Почти Моне
Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) / Почти Моне / Каша из топора / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Перевёрнутое отражение в пруду, с элементами реальной растительности. "Облака" вверху - на самом деле водоросли на дне.

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 июл. 2020 г., 15:54:27 #
    +5

    Такая интересная фотография! Действительно полное ощущение, что картина в стиле импрессионистов. Но, к сожалению, я никак не могу связать это фото с темой конкурса.


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 18 июл. 2020 г., 16:28:43 #
      -2

      Ну как же, очень даже связано. Без красок и кисти, просто используя отражение в озере - и вот вам пожалуйста, Моне к столу! У меня такой был ход мысли. Спасибо!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 13:30:23 #
        +1

        Шедевры Моне =каша из топора... Странный ход мыслей


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 19 июл. 2020 г., 07:16:52 #
    +3

    Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажется, что данная тема вовсе и не подразумевает обязательное наличие топора...- как сказали в обсуждении-- тема подразумевает что-то стОящее, сделанное из ничего. И это понимание ведь гораздо шире и интереснее. Поэтому этот снимок мне интересен и нравится! "Написать" картину без красок, используя только своё воображение и находчивость - это Здорово!! Удачи, Капитан!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 07:56:34 #
      0

      Я всё таки думаю у нас хватило бы фантазии придумать тему понятную ВСЕМ, которая подразумевала то что вы написали Ирина, и было бы гораздо шире и интереснее, и участвовавших было на порядок выше...
      В данном случае нужно было проиллюстрировать " любыми фотографиями" указанное литературное произведение, Имхо.
      P. s. спасибо отдельное за начальную мысль вашего комментария 😉


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 19 июл. 2020 г., 08:10:48 #
        +2

        Про литературное произведение, кстати, ничего сказано не было. Иллюстрировать надо было фразу, т.е. концепцию.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 08:36:03 #
          0

          А где вы видите концепцию в условиях, в описании, у нас были конкурсы с такими требованиями, но не здесь и сейчас


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 09:16:55 #
        +1

        "В данном случае нужно было проиллюстрировать " любыми фотографиями" указанное литературное произведение, Имхо." Ёжик, вы автор конкурса?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 09:37:33 #
          0

          Я высказываю своё мнение, при чём тут автор... Конкурса.
          Если вам есть сказать что то по существу, то милости просим


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 09:51:40 #
            +1

            Вы слишком ограничиваете условия конкурса и пишите это как от лица автора.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 09:55:11 #
              -1

              Ещё раз вокруг клумбы!!!
              Высказывайте своё мнение по поводу конкурса и его содержания, что за странные суждения про Авторство :-((
              Конкурс уже состоялся, и я никаким образом не могу ограничивать ЕГО 😀


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 10:07:12 #
                +1

                Я понимаю название конкурса, как создание фотографии из ничего, где наличие топора и каши совсем не обязательно.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 10:26:28 #
                  0

                  ... можно создать фотографию ИЗ НИЧЕГО, да вы волшебник, или...


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 10:37:30 #
                    +1

                    Ёжик, вы сами бегаете вокруг своей клумбы, включите воображение и не понимайте фразы фигурально. Из ничего, означает наличие минимальных средств для создания чего то. В данной фотографии автор взял ничем не приметный пейзаж, снял его отражение и получил интересную фотографию, не используя при этом ни топора ни каши. Это моё мнение, у вас другое, с которым я не согласен. Надеюсь на этом можно закончить наш спор?


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 июл. 2020 г., 09:30:31 #
        +1

        А где Вы видите именно произведение. Может, все-таки крылатая фраза?


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 19 июл. 2020 г., 08:08:51 #
      0

      Спасибо за поддержку, Ирина! Именно так я и понял тему. Хотя некоторые, похоже, хотят видеть в кадре реальный топор. Тоже, конечно, вариант


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 10:17:27 #
    +1

    Автор снял отражение обычного пейзажа, возможно не представляющего ничего особенно интересного, а в отражении получил картину маслом. По мне, так это как раз соответствие условиям конкурса. Удачи!


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 13:04:45 #
      0

      Всё-таки очень спорно... Мысль понятна, но ингредиентов на снимке достаточно много. Т.е. здесь есть не только сама каша, но и приправа к ней. Однако, всё на суд зрителям.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 19 июл. 2020 г., 17:29:47 #
        0

        Вот уж про что не думал, когда снимал, так это про кашу. Впрочем, импрессионизм стимулирует воображение.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 19:24:24 #
          0

          Тема просто так называется - "Каша из топора". Если привязываться к теме, то вольно или невольно надо было о каше думать. Вы должны были показать что-то такое, что получилось буквально из ничего, прямо или иносказательно. Здесь же на фотографии мы видим очень много всего такого, что можно было бы при желании удачно сфотографировать. Может быть взять шире или наоборот уже, поменять ракурс и т.д. и т.п. Не важно! Главное, что есть много всего, что можно было сфотографировать. И получилась бы хорошая фотография, т.е. другими словами - обычная наваристая вкусная каша. Это всё равно, что дома есть кроме воды крупа, соль, и даже молоко и мясо с маслом. Как можно из всего этого кашу не сварить? Зачем тогда угощать этой кашей и рассказывать про то, как получили её из одного лишь топора? Может быть, чтобы раскрыть эту тему именно таким образом, надо было удачно сфотографировать отражение одинокого сухого дерева? И чтобы была только вода и одно отражение. Где-то так... Если же не привязываться к теме и не вспоминать эту кашу из топора, то получилось действительно весьма неплохо.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 20:25:28 #
            0

            AlexP (alexp) если следовать самой сказке, то там как раз нашлось и крупа и соль и масло. Возможно у автора есть фотография и самого пейзажа, но она не получилась или не была интересна, то есть топор получился или утюг, вот автор и снял отражение, как альтернативу неинтересному изображению. Можно конечно спорить, у всех своё видение, но по мне это лучше, чем тупо снять топор с кашей. Хотя если хороший натюрморт то тоже интересно.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 20:48:25 #
              0

              Да. Дембель своей хитростью добыл всё, чтобы сварить кашу. Но, в таком прочтении сказки темы не существует совсем. Про что тема? Фотографируй, что угодно или кого хочешь... Однако, смысл темы именно в том, что изначально для каши ничего не было, кроме воды.


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 19 июл. 2020 г., 20:58:15 #
                0

                Согласен частично т.к. тема озвучена без особых объяснений и каждый прочитывает её по своему.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 21:08:37 #
                  +1

                  И всё-таки, если бы тема называлась хотя бы "Я тебя слепила из того, что было", то, хоть как-то фотография была обоснована. А вот оправдать её, когда в сюжете на ней что-то должно было получиться из ничего, у меня лично не получается (минусую не я).


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июл. 2020 г., 21:01:18 #
                +1

                ))) Воды тоже не было!
                Изначально было желание кушать и мозги, заточенные на решение проблемы.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 21:12:48 #
                  0

                  :))) Юрий, но это уже про божественное начало... Про то, как господь Бог всё сотворил. Это у него были мозги заточенные на решение неких проблем, но дальнейшими своими действиями он только создал их в миллиарды раз больше!


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июл. 2020 г., 21:50:27 #
                    +3

                    ))) Нет, нет, я про другое Алекс, оставте б-гу богово!
                    Я про мозги старого солдата, вы же старый солдат ( если я ничего не путаю), как и я впрочем, должны понять.
                    Солдатские мозги заточены на решение проблем. Любой полковой доктор с парой дюжих санитаров и необходимыми полномочиями решил бы проблему эпидемии в течении месяца. Да где теперь те доктора!
                    Вот что вижу я - наше дружное сообщество в этом вопросе разделилось на две неравных части.
                    Одна по какой-то причине решила что согласно конкурсным условиям нужно иллюстрировать русскую народную сказку, причем иллюстрировать нужно книжку для младшего школьного возраста, т.е. буквально - казан, топор, тупая баба-жлобка и бравый солдат.
                    Другая, более продвинутая, понимая мораль этой байки, т.е. не так буквально, решила применить это свое понимание к фотографическому искусству.
                    На мой взгляд победят те работы, сторонников какой версии окажется больше на сайте в этот момент.
                    И это печально, печально что соревнуются версии понимания конкурсных условий а не мастерство фотографов.
                    Впрочем есть и третья группа - эти, как та умная и красивая обезьяна из анекдота, мечутся между двумя первыми не зная к какой пристать.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 21:56:27 #
                      +1

                      Побеждает Здравый смысл, пока...
                      Оказалось, что " тупо снять топор с кашей" интереснее, и не тупо, а вот думать так точно т...


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июл. 2020 г., 22:13:10 #
                        0

                        ))) Я уверен Сережа что ни у кого из нас нет права называть "Здравым смыслом" ни одну из точек зрения!
                        Здоровье смысла - штука очень тонкая, а самое главное - оно очень далеко от творчества.
                        Гениальность - она ведь ближе к безумию чем к здравому смыслу, верно?


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 июл. 2020 г., 22:22:34 #
                          0

                          Безумство храбрых – вот мудрость жизни!


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 22:34:22 #
                      0

                      Можно буквально, а можно иносказательно и не важно как. Но во втором случае это должно быть тоже понятно, хотя бы из пояснений автора фотографии. Иначе можно забыть совсем про тему. Зачем и кому они нужны? Размещать на любых тематических конкурсах любые фотографии, которые просто понравились, с красивыми пейзажами, удачными портретами, сюжетами, красивыми натюрмортами и пр.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июл. 2020 г., 22:53:33 #
                        0

                        ))) Не зря я был уверен что Вы меня поймете!
                        Согласен с Вами относительно понятности.
                        Понятность - штука взаимная. С одной стороны автор, который в своих творческих порывах улетает иногда так далеко вперед, а с другой стороны - зритель с его начитанностью, насмотренностью, надуманностью, житейским и творческим опытом и просто с мозгами или не..., не..., не...и далее по списку. )))
                        Разрыв этот иногда громаден.
                        Но в чем я еще уверен - хороший вкус победит!


                        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 23:09:23 #
                          0

                          Часто авторы улетают "вперёд" только в своём творчестве, а у соседей, где они уже находятся в качестве зрителей, не хотят понимать даже элементарных вещей. А ещё часто создаётся такое впечатление, что победителя вообще выбирают с закрытыми глазами. Для меня важно только одно - количество голосующих в 1-м раунде. Всё остальное от лукавого.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 июл. 2020 г., 22:37:06 #
                      +1

                      "Печально, что соревнуются версии понимания конкурсных условий а не мастерство фотографов" - абсолютно согласна!
                      Печально также, что на этом ресурсе это не так уж редко происходит.


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 22:52:06 #
                        0

                        Для меня и думаю для большинства других участников мастерство всегда было и будет на 1-м месте. Однако, всё-таки должно быть и попадание в тему. Правда, в последнее время большинство тем конкурсов можно назвать из серии "нарочно не придумаешь". Люди изощряются, идут на всё и пытаются хитрить, а вдруг пройдёт? У меня была фотография, которая именно по иносказательному принципу хорошо бы подошла к этому конкурсу, но она уже участвовала в прошлом году и благородно умерла в 1-м раунде в красной группе.


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 июл. 2020 г., 23:05:52 #
                          0

                          Притягивание к теме за уши бывает, но не так часто, как попытки истолковать тему в лоб или тем способом, под который подходит фотография.
                          Не участвую в этом конкурсе, потому что предполагала такое развитие событий - требование именно топора и каши в кадре.


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 июл. 2020 г., 23:20:00 #
                            0

                            Екатерина, я тоже не участвую. Топоры с кашей не мои. И здесь и под другими фотографиями тоже никто не требует, чтобы был топор. Хотят, чтобы было понятно.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 июл. 2020 г., 22:56:39 #
                        +1

                        ))) Ну не будем о грустном Екатерина - какие наши годы!


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 июл. 2020 г., 23:58:56 #
                        0

                        А это вы (не лично вы а все вместе) создали такую ситуацию.

                        Это ведь вы придираетесь к соответствию, это ведь вы защищаете авторов темы конкурса когда они удаляют вполне соответствующие теме фотографии, это вы за первое место в конкурсе готовы идти на всякие хитрости и уловки, это вы повышаете КР за мЁд в комментариях и понижаете за не совпадение мнений, это вы даете черные метки не за хамство, а за отличное от вашего мнение, это ведь вы после замечания Евгения боитесь признать свои ошибки и отозвать свои черные метки...........

                        Это вы своими действиями построили такую систему, а теперь удивляетесь, как же так произошло......


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2020 г., 01:06:55 #
                          -1

                          Нет, не я☺ Вы меня с кем-то перепутали.
                          Все вместе - это кто? Все, кто учавствует в конкурсах. Так Вы лично тоже участвуете☺


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 июл. 2020 г., 19:14:11 #
                            0

                            Кто такие эти все, там перечислено, научитесь читать для начала.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2020 г., 21:54:50 #
                              -1

                              Спасибо! Обязательно научусь, а то стыдно как-то неграмотной ходить.
                              Вот для начала: "Это ведь вы придираетесь к соответствию", написал Владимир (Nozdrachev) вот в этом комментарии fotokonkurs.ru/photo/399040. А вот его же комментарий под другой работой fotokonkurs.ru/photo/399038, в котором написано: "Так что да же после вашего объяснения, не вижу соответствия".
                              Так что же получается, Владимир придирается к соответствию, значит, он причисляет себя к тем, о которых писал здесь fotokonkurs.ru/photo/399040. То есть называет сам себя на вы????
                              Как полезно уметь читать:)


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 июл. 2020 г., 22:01:00 #
                                0

                                Вы только забыли написать, что я отвечал на комментарий автора фотографии, а предварительно подробно разобрал фотографию.

                                Это не придирка, это беседа с автором и разбор его фотографии, вы путаете понятия.

                                Вы как всегда выдергиваете из контекста и подаете в перевернутом виде. Ничего другого я и не ожидал.


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2020 г., 22:26:00 #
                                  -2

                                  Здесь тоже беседуете - fotokonkurs.ru/photo/397374? Или подробно разбираете? Или придираетесь?
                                  Я не могу выдергивать из контекста, я читать еще не научилась :)


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 июл. 2020 г., 22:39:36 #
                                    -2

                                    Нет, здесь я задал автору вопрос, я же говорю вы читать не умеете, там в конце стоит вопросительный знак, это такая закорючка с точкой, учите алфавит :)

                                    И прекращайте бегать по моим комментариям, в отличие от вас я прежде чем написать, думаю, ваши попытки докопаться не прокатят.

                                    Там где вы учились, я преподавал. Успехов вам в вашем не легком деле :)))


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2020 г., 22:45:46 #
                                      +2

                                      Владимир, прежде чем хамить, посмотрите с кем вы разговариваете. Можете пройтись по моим комментариям. Я не придираюсь к раскрытию темы, я не раздаю помидоры и я не давала черные метки. И в какую компанию вы меня записали, не знаю.
                                      Умение хамить, конечно, полезная вещь. Но системное мышление в жизни важнее☺ Я очень рада, что отличаюсь от вас. Я вообще считаю, что каждый человек уникален.
                                      Удачи вам в преподавании.


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 июл. 2020 г., 07:13:58 #
    0

    Судя по бурному обсуждению, кашу вы сварили капитан. По крайней мере из комментариев это точно! Удачи!


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 20 июл. 2020 г., 07:39:06 #
      +1

      Спасибо, Владимир! Прекрасный заключительный аккорд к несколько малопонятной дискуссии. В споре рождается истина. У каждого своя.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 21 июл. 2020 г., 20:36:14 #
    0

    Добавлю свои пять копеек после заключительного аккорда)
    Мне кажется, крылатое выражение из названия этой сказки давно живёт своей самостоятельной жизнью. И символизирует не только умение из ничего (или того, что под руками) создать что-то, но ещё и смекалку с находчивостью заодно.
    Капитан, мне кажется Вы в этом преуспели)) Удачи Вам....от души!


  • Не на сайте neMoy Мыльница neMoy (nemoy) 21 июл. 2020 г., 21:26:40 #
    +1

    Напишу Только свое мнение.
    Не надо путать творчество художника Моне с педалью акселератора цвета.
    Согласен с Ежиком


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO