Фокус должен быть желательно на голове. Глаз, клюв и верх головы в недостаточном фокусе, он больше попал на шею, если это " портрет воробья" конечно. Птичка маленькая и подвижная, по этому не очень просто её снять.
Аааа, нужен был портрет воробья, а не воробьиные истории. Теперь буду знать. Но я и когда снимаю портреты, фокусируюсь в зависимости от того, что хочу визуализировать. Странно, да?
Капитан, не обижайтесь, истории я тут что то не усматриваю, как и на многих других фотографиях, поэтому сосредоточился на " визуализации" птицы. Если вы насчёт группы обиделись, то по моему это не самое главное.
Группа не от меня зависит, поэтому не обиделась. Визуализация зависит от задач автора.
Воробей на столике кафе, наверное, уже не история. И что воробьи так завтракают, тоже уже не история.
Портрет воробья не снимала, задачи такой не было.
З.Ы. А про фотографию, компоновку, линии, цветовую гамму? Или только про то, что изображено следует говорить?
Да как не история, вполне себе история. Если человек сидит в кафе, это что получается, тоже уже не история? Снимаем в чистом виде портрет, чуть подкрутили что необходимо, взяли нужный ракурс, вот уже и история. Ну по носу щёлкнули модель, так уже Санта Барбара. Отвлёкся. Значит, сей воробей поднял лапку на порог чтобы идти дальше. Перед ним стопка газет (думаем что это газеты на розоватой бумаге, такие существуют, бизнес-пресса). Мы, зрители, в данный момент представляем себя уставшими бизнесменами в летнем кафе, нас навестил воробей. Вот и история. Или вообще просто сидим, уже не бизнесмены, к нам прилетел воробей. Это я к тому, что понятие фотоистории настолько тонко и неформализировано, что к подобные снимки нужно оценивать не мимолётным взглядом.
Фокус должен быть там, где его установил автор. Не мы говорим автору что должно быть изображено на снимке, а автор нам говорит что именно он нам показывает и какую историю рассказывает, фокусируясь именно на том или ином месте.
Говорите, фокус на шее? А если воробей самка? Фокус на нежном чувственном месте. Отсюда и читайте фотографию. А Вы нам про подвижность птички...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Странно, прицел сбит и красная?
Доброе утро. Куда сбит? Где должен бы быть фокус по вашему мнению?
Фокус должен быть желательно на голове. Глаз, клюв и верх головы в недостаточном фокусе, он больше попал на шею, если это " портрет воробья" конечно. Птичка маленькая и подвижная, по этому не очень просто её снять.
Аааа, нужен был портрет воробья, а не воробьиные истории. Теперь буду знать. Но я и когда снимаю портреты, фокусируюсь в зависимости от того, что хочу визуализировать. Странно, да?
Капитан, не обижайтесь, истории я тут что то не усматриваю, как и на многих других фотографиях, поэтому сосредоточился на " визуализации" птицы. Если вы насчёт группы обиделись, то по моему это не самое главное.
Группа не от меня зависит, поэтому не обиделась. Визуализация зависит от задач автора.
Воробей на столике кафе, наверное, уже не история. И что воробьи так завтракают, тоже уже не история.
Портрет воробья не снимала, задачи такой не было.
З.Ы. А про фотографию, компоновку, линии, цветовую гамму? Или только про то, что изображено следует говорить?
Да как не история, вполне себе история. Если человек сидит в кафе, это что получается, тоже уже не история? Снимаем в чистом виде портрет, чуть подкрутили что необходимо, взяли нужный ракурс, вот уже и история. Ну по носу щёлкнули модель, так уже Санта Барбара. Отвлёкся. Значит, сей воробей поднял лапку на порог чтобы идти дальше. Перед ним стопка газет (думаем что это газеты на розоватой бумаге, такие существуют, бизнес-пресса). Мы, зрители, в данный момент представляем себя уставшими бизнесменами в летнем кафе, нас навестил воробей. Вот и история. Или вообще просто сидим, уже не бизнесмены, к нам прилетел воробей. Это я к тому, что понятие фотоистории настолько тонко и неформализировано, что к подобные снимки нужно оценивать не мимолётным взглядом.
Спасибо за поддержку, Юрий.
Фокус должен быть там, где его установил автор. Не мы говорим автору что должно быть изображено на снимке, а автор нам говорит что именно он нам показывает и какую историю рассказывает, фокусируясь именно на том или ином месте.
Говорите, фокус на шее? А если воробей самка? Фокус на нежном чувственном месте. Отсюда и читайте фотографию. А Вы нам про подвижность птички...