Прохожий
Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) / Прохожий / Под зонтом / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Nikita Скрытый потенциал Nikita (ybrbnf83) 22 июл. 2020 г., 16:14:42 #
    0

    Класс!!! Не удержался))) Хотя считаю, что авторы конкурса не должны комментировать и давать звезды, чтобы не влиять на ход голосования.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 23 июл. 2020 г., 00:10:41 #
      +3

      Фото интересное, но максимум на серую (


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:15:03 #
        0

        Почему Вы так решили?


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 23 июл. 2020 г., 00:21:09 #
          +5

          Потому, что у меня есть глаза)))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:23:45 #
            +2

            Я, к сожалению, не улавливаю связи наличия у Вас глаз и качества снимка. Поясните, пожалуйста, что не так с качеством этой фотографии? Возможно, это не только мне пригодится, но ещё кто-нибудь заинтересуется. Мы все тут учимся. Ну, или почти все.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 23 июл. 2020 г., 00:31:19 #
              +1

              Ну раз вы даже не улавливаете связь между тем, что у меня есть глаза и я вижу качество, то я не в силах Вам, что либо объяснить. Может конечно кому то такого плана фотографии и нравятся, но качество надо оценивать объективно. Нажмите на кнопку "посмотреть оригинал" и если у Вас тоже есть наличие глаз, как у меня, то поймёте.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:33:45 #
                +2

                Да я уже смотрела оригинал. В чём проблема-то? Ни пересветов, ни провалов в тенях не увидела, ни ХА. Конечно, тонирование на любителя, но не в нём же проблема? В композиции тоже ничего страшного нет (как мне кажется).


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 23 июл. 2020 г., 00:41:46 #
                  +2

                  Тонирование конечно не проблема. Да даже ХА особо не проблема. Я например когда включил оригинал, увидел только артефакты, которые вылезли, скорее всего при обработки, или ещё из-за чего либо, на мой взгляд уж явно не на красную. Но Ваше право не разделять моё мнение, теперь мне стало более понятно почему она в красной))


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:45:40 #
                    0

                    Ну, в красной снимок точно не из-за меня - до куратора мне ещё расти и расти :) Поэтому и спрашиваю, в чём проблема: вдруг дорасту когда-нибудь? :)
                    Пойду искать артефакты..... )наверное, нужен микроскоп)))))


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:47:00 #
                      0

                      ну да, есть пара пятнышек. Кажется, второе - это отражение первого. А вот о происхождении первого судить сложно ))


                  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 23 июл. 2020 г., 06:51:19 #
                    +2

                    А действительно, Владимир, какие у вас конкретно претензии? Снимок и так в манере абстракции, видимо ICM или просто длинная выдержка - не знаю. Пара маленьких пятнышек - так это несерьёзно, ну недосмотрел автор немного. Один клик в Lightroom. Ещё-то что? Просто любопытно.


                    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 23 июл. 2020 г., 08:28:53 #
                      +1

                      Длинная выдержка, Вы правы,Анатолий)..Есть у меня слабость к разным штукам, уводящим традиционную фотографию в сторону художественных смазов, туманных настроений и вообще мутных моментов, которые однако создают определенную атмосферу..


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:32:16 #
                      +1

                      Какие ещё пятнышки? Я их даже и не видел. А если они и есть, так тем более о какой красной может идти речь? Надо было сделать, как Вы говорите, один клик в ЛР. Из этих мелочей и складывается качество снимка, хотя я имел ввиду другое. А именно, нет резкости и артефакты в тенях, то ли их тянули, то ли резкость добавляли.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 22:23:12 #
                    +2

                    "Хотелось бы услышать ответ начальника транспортного цеха" С на вопросы Ирины!
                    А то как-то не комильфо получается - упреки в адрес работы кураторов Вы озвучили, а продемонстрировать конкретные ошибки в оценке качества этой работы духу не хватает.
                    Предложите свой анализ Владимир.
                    Грязную матрицу можно не упоминать.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 23:26:47 #
                      0

                      Юрий, при такой технике исполнения снимка нельзя уверенно говорить о пятне на матрице. Это может быть всё, что угодно. (Хотя в случае с резкой фотографией я бы тоже сказала, что это пылинка :))


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 23:35:01 #
                        0

                        ))) Не могу с Вами не согласится Ирина, именно по этой причине я попросил об этом не упоминать!
                        Но "Хотелось бы услышать ответ начальника транспортного цеха" С
                        А как Вы соотносите требования "Жанровая или репортажная фотография" и предложенный стиль?


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 23:48:06 #
                          0

                          С жанровой вполне себе можно соотнести :) На репортаж не потянет, будь она даже супер-резкая :)


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:25:47 #
                      +1

                      Ради бога, считайте как хотите, судя по всему это предел Ваших мечтаний. Я считаю такие фотографии - браком. Снято явно с ошибкой. Смаз на лицо.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 14:43:16 #
                        +1

                        ))) Ну на самом-то деле пределом моих мечтаний является встретить адекватного человека, правильно понимающего заданный вопрос и умеющего членораздельно обосновать свою позицию не переходя на личности.
                        Видимо это не тот случай.


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 14:51:15 #
                          0

                          Да уж))) ну и у Вас и мечты. Жаль, что Вас окружают одни неадекватные люди. Надеюсь Вы их ещё встретите))) на личности Вы сами перешли того не замечая. На вопрос я не ответил, так как Вы у меня ничего не спросили


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 15:32:31 #
                            0

                            ))) < Жаль, что Вас окружают одни неадекватные люди. > - этого я не говорил. Это к вопросу о понимании прочитанного.
                            Я внимательно прочитал все Ваши комментарии и вот что понял:
                            - Вы нашли на снимке ХА;
                            - Вы нашли на снимке артефакты;
                            - Вы считаете "смаз" (отсутствие резкости) браком.
                            Вот я и попросил Вас fotokonkurs.ru/photo/399211 < продемонстрировать конкретные ошибки в оценке качества этой работы >. Не вообще, а конкретно - артефакт в прямоугольнике, ХА в прямоугольнике, ну и т.д..., то что по Вашему мнению кураторы не учли при оценке. В качестве урока и обоснования Вашего мнения.
                            Ничего личного Владимир.
                            И извините за то что отрываю Вас от работы в разгар сезона.


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 26 июл. 2020 г., 20:37:41 #
                              +1

                              Про ХА я тоже ничего не говорил, вот так значит вы внимательно читали. Я говорил, что если бы были ХА, то я бы не считал их. Так же я говорил, что по два раза повторять не буду, но для вас я сделаю исключение. Я писал про резкость и смаз, а это уже ошибки при съёмке. Ну и на счёт адекватных людей, ваши же слова, что мечтаете встретить их, соответственно я сделал вывод, что Вас окружают неадекватные)) ничего личного)))


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 июл. 2020 г., 20:44:13 #
                                +1

                                ))) А что Вы на сайте то делаете Владимир?
                                Весь Севастополь праздник гуляет, хор Турецкого на Нахимова поет, а Вы тут!
                                Вот где нужно быть с камерой!


                                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 27 июл. 2020 г., 14:42:04 #
                                  0

                                  Справедливо) хотелось бы, но единственный выходной и дома накопились неотложные дела к сожалению ((


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 14:56:45 #
                          -2

                          Свою позицию я обозначил подробно, сначала почитайте внимательно мои комментарии, а потом задайте конкретные вопросы если они остались. Но предупреждаю сразу, на одно и тоже по два раза отвечать не буду. Дебильные коментарии игнорирую) удачи)


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:34:03 #
                      0

                      Духа мне хватает, мне не хватает времени сидеть на этом сайте, работы знаете ли много.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 июл. 2020 г., 14:31:13 #
                        +3

                        ))) Счастливый Вы человек Владимир - у Вас работы много. В наши времена это дорогого стоит!
                        Желаю Вам успехов в Вашей работе.


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 14:33:17 #
                          +1

                          Спасибо, взаимно) лето - сезон однако)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 00:49:16 #
              0

              ))) < Мы все тут учимся > - очень оптимистично!


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 июл. 2020 г., 00:53:02 #
                +2

                "Учимся", Юрий, это продолжительный процесс, который иногда протекает даже помимо воли :))))
                Думаю, каждый учится хоть чему-то всю жизнь, даже не осознавая этого :)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2020 г., 01:00:37 #
                  0

                  ))) Present Continuous!
                  Как говорит один мой друг - продолжительность влияет.


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 23 июл. 2020 г., 08:23:02 #
        +1

        Владимир, рада, что заглянули , спасибо, что потрудились посмотреть в большом размере)Все нюансы этого фото я вижу, и результат мне нравится.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:37:11 #
          0

          К Вам вообще никаких претензий) я сразу написал, что работа интересная, мне нравятся такие кадры) вопрос был к кураторам.


      • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 23 июл. 2020 г., 23:26:43 #
        +3

        Владимир, в данном случае Вы погорячились. Упомянутые пара пятнышек - единственное за что стоит немного снизить оценку. Смаз тут, без всяких сомнений, - хорошо реализованный творческий приём.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:47:47 #
          0

          Я про пятна ничего не говорил. А смаз, если вы не в курсе, это брак, даже если это художественный приём. Соответственно это не объективно, в плане суждения качества качества, ведь это не конкурс "художественный смаз" и не "не в фокусе" это моё мнение, вы можете с ним быть не согласны, но и переубеждать меня не стоит


          • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 26 июл. 2020 г., 19:23:53 #
            +1

            Я с вами полностью согласен. Это даже не проводка. А рассуждения о художественной ценности?.. В "Приключениях Незнайки" есть такая реплика: Не доросли они ещё до моей музыки...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 27 июл. 2020 г., 14:43:31 #
              0

              Спасибо)) а то я начал думать, что схожу с ума)))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 июл. 2020 г., 09:19:55 #
            +2

            Хм... интересно как...
            Я так поняла: вы считаете, что художественный приём не может существовать отдельно от конкурса, быть привязанным к идее конкретной работы...
            На мой взгляд, либо есть художественный приём, либо брак - одновременно это никак не получается...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 27 июл. 2020 г., 14:37:36 #
              +1

              Конечно может, но речь о качестве и о группе.


            • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 27 июл. 2020 г., 16:41:34 #
              0

              Никто не оспаривает права художника на какие-то оригинальные решения и приёмы. Сколько угодно. Только порой бывает так. На какие-нибудь замечания, можно услышать в ответ: это моё видение... А зритель видит на полотне чёрный квадрат. А на фото - технический брак.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 июл. 2020 г., 20:49:58 #
                +4

                Не могу с Вами не согласится Виктор, описанная Вами ситуация частенько случается.
                Но, и я надеюсь Вы со мной тоже согласитесь, не менее часто случается и прямо противоположное, когда зритель, по той или иной причине, НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ между смазом случайным, допущенным автором по неопытности или спешке, и тогда действительно являющимся браком, и "смазом", и я сознательно взял этот термин в кавычки, используемый автором как творческий прием, для создания атмосферы снимка, или динамики, или характеристики персонажа и много чего еще.
                Такой "смаз" создается тяжелым трудом и использованием большого спектра технических приемов и, разумеется, браком не является.


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 23 июл. 2020 г., 08:14:02 #
      +2

      Спасибо, Никита!) Рада, что Вам понравилось фото!


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 22:49:26 #
      +1

      А по-моему, влияние это минимально... примерно такое же, как и любые другие комментарии и звёзды...)


    • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 23 июл. 2020 г., 23:17:11 #
      +3

      А вот это Вы зря! Комментарии от автора конкурса - особенно ценные. Но даже если по этому пункту Вы со мной не согласны, то уж звёзды точно жалеть не стоит.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 июл. 2020 г., 22:52:08 #
    0

    Понравился снимок... и к качеству претензий нет... даже удивительно, как при таком движении получилась чёткая смятость ткани...)
    И то, что идёт он, не видя ничего...


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) 25 июл. 2020 г., 12:39:34 #
    0

    Желаю Вам победы в конкурсе) негодование было по другому поводу. Я как-то выложил на конкурс пару фотографий, они были ужасного качества, я на 100% был уверен, что они будут в серой группе, но они обе попали в красную, а там им ловить было нечего, как-то так)


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 авг. 2020 г., 13:08:00 #
    0

    Ооооо.... так тут же 1 место! Лена, рада за этот снимок! Поздравляю!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 1 авг. 2020 г., 13:16:38 #
      0

      Спасибо, Ирина) Было непросто))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO