KVADRAT66 (shkzor)
/ Геральдический щит
/
Щит
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Уважаемый Автор! Поясните,пожалуйста,зачем Вы фотографировали это? Что Вы хотели сказать этой фотографией? Что,по-вашему, должен был почувствовать (подумать) зритель? Очень интересно!
А что он должен подумать?
Ну Вы же вкладывали какой-то смысл в эту работу?
Смысл,что да,существует такой щит и Вы теперь его увидели.Может он придуман,а может это копия и если его сделали,то всем наверное от этого только хорошо.
Тогда, возможно, для такой идеи лучше был бы нейтральный фон? Если Вы просто хотите познакомить зрителя с тем, какие щиты бывают.
Спасибо.Как мне кажется,фрагмент человека все-таки показывает щит как щит и без названия конкурса можно понять о чём идёт речь.
понять о чем речь, конечно, можно...
но у вас получилось как в том стишке для деток из младшей группы -
Ну,извините.Квадрат Малевича однако шедевр.
Тут нужно еще понимать, почему он шедевр:))
Объясните,пожалуйста.Как в том анекдоте:Квадрат Малевича воровали из музея пять раз,но сторож Василий успевал вернуть его до утра на место.
Я столько не напишу. Просто почитайте об этой работе в интернете, обратите внимание на место этого произведения на первой выставке, поизучайте историю искусства, кто и чем занимался в это время и т.д.
Да все это понятно,только не понятно кому это понятно.А можете мне ответить,бывают на этих конкурсах перефотографированные картинки?
Ничего не поняла: кому понятно, что понятно, что не понятно :) Ответа на Ваш вопрос не знаю.
Я про то,что сколько людей,столько и мнений.
бывают и такие печальные случаи) чего только у нас не бывает)))
www.youtube.com/watch
Не можете мне объяснить?Про квадрат.А как у меня,то все гениальное-просто.
Про "негров ночью" meduza.io/feature/2015/11/19/kazimir-malevich-v-peschere-glubokoy-nochyu
Ум поломался.
Действительно, зачем думать?