За секунду до...
Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) / За секунду до... / Конец / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июн. 2020 г., 18:18:54 #
    +4

    Супер!!! Однажды я тоже мог примерно такой же кадр снять, когда сосед соседке что-то сказал возбуждающее, и та погналась за обидчиком со сковородкой в руке. Жаль, фотика не оказалось под рукой.
    По глазам курицы видно, что она всё поняла, хоть и курица


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (vladisar) 6 июн. 2020 г., 18:47:20 #
    +1

    Какой снимок великолепный, дух захватывает.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 июн. 2020 г., 19:57:10 #
      +3

      момент хорош, а вот снимок - крылья малек прищемили сверху.
      я так понимаю у автора было время приготовится - прежде чем на фазана спустили хищника...

      вряд ли это "спонтанный кадр"... тут обеда по расписанию ждали в первых рядах...


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (vladisar) 6 июн. 2020 г., 20:33:36 #
        0

        Мне кажется крылья умышленно так получились после кропа, чтобы приблизить ситуацию.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 июн. 2020 г., 20:48:20 #
          +2

          полсантиметра воздуха сверху в плане приближения ничего бы особо не дали, а зажали птичку конкретно... если это кроп - то это неудачный кроп.
          Такое чувство, что там отрезали что-то что не для зрителя... может на зп левое что-то, а автор запечатывать травой поленился?


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Irina0307) 6 июн. 2020 г., 19:34:46 #
    0

    Браво! Вот это я понимаю - «поймать момент»!


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 июн. 2020 г., 20:05:18 #
    0

    Уффф...аж мурашки пробирают, глядя на эти милые коготочки.
    Момент замечательный...даже если и постановка. Взгляд так концентрируется на этих когтях, что на крылья уже почти не обращаешь внимания))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 8 июн. 2020 г., 18:16:40 #
    0

    Очень здорово... хоть и не совсем конец...)


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 10 июн. 2020 г., 10:04:32 #
    +2

    Хороший монтаж.


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 10:12:53 #
      +2

      грубые следы редактирования действительно заметны, а вот монтаж ли..не похоже, но явно что-то удалялось, изменялось


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 июн. 2020 г., 10:45:03 #
        0

        ))) А могу я попросить Вас ДимДимыч отметить их на снимке?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 10:51:33 #
          0

          )))) Юрий, только для вас. Ожидайте.


        • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 10 июн. 2020 г., 10:56:36 #
          +1

          Странное пятно : Изображение Непонятного происхождения полоса : Изображение В "интернетах" эти же артефакты...


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 июн. 2020 г., 11:16:05 #
            +1

            Ну уж если начинать разбор полета... то первым делом бросается в глаза что-то прятали под крылом вот тут
            Фрагмент
            но думаю хищник все же с родным фоном, просто убирали "лишнее"
            а вот фазан не столь прост, хоть и полуощипанная курица :)
            он размыт по краю всего контура... чтобы раднее лег на фон...
            думаю его пододвигали поближе к когтям для нагнетания драматизма...
            и даже перестарались ведь фазан к нам ближе, чем коготь по положению взгляда.
            а тут коготь перед пером ощущается...
            Фрагмент

            а по поводу молчания... чего кэпу волноваться? снимок выстрелил, он 1-й в конкурсе...
            а все сказанное может быть обращено потом против него ;))))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 10:57:58 #
          +2

          Изображение
          Изображение
          Изображение
          здесь тоже есть определенные приметы
          Изображение
          и есть еще некоторые места с вопросами, но не стоят внимания

          скорее всего не монтаж, а просто небрежность при редактировании и удалении мусора


          Да, самое главное - где хвост??? Тень от хвоста есть, хвоста нет. Это главный косячище.


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 июн. 2020 г., 12:18:30 #
            +1
            самое главное - где хвост?>>

            www.youtube.com/watch

            хвост он мог и поджать дыбором наверх... крылом закрыв он нас... но это вряд ли... только если он не падал сверху а просто спрыгивал с насеста...
            при приземлении с воздуха орел обычно тормозит хвостом распушив его веером, - иначе поломаться об землю на скорости можно...
            здесь этого нет.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 11:18:22 #
          +1

          и еще вот это оставлю..... а вот теперь про монтаж и я предполагаю....
          Изображение


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 июн. 2020 г., 11:21:47 #
            +3

            а есть предположения, почему эти косяки в красной группе?


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 11:24:55 #
              +3

              конечно :) не смотрят в полный размер при оценке..а если смотрят, то не замечают. не все даже замечают и понимают косячное размытие от смартфона, который одинаково мажет любой план одной замазкой :)
              но...лучше поздно, чем никогда. фотографий в последнее время много, просмотреть каждую под лупой порой сложно, сильно устаешь, а молоко не выписывают.


              (похоже, что из трех кадров тут сборка)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 июн. 2020 г., 12:25:21 #
                -1
                не смотрят в полный размер при оценке..а если смотрят, то не замечают. не все даже замечают и понимают косячное размытие от смартфона

                как там говорится? ЭЭЭээ... не понимаешь, не берись?
                Еще раз повторю: задумка о ку накрылась медным тазом... дайте тогда уж возможность оценивать всем...
                как пример, мои фотографии, например, финалисты HIPA, почему -то оцениваются на серую... Почему я так редко участвую, меня спрашивали, а потому что мои фото отсеивают ку еще на предварительной оценке, отправляя их в серую.. я знаю требования качества красной группы и я в состоянии их выполнить... а почему их туда отправляют, потому что они зернистые? тогда почему в красную, при этом, попадают шумные и постеризованные, с косяками плохо вырезанной фигуры или, как здесь, с букетом всевозможных косяков? Впечатление, что никогда не видели перепуганной курицы...


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 июн. 2020 г., 12:50:42 #
                  +1
                  дайте тогда уж возможность оценивать всем...

                  Можно подумать, что другие - те, кто не Кураторы, вот всё-всё видят...)
                  Это теперь, в обсуждении, после нескольких дней неспешного разглядывания что-то нашлось...


                  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 10 июн. 2020 г., 17:48:56 #
                    +2

                    Если те, кто не Кураторы не видят так же как и Кураторы, то кроме увеличения людей на оценке ничего не изменится.


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 июн. 2020 г., 19:24:32 #
                      +2

                      Не факт... точно увеличится количество людей, которые теоретически могут оценивать... вот сейчас таких пятьдесят, а оценивает сколько?
                      Но при этом, в число кураторов попадут уж совсем случайные, а то и просто одиозные личности... какой-то барьер всё равно нужен...


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 12:53:07 #
                  +3

                  Катерина, система не идеальна. Какая есть. Есть плохоразрешимые или неразрешимые проблемы.
                  Относитесь к серой философски :) Те, кто здесь давно, знают, что там часто можно найти хорошие художественные фотографии.

                  не понимаешь, не берись?

                  как бы возможно резко/грубо не звучало, но да, так в любом деле. так или иначе, все существует в рамках дозволенного и как есть. никто не будет против тех, кто всё видит, подмечает, одним словом опытен (ну как никто...из думающих)


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 июн. 2020 г., 21:20:53 #
                    0

                    После объяснений теперь даже на смартфоне вижу, что курица вставленная и граница шлёпа отчетлива видна. Теперь осталось выяснить
                    что здесь авторское, а что приблудное.
                    А коллажик с броской идеей!


                    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 10 июн. 2020 г., 21:38:08 #
                      +1

                      В размере 1000 пикселей по ширине косяков не видно и в этом виде фотография заслуженно делает "карьеру" в интернете. Авторское я думаю тут все, судя по его портфолио и даже его халтура достойна нашей красной группы, к сожалению...


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 июн. 2020 г., 21:41:10 #
                        0

                        То есть, известно кто сообразил коллажик? Жаль, если это двинется далее второго тура


                        • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 10 июн. 2020 г., 21:43:21 #
                          0

                          Конечно же не известно, конкурс ведь анонимный !


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 июн. 2020 г., 23:12:12 #
                        +2

                        мне всегда непонятны такие коллажи. ну видно же эти стыки! почему такое отношение к своей поделке?


                        • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 10 июн. 2020 г., 23:18:13 #
                          +2

                          Мне тоже непонятны, почти все косяки можно "загримировать" за пять минут...


  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 10 июн. 2020 г., 10:16:03 #
    +1

    Снимок и правда шикарный!
    А почему интересно Капитан молчит? Ни одного комментария от него (или неё)


    • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 10 июн. 2020 г., 10:52:50 #
      +3

      Ну если это авторский снимок, то автор работы редкий (и неожиданный) гость на нашем празднике.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 10 июн. 2020 г., 10:33:23 #
    +3

    Да, он даже смотрит не на нее


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 11 июн. 2020 г., 01:51:28 #
      0

      Вот, в первую очередь это бросилось в глаза, ну после ужасного цвета фона.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 11 июн. 2020 г., 01:54:05 #
    -1

    Даже цветовое исполнение совсем не на красную. При распределении явно сыграла роль ВАУ-составляющая, а ведь должно быть оценено качество без всяких эмоций. Во всяком случае, здесь постоянно об этом говорят.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 07:52:19 #
    +2

    Мда, товарищи.
    Столько желающих самоутвердиться, разоблачить, разобрать по пикселям,ткнуть носом, высказать свое фи
    Почему вас столько не набегает под хорошими снимками, чтобы похвалить?

    А еще боремся за звание дома высокой культуры быта)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 июн. 2020 г., 08:17:29 #
      0

      Под хорошими снимками набегают звезды, а не сладкие песнопения. Хотя и в этом деле есть исключения


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 июн. 2020 г., 08:18:25 #
      +2
      >>А еще боремся за звание дома высокой культуры быта)>>>

      Ну дык привыкли... ))
      Если просто написать - "фотка атцой"... автор обычно просит обосновать... :-))
      А если написать - "хорошая фотография"... у автора вопросов не возникает :-))


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 08:26:58 #
      0
      набегает под хорошими снимками, чтобы похвалить

      Дык оно так и было поначалу. И звёзд вагон. Да вот только автор решил небрежно наколоть. (если бы не было таких явных стыков и отсутствия хвоста, то ещё ладно бы)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 08:27:53 #
        0

        коллажи запрещены?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 08:29:54 #
          0

          Не запрещены. А что не так?


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 08:32:06 #
            0

            тогда кого он собирался наколоть?
            Вы сами себя накололи получается
            А выискивать под микроскопом косяки, выкручивать контрасты до максимума и выставлять на всеобщее обозрение под конкурсной работой в первом раунде, это такой лютый зашквар. Хотя и ничего нового


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 08:47:36 #
              +5

              Наколоть зрителя, ибо сделано совершенно небрежно. Кураторы проглядели, зрители в восторге. Только надо приглядеться, без микроскопа. Хвост он не размером с пиксель, посмотрите аналогичные фотографии.
              Никто контрасты до максимума не крутил, это совсем иной инструмент с конкретной целью.
              Лютый зашквар, это предлагать картинку из пейнта на идеальное качество фотографии. Превращать сайт в помойку, так по полной, ага :)

              И цензуру ещё ввести


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 08:51:47 #
                -1

                Тогда ставьте остальные фотографии первого раунда в равные условия. Пройдите по конкурсу препарируйте каждую и иным инструментом с конкретной целью тыкните.
                А так получается попытка притопить снимок из личной неприязни. А личную неприязнь вы подтвердили - у вас возникло чувство что вас накололи. У меня вот не возникло, например, да и у многих также


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 08:59:10 #
                  +1

                  Ну что мне сделать, это я разберусь, честно-честно. Кстати, прошу заметить, не я первым указал, что тут монтаж. Последовательность вся на поверхности. Но это так, к слову.
                  Личная неприязнь? Простите к кому? К фотографии? Она не личность, она - картинка с грубыми недостатками. Если есть, что надо опровергнуть, то пожалуйста. Попытка открыть глаза, а не топить снимок. Это не тот случай, где придираются к мелочи. Или тут указаны были мелочи? Это не про меня.
                  Что возникло у всех я не знаю. Но да, я считаю, что когда ты делаешь коллаж на столько небрежно, то это неуважение к себе и зрителям. Такое вот моё частное мнение.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 июн. 2020 г., 10:15:52 #
                  +3

                  Ой, ну ладно вам... личная неприязнь прямо... а если просто чувство разочарования?)
                  И да, притопить уже невозможно...


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 10:28:41 #
                    0

                    настолько глубокого разочарования, что в ход пошли "иные инструменты с конкретной целью" )


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 июн. 2020 г., 10:34:24 #
                      0

                      Да, бывает... так расстроишься, что просто хоть плачь...


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 10:56:22 #
                      0
                      в ход пошли "иные инструменты с конкретной целью"

                      Ох, Евгений... )
                      в ход эти инструменты пошли, потому что автору предъявили сходу монтаж. сначала у меня были сомнения, а потом они развеялись.
                      вот, был похожий случай, когда автору предъявили, что стрелка врисована fotokonkurs.ru/photo/384018
                      и там я точно также в защиту автора пытался разобраться.
                      здесь вся суть фотографии состоит именно в моменте, а момент оказался грубой подтасовкой (или небрежной работой, неважно). кому хочется голосовать, тот проголосует, тем более никакой разницы сейчас нет, когда 1 раунд почти завершен.


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 11:02:16 #
                        0

                        да, сходу предъявлять, а потом вывалить все грязное белье из углов, это прям то что нужно, чтобы сайт "не превращать в помойку"


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 11:20:44 #
                          +2

                          предъявлено не безосновательно, потому что фото в красной группе, которую наверное стоит считать репрезентацией, в т.ч. лицом сайта? белье уже было вывалено таким, потому что сделано грязно, только и всего.
                          момент создан сознательно коллажем, это не запрещено, конечно же, но вся суть изображенного именно в моменте. этот момент оказался "с видимыми нитками". почему же нельзя об этом сказать? автор в следующий раз сделает плавные переходы, чтобы убрать четкие границы, выравнять цвет травы и прочее.
                          здесь есть , что обсудить, в т.ч. работу кураторов


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 11:31:29 #
                            0

                            лицо сайта не фотки и не группы. Группы давно себя дискредитировали, Средний ровень фотографий весьма посредственный. Лицо сайта это отношение. И из-за этого "лица" ушло большое количество таких авторов, чьи фотографии могли бы этот посредственный уровень несколько приподнять


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 11:33:51 #
                              +2

                              а я ничем и не противоречу, как раз и указываю на вещи, которые если поправить, то все заиграет по-другому.

                              а то, что группы себя дискредитировали и пр., новому человеку, зашедшему сюда, неизвестно. он будет смотреть глазами. очевидно, что красная группа тут создана для лучших. дальше будет достаточно посмотреть. (это в общем, про взгляд со стороны, как раз на лицо сайта, или сам сайт в целом). если сайт заполонить одними 555555!!! и пр., как то было на я.фотках, то он также быстро и загнется. оставьте место критике.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 июн. 2020 г., 11:38:54 #
                              +1

                              А тут ваще не поняла... за что митингуем?))
                              ты за то, чтобы не критиковали?... ))


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 11:43:36 #
                                -2

                                я за то чтобы лупы обменять на чувство такта


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 июн. 2020 г., 11:45:00 #
                                  0

                                  а про такт... эт да... а то совсем другое показалось))


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 11:47:41 #
                                    0

                                    что у тебя читается?


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 июн. 2020 г., 11:49:18 #
                                      0

                                      про "конкретные цели"))


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 11:51:30 #
                                        0

                                        Про конкретные цели это не я писал,а твой товарищ Димдимыч, это его "иной инструмент с конкретной целью" препарирует фотографии))


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 11:52:06 #
                                        +2

                                        так как про цели писал я, то цели эти у инструментов (у них цель не изменение контраста). моя же цель была в их применении, дабы подтвердить или опровергнуть безосновательно сказанные (без подтверждений) слова sewa. простите, если задел чьи-то чувства :)


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 04:29:17 #
                                          +2

                                          Какой странный разговор о тактичности по отношению к снимку. Вот именно потому, что снимок разложили по косточкам может заставить автора повышать своё мастерство и не надеяться на "авось"
                                          А если бы все дружненько ТАКТИЧНО промолчали, заменяя разбор полётов охами глубокого удовлетворения, то автор в следующем конкурсе совал бы своё сырьё по принципу "пипл схавает".
                                          Хвала Господу и бдительности, " пипл не схавал"


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (vladisar) 11 июн. 2020 г., 10:07:14 #
    +1

    Фотография вызывает эмоции, а что ещё может быть главнее в фотографии. А распределение по группам, по моему является чистой формальностью, за редким исключением.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) автор 11 июн. 2020 г., 10:25:23 #
    +7

    Серия снимков сделана с одной точки. Потом соединено по лучшим эмоциям присутствующих. Может быть не очень удачно, но никого не хотел обидеть или выразить неуважение, не мастер по коллажа. Всем спасибо за комментарии.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 июн. 2020 г., 19:55:06 #
    0

    Курица не отбрасывает тень........ интересно, а в зеркале она отражается?


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 12 июн. 2020 г., 22:59:09 #
      +1

      да есть там тень...просто перекрывается большой птицей)..курица не привидение


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 июн. 2020 г., 21:28:15 #
    -1

    Хороший снимок, снимки!


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 12 июн. 2020 г., 22:57:18 #
    0

    А если она спасается, что тогда? Впрочем, об этом только автор может сказать.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO