рейд
Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) / рейд / Морская тема / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 16 мая 2020 г., 15:49:27 #
    0

    Почти Титаник


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2020 г., 18:51:55 #
    +13

    Шедевр, конечно. Но с таким качеством в серой ему было бы комфортнее.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 19:47:37 #
      0

      Что, и даже на зелёную не тянет? Уныло как.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 20:06:15 #
        +5

        небо в ужасных разводах пастеризации, прямо полосками все...


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2020 г., 20:06:50 #
        +6

        С таким небом даже на зеленую не тянет, увы...


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 20:08:51 #
          0

          Не моя вина, что фото в красной, извините:).


          • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 16 мая 2020 г., 20:16:13 #
            0

            Извиняем.
            Виновных КУ знаем по именам.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2020 г., 20:16:19 #
            0

            Так бывает, к сожалению. Не всегда есть хороший монитор, позволяющий рассмотреть детали. Я сама, будучи на даче, пыталась оценивать первоцветы, пользуясь ноутбуком. Потом посмотрела свои оценки, они оказались завышенными относительно других кураторов. Хорошо, что вовремя остановилась, а то бы у меня все работы были в красной )))


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 20:24:59 #
              +1

              Но ошибиться на две группы...Видимо просто с мобильников оценивали. А капитан получает пинки от всех.


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 16 мая 2020 г., 20:34:56 #
                0

                Извините, любопытно, а вы сами на что снимали и в чем потом свою фотографию обрабатывали? Такое содержание шикарное, корабли, суровое море, погода, эх, завидки берут! Вот, наверное, плохие погодные условия и не позволили сделать хороший кадр.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 20:48:48 #
                  0

                  Nikon D5100, пользуюсь при обработке ACDSeePRO....Тут может и комп подвёл. Сто лет уже ноуту, монитору не доверяю давно.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2020 г., 20:20:33 #
    +4

    Это фотографический брак Капитан.
    Кураторы, оценивающие Вашу работу, очень зло над Вами пошутили.
    Извините их.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 16 мая 2020 г., 20:40:00 #
    +4

    Картина называется ".... и снова здравствуйте..." опять кураторы ни при чем, мониторы у них не той системы..... кхе, павлины говоришь.....


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 21:35:12 #
      0

      ой, не в ту ветку, сори...


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 16 мая 2020 г., 21:36:56 #
        0

        Вернись к оценке!! Третий раз уже прошу, могу ещё пару сотен раз, если это делу поможет)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 21:39:43 #
          0

          нивжизнь))) у меня нервы расшатанные, мне покой нужен и позитив)))


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 16 мая 2020 г., 21:41:49 #
            0

            У тебя нервы? У тебя канаты!!! Не узнаю вас в гриме))) 😂


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 16 мая 2020 г., 21:39:57 #
        0

        Прикол в том, что мои, сделанные на красную оценивают на серую, а потом я в красной вижу такое... В общем, если я знаю, что оценили не на ту группу, причём, одни и те же ку... я удаляю, оставляю в серой или зелёной только если они ей соответствуют по тех. качеству)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 21:55:28 #
          +4

          Катюша, забудь о счастливом прошлом) сейчас предварительная оценка столь же непредсказуема как и чувства 16-летней нимфетки))) я уже устала спрашивать почему так а не иначе оценено... и удивляться перестала))) русская рулетка для любителей острых ощущений)))


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 21:37:31 #
      +1

      Да ладно, Владимир, не берите в голову. Когда будете КУ сами, не повторяйте их ошибки:).


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 21:36:00 #
    +6

    ну ладно один из кураторов так оценил бы... но все одинаково ровно и все на красную... ребята, может пора вам почитать матчасть? - что такое пастеризация и почему фото с ней - это фотографический брак? я как то тихо тут охреневаю...
    Капитан, это не к вам вопрос...


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 мая 2020 г., 21:54:28 #
      +3
      что такое пастеризация

      пастеризуют огурцы :) а здесь скорее постеризация :)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2020 г., 22:00:17 #
        0

        это я от избытка чуЙств))) ну вы поняли все равно)))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2020 г., 21:57:40 #
      +1

      А я тоже оценивала, Оксана? не помню... обычно я шевелёнку высоко не оцениваю...


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 16 мая 2020 г., 22:11:36 #
    0

    Ой, мамадорогая!!!
    Не расстраивайтесь Капитан. Это наши лоцманы завели Ваш корабль не в ту гавань(((.
    Очень хочется надеяться, что Вы успешно разберётесь с проблемами такой обработки. И ещё порадуете нас хорошими кадрами для красной группы)


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 10:57:51 #
      +1

      Я бы ничего, если бы работа сразу попала в серую. Лоцманы попутали, а капитану за людей отвечать). Если бы изначально привели в нужную гавань, у фотки были бы шансы на приличный рейтинг и хорошую прессу. А в Красной как гадкий утёнок на птичьем дворе. Неприятно просто.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 11:01:41 #
        0

        Кураторы не совершенны, потому что люди не совершенны...


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 мая 2020 г., 22:11:38 #
    +1

    Валите всё на меня. Что вирус, что негодование сайтовцев, мне по барабану. Сознаюсь - общаюсь с сатом через мобильник.


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 мая 2020 г., 22:17:05 #
    +2

    починил небо )
    Изображение


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 16 мая 2020 г., 22:22:42 #
      0

      Вы не починили, вы перекроили. Да ещё эти лучики солнечные. Это другое фото:).


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 мая 2020 г., 22:22:52 #
      +1

      "А что-то главное пропало" Булат Окуджава.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 18 мая 2020 г., 10:43:16 #
      0

      Неудобно быть назойливым, но не дают покоя ваши солнечные лучики. Откуда они взялись? Их по погоде не должно было быть:). Это ваши фантазии?


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 18 мая 2020 г., 10:57:46 #
        0

        :) лучики взялись вместе с другим небом! а раз другое небо, то и погода чуть иная. конечно фантазии, ведь небо прикручено ))


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 18 мая 2020 г., 11:08:52 #
          0

          Понятно.То-то небо не узнал:).


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 18 мая 2020 г., 11:21:11 #
            0

            файла без нормальных облаков на тот момент не было, потому пришлось чинить так :)


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 18 мая 2020 г., 11:31:50 #
              0

              Красиво, но ведь это уже фотошоп, наложение. Не всегда принимаю:).


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 мая 2020 г., 22:25:40 #
    +4

    Да, кстати, кто заранее знает, на какую группу он изготовил фото, не стеснятесь и сообщайте под своим снимком для облегчения работы кураторов. Заодно, визгу будет поменьше


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 мая 2020 г., 22:33:54 #
      +1

      Хорошая идея


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 мая 2020 г., 22:41:58 #
      0

      в принципе есть поле комментария для кураторов. можно там писать: рассчитываю на красную, не меньше!


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 мая 2020 г., 22:54:28 #
        0

        Желание и расчет клиента не есть закон для КУ. Но желание похвально


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 мая 2020 г., 05:32:56 #
        +2

        а есть еще здравый смысл и глаза, но ими тоже пользуются не очень чтобы прям часто)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 13:28:08 #
          +1

          :) не без этого. но и оценка с телефона может приводить к очень и очень неправильным результатам. все-таки есть разница между просмотром на маааленьком экране 6 дюймов, или, например, на большом экране в 65 дюймов. на маленьком экране все слишком плотно, многие недостатки не наблюдаются явно.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 мая 2020 г., 22:43:47 #
      0

      Игорь, эта идея уже обсуждалась и озвучивал ась, я даже экспериментировать, писал в в пояснение к фото "в серую" пожалуйста, что то такое примерно :-))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 мая 2020 г., 22:50:25 #
        0

        Да, я помню то лёгкое помешательство. Но до сих пор есть знатоки, которые не надеются, а точно знают, на какую группу у него фотка. Про них и речь. Потому что если что-то не совпало, то начинаются крупные нервные растройства


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 17 мая 2020 г., 11:11:54 #
      0

      Когда-то, кажется в 2013г., очень непродолжительное время на сайте было такое, что сам участник размещал свою фотографию в ту или иную группу. Не прижилось из-за амбиций, все хотели в красную.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 11:21:35 #
        0

        вообще затея не такая уж и пессимистичная, интересно было б поэкспериментировать, допустим при загрузке есть три окошка , они могут быть цветные или..., но суть , что автор ( по желанию) указывает группу,что не является инструментом для кураторов, а просто желанием клиента


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 17 мая 2020 г., 11:45:23 #
          0

          Почему и нет? Можно было бы сделать и так, чтобы каждый участник под именем Капитана Немо (при желании) мог быть куратором собственных фотографий при предварительной оценке. Но это больше головняк, чем принесёт пользы, ведь надо перепрограммировать...


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 13:29:33 #
            +2

            что это даст? если автор загружает фото с сильно заваленным горизонтом и он на это не обращает внимание? он поставит - качество хорошее. и? что с этим делать? :)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2020 г., 13:35:00 #
        +2

        Не-не... там другое было, Красная не была тогда переполнена... некоторые авторы оказались слишком придирчивы к себе и наоборот, в Серой оказались работы с очень приличным качеством - смысл групп был полностью утрачен...


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 мая 2020 г., 12:44:31 #
          0

          Помню, этот период... :-)) Был очень показательный эксперимент))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 11:04:22 #
      0

      заранее знает тот, кто в состоянии выполнить требования, предъявляемые красной группе, странно, что такие элементарные вещи нужно пояснять)
      другое дело что тот кто оценивает не всегда сам понимает эти требования, поэтому и оценивает исходя из своих умений) и так, раз уж зашла речь, мой комментарий не был обращен в сторону Крыма, но раз уж "шапка загорелась", так в том нет моей вины)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 11:07:04 #
    0

    С интересом посмотрел бы поЖЖе на исходник, если будет у вас желание, тут странновато всё, то ли обработка, то ли сьёмка, то ли природные чудачества. Спасибо заранее.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 11:36:09 #
      0

      Без проблемИзображение


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 11:44:25 #
        0

        предполагаю что это Sony Alpha SLT-A77 с её 24 МП, неплохо справилась, а вот что же потом произошло, стоит толъко гадать, я уж думал тут телефонАфото HUAWEI, щас ДД заступит на вахту и думаю сотворит что то более интересное


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 11:50:14 #
          0

          Это Nikon, выше писалась и программа обработки. ДД уже сотворил выше, всё небо перекарнал:).


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 мая 2020 г., 12:47:27 #
        0

        Ну вот же! Совсем другое дело. Интересный исходник. Тоже руки потянулись поиграться)) Но опоздала....игры уже закончились:)
        Капитан, проверьте в каком цветовом профиле Вы обрабатывали. Может при загрузке при смене цветового профиля такие кренделя выдавать. Но я не спец по тех. части. Придёт Димыч, он Вам по пикселям распишет)))


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 мая 2020 г., 13:17:14 #
          +2

          Всё-таки не удержалась...добавлю свой вариант. Захотелось наоборот, усилить эту дымку/туман
          Изображение


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 13:29:47 #
            0

            Спасибо, Ирина. Изначально этот туман всё же был клочками больше над водой. При взгляде на берег этой клочковатости не виделось. Общий туман. А вообще в состязании обработчиков я на последнем месте:)).


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 13:31:07 #
            0

            ага, так настроение другое) хорошо) тоже думала над туманностью) но решила пойти по направлению автора - в контрастность)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 13:32:52 #
          0

          да чего тут распиcывать ))) картинка двоится, может HDR режим был включен, вот и получили двоение из-за дрожания рук..может и просто обычная шевеленка.. а с небом - это просто переборщ при работе в ACDSee ))

          здесь интересное море, дымка, действительно хочется пробовать как-то это усиливать, обыгрывать


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 13:55:55 #
          +1

          можно заниматься стилизацией бесконечно долго :) резкости бы тут изначальной..

          Изображение (небо родное) :)


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 мая 2020 г., 14:10:54 #
            +1

            На любителя)) Мне резкости тут совсем не хочется...Настроение другое у работы получается.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 14:11:51 #
              0

              а мне нравится, когда море подчеркнуто, и цветом, и гранями


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 мая 2020 г., 14:36:35 #
                0

                "Ветер на море гуляет
                И кораблик подгоняет"...
                Примерно так мне читается. Вот только кораблик не вписывается в такую обработку (для меня лично))
                Может тогда лучше уж драматизма добавить...раз уж хочется подчеркнуть море и тучи? А?

                Изображение


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 17 мая 2020 г., 11:42:53 #
    +1

    Изображение


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 17 мая 2020 г., 11:45:02 #
    0

    А зачем ее"чинить"?


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 17 мая 2020 г., 11:47:17 #
    0

    Исходник хорош А вот потом обработка не понятная.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 11:56:49 #
    +1

    а я бы низ вообще не трогала... может небо чуть чуть и то - не факт)
    Изображение


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 11:58:46 #
      +1

      Ну вот неба и коснулось чуток:), но перебор получился.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:08:36 #
        +1

        ага, есть немного... вот тот же файл чуть "дожала" - и получилась тоже постеризация неба... но видимо от того, что кадр маленький из инета обрабатывался...
        Изображение


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 12:21:06 #
          0

          Мне, честно, постеризация в глаза не бросилась. Может потому, что фото обрабатывалось не с домашнего компа, а с походного ноута. Спасибо.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:26:16 #
            +1

            а вы не поленитесь, сравните те варианты, что вам тут накидали со своим вариантом на нормальном мониторе... все очень разные получились... иногда бывает интересно понять как видят твою работу зрители... по крайней мере - направление движения показали)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 11:58:45 #
    +1

    ну вот, я тоже поиграл слегка иголками, вариант так себе за 3 минуты, да и из 519 Кб с размером 1500 /994 много не наколдуешь, так баловство
    Изображение


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 12:02:33 #
      0

      Не чересчур ли размыто? Впрочем, вам мэтрам виднее:).


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 12:07:09 #
        0

        ничего не размывал от вашего исходника, выборочно добавлена контрастная резкость, и цветами слегка поплескал из лукошка
        Изображение


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:12:21 #
        0

        у иголок Ежика романтическое настроение))) такой нежный флер на картинке... прямо морская пастораль)))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 12:21:31 #
          0

          "одуванчиковое"настроение !!! Оксана
          с конкурсом "кинули " хоть так слегка душу отвести :-))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:24:11 #
            +1

            да ладно, кинули) одуванчики еще цветут))) можно и догнать) на причуды автора внимания не обращать, вы же не для него снимаете) вполне себе можно и поучаствовать)))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 12:29:35 #
              0

              всэ удалил уже, потом одну закинул, потом удалил, потом ещё одну запостил- но она 1оо % на удалёнку, неХОЧЕТСЯ ... головой биться, будет. что будет)))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 12:03:06 #
    +1

    ну вот нашли себе развлекуху, и то лучше чем друг друга ... поливать, блистать остроумием,
    мы всё же на фотосайте, порой даже забываешь углубвшись в ленту новостей
    ну теперь подождём ещё желающих, ивыберем победителя, можно и поощрить ФК за усердие :-))


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 12:09:15 #
      0

      Победителя чего, не совсем понятно?


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:10:45 #
      +1

      а мы тут чего - соревнуемся?))) вот не знала) пойду еще поиграюсь))))))) шучу) просто иногда бывает интересно что можно вытянуть из исходника... свои тоже бывает переделываю - те. которые пару лет назад мучила)))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2020 г., 12:25:05 #
        0

        да нет же Оксана, это была приманка для остальной части фотосообщества, мож кому то дЭнги нужны, труд надо вознаграждать, тем более в наше непростое время Corona´вать никого не будем :-)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 12:29:57 #
          +1

          деньги нужны всем и всегда) много денег не бывает) но это - не сюда) тут - только крылья растут)


    • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 17 мая 2020 г., 18:26:47 #
      +3

      Для меня из всех представленных вариантов, победил исходник автора )) Мягко, туманно, атмосферно. Жаль, что при обработке или загрузке такая беда с небом приключилась.


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 19:44:23 #
        0

        Благодарю, Марина. Неожиданно и, как бальзам на душу:). Впредь надо поосторожнее с обработкой, если нет под рукой нормального компа:).


  • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) 17 мая 2020 г., 13:03:35 #
    +3

    Вот, тоже попробовал... но на ноутбуке, так что что с небом мне неведомо... :))

    Изображение


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 17 мая 2020 г., 13:04:16 #
    -3

    Насколько я помню, когда я задавал подобные вопросы, по поводу качества и группы, то мне всегда говорили, что КУ это достойнейшие из достойнейших, кто вы такой, что бы обсуждать их оценку......


    Переадресую вам, ваш же вопрос, кто вы такие, что бы обсуждать оценку качества данной фотографии..... У вас есть сомнения в компетенции КУ ?

    Если есть, прошу их высказать, если нет, то убедительна просьба, прекратить базар, по другому, то что тут устроили, язык не поворачивается.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) автор 17 мая 2020 г., 13:20:00 #
      +8

      Как автору неудачной фотографии мне даже льсти этот "базар". Не часто прходится видеть под своей работой некоторое оживление. Я не в претензии:).


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 13:35:44 #
      +4
      Переадресую вам, ваш же вопрос, кто вы такие, что бы обсуждать оценку качества данной фотографии

      Переадресую вам, ваш же вопрос, кто вы такой, что бы требовать "прекратить базар", на каком основании вы вообще что то требуете? мы что, у вас дома? или мы на общедоступном ресурсе, где каждый может высказать свое мнение? только вот без этого "прекратите базар" - потому как вы переходите грань вежливости... тем более что автор тут вполне адекватный и спокойно воспринимает обсуждение...


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 17 мая 2020 г., 13:44:40 #
        -3

        Да вы еще и врать умеете, ну ка покажите мне в моем комментарии где я что то требую? И если не найдете то я жду извинений, вы обвинили меня в том, чего я не говорил.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 13:51:32 #
          0

          и понеслась))))

          Да вы еще и врать умеете

          поаккуратнее с фразами, грань между простым общением между людьми и хамством у вас очень тонка... как бы чего не вышло)))
          а уж извинения - вы сделали мой день) давно так не ржала)))


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 17 мая 2020 г., 13:57:38 #
            -3

            Я понял, вашей смелости хватает только публично соврать, признать свою ошибку смелости нет, я в общем так и предвидел.

            Вранье не украшает человека, вы публично соврали, это о вас многое говорит.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 мая 2020 г., 14:08:34 #
              0

              Изображение


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мая 2020 г., 14:26:31 #
              +1

              Пионерыч, враньё ещё как может украсить человека. Например, вы, наконец, обещаете жениться своей беременной подруге, хотя знаете, что врёте. Но в этот момент вы для неё самый прекрасный на свете. Или другой пример, смертельно больному врач радостным голосом сообщает, что анализы чудесные и дело идёт на поправку, хотя врёт. Но для угасающего врач-врун сама красота. И таких примеров много.
              С детства учат не врать, но для красоты врут


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 17 мая 2020 г., 14:38:51 #
                0

                Я понял, то есть мне теперь то же можно врать, а если что буду давать ссылку на этот ваш комментарий........ Уууух я теперь разверну компанию.... :)))))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 17 мая 2020 г., 14:07:38 #
            0

            Владимир не потребовал, а убедительно попросил, понимаете? :)


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 мая 2020 г., 14:15:08 #
      +3
      кто вы такие, что бы обсуждать оценку качества данной фотографии... У вас есть сомнения в компетенции КУ ?

      Да всего лишь такие же КУ ))) Считайте, что производственное совещание по устранению ошибок и недоделок.
      Повеселили))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мая 2020 г., 14:08:41 #
    +2

    Господа мирно беседующие и пытающиеся выцарапать глазки друг другу. Даю небольшое пояснение о данном конкурсе, о котором многие подзабыли. А именно, 40-40-20 %%. На данный конкурс пришло на удивление огромное количество работ низкого и среднего качества. Поэтому часть работ среднего качества попала в Красную группу, чтобы заполнить 20%. Если на следующий конкурс все дружно пришлете работы высшего качества, то 80% из них очутятся в Зелёной или того хуже в Серой группе. Поэтому хватит грызть КУ. Грызите снимки


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO