лежу, сижу, иду - это мой город
Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) / лежу, сижу, иду - это мой город / А я лягу, прилягу… / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 мар. 2020 г., 09:44:34 #
    0

    Ладно, "бомжи" уже освободились от чувства брезгливости (их цель - самоуничтожение), но валяющиеся на городских улицах вроде не опустившиеся люди, меня удивляют. Где их чувство самосохранения? Гепатиты, туберкулёз, глисты... Или это от незнания?


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 15 мар. 2020 г., 12:33:23 #
      0

      а главное: коронавирус ))))))


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 мар. 2020 г., 16:42:05 #
        0

        Да что там коронавирус, либо вылечился, либо помер. А вот жить и мучиться... Ну на фик.


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 15 мар. 2020 г., 17:07:02 #
      0

      Нормальные ребята, сидят себе на площади похоже, да и плакат на заднем плане им в помощь - "Отдыхайте с удовольствием"!!!
      Не знаю где это, а вот в Европе это очень даже распространено и очень даже среди приличной публике, сидят себе, лежат на площадях, яркий пример тому в городе Сиена, в Италии, на площади Palazzo Pubbliko, в Берлине, а сидения на ступенях знаковых лестниц в Риме, Париже, и других десятков городов ничем не отличается от того что мы видим на фото...
      Десятки тысяч людей лишены чувства самосохранения!!!
      Надеюсь документальных фото-подтверждений не понадобится, их ЕСТЬ у Ёжикова достаточно
      Улыбаюсь по доброму, всем здоровья, в наше то непростое время,
      сидим почти все по домам, опустели улицы, никто не встречается, транспорт пустой, дети завтра останутся дома наконец - вот где ЧУСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ необходимо, всем оставаться здоровыми желаю!!!


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 мар. 2020 г., 17:26:32 #
        0

        Да у меня дети там тоже валяются, правда судя по фоткам и видео на траве. Но сама видела, как там и харкают, и опорожняются на улицах, и не только в районах, где эмигранты живут. Хотя конечно жалко будет потерять ощущение безопасности и расслабленности, которое четко посещает в старушке Европе. Именно это самое большое отличие от России... но к сожалению всё понемногу меняется... К слову сказать, когда мы в некоторых экспедициях предлагаем пить европейцам не кипяченную воду из ручьев, речек и озер, они в шоке...


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 15 мар. 2020 г., 18:20:05 #
          0

          ой, как всё сложно, мы одни, а дети другие.


        • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 16 мар. 2020 г., 15:45:48 #
          +2

          Завидую) У нас транспорт в час пик и сейчас битком) А на человека в маске смотрят как на не от мира сего.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 15 мар. 2020 г., 19:01:22 #
      0

      не стоит приучать свой организм к нежности, я например, уставший - спокойно лягу на мостовую или на газон. лужу правда не предлагать...


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 мар. 2020 г., 19:22:38 #
        0

        Мне работать/сидеть/лежать/спать/есть приходилось в таких жестких природных условиях, что валяние на мостовой - комфортабельный отдых, но брезгливость к городской грязи преодолеть не смогу.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 мар. 2020 г., 19:44:22 #
          0

          Наталья, даже заглянула на вашу страничку - вспомнить,откуда Вы :))) Я у нас тоже не прилягу, это точно :))) А вот в центре Питера (по сравнению с Ярославлем) - просто стерильно! На улицах народ, конечно не лежит, а вот на Дворцовой площади молодёжь иногда и приляжет ))). Невский вылизан, наверное с шампунем.... Постоянно на это обращаю внимание, потому что в Ярославле уборка трёхсантиметрового слоя пыли с прибордюрной полосы - это целое событие, которое заносится в план работы мэрии, и на него вызываются журналисты из газеты и с местного ТВ !


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 мар. 2020 г., 19:47:59 #
            0
            уборка трёхсантиметрового слоя пыли с прибордюрной полосы - это целое событие

            Можно использовать в предвыборной программе: "Доведу слой пыли с прибордюрной полосы до двух сантиметров!"


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 мар. 2020 г., 19:56:26 #
              0

              оооооооо, ДимДимыч, спасибо за идею! Не двинуться ли мне в мэры? )


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 15 мар. 2020 г., 20:26:04 #
            -1

            не знаю, но про чистоту Питера, а еще в центре, где обгаженные парадные, где ...
            чисто сомнительная


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 мар. 2020 г., 20:28:02 #
              0

              Давно не сидела в парадных, в последний раз только по улицам гуляла :)


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 15 мар. 2020 г., 21:37:59 #
                +1

                я мне пришлось, иду домой ... а во дворе все стены.. в центре города -туалеты роскошь(


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 мар. 2020 г., 13:05:11 #
            0

            Изображение
            Мне кажется, что молодежь путешествуя по Европе, ну и смотря фото и видео от туда перенимает тот образ и восприятие жизни. Там не разуваются при входе в дом. Не потому что чисто, а такова культура. В Японии, разуваются (переобуваются) даже при входе в общественные здания, не думаю потому, что там на улицах грязно... Я выросла в очень чистом городе, в советское время у нас ВСЕ асфальтированные тротуары и дороги ЕЖЕДНЕВНО мыли водой с моющими средствами. Не шучу! Летом молодёжь и дети ходили босиком, но родители постоянно нас шпыряли: не вся грязь ощутима и видима. Теперь это уже в крови)


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 17 мар. 2020 г., 08:58:28 #
      0

      это же Европа...толерантность и демократия)))


  • Не на сайте Илья Алексеевич Скрытый потенциал Илья Алексеевич (ilya-alekseevich) 15 мар. 2020 г., 21:25:04 #
    0

    Такое впечатление, что эти двое уже обкурились, а те трое ещё продолжают употреблять наркотики. Неплохая репортажная фотография.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 мар. 2020 г., 22:02:01 #
      0

      Да о чем, о чем репортаж-то? Никак в толк не возьму. Не поможете ли понять, Илья Алексеевич?


  • Не на сайте Илья Алексеевич Скрытый потенциал Илья Алексеевич (ilya-alekseevich) 15 мар. 2020 г., 23:01:18 #
    0

    Как в чём??? Как правильно курить наркоту!


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 мар. 2020 г., 23:51:15 #
      0

      ))) Если это Вы мне ответили Илья Алексеевич, то легче вести диалог нажимая на кнопочку "Ответить".
      Не может быть репортажа "о том как правильно...", репортаж повествует о событии (или иллюстрирует его).
      А о том как "правильно" рассказывают на уроках, по моему скромному мнению конечно. )))
      Так о чем репортаж-то?


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 16 мар. 2020 г., 08:59:43 #
        +2

        а что такое репортаж?
        город с его жителями и есть репортаж)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мар. 2020 г., 13:07:58 #
          0

          ))) Спасибо капитан, записал в цитатник "город с его жителями и есть репортаж" и Ирине Штольбе порекомендую - она собирает.
          Я то раньше думал что город это место комфортного проживания людей, а репортаж - это описание или иллюстрация происходящих событий, а оно вона как!
          Теперь буду знать и ссылаться.


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 16 мар. 2020 г., 16:44:40 #
            0

            вы путаете, журналистский репортаж и обывательский- репортаж: фото-факт.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мар. 2020 г., 18:58:15 #
              0

              ))) Спасибо капитан! Переслал Ирине.
              А почему никто не хочет ответить на мой вопрос - о чем Ваш обывательский репортаж, фото-факт?


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 16 мар. 2020 г., 19:05:00 #
                0

                да, просто фото-факт..
                а ведь пройдет время и вот именно такие фотографии, будут интересны..
                это дворцовая площадь в Питере)))


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мар. 2020 г., 19:21:07 #
                  0

                  ))) Щииииит! Как же все сложно!
                  О чем Ваш фото-факт? Вы же зачем-то нажимали на кнопочку, что Вы хотели нам показать?
                  Как я по фото могу определить что это Дворцовая площадь в Питере, или что это Ваши друзья, или может быть это молодеж из Амстердама отдыхает, или сидячая забастовка?
                  О чем Ваш снимок капитан?
                  Скажите уже словами!


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 16 мар. 2020 г., 21:01:36 #
                    0

                    найдите одну фотографию, под которой нельзя написать: что Вы хотели нам показать?
                    а так разговор не о чем


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мар. 2020 г., 21:28:30 #
                      0

                      Капитан, да что с Вами!
                      При чем тут другие фотографии?
                      Я согласен с Вами полностью - такой вопрос можно задать под любым снимком, но почему Вы не хотите на него ответить?
                      Что за страшную тайну Вы от нас скрываете?
                      О чем Вы так упорно молчите?


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 17 мар. 2020 г., 08:03:53 #
                        0

                        да, потому что вы нарцисс( не хотела, говорить правду, но больше молчать не могу.)))))))))))))


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мар. 2020 г., 10:55:40 #
                          0

                          Аааа! Ну так это в корне меняет дело!
                          Что ж Вы сразу-то не сказали? Тоже мне секрет нашли!
                          Это всем известно - умный, красивый, богатый и ...скромный, чего и Вам желаю!
                          Извините за злоупотребление Вашим драгоценным мнением!


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 мар. 2020 г., 10:57:10 #
                    +1

                    Юрий, ну что вы к автору то прицепились? Неужели вам нужно все как маленькому объяснять?
                    Вот это стол - на нем сидят, вот это стул - его едят :))))
                    Как там было у Никитина в "Империи зла"?
                    "люди того же интеллектуального уровня, что и зрители шоу Бенни Хилла, у которого хохот за кадром. И подобных шоу. Для них уже пора развешивать на деревьях таблички с надписью «Дерево»" (с)

                    Ладно, я могу вам объяснить по мере моего понимания, почему кэп сделал это фото. Компания на снимке тематически связана с рекламой на щите на ЗП "Отдыхайте с удовольствием". Просто надпись мелкая и связь неявна, но если смотреть фото не второпях - все очевидно.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мар. 2020 г., 12:29:11 #
                      0

                      ))) Доброе утро Tolik-ver-Вольфович!
                      Капитан нанял себе наверное хорошего адвоката, но даже адвокат дьявола должен "следить за базаром".
                      К капитану я не "цеплялся", я попросил его объяснить мне о чем его репортаж, прочувствуйте как говорится разницу!
                      Попросил спокойно и вежливо. Если капитан не хочет об этом говорить по какой-то причине, он мог ответить что не хочет обсуждать этот вопрос и он был бы исчерпан.
                      Разумееце?
                      Ну раз уж Вы ввязались, скажите, Вы считаете что отмеченной Вами линии "плакат - группа молодежи", прозрачной и понятной с самого начала, кстати, достаточно для отнесения снимка к жанру "репортаж" как того требуют условия конкурса?
                      Вы тоже готовы настолько снизить планку жанра?


                      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 мар. 2020 г., 13:49:45 #
                        0

                        ))) Юрий, Юрий... мне на это фото на самом-то деле... меня ж в адвокаты сюда - не нанимали.
                        Я вам по доброте душевной раскрыл глаза так сказать, а вы меня на прием к дьяволу записывать?
                        Изображение
                        Что-то вы какой-то агрессивный сегодня... уже и ко мне пытаетесь "прицепиться". Пожалуй воспользуюсь вашим предложением "ответить что не хочет обсуждать этот вопрос и он был бы исчерпан" (с). Разводить терки и следить за базаром под чужой мне фотой как-то лениво. Шли бы вы лучше под моей какой-нибудь фотой чего написали... мне там ужасно пусто, грустно и одиноко. Наверное совсем у меня карточки негодные... :(

                        А тут и так понаписано уже богато... не по чину этому снимку (нерезкому и с пятнистой цветностью).


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 17 мар. 2020 г., 15:51:11 #
                          +1

                          вы правы, фотография в серой группе, а дебаты как в красной)))))


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 мар. 2020 г., 16:55:48 #
                            0

                            Осспади, у нас и дебаты дозируются в зависимости от группы?!


                            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 17 мар. 2020 г., 19:08:36 #
                              0

                              Присоединяйтесь, мы рады всем..


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мар. 2020 г., 20:42:35 #
                          0

                          ))) Ладно, проехали!
                          Но помните что "благими намерениями выстлана дорога в ад".
                          Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня Tolik-ver-Вольфович?


                          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 мар. 2020 г., 22:29:38 #
                            0

                            снова мимо... я непьющий )
                            а вы хотели за местными винами в свете последних новаций в Италию мотануться? :))))


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мар. 2020 г., 22:50:17 #
                              +1

                              ))) Оно похвально конечно, но ужасно жаль!
                              А я Булгакова люблю - "Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих."
                              Ну да Вам виднее.
                              А я после ужина больше виски люблю.


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 мар. 2020 г., 21:30:50 #
                              0

                              Должен ли я понимать Ваше молчание Tolik-ver-Вольфович как знак что обидел Вас?
                              Мне бы этого очень не хотелось.


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 19 мар. 2020 г., 08:18:05 #
                                0

                                ААААААА!!! вам поговорить хочется..))
                                ну, тогда все понятно..


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 19 мар. 2020 г., 08:51:39 #
                                  0

                                  Капитан, пусть говорят...))
                                  Наберёте 100 комментариев - плюсик Вам в карму))


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 19 мар. 2020 г., 10:47:33 #
                                    0

                                    спасибо, Рита!!
                                    я думаю, любому автору приятно, когда так много комментарий, под его фотографией ..
                                    даже если они.. : "просто поговорить"


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мар. 2020 г., 23:39:42 #
                                  0

                                  Шо, опять?
                                  Грешен, грешен, каюсь - от беседы с умным человеком удовольствие получаю почти как от женщины!
                                  А то сидишь тут в будке, билетами торгуешь, а поговорить-то не с кем.
                                  Но Вы не беспокойтесь капитан - так будет не всегда.


                              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 мар. 2020 г., 13:34:25 #
                                +1

                                не обидел... место не подходящее.
                                просто про это фото сказать нечего... а для просто поговорить есть блоги.

                                П.С. ну можете еще пофлудить под каким-нибудь моим фото. выбирайте из прошлых конкурсов любое фото, лягните (похвалите) его хорошенько за узость (широту) мысли, заляпанный (чистенький) объектив, небрежность (тщательность) обработки, нелепость (гениальность) кадрирования - (нужное подчеркнуть)... Если сможете сваять комент по делу и желательно забавный, чтобы захотелось отреагировать, или (ну вдруг) достучитесь до моей нежной и ранимой души, случайно наступив на мой потайной больной мозоль, то разговор там, глядишь, и завяжется. А тут вряд ли.


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мар. 2020 г., 23:42:07 #
                                  0

                                  ))) Уф!
                                  И пот холодный, так, со лба локтем на землю!


      • Не на сайте Илья Алексеевич Скрытый потенциал Илья Алексеевич (ilya-alekseevich) 16 мар. 2020 г., 09:27:41 #
        0

        Хорошо, учту Ваши замысловатые правила, о чём репортаж, как в детском саду разбор картинки, Вы сами не видите? Капитан, постом ниже подтвердил.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мар. 2020 г., 12:59:24 #
          0

          Илья Алексеевич, уважаемый, чем я заслужил Ваше возмущение?
          Я же честно написал что не понимаю о чем репортаж, попросил Вас помочь, что же здесь плохого?
          Если Вы не можете объяснить словами - так и скажите "не могу объяснить словами", если недосуг Вам объяснять это такому тупому детсадовцу как я - так и скажите - "недосуг мне!", я пойму, зачем же эти брызги.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO