Что-то пошло не так...
Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (cabbage13) / Что-то пошло не так... / Недовольный взгляд / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 14 февр. 2020 г., 21:48:54 #
    0

    вспышка в глаза ребёнка и жутко замыленное лицо. Это обоснование оценки - неконкурсное качество.


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 15 февр. 2020 г., 00:01:53 #
      0

      А что это за оценка такая "неконкурсное качество"? Есть такая? И что это значит?


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 08:46:52 #
        0

        Когда сдвигаешь ползунок сильно влево, то шкала из серой становится чёрной. Лет 8-10 назад с оценкой "неконкурсное качество" на конкурс не допускали. Моя оценка и комментарий относятся исключительно к тех.качеству, эмоции же пойманы замечательно (за исключением общего застольного фона)


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 15 февр. 2020 г., 10:00:38 #
          +1

          Вообще-то, многие, и я в том числе, не в курсе про эти самые ползунки и какие-то шкалы...Мы то, рядовые участники, их не видим... И все-таки мне показалось через чур категоричным ваша оценка. В конце концов почти к каждому снимку можно придраться. И если не допускать, к примеру, такого качества снимки, то на конкурсе их вообще останется всего несколько десятков, а это уже и не конкурс тогда будет...


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 16:14:30 #
            0

            Оценка категорична, не возражаю. Но мне всегда обидно, что имея хорошую, симпатичную модель, фотограф так портит снимок. Вспышку в лоб я бы простила, но это замыливание лица - не могу, увы...


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 февр. 2020 г., 16:20:39 #
              0

              Мне вот кажется, что автор с фото вообще ничего не делал, т.е. это камерный джипег.. возможно включена функция сглаживания кожи ("гламур" и тп названия)


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 16:26:42 #
                0

                Серьёзно? Такое есть в камерах ?! Если так, то совет Капитану - отключать всё это...


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 15 февр. 2020 г., 16:34:13 #
                  0

                  у меня в камере есть даже режим мультэкспозиция) не брекетинг (хотя и он есть) а именно мультэкспозиция в классическом понимании - то есть наложение двух снимков прямо в камере... так что всякие камерные эффекты сейчас в наше время вообще не проблема)


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 16:39:29 #
                    0

                    Оксана, мультяха и у меня есть, на 2-3-4-5 кадров. Но функции "гламур" или "мыло" нет :)


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 15 февр. 2020 г., 16:46:31 #
                      0

                      ну мультяха у меня только в новой камере появилась, потому для меня это внове)а функцию гламур я бы наверное изначально вырубила бы, даже если бы она у меня была бы))))


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 16:47:28 #
                        0

                        так я ж об этом и говорю! Капитан, вырубай! :)


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 16 февр. 2020 г., 00:02:36 #
                      0

                      Есть функция подавления шума...


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 февр. 2020 г., 00:04:01 #
                        0

                        Фрагмент Она действует пятнами?


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 16 февр. 2020 г., 01:05:10 #
                          0

                          Не пробовал никогда. Я снимаю в RAW кроме специальных случаев. Но думаю, что пятна такие не убирает...Это дефект кожи (возможно родимые пятна)...Функция подавляет систематический шум...Пятна не относятся к нему.


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 февр. 2020 г., 09:57:02 #
                            +1

                            Это не "родимые пятна", это бывает, когда автор вручную замыливает кожу модели, но одно пятно пропустил.


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 февр. 2020 г., 10:26:08 #
                              0

                              Похоже на диатез :))


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 февр. 2020 г., 10:27:44 #
                                0

                                местами замыленный, местами нет. Всё, ухожу отсюда, я просто пыталась объяснить, за какие грехи снизила оценку :)))


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 февр. 2020 г., 10:28:52 #
                                  0

                                  "Красные глаза" - довольно таки весомая причина ))))))


                                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 февр. 2020 г., 10:29:55 #
                                    0

                                    Да, Рита, но для меня частичное замыливание оказалось точкой кипения )) (отходим, а то ведь наговорили автору на медаль)))


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 февр. 2020 г., 10:35:08 #
                                      0

                                      Вы про медаль "Звезда эфира"? :-)))))
                                      Довольно таки сомнительная награда... ))))
                                      В 99,9% - это скандалы и разборы полётов ))))))


                • Не на сайте DarrenChuro Скрытый потенциал DarrenChuro (DarrenChuro) 16 февр. 2020 г., 22:16:09 #
                  0
                  Комментарий удален

    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (cabbage13) автор 15 февр. 2020 г., 11:56:57 #
      0

      Жаль, что на вашей родине в штатах вы так и не научились фотографировать,хотя похоже учились... Мне не пришлось учиться фотографии, не скрываю, и потому стараюсь снимать, что мне нравится, безо всяких там ссылок на то,в каком это стиле или технике. Фото это момент, зачастую, если не всегда, случай, а не постановка. А все остальное - это способ" продать" себя... У меня есть знакомый , который окончил массу и курсов и школ, и снимает супер, но многое из того что он выставляет"нарисовано", отфотошоплено. Я его спрашиваю, это же откровенная рисованная картинка, на что получаю ответ :"иначе не продашь... "Такой подход у многих, кто считает себя мастером съёмки, снобизм и поучительство. Вашу критику по поводу качества принимаю, и очень хорошо, что вы её высказали открыто, а не поставили анонимно, как многие "помидор".


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2020 г., 16:16:51 #
        +1

        В том-то и беда, что Ваш снимок слишком отфотошоплен (независимо, в каком редакторе Вы обрабатывали лицо модели).
        ПэСэ - К сожалению (хотя, может и к счастью) я не окончила массу фотошкол и курсов, поэтому себя не продаю :)))


        • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (cabbage13) автор 16 февр. 2020 г., 11:43:17 #
          -2

          Давайте честно и без обид. Если я скажу, что так вижу?.. Потому так и выставляю это фото. Вы же выставили "мутного" кота и прокатило, даже на призы... Да и вообще кот ли это был, он же в "тумане"?? Кукла? Пятно?.. Потом быть может и я не ребёнка снял, а куклу, потому и замылил лицо, чтобы глянец снять... И всё потому что я так вижу...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 февр. 2020 г., 12:12:23 #
            +4

            ... если без обид ..., то не надо вот здесь про "... выставили "мутного" кота и прокатило, даже на призы"...
            здесь идёт обсуждение вашей работы, и некрасиво совершенно кидаться камнями в работы комментаторов
            ____ Что-то пошло не так...у ВАС , вот тут всё правильно, и не стоит дальше усугублять


            • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (cabbage13) автор 16 февр. 2020 г., 13:18:14 #
              0

              Согласен. Обсуждать, да. Подсказать, да. Поучать, нет.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 февр. 2020 г., 15:49:04 #
            0

            Мутного кота - это красиво сказали :) Фотографируйте как Вам нравится, как видите, кто же запрещает :) Лишь бы модели потом не обижались.
            Кот, кстати, был не в тумане, это хороший снимок моноклем :)


  • Не на сайте Денис Мыльница Денис (maestrokarych) 15 февр. 2020 г., 07:53:41 #
    -2

    Замечательная не постановочная фотография, поймали эмоцию, не было времени выставлять свет, был момент. А как посмотришь на фото некоторых победителей так плеваться хочется.


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 16 февр. 2020 г., 22:15:14 #
    +1

    Не знаю - недовольства больше, испуга или ещё чего. Но скинтон жуткий (на мой взгляд).


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO