автор видит древний новый год, и Ваше видение праздников неуместно.
Описание темы: "Как по вашему мнению праздновали [бы] Новый Год до нашей эры? Реальные документальные фотографии приветствуются". Обратите внимание, "по вашему мнению", то есть по моему, по вашему, по мнению автора данной конкретной работы. У всех разное мнение. Где Вы увидели моё?
P.S. Несколько раз уже написала, что я считаю все работы в данном конкурсе в тему, потому что не знаю, как праздновали. Не буду говрить даже про частицу "бы" в скобках добавленную к описанию. под данной работы, я не поняла почему Владимир выделил ее как соответствующую теме, а остальные нет. О чем и спросила. Только и всего.
История говорит про сатурналии (новый год в Риме) очень много интересного, так что жаль что никто не изучил первоисточники и не снял в конкурс ничего про римлян. “Io Saturnalia!” «лучший праздник года», по словам поэта Катулла, причем для всех - как господ так и рабов! Сенека пишет, что в один из дней «хозяева садились за стол с рабами… непременно и еще оказывали им в доме всякие почести, позволяли судить да рядить, объявляя дом маленькой республикой». общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Азартные игры (которые были категорически запрещены в остальное время), карнавал (жгли свечи, выбирали «королеву бала» и шуточного «царя сатурналий»), плотские утехи до разнузданных оргий, подарки (только правда мужикам, женщинам дарили в марте), обжорство до рвоты (зимняя рвота считалась полезной), пьянство. Вот сколько всего можно было снять, всего-то завернувшись в простынь типа тоги или вообще нагишом, коли внутренняя свобода вам позволяет... Праздничные развлечения продолжались до 5-7 дней, почти как россияне гуляли римляне...
В конкурсе была фота типа с сатурналий, но там все так скромно-уныло... стоит дама с виноградной лозой, причем явно не декабрьской...
С древней Грецией празднование зимнего солнцестояния было значительно скромнее... ели выпечку и пили вино, избегая красных продуктов: мяса, гранатов, барабульки (у этой рыбки чешуя неподобающего цвета). В застольях принимали участие только женщины и некоторые рабы (воинам, которые убивали, праздновать было нельзя). Участникам праздника разрешалось не отказывать себе ни в излишней выпивке, ни в сквернословии.
Банкетный зал украшали глиняными гениталиями, а на стол подавали хлебы и пироги в виде репродуктивных органов. На праздник приходили и почтенные домохозяйки, и гетеры, и уличные девицы, которые в обычной жизни практически не встречались друг с другом. Короче, сейчас это скорее аналогия восьмимартовских посиделок в женском коллективе :))))
Щас нога (правая) у дикаря поджарится, и будут танцы, я понял :)
вообще можно смотреть на эту работу и как вариант, что "а вот так, вот так и праздновали, т.е. никак" :) так что немного я все-таки поддержу, во всяком случае тут действительно древность. но все же мне не хватает каких-то эмоций. древние тоже строили нечто, ориентировались по звездам, делали какие-то изваяния, конструкции и пр., т.е. вели какие-то отсчёты..т.е. могли как-то и реагировать на это, ну допустим танцевать с огнем хороводы, делать какие-то подношения своим истуканам, ну и т.д., т.е. как-то особенно относиться к определенным "датам". вот :)
Позволяю, Владимир...)
Я не могу сказать, что будет, если что-то произойдёт... возможно, я узнаю что-то новое для себя...
Когда Авторы очень интересных коллажей выкладывали исходники и что-то рассказывали, я читала с огромным интересом...
Спасибо, Капитан! Работу проделали большую, из ничего сюжет собрали...)
Кое-что предполагала, но человек у костра вообще неожиданным оказался... ещё раз спасибо, что откликнулись...
Интересно, наверно единственная фотография в тему. Еще бы силуэт мамонта на горизонте....
А что на фотографии указывает на то, что это празднование именно Нового года? :)
Да, не безынтересная работа, только где праздник. Ужин же :)
Но есть люди, которые видят, что это встреча Нового года. А также те, кто уже одаривает помидорами фотографии, на которых встречи НГ не видят.....Я тоже вижу ужин :))
В те времена каждый ужин был праздником...)
А вы знаете как праздновали новый год в древности? или вы думаете что вокруг елки ходили еще со времен динозавров?
Я не знаю, но я и помидоры не раздаю, потому что не знаю. Я вижу, что понять, что это празднование Нового года можно только из названия. Если бы эта работа называлась "Ужин", вы бы подумали, что это новогодний ужин?
Ну если не знаете, то что вас смущает? А все сомнения трактуются в пользу автора, это правило.
А новогодний ужин от обычного отличается только датой,
Меня смущает то, что на изображении я не вижу никаких признаков праздника. Однако Вы заявляете, что это "наверное единственная фотография в тему". Вот мне и интересно, почему Вы так считаете?
И опять задам вопрос, а какие признаки вы можете видеть, если не знаете как в древности праздновали?
На фото видно, что на костре что то готовят, это сейчас шашлыки в любой день, а раньше может только по праздникам, вы же не знаете......
Мне всё-таки очень интересно, по каким признакам Вы считаете эту фотографию полностью в тему. Дело в том, что я считаю любую фотографию в этом конкурсе в тему, именно потому, что не знаю, как и что было. А Вы выделяете именно эту. Почему?
ночь, человек в спартанской обстановке ужинает у костра, не видно следов цивилизации,что то жарит на костре, рядом собака с обглоданной костью..... можно предположить что новогодняя ночь, все сомнения в пользу автора.
А можно не предполагать :)) Спасибо за ответ. Теперь становится понятно, что из описания Вы выделили для себя как ключевые слова именно "до нашей эры" и празднование у Вас ассоциируется с тем, что на изображении будут люди, которые что-то делают. И при этом должно быть не видно следов цивилизации. Но Вы же не знаете, что там было. Ведь до нашей эры уже были и Греция и Рим, и много чего ещё :))
Екатерина, для понимания темы надо хотя бы прочитать описание к теме, где черным по белому сказано что требуется фото с тем как автор видит древний новый год, и Ваше видение праздников неуместно.
А как автор видит древний новый год? И автор работы или автор конкурса?
Описание темы: "Как по вашему мнению праздновали [бы] Новый Год до нашей эры? Реальные документальные фотографии приветствуются". Обратите внимание, "по вашему мнению", то есть по моему, по вашему, по мнению автора данной конкретной работы. У всех разное мнение. Где Вы увидели моё?
P.S. Несколько раз уже написала, что я считаю все работы в данном конкурсе в тему, потому что не знаю, как праздновали. Не буду говрить даже про частицу "бы" в скобках добавленную к описанию. под данной работы, я не поняла почему Владимир выделил ее как соответствующую теме, а остальные нет. О чем и спросила. Только и всего.
да были и Рим и Греция, но какими они были? главное не что было, а каким оно было?
Ну история сохранила достаточно. Те же античные статуи
Статуи это хорошо, а что по нашей теме, что говорит история про празднование нового года в Риме до нашей эры?
История говорит о двуликом янусе, в честь которого и поименован январь.
История говорит про сатурналии (новый год в Риме) очень много интересного, так что жаль что никто не изучил первоисточники и не снял в конкурс ничего про римлян. “Io Saturnalia!” «лучший праздник года», по словам поэта Катулла, причем для всех - как господ так и рабов! Сенека пишет, что в один из дней «хозяева садились за стол с рабами… непременно и еще оказывали им в доме всякие почести, позволяли судить да рядить, объявляя дом маленькой республикой». общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Азартные игры (которые были категорически запрещены в остальное время), карнавал (жгли свечи, выбирали «королеву бала» и шуточного «царя сатурналий»), плотские утехи до разнузданных оргий, подарки (только правда мужикам, женщинам дарили в марте), обжорство до рвоты (зимняя рвота считалась полезной), пьянство. Вот сколько всего можно было снять, всего-то завернувшись в простынь типа тоги или вообще нагишом, коли внутренняя свобода вам позволяет... Праздничные развлечения продолжались до 5-7 дней, почти как россияне гуляли римляне...
В конкурсе была фота типа с сатурналий, но там все так скромно-уныло... стоит дама с виноградной лозой, причем явно не декабрьской...
С древней Грецией празднование зимнего солнцестояния было значительно скромнее... ели выпечку и пили вино, избегая красных продуктов: мяса, гранатов, барабульки (у этой рыбки чешуя неподобающего цвета). В застольях принимали участие только женщины и некоторые рабы (воинам, которые убивали, праздновать было нельзя). Участникам праздника разрешалось не отказывать себе ни в излишней выпивке, ни в сквернословии.
Банкетный зал украшали глиняными гениталиями, а на стол подавали хлебы и пироги в виде репродуктивных органов. На праздник приходили и почтенные домохозяйки, и гетеры, и уличные девицы, которые в обычной жизни практически не встречались друг с другом. Короче, сейчас это скорее аналогия восьмимартовских посиделок в женском коллективе :))))
Щас нога (правая) у дикаря поджарится, и будут танцы, я понял :)
вообще можно смотреть на эту работу и как вариант, что "а вот так, вот так и праздновали, т.е. никак" :) так что немного я все-таки поддержу, во всяком случае тут действительно древность. но все же мне не хватает каких-то эмоций. древние тоже строили нечто, ориентировались по звездам, делали какие-то изваяния, конструкции и пр., т.е. вели какие-то отсчёты..т.е. могли как-то и реагировать на это, ну допустим танцевать с огнем хороводы, делать какие-то подношения своим истуканам, ну и т.д., т.е. как-то особенно относиться к определенным "датам". вот :)
Да я не против, потому что не знаю. Мне слух резануло, что это "наверное единственная фотография в тему"....Вот тут не согласна.
Интересно было бы на исходники посмотреть...)
да а чего их смотреть, фото 4, 5.. :)
Но каковы они, что именно использовалось, как менялось, интересно...
Позвольте полюбопытствовать, ну вот посмотрели вы исходники, узнали что менялось, и что вам это дает?
Позволяю, Владимир...)
Я не могу сказать, что будет, если что-то произойдёт... возможно, я узнаю что-то новое для себя...
Когда Авторы очень интересных коллажей выкладывали исходники и что-то рассказывали, я читала с огромным интересом...
Ну раз за документальное фото не прокатило признаюсь:
А что к чему думаю разобраться не сложно.
Спасибо, Капитан! Работу проделали большую, из ничего сюжет собрали...)
Кое-что предполагала, но человек у костра вообще неожиданным оказался... ещё раз спасибо, что откликнулись...
Поздравляю с победой!