извиняюсь - а косячные наложения? глаз ведь не отвести от правой ноги девочки в мужском ботинке. а только отведешь, натыкаешься на "перекличку" справа - правая нога женщины в джинсах - в таком же ботинке.
Галина,Вы правы-в цвете эти наложения ног более заметны. "Бессмертный полк" не ходит в ногу,снимок репортажный,не постановочный. Внимание привлекла именно эта девочка, в одной руке у которой сразу 4 портрета ее, по всей видимости, героических предков, другая рука сжимает руку папы. На мой взгляд-трогательная связь поколений,которую и захотелось показать. Жаль,что внимание зрителя больше привлекли второстепенные запутанные ноги.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Тот случай, когда и ч/б оправданно, и даже некоторое излишество тени тоже...)
извиняюсь - а косячные наложения? глаз ведь не отвести от правой ноги девочки в мужском ботинке. а только отведешь, натыкаешься на "перекличку" справа - правая нога женщины в джинсах - в таком же ботинке.
девочка еще нормально, а вот женщина в джинсах - зачем вы это сказали, теперь ее отчетливо вижу )))
молчу-молчу-))
Вы совершенно правы, ТакПросто... но я о том, что в цвете этой пестроты было бы гораздо больше...)
Галина,Вы правы-в цвете эти наложения ног более заметны. "Бессмертный полк" не ходит в ногу,снимок репортажный,не постановочный. Внимание привлекла именно эта девочка, в одной руке у которой сразу 4 портрета ее, по всей видимости, героических предков, другая рука сжимает руку папы. На мой взгляд-трогательная связь поколений,которую и захотелось показать. Жаль,что внимание зрителя больше привлекли второстепенные запутанные ноги.