Короче, Склифосовский!
Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) / Короче, Склифосовский! / Портрет в очках и с бородой / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 апр. 2020 г., 19:35:43 #
    +1

    странный цвет лица


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 19:38:15 #
      0

      Цыган ;). Или ББ чуток уплыл, или свет не совсем обычный, кому как нравится, решать зрителю...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 19:40:11 #
        0

        общая тональность нравится, но лицо..мне кажется сильный контраст очень, вплоть до потери цвета..и щека имхо темновата.
        понять бы чем он занимается. ну не очки же клиентам протирает :) на фоне все интересное осталось скрытым :(


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 19:47:36 #
          +1

          Тёмное, рабочее помещение без искусственного света (выключен). Дверь открылась напротив нашего героя и осветила его через занавеску весящую на двери. Что делает? да просто очки протирает, или втирает, начальству, потревожившему работягу очередными кабинетными идеями :)


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 20:04:22 #
            0

            так это...наверно он и есть директор. сидит в кабинете, очки свои начищает, а тут ходят всякие, солнцем глаза слепят..


            • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 21:16:31 #
              0

              Возможно, смотря с какой стороны посмотреть ...


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 24 апр. 2020 г., 23:30:09 #
            +1

            Трудности при съёмке могут вызвать только сочувствие.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 апр. 2020 г., 19:43:43 #
    +1

    могу сказать только одно - автор хорошо знаком с работой фотошопа и более того - хорошо понимает как должно выглядеть натуральное размытие, сделанное объективом) есть пару ляпов, которые видно при разглядывании работы, показывающие что над задником хорошо поработали) но это видно не всем) так что - удачи)
    и да, скин мне как то тоже не очень)


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 19:45:00 #
      0
      есть пару ляпов

      не очень точно затертая текстура вокруг героя?

      ну и рука правая должна быть не в фокусе, т.к. туловище за ней размыто


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 апр. 2020 г., 19:50:56 #
        0

        еще лоб и волосы - видно что уходили от резкости к размытости но там урывками стерто - тут резко, тут мыло) смотрите


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 19:57:56 #
          0

          ога, ну значит три ляпа плюс тон кожи и потеря цвета на лице. так и запишем :D )))))


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 21:19:41 #
          0

          Могу ещё подсказать куда смотреть.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 апр. 2020 г., 21:42:50 #
            +1

            не надо))) исследовать ляпы - не мое любимое занятие... как только вижу один, дальше не ищу - понимаю что нарисовано) а по поводу того что размыть в шопе сложнее чем при съемке - не соглашусь) в шопе у вас задний план превращается просто в двухмерный фон... все в одной плоскости... сразу выдает что работал редактор...
            кстати - с дужками очков вы напрасно так сильно... выпадают)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 21:47:46 #
              0
              в шопе сложнее чем при съемке - не соглашусь) в шопе у вас задний план превращается просто в двухмерный фон... все в одной плоскости... сразу выдает что работал редактор...

              так в этом и состоит сложность! )))

              кстати - с дужками очков вы напрасно так сильно... выпадают)

              в смысле они тут врисованы что ли?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 апр. 2020 г., 21:56:21 #
              -1

              В 2-хмерный он превращается из-за использования одной кнопки на всей поверхности фона, сложность в том, что это кропотливая работа, а одной кнопкой за 3 минуты делать не стоит)


              • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 22:42:58 #
                +4

                Вы что издеваетесь? какая одна кнопка? какие три минуты? Вы серьёзно это рассказываете, или шутите? Моё фото похоже на трёх минутную поделку? Я понимаю, и принимаю конструктивную критику, но копание, выискивание ошибок не приемлю, это как минимум мелочность, как максимум...не скажу...обидитесь. Под любой вашей работой я могу написать целый роман замечаний, но не делаю этого, потому что если нравится - голосую,не нравится - прохожу мимо. Могу дать тактичный совет как я вижу то, или это. Но не стану категорично, с судейской назидательностью писать что делать стоит, а что нет. Этот коммент не только к вам адресован...


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 апр. 2020 г., 22:47:33 #
                  0

                  а кто вам мешает? пишите, благо, места полно)) сказала, что вижу, фон выглядит однокнопочным и 3-хминутным, с использованием стандартного фильтра, сглаживающего поверхность и сводящего на нет затирание пересветов (хотя, по мне они были в тему). По всей поверхности фона идет ребристая текстура, не имеющая ничего общего с естественной размывкой объектива) не стоит так обижаться и истерить, я ничего плохого о вашей работе, вроде как не говорила) ни ляпов не обсуждала, ни то размытых, то резких "концов". Бог с вами) удачи в конкурсе))


                  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 23:17:38 #
                    0

                    Да, пожалуй менторский тон, судейская категоричность - лучший способ заполнить обилие пустых мест. Этот ваш совет не для меня. Удачи в эпистолярном жанре.


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 19:52:09 #
      +6

      Признателен за высокую оценку моих способностей. Но согласитель, размытие здесь просто необходимо...Конечно я мог не давать такой большой размер фото в конкурс что бы рассматривали все мелочи и искали "ляпы". Но мне так даже интереснее ;)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 24 апр. 2020 г., 20:23:39 #
        0

        так кто ж спорит что размытие тут необходимо) если бы вы открыли диафрагму больше при съемке то и искусственно мыть не пришлось бы и света бы хватило) но мы порой все умны задним числом)))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 20:35:43 #
          +1

          не у всех так открывается (чтоб так замылить) и не всегда можно отойти подальше, чтобы телевик задействовать...


          • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 24 апр. 2020 г., 21:13:49 #
            +1

            Совершенно верно Димыч. Если человек справляется с искусственным размытием, что значительно сложнее, то с диафрагмой уж как нибудь разберётся, если такая возможность будет. Специально посмотрел EXIF - диафрагма 4,5


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 апр. 2020 г., 21:18:27 #
              +1

              да просто с моей micro 4/3 это более, чем знакомо, порой хочется сильно размыть, а минимальная дырка у меня 1.7, а это 3.4 в пересчете на ФФ, и эта дырка при 20 мм (т.е. 40 мм ФФ). Порой маловато. Хотя есть 1.8 45 мм (90мм ФФ), но с таким попробуй сними с близкого расстояния - нереально. Потому да..порой ничего кроме постобработки не остается. Но честно скажу, для меня это трудно, очень долго надо сидеть, чтобы сделать достоверно, потому почти никогда не делаю так, хотя может и настанет время..


              • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 28 апр. 2020 г., 22:50:29 #
                +1

                Да не.. Всё правильно! И Кэп правильно сделал, что размыл. И размыл прАвильно! А иначе пестрота фона сделала бы своё дело и наша борода в очках затерялась бы в нём.
                Удачи! (***)


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 апр. 2020 г., 22:53:01 #
                  0

                  :) безусловно это решает автор. мне лишь хотелось узнать, чем же занимается этот персонаж. может сапожник? а может работает с деревом? а может... ? а может чуть меньше бы было размыто и я разглядел бы какие-то очертания предметов, что полностью бы описало быт человека.


                  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 28 апр. 2020 г., 23:00:49 #
                    +1

                    ..возможно, а может пусть останется это загадкой(?) Тем и интересней фото. Может те подробности (как бы) не для нас(?).


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 28 апр. 2020 г., 20:10:34 #
    0

    Звезды дал, но первые секунды просмотра вызвали ощущение пластмассовости изображения.
    Что-то портрету не хватает, возможно слишком много бликов делают его скользким.
    Только мое мнение


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 28 апр. 2020 г., 21:42:55 #
      +1

      Спасибо за поддержку neMoy, - сложные условия съёмки, жёсткая обработка (максимально приложился), но, поверь, звёзды даны не зря - фото реальное.


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 28 апр. 2020 г., 22:10:53 #
        0

        Желаю Удачи в конкурсе


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 апр. 2020 г., 00:28:32 #
          0

          Большое спасибо. neMoy, у тебя всё получится.


  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 29 апр. 2020 г., 13:32:38 #
    0

    На счёт названия - если это цитата из фильма, то там было: "Короче, Склихасовский!"


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 апр. 2020 г., 15:50:30 #
      0

      Простите, с запятой проехал. А может и без запятой, само фото чем-то приглянется.


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 апр. 2020 г., 15:43:58 #
    0

    Простите капитан, тональность снимка что то не очень понравилась, но это моё мнение. Удачи.


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 апр. 2020 г., 15:55:54 #
      -3

      Спасибо, Владимир, Тональность вот такая, и всё. ВСЁ -поняли? Другую тональность можете ( как зрители) себе воображать. А это та тональность, которую Я сделал.Не обижайтесь, но гавкнуть нужно. Когда вокруг скулёж, иногда нужно гавкнуть:)


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 апр. 2020 г., 16:01:40 #
        0

        Спасибо за корректный ответ!


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 апр. 2020 г., 16:13:56 #
          -4
          Комментарий удален

          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 апр. 2020 г., 16:21:33 #
            +2

            Я никогда не копаюсь в мелочах смотря на фотографию, для меня важнее общее впечатление, а обработка, это дело вкуса.


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 29 апр. 2020 г., 16:40:23 #
            +3

            Держите себя в руках, Капитан...


            • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 апр. 2020 г., 18:25:07 #
              -7
              Комментарий удален

              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 29 апр. 2020 г., 19:24:38 #
                +5

                Ох... лучше бы вы ничего не говорили... если о работе без перехода на личности не можете...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 апр. 2020 г., 19:40:10 #
    +1

    третью ЧМ надо бы, жаль, не могу...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.