Шахматы
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) / Шахматы / Искаженная реальность / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 окт. 2020 г., 13:29:34 #
    +1

    Капитан, а что у вас здесь перевернуто и при этом бросает тень или имеет отражение. Или я ничего не понимаю, или вы, Капитан, не прочитали внимательно условия конкурса.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) автор 4 окт. 2020 г., 09:11:27 #
      -10

      Смысл глубже, но Вам не понять....


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 10:12:05 #
        0

        Поясните непонятливым, Капитан, пожалуйста...


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 окт. 2020 г., 16:59:49 #
        +5

        ))) А смысл?
        Какой смысл размещать фотографию на сайте тематических конкурсов, с жесткими конкурсными рамками, и со смыслом, закопанным так глубоко, что и не каждому докопаться?
        Отправили бы по электронной почте своим друзьям, тем что понимают, они бы губами причмокивали и хвалили.


        • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 17:49:00 #
          0

          "с жесткими конкурсными рамками"... я так думаю через некоторое время будут рамки еще жёстче, будут указания, что снимать, как и чем....
          Ну считаете, что фотография не в теме, пройдите мимо, не голосуйте, на крайний случай киньте помидор.... Ну зачем разводить спор о соответствии/несоответствии сайт ведь не для этого создан.

          Среди причин и их различных следствий
          Мне видится, логичности назло,
          Сплошная череда несоответствий
          Того, что есть, тому, как быть могло
          .....
          Поскольку новых правил не предложат,
          Я должен жить по тем, какие есть,
          Хоть в глубине мне тягостно и сложно
          Писать о том, чего нельзя прочесть.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 окт. 2020 г., 18:52:21 #
            +4

            ))) Я полагаю Олег, что мои намерения достаточно прозрачны - обратите внимание, я ни слова не сказал о "соответствии/не соответствии", мои слова о другом: - если каждый участник перед размещением работы на конкурс задумается "о чем конкурс", то ему потом не нужно будет демонстрировать свою тонкую душевную организацию, оскорблять товарищей и рассказывать о глубине залегания смысла своего творчества.
            Со всем моим уважением.


            • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 20:32:19 #
              -3

              Я не думаю, что автор не задумывался о чем конкурс, но если Вы не увидели глубину смысла творчества автора, то не надо автора загонять в придуманные шаблоны. Творчество индивидуально и неповторимо, тогда как большинство фотографий в конкурсе простые шаблоны, без намека на творчество


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 окт. 2020 г., 21:07:49 #
                +6

                ))) Я полностью с Вами согласен Олег! 100%! Но беда в том что капитан разместил свою работу на конкурс где в описании присутствуют три условия:
                - принимаются повёрнутые (перевёрнутые) фотографии;
                - при повороте фотографии - тени или отражения должны принять на себя основную смысловую нагрузку и роль в фотографии;
                - на фотографии должны остаться элементы, по которым будет видно, что фотография была повёрнута (перевёрнута).
                Более того - автор конкурса в обсуждении дал ссылку на аналогичный конкурс пятилетней давности.
                Какая разница задумывался капитан или нет - на сегодня сайт таков, какой он есть, сайт тематических конкурсов с рамками и шаблонами, одинаковыми для всех. Шаблоны эти не мои и не Ваши, так это сегодня устроено.
                И я прошу Вас Олег - не нужно опускаться до комментариев кто увидел большую глубину смысла творчества автора, а кто нет, я уже вышел из того возраста, когда меряются длиной.


                • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 21:29:26 #
                  0

                  В результате такого описания получили почти 200 фотографий отражений в воде.... отражений, но не искаженную реальность.
                  Ни кто же не пишет под фотографиями, что это не искаженная реальность, а простое отражение. Главное же условие не выполнено ни у кого, но прицепились к этой фотографии. Не думаю, что автору нравится этот срач под её фотографией
                  Такое желание в будущем всех посылать в искаженную реальность под своими фотографиями, если хоть кто-то заикнется про несоответствие


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 21:49:34 #
                    0
                    В результате такого описания получили почти 200 фотографий отражений в воде

                    Так это же прекрасно, Олег! Значит, большинство участников прочитали-таки условия... там ведь недвусмысленно сказано, что нужны именно фотографии с отражениями или тенями, которые при повороте дают новый смысл...
                    А чтобы не заикались, можно попытаться устранить причину заикания - внимательно прочитать все условия...))


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 окт. 2020 г., 21:52:23 #
                    +3

                    ))) Зачем обсуждать это теперь, как руками после драки...
                    Я специально сходил посмотрел - нет в обсуждении конкурса Ваших комментариев Олег, нет Ваших трактовок , а ведь тема висела более месяца, и администратору до начала конкурса, я уверен, Вы не написали - так мол и так...чего ж теперь-то, под конкурсной работой!
                    < Ни кто же не пишет под фотографиями, что это не искаженная реальность, а простое отражение. > ))) - пишите, у Вас есть полное право. Будете получать в ответ Вашу же фразу < если Вы не увидели глубину смысла творчества автора... >
                    А то как-то получается что все "не в ногу" кроме Вас...
                    Желаю Вам успехов.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 окт. 2020 г., 21:53:39 #
              -1

              О чем конкурс? О искаженной реальности, перевернутом мире. Вам же известно, Юрий, что люди глазами видят перевернутую картинку и только наш мозг переворачивает ее как положено:) Есть даже интересный эксперимент с очками, которые уже переворачивали картинку..... кажется, мозг достаточно быстро адаптировался, не помню сейчас, но что-то от недели до трех, а вот когда очки сняли.......


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 окт. 2020 г., 22:23:27 #
                0

                ))) Ой Екатерина, мне известно тааааак много, что меня уже убивать пора!
                Конкурс об <изображениях теней или отражений>, которые должны соответсвовать ряду условий - так его сформулировал Леша.
                Если у кого-то проблемы с пониманием прочитанного или, скажем, буйная фантазия - это беда, все непонятки нужно было решать до начала конкурса.
                Что касается зрения человека, то Вы ошибаетесь Екатерина - человек видит не глазами, а мозгом!
                Глаза лишь инструмент для создания картинки, как пленка или матрица в фотоаппарате, получаемые ими сигналы потом обрабатываются необходимым образом для создания образа. Никакой картинки на самом деле нет.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2020 г., 02:39:08 #
                  0

                  Очень сложная тема, как человек видит. Еще сложнее вербализация. Вы пишете: "Глаза лишь инструмент для создания картинки" и далее - "Никакой картинки на самом деле нет" :)))))
                  Сразу вспоминается типа: что такое счастье, каждый понимал по-своему:)))


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 окт. 2020 г., 09:45:03 #
                    0

                    ))) У Вас острый ум Екатерина! Острый ум - это хорошо!
                    Я действительно затруднился с определением того, что создает мозг - отражение, изображение, рисунок, кино...поэтому применил "картинка" как простейший для понимания вульгаризм.
                    На самом деле мозгу, на каком то этапе, перестают быть нужны глаза для создания изображения - он "видит" сны и галлюцинации без использования "фотоаппарата" - глаз. И это большая проблема - отличить то чего нет от реальности.
                    "Умение" мозга "увидеть" обиду там, где ее нет, исказить реальную, или нарисованную другим мозгом, картину, создать несуществующие образы не раз создавало человекам большие проблемы.
                    Поэтому острый ум - это хорошо! Прочитать и правильно понять написанное с тем что бы дать мозгу возможность создать верный образ - дорогого стоит!


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 3 окт. 2020 г., 13:33:28 #
    +9

    Вам мат.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) автор 4 окт. 2020 г., 09:12:41 #
      -8

      Ольга, Вам не надоело писать всем гадости. Придержите свою сущность.


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (Юрий_15) 4 окт. 2020 г., 10:47:42 #
        +2

        Я уже примерно догадался кто автор, причём по манере общения, но промолчу.


        • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 4 окт. 2020 г., 13:29:22 #
          0

          Думаю, не Вы один, Юрий))
          Но Автор предпочитает провокацию... вызов... и бац! все внимание общественности у него "под колпаком", т.е. под игральной доской! ))
          Фотография-то классная, кто бы спорил, но вот девушек наших обижать не нать, никто этого не разрешал даже Авторам с Шедеврами.
          А на вопрос, почему мы должны принять эту работу должным образом, Автор так и не ответил... Наверное, все дело в очках, которые так ненавязчиво присутствуют в центре фото.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) автор 4 окт. 2020 г., 18:28:06 #
            0

            Каждый человек видит одну и ту же фотографию по своему. И не существует определённых правил по этому поводу. Я ни в коем случае не хотела никого обидеть, просто не понимаю людей которые проходятся по всем фотографиям и пишут, как автору надо было сделать или не делать эту фотографию вообще. С чего это Вы решили что Ваше мнение верно?! Нравится фото - пишите, не нравится- пройдите мимо. А так вся эта ситуация напоминает бабок сидящих на лавочке, у которых даже дворник Василий был проституткой. Уж простите за такие слова, но я их пишу в комментариях под своим фото, а не на чужих страницах...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 21:16:13 #
              +2

              Интересно как... то есть, вы, Капитан, предлагаете запретить те комментарии, которые не хвалебны... ну скучно же, когда одни восторги...
              И, кстати, обсуждали вашу работу, а вы- комментаторов, так что про бабок - не по адресу...)


            • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 окт. 2020 г., 07:11:23 #
              +2

              Подождите, подождите, дорогой Автор... Я что, написала, что мне не нравится Ваша фотография? Увольте, все было наоборот. Но дело здесь не в нравится или не нравится, а в посыле. Добрый он или не добрый. У Вас, Уважаемый Автор, посыл получается НЕ ДОБРЫЙ в отношении людей, кто пришел на Вашу страницу, пусть даже вставить свои "2 копейки" и высказать свое мнение.
              Размещая свое творение конкретно на этом ресурсе Вы даете свое "добро" на то, чтобы люди - разные -могли высказаться относительно Вашей работы... Что? Не так? Вы безупречны, утверждая, что мнения, отличные от Вашего не имеют права на существование??? Да ладно, не об этом хотела написать... Вы, дорогой Автор, можете и (уверена) снимаете шикарные Фотографии, достойные похвал, восхищений и ... побед на этом вот ресурсе. Так относитесь снисходительнее к тем, кто рядом с Вами. И да... правила-то не мы придумывали, так? Ну, по крайней мере, в данном конкурсе)) А правила были. Чего уж проще, чем объяснить, в чем (по-Вашему мнению) соответствие теме конкурса? Просто технически получается, что условия не выполнены, вот и все. Все не так сложно, как кажется... Всего лишь снизойти...
              Удачи Вам!


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) автор 5 окт. 2020 г., 08:31:21 #
                -1

                Уважаемая Светлана, я впервые участвовала в конкурсе на этом сайте. У меня очень много дипломов с конкурса 35 AWARDS, где все тихо и спокойно, без всяких комментариев, выставил фото, оценки получил, диплом получил и ни кто не выносит мозг. Вот и решила попробовать другие конкурсы. Очень жаль, что нельзя удалить свои фото. Этот конкурс оставил неприятное впечатление. Уж точно в нем я больше участвовать не буду. А Вам я желаю удачи!!!!


                • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 5 окт. 2020 г., 09:46:47 #
                  0

                  дипломов с конкурса 35 AWARDS здесь у каждого автора в достаточном количестве, тем более что их дают за участие, а не только за победы.


                • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 окт. 2020 г., 11:29:04 #
                  +5

                  Уважаемый Капитан! Если данный ресурс так Вас раздражает "вниманием со стороны участников", значит не Ваше это место. 35  AWARDS будет Ваше все! Так и живите дальше в межпространстве своих дипломов... Мы сюда приходим за другими ощущениями, Вам пока неведомыми... Ваше место там, где тихо и спокойно, а здесь порой "бушуют" а-ля страсти))) Всего Вам доброго!


                • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 5 окт. 2020 г., 11:34:44 #
                  +1

                  И, кстати, (или не кстати???), я никогда не принимала участие в 35 AWARDS, но наслышана... А зачем сразу позиционировать себя подобным образом на новом для Вас ресурсе? У Вас была цель? Что Вам не хватает для счастья на ресурсах, где Вы уже владелец множества дипломов? Просто простое ... женское... любопытство...


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 10:27:57 #
    0

    Интересна концепция этой фотографии. Шахматы мы воспринимаем, как игру, но на самом деле это война. В искаженной реальности по результатам поле усеяно трупами пехотинцев, офицеров, кавалерии.... белые и черные цвета сливаются в один красный цвет...
    А властелины хмурят брови,
    Когда проигрывают бой.
    Им мало деревянной крови –
    Им часто хочется живой

    Удачи Капитан!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 10:31:37 #
      0

      Да, фотография интересная... сложные задачи, говорят, требуют отдыха - утро вечера мудренее...) и всякая игра есть битва...
      Ещё бы по теме её загрузили...


      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 10:34:39 #
        0

        Тема, а что не так с темой?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 10:38:07 #
          0

          "Принимаются повёрнутые (перевёрнутые) фотографии с изображением теней или отражений. При повороте фотографии - тени или отражения должны принять на себя основную смысловую нагрузку и роль в фотографии. На фотографии должны остаться элементы, по которым будет видно, что фотография была повёрнута (перевёрнута)."


          • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 4 окт. 2020 г., 10:45:15 #
            0

            Когда фотографии повернута (перевернута) очень шея болит, когда ее рассматриваешь..... переверните любую фотографию и весь смысл фотографии теряется..... поэтому я как-нибудь по старинке буду смотреть....


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2020 г., 10:48:06 #
              +5

              Насмешили, Олег, чесслово...
              Так весь смысл конкурса в том, чтобы найти ту фотографию, которую можно повернуть и от которой не будет шея болеть... найти новый смысл. другой, не тот, что был в "прямом исполнении"... и смотреть именно по старинке, не мучаясь...))


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 4 окт. 2020 г., 17:52:50 #
                +2

                Именно так и голосовал, если не нужно вертеть головой, значит идея удалась.


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 4 окт. 2020 г., 18:50:48 #
                  0

                  За исключением конечно просто перевёрнутых теней и отражений, при которых терялся смысл всех этих манипуляций.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (ele9876967) автор 4 окт. 2020 г., 11:35:16 #
      0

      Спасибо большое!😉 И Вам удачи!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO