Крымский ответ.
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Крымский ответ. / Читаем таблички и улыбаемся / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 апр. 2020 г., 10:04:10 #
    0

    мне грустно , увы


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 апр. 2020 г., 11:00:40 #
      -4

      Да ну что вы, смешно же, :))))))


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 апр. 2020 г., 18:21:52 #
        +1

        глубокий смысл, нестандарт - моё. со звездами пока воздержалась ..
        мне не смешно, увы


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 апр. 2020 г., 18:37:16 #
          0

          Эта табличка стоит в Крыму, там люди смеются и очень рады что вернулись в Россию и их не касается то что творится в стране 404


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 апр. 2020 г., 20:25:03 #
      +1

      Если вам грустно, Елена, то могли бы удалить работу... всё-таки конкурс-то для улыбок, а не грусти... и не было бы повода сцепиться...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 апр. 2020 г., 21:02:00 #
        0

        я уже писала, что в тот день у меня была проблема с интернетом, многие работы у меня так и не открылись, только иконки, увы


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 апр. 2020 г., 10:49:40 #
          0

          Да тут и по иконке невесело...


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 апр. 2020 г., 19:04:31 #
            -1

            теперь, я виновата ? хорошо кидайте в меня камень..


            • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 7 апр. 2020 г., 19:07:56 #
              0

              Лена Вы не виноваты. Проблема в ненужной полемике на полит темы.


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (ikitaenko) 5 апр. 2020 г., 12:55:48 #
    +2

    Хотелось бы посмеяться. но... не про Украину!


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (ikitaenko) 5 апр. 2020 г., 12:55:48 #
    +4

    Хотелось бы посмеяться. но... не про Украину!


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 апр. 2020 г., 18:00:55 #
      -1

      Клоун во главе страны, должно же быть смешно, а как их эксперты заявляли, что мост не построят, что деньги разворуют, что это мосфильм что у РФ нет таких технологий....ну смешно же..... а как они черное море выкопали.... да там обхохочешься.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 апр. 2020 г., 18:12:01 #
      -2
      Комментарий удален

      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 18:33:08 #
        +1

        Автор, а вы правила сайта читали? Там написано что за разжигание межнациональной вражды можно и схлопотать... Со своими лозунгами отправляйтесь на какую то политическую площадку, а тут фотосайт.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 19:03:43 #
          0

          В чем вы увидели какое то разжигание? Я эту табличку не рисовал, в своих комментариях никаких национальностей не называл, что не так?


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 19:12:55 #
            +5

            Ваше личное мнение о стране, ее президенте и ее жителях оставьте при себе. Представьте себе что тут есть люди, для которых это оскорбительно читать... давайте я сейчас напишу что я думаю о вашей стране и ее президенте... вы уверены, что вам это понравится? Мы здесь вообще то про фотографию собрались поговорить, а не о личных представлениях о политическом устройстве мира. Ну так и будьте так любезны оставаться в ваших комментах в рамках направленности сайта.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 19:17:03 #
              -3

              Я только вас поправлю, про жителей я ничего не говорил, а то что я говорил о президенте, так он действительно юморист, комик, это чистая правда, я разве что то придумал или соврал? На правду нельзя обижаться?

              Вы предлагаете что то сказать, о моей стране, да пожалуйста, рассмотрим, если это будет справедливая критика, то учтем, если поклеп, то прочитаем и забудем....


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 19:30:18 #
                +2

                Вы ничего не говорили о жителях страны? а это тогда про кого? -

                страна называющая себя европейской и цивилизованной использует в качестве государственного приветствия лозунг националистов....... подвесить бы их за одно место, вот тогда бы было еще смешнее.

                В общем так, заканчивайте вилять и изворачиваться, вы сказали то, что сказали и никто меня не убедит что я этого не читала. Но это вопрос второй. А первый - закрываем дебаты на эту тему.


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 7 апр. 2020 г., 09:34:13 #
                +1

                этот президент, кажется, уже не юморист...такие проблемы..не до смеха


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 апр. 2020 г., 13:55:46 #
    -7

    Здесь на фотографии не хватает только подписи Иуды и квитанции на 30 сребреников. Данная фотография и комментарии автора оскорбляют государственный флаг другого государства и его людей, которые свою Родину не предавали. Автор фотографии не только предатель, но и обычный провокатор.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 17:53:26 #
      +1

      Предатель и провокатор, тот кто использует националистический лозунг в качестве государственного приветствия, в Крыму над этим просто смеются. Автор же просто показал отношение жителей Крыма к стране 404, которая 23 года держала Крым в заложниках.


      • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 6 апр. 2020 г., 18:16:26 #
        +1

        AlexP я дал всего две звездочки фото, а Вы мне убавили конкурс ранк.
        Не то чтобы обидно, но вот так Натихаря за звездочки.
        Это прецендент. Кстати ваш ранк я не трогал.
        К чему все это, зачем этот переход на личности,
        Капитан этот плакат не рисовал


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 апр. 2020 г., 18:28:55 #
          -8

          Для меня понижение конкурс-ранка тоже прецедент (может очередную награду за это от администратора получу), но это всё, что здесь могу. Понизил не только вам, а всем кто голосовал и кто оценивал. А сейчас ещё понижу и самому администратору ("за неудачные попытки сделать сайт международным").
          P.S. Автор его разместил с определёнными комментариями, о чём я написал выше.


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 апр. 2020 г., 18:17:33 #
        -4
        Комментарий удален

    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 18:33:35 #
      0

      нормально вы так несколько миллионов раз и в предатели записали :)
      а то, что у власти цэ европы крутятся люди, которые делают бизнес с "агрессором", это ничего, это свои же люди, не предатели ) и броники левые в армию не поставляли, и БУшные запчасти на ремонт своей армии на закупали у "агрессора", про газ так вообще молчу. и еще можно тонны всего перечислить, как кинули большую часть своего же населения в Украине власти, а недавно еще и земли отдали на продажу вместе с выводом из под своих же судов украинский ЦБ. Эти то не предатели, цэ патриоты )))) простите, фотосайт, конечно, не место для политических срачей, но как-то задело, когда миллионы людей просто сделали выбор в сторону хоть какой-то адекватности, а их за это предателями вместе с автором (который может там вообще не живет). Да и Родина у большинства тех людей СССР. Продолжать не буду, действительно не место, извиняюсь.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 18:35:50 #
        +3

        ДимДимыч, и вы туда же? ЭТО НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕБАТОВ, ЭТО ФОТОСАЙТ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 18:38:58 #
          +2

          да вроде бы ничего не нарушил по правилам, но дада, я извинился, что не стерпел, не стоит здесь разводить политические полемики :(


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 апр. 2020 г., 18:42:06 #
        0

        Димыч, вот именно! Поэтому сначала обратился к администратору. Не хотел здесь писать. Отвечу в личку.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 апр. 2020 г., 18:41:26 #
    +5

    Поддерживаю Оксану!!! Ребята, остановитесь! Ещё не хватало на нашем сайте устраивать политические дебаты. Мы все здесь собрались друзья-фотографы без национальных отличий.
    А я бы, честно говоря, обоих скандалистов отправила в бан. Жуть как неприятно всё это читать ((


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 18:42:52 #
      0

      вообще фото, пожалуй, да, содержит зерно провокации.. государственный символ есть, упоминание страны явное есть, насмешка (неважно какого окраса и пр.) есть..
      но с другой стороны это реальность. не выдумка автора. но если это считать шуткой, то да, она может быть оскорбительной для кого-то. краткий исторический очерк одной из сторон, скажем так.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 19:04:49 #
        +2

        Это не выглядит шуткой, это провокация, которая абсолютно никому не нужна. У всех нервы нивдугу с нынешней ситуацией, сейчас начнется драка... И зачем?


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 19:12:19 #
          +1

          Я эту табличку не рисовал, с каких пор насмешки на бандеровской идеологией считаются оскорбительными?


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 19:23:14 #
            0

            Провокацией является не столько сама фотография, сколько ваши опусы -

            Клоун во главе страны, должно же быть смешно, а как их эксперты заявляли, что мост не построят, что деньги разворуют, что это мосфильм что у РФ нет таких технологий....ну смешно же..... а как они черное море выкопали.... да там обхохочешься.
            Автор же просто показал отношение жителей Крыма к стране 404
            А особый смех вызывает то, что страна называющая себя европейской и цивилизованной использует в качестве государственного приветствия лозунг националистов....... подвесить бы их за одно место, вот тогда бы было еще смешнее.

            Будь моя воля, вы слегка отдохнули бы после таких комментов в одиночестве и у вас бы появилось время подумать стоило ли в следующий раз так выражаться на сайте, где есть граждане той страны, которую вы назвали страна 404.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 19:29:22 #
              0

              Я не назвал страну, все что вы там себе придумали, это ваши догадки. Мои опусы выражают только мое мнение, я никого ни к чему не призывал. И если бы вы так не занервничали, то ни кто и не обратил бы на них внимание.

              Больше тут раздуваете именно вы, я и не собирался, поэтому я умолкаю и не хочу участвовать в политических дебатах, о фотографии поговорю с удовольствием.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 19:30:55 #
                +1
                Я не назвал страну

                своим вилянием вы мне напомнили кое кого.. :) не надо держать всех за ослов :))) (в отрицательном смысле, сами ослы прекрасные животные)


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 апр. 2020 г., 19:35:41 #
                +1

                Когда откроются имена торжественно обещаю вам понижение КР. За неуважение к людям, провокационные заявления и то как вы сейчас пытаетесь вывернуться из ситуации, которую сами же и создали.
                Тем кто тут голосует ничего понижать не собираюсь, это право каждого оценить картинку. А вот автору - это уже совсем другое.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 апр. 2020 г., 20:29:08 #
                +4
                о фотографии поговорю с удовольствием.

                Да не о чем тут говорить... фотофакт, простой щелчок...


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 апр. 2020 г., 20:28:07 #
      +1

      Плюсую, Оксана... очень хочется обоих собеседников в карантин отправить... чтобы поостыли... один не провоцировал, а другой с такой готовностью не ловился бы на эту удочку...


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 апр. 2020 г., 09:35:37 #
        0

        Галина, справедливости ради, ответьте. Вы хотите, чтобы автор фотографии подавился салом?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 апр. 2020 г., 10:48:27 #
          0

          Алекс, не надо ещё и меня провоцировать...
          Чего я хочу?
          Чтобы все участники включали мозги, что-то делая... и научились играть если не в шахматы, то в шашки - просчитывали бы ходы хоть на один шаг вперёд... и признавали совершённые ошибки, исправляли их, а не упорствовали дальше...


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 апр. 2020 г., 11:08:54 #
            -6
            Комментарий удален

            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 апр. 2020 г., 11:15:39 #
              0

              Я не ушла, а ответила так, как считаю нужным...
              Один из приёмов демагогии - найти частный случай и обобщить, переведя его на чью-то личность...


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 апр. 2020 г., 22:08:06 #
    +8

    Среди художественной интеллигенции, как она сама себя называла, одной большой страны (СССР, ключевые слова СОЮЗ РЕСПУБЛИК, может кто не помнит) всегда были популярны споры о свободе творчества, о цензуре, о самоцензуре, об ответственности, о талантливости и безвкусице.
    Можно ли изображать жизнь таковой, какова она есть?
    Можно ли снимать очереди в винный магазин? А семейные ссоры? А парады гордости? А разбитые дороги…
    Разве фотограф виноват в том, что видит его камера?
    Мой любимый Василий Аксенов, спустя годы, написал роман об этом времени, "Скажи изюм" называется, очень рекомендую кстати…
    А демонстрировать публике? Талантливо ли изображено? А публика достаточно ли подготовлена, чтобы понять мысль автора? А не повлечет ли это за собой социального взрыва?
    Сложные вопросы.
    Смешны мне "нашисты" с обеих сторон, потому что "это жизнь детка", такая какая есть и какой всегда была.
    У людей со здоровой психикой разумеется.
    Желаю всем творческих успехов!


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 22:37:38 #
      +2
      потому что "это жизнь детка", такая какая есть и какой всегда была.

      под такое можно подвести всё, что угодно :) в т.ч. любую жесть


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 апр. 2020 г., 22:48:53 #
        0

        Я не понимаю Вашей терминологии Дим Димыч.
        Что означают Ваши слова "подвести все" или что значит "любая жесть"?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 22:56:15 #
          +3

          В жизни много чего творится. Не хочу перечислять, скажу упрощённо - убийства, извращения, да просто кто-то где-то кучу наложит. "Все это жизнь детка, какая есть и какой была." Но это же не значит, что не существует определенных принятых рамок и пр. Хотя конечно у всех они разные, у каннибалов свои и тд.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 апр. 2020 г., 23:20:38 #
            0

            <убийства, извращения, да просто кто-то где-то кучу наложит>
            - это не "творится", это и есть жизнь, одна из ее сторон.
            <не существует определенных принятых рамок и пр. Хотя конечно у всех они разные>
            - Вы сами ответили на свой вопрос.
            Кстати о каннибалах!
            А Вы знаете что у племени каннибалов поедание плоти умершего родственника является (ну наверное теперь уже являлось) признаком уважения?
            А что томаты завозились в Европу как декоративное расстение?
            А табак? Как Вы относитесь к табакокурению?


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 23:22:41 #
              0

              Не курю, запах не нравится :)

              Про каннибалов. Т.е. вам было бы комфортно находиться с ними в одном обществе?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 апр. 2020 г., 23:39:26 #
                +3

                ))) Ну вот видите!
                Запах ВАМ не травится, а МНЕ некомфортно среди каннибалов, но и табакокурение и каннибализм - явления жизни, они существуют, так почему они не могут быть зафиксированы тем или иным образом?
                "Это жизнь детка"
                Мы же обсуждаем с Вами не наши с Вами пищевые, или вкусовые, или сексуальные, или политические предпочтения. Мы обсуждаем фотографию так или иначе создающую образ жизни.
                Я надеюсь.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 апр. 2020 г., 23:53:12 #
                  0
                  так почему они не могут быть зафиксированы тем или иным образом?

                  Могут. Также как и курить можно, кому хочется. Но курят в отведенных местах. Также как и фото приготовления пищи и трапезы каннибалов вряд ли подойдёт для, скажем, общедоступного ресурса.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 00:03:26 #
                    0

                    ))) Ну то есть Вы согласны ДимДимыч с моим мнением, что у любого конкурса должен быть "чистильщик", следящий за соблюдением порядка, за соответствием теме, понимающим, а готова ли наша публика к восприятию той или иной, провакационной быть может работы?


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 00:34:02 #
                      +1

                      Это широкий вопрос, выходящий за рамки начатой беседы :) я всегда прежде всего за трезвозвость ума каждого по отдельности, а далее уже сообщество переваривает происходящее. Здесь вот тоже состоялся некий диалог, бан выписали заодно ) ЖИЗА

                      Или бана не происходит, когда ты Капитан?


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 00:44:09 #
                        0

                        ))) Ну да, ну да, о чем бы еще все эти люди поговорили на сайте тематических конкурсов фотографий!
                        А так глядишь и вечерок провели!


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 00:50:54 #
                          0

                          Ну про остальное тоже разговоры ведутся, поиски фотошопной мафии, например, коллажистов и пр. :)

                          ЗЫ Да вы и сами не поленились вон сколько тут написать. Иначе же скучно.


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 13:55:51 #
                            0

                            ))) Точно, я не из ленивых!
                            Но я был уверен что мы говорим о фотографии, надеюсь это меня извиняет.


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 14:21:49 #
                              0

                              О фотографии и об уместности размещения той или иной фотографии в том или ином месте :)


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 апр. 2020 г., 22:54:12 #
      0

      Спасибо Юрий, хоть один здравый взгляд, который не тянет ни в какую сторону а рассуждает абсолютно нейтрально , независимо и не предвзято. БРАВО!!!!


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 апр. 2020 г., 11:23:56 #
      0

      Юрий, а теперь прочтите тему конкурса. Человек - это звучит гордо! Помните чьи это слова? Так будьте же людьми в полном смысле этого слова! Если фотограф нормальный человек и запечатлел на свой фотоаппарат, пусть даже случайно, что-то похабное и оскорбляющее других людей, он никогда не разместит такую фотографию в разделе юмора.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 18:19:25 #
        +3

        Да прочитал я Алекс, прочитал. И помню я так много, что уже убивать пора!
        И думаю, я все время думаю.
        Тут ведь вот какое дело - а севастополец, в третьем полколении между прочим, а не какой-то там "лимитчик" и "понаехали тут".
        Я Сталина пережил, я первую украинизацию пережил, а потом и ее инициатора, я синайскую операцию Израиля пережил и в институт поступил, у меня в разных углах бабушкиного дома, а она у меня из Белорусии, одновременно молились старики еврей и мусульманин, я в застойные годы небо родины на Кавказе защищал, я Брежнева пережил, Андропова пережил, Черненко пережил, я антиалкогольную компанию пережил, когда пьяные бульдозеристы лозу ковшами резали, я и ее инициатора переживу.
        Я лично трижды голосовал на референдумах за независимость Крыма, а с нынешним его руководителем знаком с тех времен, когда он валютой в ларьках ченчевал!
        Я пережил возвращение потомков крымских татар, я пережил вторую украинизацию, я пережил Донецизацию Крыма и вот со всем этим своим жизненным опытом я никак не могу понять чем фотография человеческой мерзости и низости, сделанная гражданином одного государства, может оскорбить гражданина другого государства.
        Слова - да, тут спору не выйдет! Но фотография?
        Среди граждан любого государства присутствуют всякие категории людей - воры, хулиганы, пьяницы, проститутки, недоумки, разгильдяи, фанатики...
        Художества хулиганствующей недоросли с одной стороны и разгильдяйство ментов и дорожной службы с другой, и запечатлел щелчок фотоаппарата.
        Смешно? Ну кому-то может быть и смешно, мне нет!
        Оскорбительно? Да тоже нет, если правильно понимать.
        Никто из участников сайта этого не делал, и это не их позиция, насколько я знаю.
        Более того - я в августе прошлого года посетил Крым и подобной мерзости там не встречал. У Крымчан нет зла на украинцев.
        Извините что так длинно получилось и совсем не о фотографии.
        P.S. А кто Вам сказал Алекс, что все фотографы, а впрочем и зрители тоже, люди нормальные? Этого нам никто не обещал!


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 18:21:28 #
          +1
          Я Сталина пережил, я Брежнева пережил, Андропова пережил, Черненко пережил, я антиалкогольную компанию пережил, когда пьяные бульдозеристы лозу ковшами резали, я и ее инициатора переживу

          крепкого вам здоровья, Юрий :)


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 18:33:57 #
            0

            ))) Спасибо ДимДимыч! Вы мой самый преданный читатель!


            • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 7 апр. 2020 г., 18:45:34 #
              0

              Юрий предлагаю посмотреть на фото с совершенно другой стороны.
              Невольно в его создании приняло участие 5 человек.
              Это знак, поворотная стрелка на горном серпантине.
              1-й скорее всего прибыл с материка из тех людей, что хулиганят, рушат памятники, выставляют флаги для фотосессий в гостинице.
              Из хулиганских побуждений разобрал знак и перевернул его, наспех закрепив 2-мя винтами вместо 4-х, далее он нарисовал флаг.
              Создал аварийную ситуацию на дороге. Похоже были причины торопиться.
              2-ой (думаю, это житель Крыма) нарисовал ответ на флаге по центру
              3-й и 4-й сделали тоже самое, только по краям.
              5-й нажал на спусковой затвор фотоаппарата.
              Ситуация сама мо себе комична, что никак не дает переводить ее в плоскость политических передряг, причем НИКОМУ.
              В самом фото смешного и художественного не вижу


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 18:48:07 #
                0

                сдается мне это типа хомуты и болты все на месте, и знак тоже не похоже, что перевернут - дорога ж за ним виднеется, значит оттуда его видно.


                • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 7 апр. 2020 г., 18:57:10 #
                  0

                  В явном виде нет двух элементов крепления, наспех загнуто, а дорога скорее идет перед знаком, а не за мим.
                  Кому нужно нарисовать фигу сзади картины и повесить, чтоб никто не видел?
                  Часть поворота хорошо просматривается. И если знак вернуть в нормальное положение, то все сходится


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 апр. 2020 г., 19:00:05 #
                    0

                    ну так видимо дорога и огибает знак, идет вниз (сзади видим высокую часть)
                    у нас ветер порой светофоры поворачивает на 90 градусов, так что.. )))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2020 г., 18:58:53 #
                  0

                  Но кто-то же нарисовал "жовто-блакитный" флаг там, где никакому флагу не положено быть. Если дело происходит в Крыму, то флаг малевал не крымчанин, а только приезжий с "неньки", чтобы напомнить лишний раз жителям Крыма, в чьей они собственности и кому они скопом были подарены глуповатым Никитой в 1954 году.. Остальное - это реакция Крыма на "жовто-блакитную" провокацию.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 19:28:09 #
                0

                Нет, спасибо, я этим заниматься не буду, мне это не интересно.
                Снимок отражает реалии нашей жизни и по этой причине имеет право на сущетвование.
                Кураторы оценили его на красную группу и очень многим он понравился - и это тоже реалии нашей жизни.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 апр. 2020 г., 22:19:02 #
    +9

    Бедный Крым, бедная Украина, бедная Россия!
    Пока грыземся, то всегда будем оставаться бедными на радость некоторым.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 00:10:24 #
      0

      Игорь, я хочу у Вас уточнить, когда Вы употребляете выражения "бедный Крым", "бедная Украина", "бедная Россия" Вы что имеете ввиду?
      Ну просто что бы правильно Вас понять.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2020 г., 09:47:22 #
        +4

        В слове "бедный" вместилось так много, что одним словом и даже предложением не объяснить. Даже возникший скандал под этим снимком можно включить в смысл слова "бедный".
        Мне понятно лишь одно, до которого додумались еще древние римляне, - "Разделяй и властвуй".
        Нас, похоже, всех удачно разделили...


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 14:12:52 #
          0

          Спасибо.
          Я понял.
          Вы жалеете всех обделенных людей, материально и духовно, независимо от региона их проживания, и в Крыму, и в России, и в Украине.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2020 г., 18:43:08 #
            +1

            Если поняли, то это уже хорошо. Только у меня не жалость, а, скорее, понимание того, что происходит в этих регионах в совокупности и почему так, а не иначе.
            А вообще, каждый понимает по-своему...


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 18:52:41 #
              0

              ))) То, что людьми манипулируют сомнений нет, и кто это делает тоже более-менее понятно, просто Вы использовали словосочетание "бедный Крым" или "бедная Украина" и было не совсем понятно что именно Вы имели ввиду.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2020 г., 19:03:12 #
                0

                Я имел ввиду не материальную бедность


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 апр. 2020 г., 19:32:23 #
                  0

                  ...а что же тогда? Поясните пожалуйста.


  • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 7 апр. 2020 г., 13:02:38 #
    0
    Комментарий удален

    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 8 апр. 2020 г., 20:12:04 #
      0

      Ничего не понимаю. Так баны работают или нет? Если три метки дали, то бан теперь не происходит на неделю?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 апр. 2020 г., 20:15:41 #
        +1

        Двое с тремя метками молчат... а тут, возможно, метку недавно поставили... за что, кстати, не знаете? в комментарии было оскорбление, хамство?


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 8 апр. 2020 г., 20:17:14 #
        0

        Работает, уточнил )

        Продолжение банкета, призыв к снижению КР, что-то такое, не помню ) ладно, нет смысла тут более тусоваться


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 апр. 2020 г., 20:20:28 #
          0

          Призыв можно было просто отминусовать, если без хамства...
          ну, да что уж теперь...


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 8 апр. 2020 г., 20:22:53 #
            0

            Я точно уже не помню, но раз трое так решили, уже не отменить.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO