это же фуникулёр, рельсовое транспортное средство для перевозки людей или грузов в вагонах на небольшое расстояние по крутой трассе . Фуникулёр является специализированным транспортом, применяемым в условиях тяжёлого рельефа местности.
Видите там два рельса и ещё такая металлическая как бы канава между ними, скорее внутри фуникулёра двигатель и зубчатая шестерёнка внизу, при помощи которой всё это ползёт вверх или сползает вниз
Ну как же Галина, рельс справа и слева, видите там на бампере фуникулёра наварены вертикальные пластины, вот прямо под ними это направляющие рельсы, правда разного профиля, а вот между ними как раз тот механизм за счёт чего всё работает :-)) немного ближе к правому рельсу если смотреть справа
Первые четыре года фуникулёр поднимался за счет изменения веса и силы притяжения, используя поочередно наполняющиеся резервуары с водой, установленные на вагонах. В 1896 г. были установлены паровые двигатели и только в 1914 г. фуникулер был электрифицирован. В этом же году он сломался и простоял на ремонте 9 лет. В 2002 году все фуникулеры Лиссабона получили статус памятников национального значения.
В Лиссабоне есть четыре подъемника. Три из них рельсовые и один — лифт.
Ну наверное это не трамваи, но зато узнал что-то новое :)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
это же фуникулёр, рельсовое транспортное средство для перевозки людей или грузов в вагонах на небольшое расстояние по крутой трассе . Фуникулёр является специализированным транспортом, применяемым в условиях тяжёлого рельефа местности.
А на крыше тогда что? похоже на токоприёмник...
Видите там два рельса и ещё такая металлическая как бы канава между ними, скорее внутри фуникулёра двигатель и зубчатая шестерёнка внизу, при помощи которой всё это ползёт вверх или сползает вниз
Канавы не вижу, только по два рельса у каждого вагончика...
Ну как же Галина, рельс справа и слева, видите там на бампере фуникулёра наварены вертикальные пластины, вот прямо под ними это направляющие рельсы, правда разного профиля, а вот между ними как раз тот механизм за счёт чего всё работает :-)) немного ближе к правому рельсу если смотреть справа
Ну да, есть там что-то такое, вы правы, Сергей...
Но вот вижу трамвайчик симпатичный, безо всех этих технических подробностей... ну очень похож...)
Этот вариант больше понравился... дополнительная теснота кадра...)
Первые четыре года фуникулёр поднимался за счет изменения веса и силы притяжения, используя поочередно наполняющиеся резервуары с водой, установленные на вагонах. В 1896 г. были установлены паровые двигатели и только в 1914 г. фуникулер был электрифицирован. В этом же году он сломался и простоял на ремонте 9 лет. В 2002 году все фуникулеры Лиссабона получили статус памятников национального значения.
В Лиссабоне есть четыре подъемника. Три из них рельсовые и один — лифт.
Ну наверное это не трамваи, но зато узнал что-то новое :)