Наталья, буду вам безмерно благодарен, если вы на примере этого высокого уровня смогли бы разложить по полочкам из чего он сложился, такой мастер класс, если можно, тож хочется круто, очхочется
Одним из главных признаков гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать, но Вам, Сергей не могу отказать))
Люблю парадоксы и контрасты, они здесь на нескольких уровнях и все работают на одну идею, весьма удачно озвученную в названии. Линии образованные архитектурными элементами создают перспективу которая парадоксально приводит нас на ближний план, а в виртуальную точку схождения этих линий указывает кончик зонта самого ближнего плана, усиливая эффект парадоксальности - мир за пределами ближнего плана (где разворачиваются основные события) воспринимается меньше, чем кусок пространства с зонтами. И хотя он до предела заполнен этими главными героями, там много движения. Легкость, стремительность его подчеркивается фундаментальной статичностью древних стен. Размазанности и плавности (этакой ветрености и безалаберности) противостоит геометричность и порядок .... и все приводит к человеку, взгляд которого неуловим, или сам зритель избегает его, торопясь укрыться под зонтом, в одночасье превращаясь из стороннего наблюдателя в жителя этого пространства. Спасибо за то, что прочли)))
Спасибо, прочёл уже аж 3-4 раза, понял единственное, не повторяется такое никогда, и именно это наверно и круто.
Вы написали о своих ощущениях , интересно если вернётесь через некоторое время, они будут такими же...
Мне тоже запомнилась эта работа, скорее наверно потому что она напомнила мне другие мои фотографии, мне немного мешает вот этот как раз указатель на переднем плане, выбивающийся из общего оркестра, той размазанности , лёгкости и безрассудства, он как инородный элемент.
Нравятся цветовые пятна,этот вихрь, нравится желание Автора снимать в такую погоду, его попытки поймать неуловимое, неповторимое, я уверен почему то что делал он это не для конкурсов, а по зову сердца и ЭТТо самое крутое и достойно похвалы.
))) Спасибо Сережа!
История снимка банальна - подарил супруге на день рождения поездку на Венецианский фестиваль, гуляли накануне по узким переулочкам под дождем, она отлучилась в магазинчик а я, примостившись под стеночкой в ожидании, вдруг ощутил дыхание людского потока в этой узкости ну и сделал несколько кадров...
Вон тот красный зонт над склоненной фигурой сподвиг конечно.
А для меня "указатель на переднем плане" напротив, убирает дистанцию между снимком и зрителем, становится этаким мостиком/порталом...
Будут ли мои впечатления такими же через какое-то время? Очень надеюсь, что нет. И очень надеюсь, что по прежнему мне будет не скучно смотреть на неё (это касается и множество других фотографий, в том числе и Ваших). Иначе это будет означать смерть моей личности/души))
очень классно....Очень.
Спасибо Лена, приятно что просмотр доставил Вам удовольствие!
Очень болела за Вашу работу, Юрий! Супердинамично и атмосферно в кадре)
))) Спасибо Лена, очень приятно!
Поздравляю Вас с победой!
Было интересно наблюдать чем закончится.
Круто! Фотография высокого уровня. И вообще конкурс удивил большим количеством достойных работ. И эта - одна из лучших.
))) О как! Спасибо Наталия, приятно!
Наталья, буду вам безмерно благодарен, если вы на примере этого высокого уровня смогли бы разложить по полочкам из чего он сложился, такой мастер класс, если можно, тож хочется круто, очхочется
Одним из главных признаков гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать, но Вам, Сергей не могу отказать))
Люблю парадоксы и контрасты, они здесь на нескольких уровнях и все работают на одну идею, весьма удачно озвученную в названии. Линии образованные архитектурными элементами создают перспективу которая парадоксально приводит нас на ближний план, а в виртуальную точку схождения этих линий указывает кончик зонта самого ближнего плана, усиливая эффект парадоксальности - мир за пределами ближнего плана (где разворачиваются основные события) воспринимается меньше, чем кусок пространства с зонтами. И хотя он до предела заполнен этими главными героями, там много движения. Легкость, стремительность его подчеркивается фундаментальной статичностью древних стен. Размазанности и плавности (этакой ветрености и безалаберности) противостоит геометричность и порядок .... и все приводит к человеку, взгляд которого неуловим, или сам зритель избегает его, торопясь укрыться под зонтом, в одночасье превращаясь из стороннего наблюдателя в жителя этого пространства. Спасибо за то, что прочли)))
Спасибо, прочёл уже аж 3-4 раза, понял единственное, не повторяется такое никогда, и именно это наверно и круто.
Вы написали о своих ощущениях , интересно если вернётесь через некоторое время, они будут такими же...
Мне тоже запомнилась эта работа, скорее наверно потому что она напомнила мне другие мои фотографии, мне немного мешает вот этот как раз указатель на переднем плане, выбивающийся из общего оркестра, той размазанности , лёгкости и безрассудства, он как инородный элемент.
Нравятся цветовые пятна,этот вихрь, нравится желание Автора снимать в такую погоду, его попытки поймать неуловимое, неповторимое, я уверен почему то что делал он это не для конкурсов, а по зову сердца и ЭТТо самое крутое и достойно похвалы.
))) Спасибо Сережа!
История снимка банальна - подарил супруге на день рождения поездку на Венецианский фестиваль, гуляли накануне по узким переулочкам под дождем, она отлучилась в магазинчик а я, примостившись под стеночкой в ожидании, вдруг ощутил дыхание людского потока в этой узкости ну и сделал несколько кадров...
Вон тот красный зонт над склоненной фигурой сподвиг конечно.
А для меня "указатель на переднем плане" напротив, убирает дистанцию между снимком и зрителем, становится этаким мостиком/порталом...
Будут ли мои впечатления такими же через какое-то время? Очень надеюсь, что нет. И очень надеюсь, что по прежнему мне будет не скучно смотреть на неё (это касается и множество других фотографий, в том числе и Ваших). Иначе это будет означать смерть моей личности/души))
))) Спасибо Наталия!
Умение объяснить то что видишь и чувствуешь дорогого стоит.