Еще поработает!...
Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) / Еще поработает!... / Довольный взгляд / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Групповой портрет

  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 11 февр. 2020 г., 15:11:44 #
    0

    Капитан, Вы похоже перепутали конкурсы. Фотография хорошо подойдёт в следующий конкурс "Недовольный взгляд". У Вас есть время снять ее и поставить на следующий. Удачи!!!


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 февр. 2020 г., 15:50:50 #
    +2

    групповой портрет не в тему, должен быть портрет крупным планом... да и довольный взгляд тут под вопросом)


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 11 февр. 2020 г., 18:59:38 #
    +3

    А у кого из этих уважаемых людей довольный взгляд?:)


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 11 февр. 2020 г., 21:58:28 #
      0

      у того кто смотрит на них))))


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 01:31:04 #
    0

    М-да. остается в ответ на все эти комментарии только развести руками. Ребята, идите работать на завод, в энерго-механическую службу, тогда поймете, что такое по-настоящему удовлетворенный взгляд работающего человека, выполнившего сложную работу, которую, казалось бы, и нельзя выполнить вовсе в существующих обстоятельствах и теперь с надеждой наблюдающих за пробным пуском отремонтированного устройства. На лицах людей здесь, как я вижу, - оттенки осторожно-удовлетворенного взгляда на проделанную работу...


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 12 февр. 2020 г., 01:42:35 #
      +3

      Ни за что не скажешь, что они удовлетворены работой механизма...


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 03:08:40 #
        0

        А они как раз вслушиваются в то, как механизм работает. Удовлетворение пока только от проделанной предварительно работы, чтобы сам пробный пуск состоялся. У начальника службы(он в цивильной одежде) один взгляд, у токаря (по центру кадра), вытачивавшего (по месту, без чертежа) ключевую деталь на замену изношенной - свой, у двух слесарей-ремонтников, осуществлявших демонтаж, разборку и сборку устройства - свой и у мастера производственного цеха (стоящего позади всех, в камуфляже), ожидающего результата испытания - свой...


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 12 февр. 2020 г., 09:35:55 #
    +6

    Понятно, какую необыкновенную радость и удовлетворение в душе испытывают эти люди, которые сделали невозможное..- и как же это Здорово!!!!!...но, к сожалению, снимок не смог передать этот внутренний восторг и радость- мы можем только догадываться об этом. Хотя снимок очень интересный , и жалко, что попал в эту тему.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 10:24:43 #
      -4

      Почему же жалко? лавное, что на него посмотрят...Мне не жалко...Просто хотелось показать, что между довольным и недовольным взглядом есть еще целая гамма взглядов, которые просто трудно идентифицировать без окружающей обстановки, подсказывающей зрителю причину появления того или иного взгляда. Ведь портрет крупным планом, выражающий беспричинно в явной форме довольство, граничит с безумием...


  • Не на сайте Al Скрытый потенциал Al (rotfish) 12 февр. 2020 г., 21:55:12 #
    +3

    Надо полагать был изготовлен и заменен шкив клиноременной передачи?, да, это грандиозный успех для пяти взрослых мужчин!! (работа ученика токаря..)


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 23:03:16 #
      0

      Полагать вы можете все, что вам угодно, предоставлять отчет с перечнем всех работ, как и просвещать на счет особенностей конструкции одного из узлов прокалочной печи, равно как и нынешнего состояния промышленного производства, я не собираюсь. А что до мужчин на снимке, то все они уже пенсионного и предпенсионного возраста... Так что ваш сарказм считаю тут неуместным и оскорбительным, особенно, если учесть тот факт, что заработная плата у нас такова, что по словам москвичей, они за нее не то что работать бы не стали, но даже из дому бы не вышли...


      • Не на сайте Al Скрытый потенциал Al (rotfish) 13 февр. 2020 г., 00:11:48 #
        +1

        Сорри, если обидел, или тем более "сарказм считаю тут неуместным и оскорбительным, особенно, если учесть тот факт, что заработная плата у нас такова..."
        я написал только ТО, что увидел на снимке.. А обижаться на жизненные трудности - это к тем, кого выбирали сами..


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 13 февр. 2020 г., 05:28:56 #
          +1

          Давайте не будем про то, кто и кого выбирал. Мы, кстати, в "красном поясе" проживаем, м.б. потому и хуже остальных регионов живем...
          Да вот так визуально и определяем степень удовлетворительности проведенных ремонтных работ...Других то способов у нас ныне, по сути, больше и нет.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 23:13:33 #
      0

      Да, что до токаря. Он у нас просто виртуоз, хотя и не без человеческих слабостей, которые приходится терпеть, ибо ваш "ученик токаря" и не только ученик просто не сможет нормально работать на том станке, на котором приходится, вследствие его износа как физического, так и морального и просто элементарного отсутствия финансовой возможности его замены из-за проводимой правительством экономической политики удушения производства...До него пробовались три токаря, но закрепился только он...


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 февр. 2020 г., 23:16:36 #
    +1

    Фотография хорошая, правда была бы лучше, если человек справа не смотрел бы в камеру (а может и так хорошо, он как бы задаётся мысленно вопросом: доколе?!). А вот с выбором темы, мне кажется, поспешили. Здесь социальная тема.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 12 февр. 2020 г., 23:29:22 #
      0

      Вообще-то он смотрит не в камеру. Они все смотрят на поведение букс с подшипниками и прикидывают насколько удалось уменьшить уровень вибрации вентилятора прокалочной печи... Просто так получилось, что ось его взгляда совпала с осью объектива.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 февр. 2020 г., 23:30:23 #
        +1
        ось его взгляда совпала с осью объектива

        И я про то же


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 февр. 2020 г., 08:39:01 #
    -3

    интересные цитаты Автора : " Делаете вид, что не понимаете о чем я говорю? ...
    Я говорю о том, что не все же действуют как вы... В моем, к примеру, понимании настоящий крупный план - это когда объект занимает не менее 2/3 полного кадра в максимальном разрешении фотоаппарата, а все остальное - это уже кроп."


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 февр. 2020 г., 09:58:14 #
      +1

      Там под снимком написано специально для таких, как вы -"ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ"... Скажете, что такого не бывает?
      Там речь ла об оценке качества снимка...В этом смысле здесь объект -группа.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 февр. 2020 г., 11:23:25 #
        -3

        А что есть такой Жанр в Фотографии - " групповой портрет КРУПНЫМ ПЛАНОМ " ???


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 11:56:06 #
          +1

          В понятие "жанр" словосочетание "крупный план" не входит :-))
          Определение "крупный план" используется для фотографирования:

          Портретов;
          Предметов;
          Животных;
          Растительного мира;
          Еды и напитков...


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 февр. 2020 г., 12:29:10 #
            -1

            Рита, а можно снять групповой портрет крупным планом?


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 12:48:39 #
              +1

              Влада, здравствуйте))
              Понятие - "крупный план" в портрете... настолько размыто, что... нмв... не совсем правильно устанавливать какие либо проценты площади занимаемые объектом))
              Существуют некие параметры в обозначении размера крупного плана в портретах...
              Портрет головной (на нем изображается только голова человека)
              Погрудный портрет (на портрете изображены голова, шея и плечи)
              Поясной портрет (из названия понятно)
              Поколенный портрет (нижняя граница кадра проходит чуть ниже или выше колен)
              Ростовый портрет (думаю здесь всё ясно)
              Так вот... первые три параметра относятся к так называемому "крупному плану"... который использует головное, поясное, погрудное или поплечное изображение человека...
              зы
              По поводу группового головного или плечевого портрета... да можно :))))
              ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 февр. 2020 г., 13:00:36 #
                -1

                Спасибо! Тогда отталкиваясь от ваших пояснений, мне думается, что Сергей Петрович нам представил поколенный групповой портрет, к тому же расположены люди полукругом и занимают большое пространство. И это уже нельзя отнести к съемке портрета крупным планом. Так?


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 13:10:33 #
                  +1

                  И тут конечно можно поспорить... но скорее нет, чем да...))
                  Но я не о том... ))
                  На мой взгляд... в данном случае... именно из-за некорректной подачи темы произошло столько недопонимания...
                  К тому же некоторые комментаторы, своей неосведомленностью, ещё больше вводят авторов в заблуждение...


                • Сейчас на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 17 февр. 2020 г., 13:21:09 #
                  0

                  А ещё, Сергей Петрович усиленно пытается доказать, что станок в этом фото не менее важен, чем люди. Несмотря на размытость ПП, я вынужден согласиться - станок важен. Автор пытается показать историю из жизни завода. Поэтому я бы вообще не отнес этот снимок к портрету. Больше уж репортаж получился.
                  То есть, это я бы такое не прислал на конкурс портретов)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 13:35:38 #
                    0

                    Нууу.... есть такое понятие, как групповой репортажный портрет... где люди показываются в действии, в рабочей обстановке... которая является активным элементом общей композиции...
                    Другое дело, что представленный вариант не настолько удачен (это моё личное, субъективное и возможно глубоко ошибочное мнение)


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 февр. 2020 г., 13:41:14 #
                      -1

                      Групповой репортажный портрет... Это как бЭ притянуть за уши к теме портрета)))). Я все-таки присоединюсь к мнению Артема, что это репортажное фото.


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 13:44:16 #
                        0

                        вот поприятнее групповой погрудный портрет Изображение


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 13:48:28 #
                        0
                        >>Групповой репортажный портрет... Это как бЭ притянуть за уши к теме портрета))))>>>

                        ))))) ну вот... опять заблуждения)))))
                        Существует понятие "портретные композиции"... и групповой репортажный портрет тож самое, что и репортажный индивидуальный портрет))


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 февр. 2020 г., 13:59:32 #
                          0

                          Рита, еще раз, - я склоняюсь к тому, что это скорее репортажная композиция, чем портретная композиция. Но это сугубо млм.


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 14:07:21 #
                            0

                            Влада, я не склоняю Вас поменять своё мнение по поводу данной работы :))
                            Я лишь информировала Вас о том, что "групповой репортажный портрет"... это не "притянутая за уши к теме портрета" специфика))


                    • Сейчас на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 17 февр. 2020 г., 13:42:35 #
                      0

                      Да, согласен, что тут нечто переходное. Как ведущий конкурса, я бы его не удалил, оставил бы на суд зрителей.
                      И зрители уже сказали свое слово)


              • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 17 февр. 2020 г., 13:44:59 #
                0

                И я всегда знала именно такое разделение портретов, соответственно для меня поясной портрет относится к крупному плану. Чем я и руководствовалась при выборе портретов для данного и последующего конкурса.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 февр. 2020 г., 13:54:40 #
                  0

                  Да, Оксана... мне кажется если подразумевалось только лицо в кадре... стОило прописать ограничения
                  Как вариант:
                  Головной или погрудный портрет.


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 февр. 2020 г., 14:23:19 #
    -2

    Фото выбыло из конкурса. Обсуждать тут более нечего. Странно как-то наблюдать всплеск обсуждения уже пост-фактум...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO