Начало начал.....
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Начало начал..... / Начало / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 июн. 2020 г., 09:33:29 #
    +7

    1. Сначала надо покушать. 2. Затем подождать какое-то время, пока переваривается съеденное.
    3.Затем дождаться нужного сигнала от организма.
    4. Успеть добежать
    5. Совершить известный ритуал
    6....и только шестым пунктом воспльзоваться тем, что на фото.
    Так какое же это начало. Это, определённо, завершающая стадия, то есть КОНЕЦ!


    • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 3 июн. 2020 г., 13:08:57 #
      0

      Но сначала, перед всем этим, надо ж бумагу приготовить! У кого ведь как...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 июн. 2020 г., 17:04:14 #
        0

        Раньше пункта N4 бумагу готовить не обязательно


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 3 июн. 2020 г., 17:15:27 #
      +3
      Успеть добежать

      Изображение


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 3 июн. 2020 г., 21:54:38 #
      0

      Как говорил Альберт Эйнштейн , «Все в Мире относительно», смотря откуда начинать считать, для начала вам надо родиться и вот тогда ваш пункт №6 будет пунктом № 100 500...... а если начать считать с момента распаковки того что на фото, тогда это будет началом и соответственно пунктом №1


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 июн. 2020 г., 19:54:38 #
        +1

        Распаковывать то, что на снимке можно начинать одновременно с пунктом N5. То есть, в любом случае это не начало, как ни крути. Надо было выставить этот снимок в конкурс "Конец"... в самый раз завершальник


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 4 июн. 2020 г., 22:48:07 #
          +1

          Это два разных начала, ваш пункт №5 это начало процесса Испражнения, а я говорю про начало использования рулона, и это не обязательно то, про что подумали вы, туалетную бумагу как только не используют, к стати слово туалет имеет множество значений и туалетная бумага может использоваться во многих из них.
          Туалет — наряд, одежда (напр. вечерний туалет)
          Туалет — приведение в порядок своего внешнего вида, надевание одежды (напр. после сна: утренний туалет)
          Туалет — столик с зеркалом или с зеркалами, за которым одеваются, причесываются и т. п
          Туалет — в медицине: «уход», «чистка», санация[3] (см. например туалет раны)

          А у вас все про одно мысли.....


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 июн. 2020 г., 23:02:50 #
            0

            ))) Я поставил плюсик Вашей провокации капитан, но своим названием снимка Вы увели мысли публики слишком далеко от того, что хотели сказать снимком.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 23:05:37 #
              0

              А вы знаете что я хотел сказать? и почему это провокация?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 июн. 2020 г., 23:11:31 #
                0

                ))) 1...да, если верить Вашим же словам fotokonkurs.ru/photo/397035
                2 ...я читаю комментарии и понимаю это.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 23:14:10 #
                  0

                  Там первое слово "допустим", так что не факт что автор именно это хотел сказать.

                  А что такого крамольного в комментариях, вот хоть убейте не понимаю почему это провокация....


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 июн. 2020 г., 23:23:31 #
                    0

                    ))) 1. Первое слово стоит у Вас в предложении "Допустим вы распечатали новый рулон" и относится к нему, не стоит вырывать его из этого предложения и придавать ему иной, "кабалистический" смысл - мы же не жонглеры в цирке!
                    2. <не понимаю почему это провокация> - это Ваша проблема, я не знаю как я могу Вам помочь, просто поверте что это провокация, хорошая провокация и она мне нравится.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 23:27:29 #
                      0

                      При прочтении вашего комментария мне пришла в голову идея, вот если бы я ее добавил к этой фотографии, вот то была бы провокация..... жаль уже поздно, хотя может и к лучшему, наверняка бы не все оценили.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 23:34:13 #
                      +2

                      Провокация это делать рулон длиной 15 метров размером с былой рулон в 54 метра!


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 июн. 2020 г., 23:39:23 #
                        0

                        ))) Ну Вы специалист ДимДимыч - Вам виднее!
                        Я имел ввиду совсем другое.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:09:24 #
            0

            Вы же вряд ли будете использовать данный рулон туалетной бумаги в качестве "наряда, одежды(напр. вечерний туалета)" или столика с зеркалом. Полагаю, мы все народ образованный и уже давно догадались для чего этот данный продукт предназначен. А далее см. пункт N6


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 23:11:24 #
              0

              Для чего предназначен и что хотел сказать автор, это разные понятия. Если на снимке автомобиль, то это вовсе не означает что у фотографа есть права и он сейчас поедет.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:38:45 #
                0

                Понятно, что автор данным снимком иллюстрировал не получение прав на автомобиль, а нечто сокровенное, можно сказать выстраданное, простой публике непонятное. Юрий дёрнулся было в иную сторону понимания, но тоже не угадал...
                Далее идут обильные многоточия,.........,.......


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 23:44:50 #
                  0

                  А с чего вы решили, что Юрий не угадал?


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:49:14 #
                    0

                    По репликам


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 июн. 2020 г., 00:03:38 #
                      0

                      а где реплика где я Юрию сказал что он не угадал?


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июн. 2020 г., 05:40:52 #
                        +1

                        А разве я обвинил Капитана, что он что-то сказал про Юрия? Не стоит горячиться по поводу кто чего сказал, а тем более проводить раследование. Есть общий настрой комментов без всякого ковыряния в дупле и кавалерийских наскоков. Работа вызвала интерес своей неоднозначностью. Это должно быть главным и радостным для любого автора.


    • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 6 июн. 2020 г., 09:43:27 #
      0

      Эх, IGЯлта (gigofoto), видно не ходили Вы в дальние походы. Иначе никогда бы не забыли второе название туалетной бумаги - "лента жизни". И не усомнились бы, что она - начало начал. И это ни разу не ирония.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июн. 2020 г., 11:38:44 #
        0

        Вода - основа гигиены, прокипяченая вода её вершина. А про бумагу там ничего не сказано...)) Это нам втолковывали, когда обучался на инструктора по туризму.


        • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 6 июн. 2020 г., 15:00:04 #
          0

          И что? Вы с собой в куст кан потащите? Общий? Для личных гигиенических нужд? ))) Простите - но не верю. А вот туалетная бумага в карманах туристов точно всегда лежит. Во всех возможных местах ))) Чаще чем карманное питание.


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 июн. 2020 г., 15:06:55 #
            0

            <<...туалетная бумага в карманах туристов точно всегда лежит. Во всех возможных местах...>>
            100% подтверждаю))) и в автоэкспедициях во всех углах машины тоже)))


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 6 июн. 2020 г., 15:22:10 #
              0

              Какие же вы все молодые, в наше время активного туризма про туалетную бумагу даже и не слышали, не помню, когда было начало.


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 июн. 2020 г., 18:40:53 #
    +2

    все комментарии про вывод из организма... это предсказуемо
    давайте попробуем поискать иной смысл... например - начальная защита... 1 уровня. Или ... начало подготовки к выходу из дома...

    В Китае населению было рекомендовано носить при себе рулон туалетной бумаги. Нажал кнопку в лифте и выбросил бумажку, взялся за ручку двери и тоже выброси кусочек бумаги. Это самый дешевый и простой способ. Одноразовыми перчатками можно забыться и почесать нос, да и если их выкидывать, то накладно будет. В бумагу можно также чихнуть если оторвать успеешь...
    Хотя негламурно... с таким девайсом наперевес по улицам ходить... это да...


  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) 5 июн. 2020 г., 22:47:30 #
    0

    Объясните пожалуйста суть?) Какое начало? Начало - конца? (за который нужно раскручивать бумагу) или начало самоизоляции? (когда все сначала побежали в магазин покупать бумагу)


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 22:49:22 #
      +2

      Начало рулона. Валик - конец.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 июн. 2020 г., 22:52:04 #
      0

      Допустим вы распечатали новый рулон, это будет его начало, потом домотаете до втулки, это будет конец......Вам Дим Димыч все правильно объяснил.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 22:54:50 #
        +1

        Уф, хоть в чем-то разбираюсь :D


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:17:51 #
          0

          Нет, ДимДимыч, рано радоваться. Начнём с валика. Где на фото эта деталь?! О чем шел спор? Валик это выдуманный персонаж. Есссесссено, наблюдается его полное отсутствие на снимке )))))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 23:31:05 #
            0

            Как же, валик виднеется. И зачем его видеть целиком, здесь же конкурс про начало :)


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:52:26 #
              +1

              Может застолбить тему типа "Жизнь и смерть туалетной бумаги"


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 23:54:00 #
                0

                Сдается мне ее смоют в самый низ списка


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 июн. 2020 г., 10:52:33 #
                +1
                Может застолбить тему типа "Жизнь и смерть туалетной бумаги">>

                столби :)) я бы поучаствовал... чем бумага хуже прищепок, вилок и шурупов? самые интересные конкурсы... где владельцы утюгов и мыльниц, на которые они снимают, могут попытаться хоть как-то составить конкуренцию обладателям Марков. Ибо в темах типа заката или морского пейзажа у них шансов немного. А там где идея реализации важнее просто красоты шанс есть.
                Только ставь жанр строгий - типа натюра, чтобы нам не любоваться на деревенские сортиры различной степени загаженности. Или упаси госпади креатива иллюстрации процесса использования сего предмета по назначению...
                Изображение


      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) 5 июн. 2020 г., 22:59:28 #
        0

        Он то про валик)) а не про конец ленты бумаги))) но суть то я поняла (спасибо ДимДимычу!)))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 июн. 2020 г., 23:44:50 #
          +1

          Разобраться в сути туалетной бумаги редко кому удавалось. Но при помощи коллективного разума многое стало ясным? ))


          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) 6 июн. 2020 г., 00:00:49 #
            0

            Это да, был мозговой штурм)))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 6 июн. 2020 г., 09:47:57 #
    +6

    фотографии которые мы заслужили


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июн. 2020 г., 14:20:07 #
      0

      Что за упадническое настроение? Неужели автор снимка добился своей цели - ввергуть зрителей в уныние? По-моему наоборот, снимок придал импульс вялотекущей жизни сайта, за что Капитану, привеженцу эпатажа, низкий поклон от всего фотолюбительского коллектива сайта ))


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 июн. 2020 г., 21:50:56 #
      0

      ))) Воздастся каждому по делам его, а не по убеждениям!


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 12:21:09 #
        0

        Ну вот, поповская агитация поперла :)))))


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 18:30:56 #
          0

          ))) А у нас демократия - "гуляй рванина от рубля и выше!" С


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 18:46:39 #
            0

            Какое отношение демократия имеет к попам?


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 19:26:39 #
              0

              ))) Она уравнивает их в правах с другими членами общества!
              А Вы не знали капитан?


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 20:47:09 #
                0

                Я знал что церковь всегда позиционировала себя как отдельная от мирского структура, что ее не касается политика и прочие мирские проблемы, что церьковь не вмешивается в дела государства, а государство в дела церкви, о каком равноправии может идти речь.....


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 21:02:19 #
                  0

                  ))) Не существует никакой связи между понятием "демократия" и взаимоотношениями церкви и государства!


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 21:10:10 #
                    0

                    правильно, не существует, демократия это власть народа, а по уставу церкви она вообще в стороне не претендует на власть и не имеет к ней отношения.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 21:59:20 #
                      0

                      ))) <демократия это власть народа> - пример подтасовки понятий!
                      Греческий δῆμος - это не народ, это общество граждан. В рабовладельческой Греции, а Греция была рабовладельческим государством, гражданами являлась очень небольшая прослойка свободных людей, в большинстве своем состоятельных рабовладельцев, даже если они были обычными мастеровыми.
                      Как говорится - почувствуйте разницу!
                      Я полагаю капитан Вы путаете вид политического устройства государства и способ организации управления, это не одно и тоже.
                      Церковь активно учавствует в создании гражданского общества именно благодаря демократическим принципам.
                      ))) Назвать Вам фамилии попов-депутатов?


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 22:27:22 #
                        0

                        То что есть попы депутаты, я да же не сомневаюсь, я имел ввиду, что их там да же близко быть не должно, согласно их же канонам, то что религия в наше время это способ оболванивания народа, это очевидно.


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 июн. 2020 г., 22:29:21 #
                          0

                          А про каноны по-подробнее можно?


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:01:27 #
                            0

                            есть принципы существования церкви в государстве, принцип, отвергающий вмешательство государства во внутренние дела церкви, предполагает отказ от участия церкви в государственном управлении и свободу граждан от принуждения к исповеданию той или иной религии.

                            Отделение церкви от государства —проводимое государством на основе невмешательства во внутрицерковные дела (богослужебные, канонические) отстранение церкви от участия в государственном управлении, запрещение преподавания религиозных вероучений в школе и отказ государства от принуждения граждан к исповеданию той или иной религии


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 июн. 2020 г., 23:10:08 #
                              +1

                              Не поняла, при чем здесь каноны. Вы пишете про принципы, законы светского государства. Это понятно. Но церковные каконы при чем? Ватикан тоже государство.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:15:31 #
                                0

                                Я не разбираюсь в этих церковных словоблудиях, могу только сказать что еще лет 30 назад церковь считала себя отдельной от государства и не лезла в мирские дела, сейчас же она сует свой нос везде, и лично меня это не устраивает.


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 июн. 2020 г., 23:18:34 #
                                  0

                                  Ватикану больше чем 30 лет


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:24:18 #
                                    0

                                    Мне плевать сколько лет ватикану, я про нашу страну и 30 лет это примерная цифра когда все начало меняться, а церковь позиционировала себя отдельной от государства и 50 лет назад и 100 и 200 и 1000


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 июн. 2020 г., 23:26:48 #
                                      +1

                                      Простите, я думала, что Вы про церковные каноны


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:28:40 #
                                        0

                                        Да ничего,может это я не правильное слово подобрал, в общем я имел ввиду, что церковь не должна лезть в дела государства.


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 июн. 2020 г., 23:29:08 #
                                      +2

                                      Церковь от государства отделили при большевиках... а до того она очень даже по-другому себя позиционировала...)


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:41:32 #
                                        0

                                        До конца ХIX века, священники выживали только на приходские деньги. А у современных "священников" в храме христа спасителя есть и банкетные залы с музыкой где да же празднуют юбилеи криминальные авторитеты и автомойки, а на Киевской трассе в 90е годы были замечены священники на 600 мерседесах с выходящими из них девушками с низкой социальной ответственностью, дома нынешних священников больше похожи на дворцы, попы заседают в гос думе........ это по вашему религия? по моему это вакханалия.


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 8 июн. 2020 г., 14:32:28 #
                                          0

                                          Ну да, в девятнадцатом веке "мерседесов" не было...)
                                          Хотя и тогда были разные священники, по-разному "выживали", достаточно на картины Перова или Репина посмотреть...
                                          Впрочем к вашему тезису о том, насколько церковь отделена от государства, это не имеет отношения... а уж к тому, что есть религия, тем более..


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 17:54:13 #
                                            0

                                            То есть то что творится в храме христа спасителя не имеет отношения к религии, собственно про это я и писал.


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 8 июн. 2020 г., 17:55:43 #
                                              0

                                              Разное там творится... и то, что имеет отношение к религии, и всякое другое...)


                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 18:05:18 #
                                                0

                                                Если там есть всякое другое, то это уже не про религию, осталось открыть стриптиз клуб и казино, тогда будет полный комплект.


                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 8 июн. 2020 г., 18:06:31 #
                                                  0

                                                  Это уже совсем не о том, с чего начали... пожалуй, хватит...)


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 23:06:59 #
                          +1

                          ))) Вы "уходите на крыло" капитан!
                          Вы позволили себе назвать мой ответ fotokonkurs.ru/photo/397035 на мнение другого участника поповской агитацией.
                          Мало того что евангелие там и рядом не стояло, так Вы еще и в чужой разговор влезли.
                          Я не имею никакого отношения к деятелям церкви и, тем более, не могу отнести себя к знатокам монотеических религий, но что такое воспитание, от уличного до свестского, мне известно.
                          Чего и Вам желаю.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:11:06 #
                            0

                            Ну вы во первых употребили поповское слово, а во вторых вы видимо не обратили внимание, что ваш разговор с другим участником состоялся все таки под моей фотографией и я под своей фотографией все таки имею право регулировать диалоги которые допустим мне не очень нравятся, вам так не кажется?


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 23:23:52 #
                              +3

                              ))) Нет, у Вас нет права РЕГУЛИРОВАТЬ диалоги, которые Вам не нравятся, особенно в тех случаях когда они не касаются оценки Вашей работы.
                              Но у Вас есть право ПОПРОСИТЬ участников диалогов прекратить подобную практику под Вашей работой.
                              Сделайте это и они прекратятся, зачем же заводить споры о соотношении религии и демократии!


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:26:38 #
                                0

                                Насколько я понимаю я никого не оскорбил, никакие правила не нарушил, а остальное имею право не имею право, нравится вам мой комментарий или не нравится, это пустая болтовня.


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 23:42:30 #
                                  +1

                                  ))) <а остальное имею право не имею право, нравится вам мой комментарий или не нравится, это пустая болтовня> - не совсем так!
                                  Как раз пустая болтовня очень характеризует говорящего и откладывается в умах слушателей.
                                  Дело в том что большинство людей не умеют отделять человеческие качества автора от его профессионального мастерства.
                                  Вы не можете этого не учитывать.


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:46:55 #
                                    0

                                    Ну не умеют они отделять человеческие качества автора от его профессионального мастерства и какая мне от этого разница? я что то вас не понял.


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 июн. 2020 г., 23:58:31 #
                                      +1

                                      ))) Ну не поняли - значит время не пришло!
                                      Мы все понимаем лишь то что знаем, так это устроено.


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 23:59:41 #
                                        0

                                        Так вы бы объяснили, хотя бы в паре фраз....


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2020 г., 00:05:47 #
                                          +1

                                          ))) Я уже попробовал - не получилось!
                                          И двадцати фраз не хватило, может в другой раз...


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 00:07:25 #
                                            0

                                            так если бы вы не крутились вокруг да около, а говорили все прямо, так может быть вас бы понимали.....


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2020 г., 00:10:34 #
                                              +1

                                              ))) да, не повезло Вам - я прямее не умею!


                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 00:11:40 #
                                                0

                                                Так может это вам не повезло, раз прямее не умеете. может ссылку на комментарий дадите, где вы это мне объясняете, я перечитаю.


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2020 г., 00:15:38 #
                                                  +1

                                                  ))) Может быть, может быть, но другие понимают, да и сам понимаю слава б-гу!
                                                  Дорогого стоит!


                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 17:55:37 #
                                                    -1

                                                    А ссылочку так и не дали...... получается по факту ничего вы не пытались объяснить, только языком чесать....


                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2020 г., 18:24:40 #
                                                      0

                                                      ))) Подобным образом <только языком чесать...> Вы будете разговаривать со своей женой, со своими родителями, со своими друзьями, а в разговоре со мной я Вам советую следить за своим языком Владимир.


                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 8 июн. 2020 г., 20:43:26 #
                                                        0

                                                        Если вы скажете как называется когда человек ходит вокруг да около и никак не назовет вещи своими именами, потом когда его просят объяснить говорит что объяснил, но да же не дает ссылку на комментарий, то я буду использовать исключительно ваш термин, а пока, я буду называть вещи своими именами.

                                                        Я вроде не оскорбил вас и да же на личность не перешел, по моему вы много на себя берете, указывая мне как называть без предметную болтавню.

                                                        К стати, я не упоминал ни вашу жену ни родителей, а вы себе это с легкостью позволили, это уже называется хамством, но я спишу это на пробелы в воспитании и трудное детство. :)


                                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2020 г., 21:19:38 #
                                                          0

                                                          ))) Да, дислекция - страшная болезнь. Страшная.


  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 6 июн. 2020 г., 09:52:05 #
    0

    Главное, что фотография дала возможность комментаторам самовыразиться о искусстве фотографии.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 17:23:53 #
      0

      Я бы урезал вашу фразу "....Главное, что фотография дала возможность комментаторам самовыразиться...." про искусство фотографии я что то ничего не заметил.


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 7 июн. 2020 г., 18:45:52 #
        0

        Это ирония капитан


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 июн. 2020 г., 18:49:44 #
          0

          Это я понял, ничего против не имею, просто про искусство фотографии вы тут ни под одной фотографией не найдете ничего, в блогах иногда что то бывает.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO