***
Не на сайте Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) / *** / Всё о трамвае / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 14 апр. 2020 г., 18:29:00 #
    +1

    это же фуникулёр, рельсовое транспортное средство для перевозки людей или грузов в вагонах на небольшое расстояние по крутой трассе . Фуникулёр является специализированным транспортом, применяемым в условиях тяжёлого рельефа местности.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 апр. 2020 г., 22:44:50 #
      0

      А на крыше тогда что? похоже на токоприёмник...


      • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 14 апр. 2020 г., 22:56:22 #
        0

        Видите там два рельса и ещё такая металлическая как бы канава между ними, скорее внутри фуникулёра двигатель и зубчатая шестерёнка внизу, при помощи которой всё это ползёт вверх или сползает вниз


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 апр. 2020 г., 23:01:24 #
          0

          Канавы не вижу, только по два рельса у каждого вагончика...


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 14 апр. 2020 г., 23:20:38 #
            0

            Ну как же Галина, рельс справа и слева, видите там на бампере фуникулёра наварены вертикальные пластины, вот прямо под ними это направляющие рельсы, правда разного профиля, а вот между ними как раз тот механизм за счёт чего всё работает :-)) немного ближе к правому рельсу если смотреть справа


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 апр. 2020 г., 23:22:57 #
              0

              Ну да, есть там что-то такое, вы правы, Сергей...
              Но вот вижу трамвайчик симпатичный, безо всех этих технических подробностей... ну очень похож...)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 апр. 2020 г., 22:45:34 #
    0

    Этот вариант больше понравился... дополнительная теснота кадра...)


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 апр. 2020 г., 00:32:06 #
    +2

    Первые четыре года фуникулёр поднимался за счет изменения веса и силы притяжения, используя поочередно наполняющиеся резервуары с водой, установленные на вагонах. В 1896 г. были установлены паровые двигатели и только в 1914 г. фуникулер был электрифицирован. В этом же году он сломался и простоял на ремонте 9 лет. В 2002 году все фуникулеры Лиссабона получили статус памятников национального значения.

    В Лиссабоне есть четыре подъемника. Три из них рельсовые и один — лифт.

    Ну наверное это не трамваи, но зато узнал что-то новое :)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO