Артбухта
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) / Артбухта / Пейзаж с отражением в воде / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 апр. 2020 г., 19:30:14 #
    0

    Отражение, хоть и не повторяющее рисунок пейзажа, даёт настроение...)
    Завал бы убрать... и правую часть можно подрезать...


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 00:43:27 #
      0

      Да Галина, Вы правы, прозевал где это завал, видать не тот вариант загрузил. А вот правую, тёмную часть тоже пробовал обрезать, но без неё картинка как то не так воспринимается((


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 00:50:32 #
        +1

        Капитан, а вы считаете в кадре есть отражение именно пейзажа, в данном случае городского ?!


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 01:36:13 #
          +1

          Вы же читали обсуждение и там был вопрос автору и помойму даже от вас, на счёт отражения света на воде. Вы помните, что отватила вам автор? После ответа я загрузил это фото, мнение потом поменялось после того как она посмотрела на загруженные снимки , но автор сказала, что удалила работы не соответствующие теме, так что задавайте свои вопросы (как всегда провокационные) автару. И ещё одно, если вы ещё раз внимательно прочитаете название темы, то вы увидете, что она называется "пейзаж с отрожением в воде", у меня на фото пейзаж с отрожением в воде, в данном случае, с отрожением в воде огней городского пейзажа. Надеюсь я ответил на ваш странный вопрос, на который вы и так знали ответ.


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 9 апр. 2020 г., 01:48:58 #
            +1

            Признаюсь, я долго думала над Вашей и ещё несколькими подобными работами. В итоге решила оставить. Так как это 100% пейзаж, а отражение не совсем то, что мне хотелось бы видеть, но всё же имеется, хоть и обстрактное.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 02:02:13 #
              0

              Спасибо Марина Вам большое за ответ. Я в принципе так и понял, раз не удалили)) комментарии Ваши читал)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 10:32:10 #
            0

            " помойму "я задал вам вопрос от меня, там я задавал вопрос Марине, своё мнение на этот вид отражения и место его в конкурсе я не высказывал, то что считает Авторы конкурсов - для меня никогда не считается Догмой, слава богу своя голова на плечах...
            про провокацию ёжикову - это вы где нахватались..., интересно посмотертъ на моего нового поклонника из Севастополя
            P.s. ах да самое главное, - я считаю что эта фотография не соответствует описанию конкурса , именно описанию, я так считаю, и никого не заставляю думать так или иначе, это простое мнение
            а вы всё провокации ищете, смешно правда же :-))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 11:26:44 #
              0

              Ещё чего не хватало, поклоняться кому-то. Мне абсолютно и глубоко равнодушно, что Вы думаете про эту фотку))) я и так привык, что вы постоянно жалуетесь, то обработка не та и, так невозможно снять, то коллаж Вам мерещится там где снято одним кадром. Всё пора завязывать разговаривать с ежами, аж не по себе от одной мысли об этом. Правильно Вы где-то написали "Выгуливать ежей без намордника и поводка запрещено!!! " это я так, просто Вас процитировал, а то ещё подумаете, что нибудь не то.


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 апр. 2020 г., 11:46:41 #
              +1

              Сережа привет!
              Формально капитан прав - тема конкурса сформулирована так, что позволяет, согласно правилам русского языка, пропихнуть в конкурс все что угодно.
              Есть пейзаж, есть вода, есть отражение чего либо - вперед!
              Вот если бы было сформулировано "Пейзаж и его отражение в воде" то было бы понятней.
              Но дело даже не в этом.
              Конкурс-то авторский и всем нам пора привыкнуть что решение автора - закон, и сомнениям и обсуждению не подлежит.
              Мы так долго добивались возможности говорить о фотографии, а не о сомнениях в ее соответствии...


              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 9 апр. 2020 г., 12:32:32 #
                0

                Да, Юрий! Только приступив к отсеву, я поняла, что название надо было сформулировать именно так как Вы написали. Было бы понятней. Но после драки кулаками не машут. В итоге я убрала лишь работы где есть явное несоответствие названию и описанию. Это уже неплохо. И признаюсь, ох как тяжело оказывается хотя бы на пару часов почувствовать себя "чистильщиком". Осознаёшь свою далеко не 100%-ю компетентность и это давит, потому что понимаю что вполне возможно где-то я могла поступить несправедливо.


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 апр. 2020 г., 12:43:15 #
                  0

                  ))) Это неважно Марина!
                  Вы - Автор = бог конкурса. А к богу нельзя относится с позиций человеческой морали, он выше.
                  Хорошая тема, хорошие работы, поэтому вперед без тени сомнений.
                  Удачи Вам.


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 14:37:37 #
                    0

                    Э ка вы Юрий замахнулись, у нас тут небожители оказывается среди нас, обожествление..., глядишь дня через два и причислять к святым начнёте авторство...
                    А у нас на земле , ну не обетованной - автор конкурса это чистильщик "по вашему", рядовой , временный Администратор, исполняющий обязанности так сказать , даёт задание, призыв для всех желающий проявить себя работами ли своими, либо блеснуть умом, красноречием ...у кого что в наличии на определённый период, а так как все они авторы институтоФ администрирования, управления, менеджмента не кончали, - имеем что имеем, на мой взгляд ещё ни один не справился на отлично ( включая и меня)
                    Так что каждый вправе высказать своё мнение , мы же не для них =БОГов тут участвуем!!!


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 апр. 2020 г., 16:47:13 #
                      0

                      ))) Как по разному мы понимаем божественное присутствие!
                      Дааа, не гоняли тебя 40 лет по пустыне, не гоняли! А ведь Песах на дворе!


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 16:56:10 #
                        0

                        Дык СидимВСЕЯдома, это разве не гонения, а пустынями стали наши города, площади, парки, музеи, выставочные залы,храмы и церкви... В конце концов


                  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 9 апр. 2020 г., 16:58:13 #
                    0

                    То что тема и работы хорошие - соглашусь. С остальным нет. Звание ЧЕЛОВЕК меня более чем устраивает :)) А человек - существо далеко не идеальное. Небольшой новый опыт в свою копилку получила - это уже хорошо.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 17:00:48 #
                      0

                      Ну что ж вы Марина, я только втихаря, на даче ...в гонениях ,стал на вас молиться, а вы посох в топку, не не несите крест, гордо несите!!!


                      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 9 апр. 2020 г., 17:08:39 #
                        0

                        Сергей, вот честно вообще не смешно. Давайте оставим эти неуместные шутки.


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 апр. 2020 г., 17:43:12 #
                      0

                      ))) <А человек - существо далеко не идеальное> - так " по образу Нашему, по подобию Нашему…". т.е. строго по жертежам!
                      Куда же нам теперь деваться!
                      Тем более что это не звание, а должность, временная должность на один конкурс! )))


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 апр. 2020 г., 16:27:45 #
                0

                Юрий, а вы описание ( ОСНОВУ !!!) читали, там все вроде понятно написано, а название..., ну что опять в 25 раз повторять, если есть дополнительно Описание - оно и является непременным условием, а название может быть фразеологизмом, строчкой из песни,
                Ну что ж мы из пустого в порожнее, так и будем воду в ступе толочь


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 апр. 2020 г., 16:54:08 #
                  0

                  ))) Нет Сережа, я - не буду!
                  Для меня автор конкурса - бог, все работы которые он к конкурсу допустил - соответствуют.
                  Даже если он сжег Содом и Гоморру в нарушение своего же обещания.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 21:39:19 #
                    -2

                    Согласен. Тем более описания не было когда я грузил фотографии


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 апр. 2020 г., 20:57:15 #
                0
                Вот если бы было сформулировано "Пейзаж и его отражение в воде"

                Ну, тогда уж "Пейзаж и его неразмытое отражение в воде"...


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 9 апр. 2020 г., 01:43:33 #
          -2

          Изображение
          Помните? Или уже всем всего понаписали столько, что не помните кому и, что? А может ответы не читаете и я зря пишу?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO