****
Не на сайте Дмитрий Мыльница Дмитрий (sllon7) / **** / Мосты / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 18 апр. 2020 г., 16:35:08 #
    0

    Жутковатая конструкция...)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 апр. 2020 г., 21:20:33 #
      +2

      Динозавр на водопое:))


      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 16:46:03 #
        0

        Точно! Сразу и не узнала...)


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 20 апр. 2020 г., 17:55:23 #
          0

          Вот провода бы куда деть..., вечно они лезут...


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 17:57:52 #
            0

            На самом верху? ну да, можно было и ликвидировать как-то...)


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 20 апр. 2020 г., 18:05:39 #
              +5

              Если честно, я бы угробила кучу времени, но убрала бы всё)), включая рейку вертикальную и табличку, чтоб все было "первозданным", как ниже написали)


              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 18:08:57 #
                0

                О да, тогда было бы совсем другое впечатление...)


  • Не на сайте сергей[12] Скрытый потенциал сергей[12] (sergey-12) 18 апр. 2020 г., 22:49:00 #
    +1

    Не нравится-плывите.)


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 20 апр. 2020 г., 00:08:16 #
    0

    Там на синей табличке - инструкция по переходу, наверное?*


  • Не на сайте Дмитрий Мыльница Дмитрий (sllon7) автор 20 апр. 2020 г., 06:55:59 #
    0

    Изображение


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 16:47:53 #
      +3

      И к чему это вы, Капитан, сюда поместили второе фото? Чтобы все поняли, что у них один автор?


      • Не на сайте Дмитрий Мыльница Дмитрий (sllon7) автор 20 апр. 2020 г., 17:48:21 #
        0

        Нет, другой ракурс того же мостика


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 17:50:28 #
          0

          Это и так теперь понятно...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 20 апр. 2020 г., 17:59:23 #
          +4

          точно такой же кадр участвует в этом же конкурсе, но в другой группе. а это может в итоге раскрыть вашу анонимность, что идет в разрез с правилами.


          • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 22 апр. 2020 г., 19:31:43 #
            +1

            Так оно и будет на втором этапе - по правилам лучшее фото красной группы придется удалить за раскрытие анонимности.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 12:07:46 #
              0

              Ну так и что теперь? Всё, пишем пропало? Фото и вправду очень неплохое, чуть почистить и будет здорово!


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 12:30:47 #
              -1

              Какая глупость!


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 12:33:57 #
                +1
                Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы
                информирования других участников об авторстве данной фотографии

                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 12:41:28 #
                  0

                  <В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых >конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий>


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 12:45:44 #
                    +1

                    причем тут другой участник? автор сам разместил два комментария, в первом фото, участвующее в соседней группе этого конкурса и не попавшее во второй раунд, во втором - четкая привязка двух кадров друг к другу. (и я бы даже не догадался, что на фотографиях один и тот же мост, настолько разные фотографии по содержанию)


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 апр. 2020 г., 12:52:44 #
                      -1

                      Вы не допускаете, что автором фотографии, выбывшей в первом раунде, может быть другой человек? Вот стояли три товарища и снимали один и тот же мост. Это, конечно, очень фантастично, но как же презумпция невиновности? :)))


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 12:59:02 #
                        +2

                        можно даже допустить, что у двух людей есть одинаковое фото пиксель в пиксель, теория вероятности это не запрещает. да не вопрос, можно дождаться открытия имен. просто тогда те, кто был в рамках правил, могут оказаться за бортом и это уже не исправить.


                    • Не на сайте Sergio Скрытый потенциал Sergio (SergioSIM) 23 апр. 2020 г., 12:59:59 #
                      0

                      Не будем кровожадными формалистами. Автор на сайте недавно и не "корысти ради" эта ситуация случилась, уверен случайно. Предупреждения и обещания вслух три раза прочитать правила будет достаточно.


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 13:01:04 #
                      0

                      <автор сам разместил два комментария>? Или его справоцировали?
                      При том ДимДимыч, что если бы не глупые комментарии, глупость ответа автора была бы не так очевидна!
                      Помните шутку про "гоп-стоп"? Это тот случай!


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 13:03:38 #
                        0

                        взяли на гоп-стоп? :) в любом случае удаление это коллегиальное решение.


                        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 13:26:59 #
                          0

                          Неважно ДимДимыч, "коллегиальное решение" - придуманная коммуняками отмазка, просто я убежден что подобное "администрирование" глубоко ошибочно и в конце концов вредит сайту.
                          Только зараженный этой бациллой зритель полезет сравнивать снимки и их авторство.
                          А уж если знание авторства мешает Вам объективно оценить работу - не оценивайте её, пройдите мимо, афишировать то зачем?
                          Глупостью я считаю по исскуственной причине губить красивую работу.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 13:30:11 #
                            0

                            да дело не в коммуняках, а в существующих правилах. это как про законы, когда все равны вроде бы, но кто-то ровнее. фотография мне симпатична!

                            или "равнее".. филологи, прошу помощи :)


                            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 13:37:25 #
                              0

                              Вы не ответили на мой вопрос ДимДимыч <автор сам разместил два комментария>? Или его справоцировали?>


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 13:44:56 #
                                0

                                да откуда мне знать? Автор разместил фото без подписи. ко времени размещения было всего 4-е комментария, про жутковатую констуркцию, динозавра, табличку и "не нравится - плывите". Это провокации? На динозавра и правда похож, диплодок, или как его там.


                                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 23 апр. 2020 г., 14:02:25 #
                                  0

                                  ))) Ладно ДимДимыч, проехали, "не замечать очевидное" - прием тоже не новый!


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 14:04:08 #
                                    +2

                                    так вы бы написали, в чем очевидность. лично я не считаю, что кто-то признал явно не особо безопасный мост жутковатой конструкцией. как и остальное - ординарное обсуждение увиденной сцены. если это провокация, да еще и такая, на какую никак нельзя не отреагировать загрузкой другого фото с этого же конкурса, то бациллы нынче очень сильны.


                    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 23 апр. 2020 г., 13:56:47 #
                      0

                      Даже если всем понятно что у этих двух фотографий один автор - Вы знаете его имя?


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 13:57:52 #
                        0

                        если всем понятно, то вы не знаете? где логика? я уже написал "да не вопрос, можно дождаться открытия имен. просто тогда те, кто был в рамках правил, могут оказаться за бортом и это уже не исправить."


                        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 23 апр. 2020 г., 14:09:42 #
                          0

                          Да, для меня полная неожиданность что авторство раскрыто у фотографий выбывших в 1 раунде, а у перешедших во второй имена авторов закрыты. Очевидно автор этой фотографии о подобной тонкости то же не знает. И где гарантия что это фото одного человека?


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 14:18:04 #
                            +2

                            ну тогда все-таки понятно не всем.

                            для меня полная неожиданность что авторство раскрыто у фотографий выбывших в 1 раунде, а у перешедших во второй имена авторов закрыты

                            так происходит годы, насколько я понимаю, неужели никогда не замечали?

                            И где гарантия что это фото одного человека?

                            "да не вопрос, можно дождаться открытия имен"

                            у этой проблемы есть обратная сторона - если нарушение вскрывается в третьем раунде, то остальные фотографии не замещают удаленную. я за то, что бы это проблему разрешить. и я даже согласен с тем, чтобы имена раскрывались лишь после наступления 3-го раунда. а если кто-то против удаления, как Юрий, то тогда надо требовать изменения правил. иначе ситуация странная - вчера правила были, сегодня нет.

                            и еще - автор может просто тогда написать - это фото не моё. снимаются вопросы. можно же так сделать? или вы тоже увидели провокацию из 4-х первых по времени комментариев?


                            • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 23 апр. 2020 г., 22:22:58 #
                              -5

                              Мне автор может быть интересен только в 3 раунде. По этому на всех вылетевших в 1 раунде у меня нет времени.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 апр. 2020 г., 14:51:41 #
            0

            Но там ведь тоже Капитан немо?


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 15:03:19 #
              0

              нет, не Капитан уже сейчас. возможно так сделано именно для того, чтобы подобные коллизии не доходили до 3-го конкурса (т.е. чтобы не вскрывалось все в самом конце, но может и нет).


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 апр. 2020 г., 15:08:29 #
                0

                Когда фотографии сняты в одном стиле,цвете, одного места в разном ракурсе, и так видно руку одного фотографа.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 апр. 2020 г., 15:14:42 #
                  +4
                  Не может являться причиной для удаления узнаваемость авторского стиля, используемых в фотографии моделей, предметов и т. п.

  • Не на сайте Виктор_Седнев Скрытый потенциал Виктор_Седнев (viktor-28) 20 апр. 2020 г., 07:47:58 #
    0

    Какая прелесть первозданная! =))


  • Не на сайте romachka Скрытый потенциал romachka (Solnichko) 23 апр. 2020 г., 14:44:10 #
    0

    Очень нравится свет на фото!Удачи!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.