я Фотограф
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / я Фотограф / Как фотограф фотографу / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

Если ты увидишь меня лежащим на земле, пожалуйста не вызывай скорую. Я фотографирую

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 февр. 2020 г., 21:38:00 #
    0

    Даже не знаю - верить написанному, или глазам? Ну хоть бы ремешок какой от камеры был виден на шее... ((


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 4 февр. 2020 г., 23:01:35 #
      0

      А сердце что подсказывает ! Там шея в три обхвата, там 400 охсотый висит.


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 февр. 2020 г., 10:55:40 #
    +1

    Влада небось подумала, что ваш персонаж у какого-то фотографа одежу отжал поздним вечером вместе с мобилкой? Вот что со зрителем делают татухи и шея в три обхвата. А я вот автору поверил... жаль кадр резанул суставы пальцев по низу, кабы не это, дал бы звезду повесомее, по весу фотографа :)))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 февр. 2020 г., 15:42:54 #
      0

      Ваша щедрость не имеет границ !!!


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 20:36:41 #
      0

      хмм... а если бы там на спине было написано что он - английская принцесса - вы бы тоже поверили?)))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 февр. 2020 г., 20:39:28 #
        +2

        с его хрупкостью и грацией, а еще учитывая трансгендерную терпимость в современной Европе - легко!!! Какие времена, такие и принцессы :)))
        Про сарай, где лежат дрова и короткую надпись на стене сарая - хохму я знаю :)))


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 20:46:18 #
    0

    Верю, не верю, было бы уместно если бы был какой то намек, ремешок через плечо, штатив на заднем плане, ну или хотя бы объектив в руке......
    Как часто вы покупаете одежду, вчитываясь и понимая надписи на ней? скорее всего никогда, больше смотрите на фасон, цвет, органичность надписи или рисунка и тд.....

    Вывод: Намека на то что это фотограф, нет да же мизерного, а одежда, не факт, что человек вообще знает что там написано, и уж тем более, что одежда куплена по направлению увлечения или профессиональной деятельности.

    Как я думаю, автор хотел скреативить, но увы, мимо темы. А качество и обработка мне понравились, и это не серая группа, еще один пример того, что КУ в принципе не отличают умышленную стилизацию при обработке, от технически слабой фотографии.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 20:50:41 #
      +2

      любая обработка должна иметь какую либо цель, быть оправданной... зачем, объясните мне, тут нужно было нанесение зерна и нижнее виньетирование? - (ежели что - я в оценке не участвовала, просто мне интересно чем вы оправдываете применение таких приемов именно тут)


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 20:59:43 #
        0

        Знаете, стилизируют и под ломографию и добавляют рамочку под полароид, зачем все это делается, знает только автор, зрителю это знать не нужно и зритель да же не должен забивать себе этим голову, перед зрителем есть конечный вариант, он ему либо нравится, либо нет, остальное не его дело.

        А вообще вариантов применения обработки масса, может нахлынуло на автора, может он считает что под пленку будет интересно смотреться, может таким путем пытается скрыть какой то брак при съемке и ради бога, если скроет удачно, то пускай....


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:04:04 #
          0

          если удачно - то пускай) но тут - не удачно... и притом невнятное кадрирование, никакая композиция да и снято только ради надписи... (хотя последнее - не тех.качество, но в совокупности с остальным..... так что вполне себе правильно оценили)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 21:18:55 #
            0

            Еще раз повторю, зритель не вправе судить удачно или не удачно, потому что он не видел исходник.

            Зритель может судить только нравится ему эта фотография или нет.

            Следуя вашим путем, можно усомниться да же в обоснованности простого перевода в ЧБ, а ведь вы то же обрабатываете свои фотографии и то же переводите в ЧБ, так вы можете сами наступить на свои грабли.

            Хоть я и атеист, но тут очень уместна фраза, не судите и не судимы будете.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:24:47 #
              0
              Следуя вашим путем, можно усомниться да же в обоснованности простого перевода в ЧБ

              так это же ВАШ путь... это ВЫ написали -

              может таким путем пытается скрыть какой то брак при съемке и ради бога, если скроет удачно, то пускай

              то есть это вы начали обсуждать удачу в применении обработки, я же написала что любая обработка в любом случае должна быть чем то оправдана, а это мы совсем о разном...


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 21:29:35 #
                0

                Перечитайте внимательно мой комментарий, где я написал что обработка удачная?


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:38:14 #
                  0

                  с вами невозможно вести беседу... где я написала что вы написали что обработка удачная? давайте прекратим наш спор...

                  вы совершенно правы, Федя)©

                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:39:33 #
                    0

                    ну не только же мне одному иногда вступать в такие бескомпромиссные беседы :)

                    давайте подолью. утверждаю, что обработка может быть однозначно неудачной.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:42:21 #
                      0

                      не, я пас))) могу передать вам эстафету)


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:47:19 #
                        0

                        не, на этот раз или в тандеме, или ну его.. эстафету эту )


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:53:39 #
                          0

                          не, не, не) только не это шеф, только не это) лучше чем то более безопасным заняться - например, подразнить крокодила или прыгнуть с парашютом))) пойдемте, ДимДимыч и Владу давайте с собой позовем)))))


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 21:40:58 #
                    -2

                    цитата из вашего комментария "..... вы начали обсуждать удачу в применении обработки,..."

                    Теперь вы приведите мне цитату из моего комментария, где я говорил про удачную обработку, я жду.





                    Я так понимаю цитаты не последует, ввиду того, что я этого не писал, вы попросту соврали.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:45:43 #
                      0
                      может таким путем пытается скрыть какой то брак при съемке и ради бога, если скроет удачно, то пускай....

                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2020 г., 21:47:07 #
                      0

                      Владимир, вы написали

                      А качество и обработка мне понравились

                      а потом все-таки было

                      если скроет удачно, то пускай

                      Это ваши слова )))))


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 21:53:58 #
                        0

                        Да мои, мне понравилась и удачная это разные понятия, я написал, что зритель для себя решает нравится или нет, я для себя решил, мне понравилась обработка, об удачности я да же не думал, просто понравилась.

                        Теперь про удачность, там написано, если скроет дефект удачно, удачно скрыть дефект и удачность применения обработки, это то же разные понятия, да, дефекта может быть и не видно, но в целом фотография нам не нравится, такое ведь бывает?


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2020 г., 22:11:04 #
                          0

                          Владимир, я не хочу придираться к словам и искать их полное совпадение. Я поняла смысл - вам понравилось фото.
                          Мне оно тоже понравилось, но, во-первых, не в тему, а во-вторых, с массой технических погрешностей.
                          А куратор я внимательный и строгий, и если уж снижаю оценку, то всегда знаю за что.
                          При этом за "невтему" оценку никогда не снижаю, а просто высказываю авторы свои сомнения.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 22:15:34 #
                            0

                            а я вот не могу до конца согласиться, что фото не в тему, ну так, пограничная, юморная, бывает куда более очевидные случаи не попадания. такую кофту наверное бы все-таки купил человек, увлеченный фотографией. (перевод надписи прилагается - название + описание) а ремешок, или какой-то атрибут да, был бы не лишним..


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:23:09 #
                              0

                              я вот могу согласиться что фото не в тему абсолютно...товарищ точно не ботаник..я бы лежащего скорее с сп истолетом представил))))


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 22:24:00 #
                                0

                                а фотографы ботаники что ли? или все тощие?


                                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:29:50 #
                                  0

                                  здесь другое....бомбила на фото вообще не фотограф....ну а что на толстовке написано не все поймут


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 22:32:36 #
                                    +1

                                    так перевод же дан - Я фотограф. (это крупными буквами написано)
                                    и почему он бомбила то не пойму? :) не по параметрам черепа же определяете


                                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:36:37 #
                                      0

                                      вы его считаете фотографом?


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 22:41:56 #
                                        0

                                        допускаю, что он является фотографом, раз нацепил именно такую шмотку. про то, что никто не читает, что на нем надето - это спорно. это почти верно про всяческие иероглифы, но немецкий или английский текст, когда это именно внятный текст - перевести легко, тем более что еще и картинка нарисована (сейчас переводчики у всех в кармане, даже текст набирать не надо - навели камеру, вуаля). да, повторюсь, атрибуты фотографа были бы плюсом (фотосумка, ремешок или т.п.). Но даже если этот мужик не фотограф в реальности, то надпись его такой ролью наделят, ибо прямо об этом и говорит (никакой другой роли по фото ему не дать). А раз тема "Как фотограф фотографу", то и смысл фразы фотографам будет понятен. Так что затылок тут считывать не нужно.


                                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:49:15 #
                                          +1

                                          я Вас уважаю, но эту работу не уважаю....тупая работа))...извините за резкость


                                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 февр. 2020 г., 23:25:16 #
                                            +1

                                            Вы знаете Александр, всякий раз, ВСЕГДА !!! подписывая свою работу не русскими словами, или выставляя работу с явными признаками иностранщины - ВСЕГДА вас вспоминаю !!!, вы не поверите, но это ТАК
                                            Ваша неприязнь ко всему не русскому так засела у меня, что уже её ничем не вытравить, поэтому совершенно не удивлён вашему комментарию, вы держите марку.


                                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 23:33:42 #
                                              0

                                              Вам смешно)))...но тут же русские комменты....и затылок наш)))...спасибо, что туту всё понятно))


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 22:55:42 #
                                          +1

                                          Согласна, ДимДимыч. А Вы знаете, что буквы вместо ремешка или фотоаппарата, то есть замена одного знака другим - это один из языков современного искусства :)


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 22:58:47 #
                                            0

                                            а я тут даже не про замену, а про дополнение, чтобы не пришлось долго думать :)
                                            современного искусства на сегодня мне наверное достаточно )))


                                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:38:38 #
                                      0

                                      считаю по затылку


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 22:46:43 #
                            0

                            мне понравилась обработка, сюжет не понял о чем, а то что оно не в тему я написал.


                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2020 г., 22:52:38 #
                              0

                              Вот и весь смысл, это сам автор фото написал

                              Это была шутка, но как водится в каждой шутке есть львиная доля ПРАВДЫ


                              Шутка удалась, автор молодец!


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 22:58:51 #
                                0

                                А разве Капитан это не про фотографию в комментариях?


                              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 23:00:46 #
                                0

                                а как же правда сайта....или шутим всегда


                                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2020 г., 23:18:57 #
                                  0

                                  Номинацию за Юмор никто не отменял ))


                                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 23:25:37 #
                                    0

                                    ну и нимонируйте...а мне не смешно)))


                                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 23:49:12 #
                                    0

                                    Влада, если бы не было пояснений автора, Вы бы голосовали за юмор?...поэтому никогда и не пишу пояснений под своими фотками)


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 февр. 2020 г., 20:59:03 #
      +1

      Владимир, технических огрехов на этом фото хватает. Достаточно посмотреть на фото в полном размере.
      Вот здесь Фрагмент и здесь Фрагмент четко видна постеризация с полной потерей информации (просто выбытие фрагменты).
      Посмотрите в полном размере левую руку (кстати, почему на ней пальцы отрезаны?), голову, да и весь кадр в целом - там сплошной шум, а не стилизация. Такая обработка могла бы прокатить за стилизацию, если бы был загружен маленький размер. Но автор сам дал нам возможность все рассмотреть.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:18:06 #
        0

        насчёт постеризации хочу дать небольшой комментарий. сайт пережимает оригиналы фотографий и судя по всему с низким параметром качества (чтобы экономить место на сервере и загрузка чтобы быстрее шла). поэтому на градиентах и т.п. могут быть такие ступеньки, квадраты. авторы не всегда виноваты :(


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 февр. 2020 г., 21:06:14 #
      0

      Вы абсолютно правы Владимир , вас окружают одни "ряженные", пялят на себя чо ни попадя...,
      вот вам ещё одно доказательство, на скорую руку сМАСТЕРил,
      надеюсь смысл понятен, тем более актуаленИзображение


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 21:20:21 #
        +1

        о, а у этого ремешок на шее))))) кто там искал ремешок?)


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 февр. 2020 г., 21:21:58 #
        0

        Спасибо что подтвердили мою правоту по поводу не попадания в тему вашей фотографии.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 февр. 2020 г., 21:24:44 #
          0

          Это была шутка,
          но как водится в каждой шутке есть
          львиная доля ПРАВДЫ


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:24:56 #
        0

        я немецкий нихт ферштейн. тут написано "не обучен и все еще перед вами"? Это типа про то, что он не умеет плавать?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 февр. 2020 г., 21:27:23 #
          0

          ..."не тренированный, и тем неменее впереди тебя "


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 21:27:59 #
            0

            :) спасибо. а мне гугл так перевел )) я и подумал, что он в бассейне, плавать не умеет, но раз мы его все еще видим, то он молодец ))))


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 6 февр. 2020 г., 22:41:11 #
    0

    так понимаю, что эта работа уже получила свои баллы?


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 8 февр. 2020 г., 01:05:23 #
    0

    Надпись стащу себе на машину))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 февр. 2020 г., 09:28:23 #
      0

      Ну вот, хоть какая то польза от публикации,
      я надеюсь Наталья вас не обвинят, что вы случайно сели не в ту машину,
      тем более вы будете единственная в таком случае, также как и этот фотограф,
      я уверен что есть люди на сайте кто знает, что это не предмет ширпотреба с стандартными фирменными логотипами


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO